zeratul896 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 сделать бы сбор подписей по принципу как на гражданские проекты собирают в инете Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Забейте. GM уже ушел. OPEL нас покинул.Им вообще безинтересна эта история с дверью.Если коротко, то под накладками протирается, а торцы снизу касаются бампера.И ничего не изменить.Гораздо больше народу мучается от стука двигателя дизеля.Вот где простор для петиций... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Никто никуда не ушёл, что касаемо обслуживания и гарантийных обязательств. Просто поредели ряды автоцентров, которые несли эти обязательства. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 инженер по гарантии объяснил ржавчину под накладкой тем, что за нее дергаем когда открываем дверь, накладка расшатывается, трет кузов и к тому же тужа попадает грязь Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 инженер по гарантии объяснил ржавчину под накладкой тем, что за нее дергаем когда открываем дверь, накладка расшатывается, трет кузов и к тому же тужа попадает грязьа что мешает снять обшивку и под гайки прикручивающие накладку поставить гроверные шайбы? Ятак и сделал в свое время. Полчаса работы и ничего не елозит. Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Присоединяюсь. Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Мне кажется, что письмо только в ЖМ, результатов не даст. По Закону о защите прав потребителей, покупатель с претензиями может обращаться к:1. Изготовителю (смотрим в ПТС).2.Продавцу (смотрим в договор купли-продажи).3.Уполномоченному представителю (организации, лицу).У меня в ПТС ЖМ упоминается только как промежуточный собственник между изготовителем и салоном, а значит, формально у меня отношений с ЖМ нет. (Просто не знаю, что у кого в ПТС).С продавцом сейчас ситуация будет мутная (мой продавец уже "ушел", что по стране можно представить. С уполномоченными представителями ситуация путанная, я считал, что это ОД, но от одного ОД Ростова в письме получил ответ, что они не являются уполномоченным лицом, как это трактуется в ЗоЗПП (по другому случаю). Получается, нужно наседать на изготовителя, при этом направлять копии в ЖМ тоже можно, либо как то совмещать обращения. Еще, в ЗоПП есть упоминание о недостатке товара, возникшем до передачи товара потребителю. И с такими недостатками можно обращаться после окончания гарантийного срока, вроде как в течении срока эксплуатации (но вот с этим сроком, возможно прийдется разбираться). Могу, ошибаться, но думаю, что нужно упирать именно, на недостаток, возникший до передачи товара потребителю, в качестве доказательства, приводя массовость недостатка, причем желательно из разных регионов (климатических поясов), хотя скорее всего понадобится и заключение независимой экспертизы. Но здесь вопрос, что с изготовителем? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 ничего - завод законсервирован. так по крайней мере писали в новостях. Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 ничего - завод законсервирован. так по крайней мере писали в новостях.Ну нас интересует не состояние производства, а само юр.лицо, если оно не ликвидировано, не обанкрочено и т.д. то обращение будет иметь смысл. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 по сайту nalog.ru ищете юр лицо - смотрите выписку - потом по картотеке арбитраженого суда проверить не начата ли процедура банкротства (случай когда заявление в суд подано, но решение не принято). как-то так. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 всем привет!для наглядности, как было сделано камрадами из фольксваген клубаhttp://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=73&sid=b24cf24fb12c2894592ab365d2096456 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Камрадов из Фольксваген-клуба было в разы больше, чем антароводов. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 согласен Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Я тут новость вычитал (и ещё об ней)- что в марте Opel открыл новый пан-европейский контактный сервис-центр для клиентов. Находится при сборочном заводе Vauxhall в городе Лутон (Luton) и мульти-язычная поддержка распространяется на 33 страны включая Россию:Австрия, Нидерланды, Люксембург, Бельгия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Португалия, Испания, Швейцария, Дания, Норвегия, Швеция, Россия, Польша, Финляндия, Турция, Албания, Босния и Герцеговина, Македония, Венгрия, Румыния, Черногория , Сербия, Словения, Хорватия, Болгария, Литва, Эстония, Латвия и Великобритания. Только вот прямых телефонов линии я не нашёл. Спросил об этом Катю Ойлер (менеджер по коммуникациям), она отписалась что переслала мой вопрос в контактный центр - и тишина. Если кто узнает телефон, можно теоритически, минуя наше представительство, позвонить в Лутон и пообщаться на русском, как я понимаю. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Ага, щаз. Они с вами свяжутся, даже возможно и по телефону, но вы с ними вряд ли сможете связаться. Будет какая-нибудь ip-телефония. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ан нет, пришло письмо из города Лутон)) Какой-то глобал менеджер Деби Мёрфи поблагодарил и порекомендовал обращаться в наш клиентский отдел GM. :ulybka:Customer Care CentreNorthern TowerMoscow City 10, Testovskaya StreetEntrance 2Floor 9123317MoscowRussia Tel: 8 800 700 13 65E-mail: ccrussia@gm.com Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 А вы хотели прям конструкторам в жилетку поплакаться?Да хорош.Вся эта служба поддержки - три девушки в наушниках, якобы ведущих ремонт авто.Я второй месяц жалуюсь на Мегафон по месту работы...Ссуки, демонтировали древнюю БС в 300 метрах в дипазоне GSM900, а новомодные 3,75G тупо не добивают.Все это расписываю с подробной выкладкой, паролями, явками...А мне ответ в стиле Ctrl+С, Ctrl+V и ... особенности рельефа... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Евгений а вы что хотели чтоб они вам персональную БС дополнительно вкорячили?))) репитер gsm сигнала вас спасет, но самому его покупать дороговато... Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну что-ж, был интерес для общего блага узнать. Там клиентская служба рекламировалась как передовая и профессиональная находящаяся под одной крышей с заводом GM в Лутоне. Собственно координаты их службы я всё-же узнал - в подписи к письму)). Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 ну дело за малым - озадачить их гниющими в РФ 5-ми дверями. а никто не в курсе 5-я дверь тока у нас в РФ гниет или по всему миру так? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Я хотел, чтобы каждый на нашей фирме, написал жалобу через личный кабинет.Ведь когда кто то один возмущается - это бзик одного.Когда трое - пук на горизонте.Когда 10ок - это уже статистика.Простл сотрудников написать.Как всегда, хорошее начинание погрязло в "ой, а я занят", "а мне не надо", "а у меня 2 симки"...БС была, но оператор ее демонтировал.И теперь работа моя меж двух БС с 4G и 3,75G.В первой голосовой связи пока нет, на до второй 5 км и она еле жива и ели видна.Работа моя с футбольное поле, одним репитером не обойдешся, а таскать смартфон с направленной антенной в 2016 году........ Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 хороший репитер если грамотно установлен, то как раз покроет ваше футбольное поле. на моей памяти у нас в городе лет 10 назад один из операторов сотовой связи спецом установил на одном заводе (на окраине) где было хреново со связью толи дополнительную БС, толи хороший репитер чтоб связью народ пользовался, но это наскока я понимаю еще и по запросу организации делалось, а не просто была чья то частная инициатива. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 ну дело за малым - озадачить их гниющими в РФ 5-ми дверями. а никто не в курсе 5-я дверь тока у нас в РФ гниет или по всему миру так?отличный вопрос! кто владеет инглиш может покопаться на зарубежных форумахАн нет, пришло письмо из города Лутон)) Какой-то глобал менеджер Деби Мёрфи поблагодарил и порекомендовал обращаться в наш клиентский отдел GM. :ulybka:Customer Care CentreNorthern TowerMoscow City 10, Testovskaya StreetEntrance 2Floor 9123317MoscowRussia Tel: 8 800 700 13 65E-mail: ccrussia@gm.com можно начать с них Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Только писать типа: "Я экспат работающий в России столкнулся с такой проблемой. . . " Customer Care CentreNorthern TowerMoscow City 10, Testovskaya StreetEntrance 2Floor 9123317MoscowRussia Tel: 8 800 700 13 65E-mail: ccrussia@gm.com можно начать с них Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) ну дело за малым - озадачить их гниющими в РФ 5-ми дверями. а никто не в курсе 5-я дверь тока у нас в РФ гниет или по всему миру так?Это уже обсуждалось - клик. Везде всё одинаково.Мне кажется, что причина кроется в электрохимической коррозии описанной тут. Кто разбирает зяднюю дверь, поставте перемычку - похоже электродные потенциалы выровняются и ржавление остановится. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Инженеръ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти