zeratul896 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 ну дело за малым - озадачить их гниющими в РФ 5-ми дверями. а никто не в курсе 5-я дверь тока у нас в РФ гниет или по всему миру так?Это уже обсуждалось - клик. Везде всё одинаково.Мне кажется, что причина кроется в электрохимической коррозии описанной тут. Кто разбирает зяднюю дверь, поставте перемычку - похоже электродные потенциалы выровняются и ржавление остановится. прикольный бред. Дверь и так имеет контакт с кузовом. И да, тока необходимого для электролиза на кузове нет :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Дверь задняя имеет потенциал по отношению к кузову.Этот потенциал тем больше, когда на потребители в двери подано питание.Согласен, потенциал милливольты, вряд ли этого достаточно для электролитической реакции.Но кто знает...Так вот ржа по кромкам, я уже писал - от перекоса и наледи.Под молдингами - протирается.А вот пузыри чуть нижи длинного молдинга... это для меня загадка.Но видя свою дверь перед покраской, я понял, что маляры уже давно знают все места. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 если бы наведенный потенциал имел бы значительную величину электричеству в машине было бы очень весело и особенно электронике. Краска и технология покраски дерьмо, спасибо экологам. Кто владел иномаркой до 2004г выпуска прекрасно знают какая была тогда лакокраска, с нынешней только стоять сверкать на каком нить женевском автосалоне сгодится. Преимущественно внизу двери ржавеет повидимому изза того что край сильнее вибрирует, отсюда микротрещины а дальше, реагенты мойка и пошло поехало. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Дык нет!У меня ниже блестящего молдинга прям пузыри набухали. Их было три.Как будто перед покраской на заводе в эти места масла капнули. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Дык нет!У меня ниже блестящего молдинга прям пузыри набухали. Их было три.Как будто перед покраской на заводе в эти места масла капнули.что интересно у меня тоже три пузыря , блин поди опять банальное рукожопие. В принципе плевать я после мойки стираю ржу и ниче не видно. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Дык нет!У меня ниже блестящего молдинга прям пузыри набухали. Их было три.Как будто перед покраской на заводе в эти места масла капнули.ВООО! Уже где-то писал. Третий год ежедневной эксплуатации по всем Питерским реагентам и внимательное обследование калитки. Не очень давно нашел два пузырька ниже молдинга, не больших, миллиметра по два. Все остальное в идеале. Ссылка на комментарий
THE Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 У меня после первой зимы заржавела (2014 год)Покрасили.После второй зимы (2015) заржавела.Поменяли крышку багажника и покрасили.После третей зимы (2016) заржавела жду ответа официала потом если буду звонить в GM наверно. Ибо наверно пошлютДа жигули так не ржавеет.У меня все было с 5-й дверью ничего не ржавело (5 дверь)Сейчас парят это мол сколы, угу я задом по МКАДу езжу.жулики. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Бесполезно.Там юристы сильны.Затеят экспертизу и вы ее проиграете, ибо металл будет соответсвовать придуманным и правильным характеристикам. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 zeratul896прикольный бред. Дверь и так имеет контакт с кузовом. И да, тока необходимого для электролиза на кузове нет :) дверь имеет контакт с кузовом только в закрытом состоянии через замок,я антенну рации повесил на 5 дверь,спецы когда начали регулировать сказали что на открытой двери массы нет,в навесах пластиковые втулки.)) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 zeratul896прикольный бред. Дверь и так имеет контакт с кузовом. И да, тока необходимого для электролиза на кузове нет :) дверь имеет контакт с кузовом только в закрытом состоянии через замок,я антенну рации повесил на 5 дверь,спецы когда начали регулировать сказали что на открытой двери массы нет,в навесах пластиковые втулки.)) а петли и пальцы на которых дверь висит видимо из дерева %) Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Там ещё и смазка, контакт не полный. Ссылка на комментарий
THE Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Начало историиУ меня после первой зимы заржавела (2014 год)Покрасили.После второй зимы (2015) заржавела.Поменяли крышку багажника и покрасили.После третей зимы (2016) заржавела жду ответа официала потом если буду звонить в GM наверно. Ибо наверно пошлютДа жигули так не ржавеет.У меня все было с 5-й дверью ничего не ржавело (5 дверь)Сейчас парят это мол сколы, угу я задом по МКАДу езжу.жулики.И так в продолженииРжавеет 5 дверь25 мая Автомир ответил отказом на ремонт/замену задней крышки багажника (5 дверь).(Мастер вообще предложил подлог, машина по КАСКО застрахована предложила поцарапать 5 дверь и по КАСКО отремонтировать, так совершенно не знакомому человеку предложил, мол так все делают)И так Автомир отказал.Совершаю звонок GM оставляю претензию.Ее фиксируют и говорят будут проверять.Проверяли, все подтвердилось, договариваются с Автомиром.Спустя какое-то время звонок, говорят, что не получается с Автомиром. Не хотите ли Вы поехать к другому дилеру в Фаворит Моторс в Коптево (кузовной цех у них там).Да говорю поеду.Хорошо, говорит GM, договариваемся с Фаворит Моторс и деталь 5 дверь высылаем туда.Спустя неделю позвонили из Фаворит Моторс Коптево, сказали, что детали пришли, готовы записать на прием. Записали на 21 июня вторник.Приехал, машину взяли сказали, что еще броне пленку клеем на 5 дверь, бесплатно хотите. Дал согласие.Ну обещали за 3 дня, но машину неделю там держали.Приехал забирать 28 июня вторник.Ну все сделали, в цвет попали, пленку поклеили, но топорно, на претензии плечами разводят, ну подарок же. Если в подарок можно и тяп ляп.Ну и рамку заднего номера поменять им потребовалась. Ну как же так не Фаворит Моторс там написано, заменили, регистрационный номер поцарапали и помяли (но компенсировали правда это в размере 1000 рублей)Так что машина с новой дверью, с новой краской, и броне пленкой топорно приклеенной.Ждем зимы будет снова ржаветь дверь или нет не знаю.Итак, история 5 двери кратко:После 1 зимы 2014 года: покраска (Автомир) Ярославское шоссе.После 2 зимы 2015 года: новая 5 дверь от GM, покраска (Автомир) Ярославское шоссе.После 3 зимы 2016 года: новая 5 дверь от GM, покраска, броне пленка (Фаворит Моторс Коптево).Спасибо GM, клиента не бросают, очень все качественно ну и быстро делают с точки зрения договоров с дилерами и предоставления запасных частей по гарантии.Спасибо им за это большое. А так дилеры футболом занимались, но обращение в GM решило проблемы.Рекомендую быть настойчивыми.Ну и выбирать качественного дилера (я не знаю как. Общался и с Майором на Риге, с Блоком, Автомиром на Ярославке и Щелковском, Фаворитом Моторсом). Ссылка на комментарий
tokenring Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 я тоже подпишусь.может изначально можно вопрос решить пласидипом? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Совершаю звонок GM оставляю претензию.Ее фиксируют и говорят будут проверять.Проверяли, все подтвердилось, договариваются с Автомиром.А подскажите, пожалуйста, по какому номеру в GM звонили? Похоже у меня вырисовывается гарантийная нудятина, только с топливным насосом. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Не в обиду. Иногда можно открыть Яндекс и написать "GM Opel горячая линия"А результат http://www.opel.ru/tools/contact.html Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Не в обиду. Иногда можно открыть Яндекс и написать "GM Opel горячая линия"А результат http://www.opel.ru/tools/contact.htmlПробовал! Тишина! Телефон не обслуживается! Вернее номер не обслуживается! Изменено 25 июля, 2016 пользователем Сергей Дураков Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Я с апреля месяца раз в неделю практически звоню по проблеме цокота.С 9 часов по Москве работают.Так что я вам не верю. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Я с апреля месяца раз в неделю практически звоню по проблеме цокота.С 9 часов по Москве работают.Так что я вам не верю.Звонил сегодня с 15.00 до 17.00. После просьбы нажать 1 все зависало. На сегодня все эмоционально-психологические силы исчерпаны, лежу горизонтально на диване, тыркаю одним в клаву. Завтра утром с новыми силами в бой! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 После нажатия 1, нужно нажать 3 - если у вас поделка Опель... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 После нажатия 1, нужно нажать 3 - если у вас поделка Опель...Пробовал уже все варианты. Ответ: "Извините, информация не понятна". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Сегодня мне звонила Юля из GM.Все работает.Пробуйте с другого телефона, стационара, оператора, вышки, города, страны...Я серьезно. Ссылка на комментарий
THE Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Вот по этому номеру, что указан на страницеhttp://www.opel.ru/tools/contact.html Центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания8 800 700 1 365Понедельник-пятница 08:00-17:00 Если Вам удобней в письменном виде составлять свою претензию, то можно заполнить формуhttps://www.opel.ru/tools/kontakt-opel.html там ограничения по словам и символам то есть надо быть немного лаконичным Люди адекватные, всегда ответят, не один раз перезвонят если проблема (с машиной) существуют возьмут на контроль и будут сопровождать до решения Вашей проблемыНу долго правда у меня 2 месяца заняло все с начала как я начал заниматься этой проблемой и 1 месяц когда подключил GM Ссылка на комментарий
Qzar Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 у кого-нибудь с внутренней стороны дверь багажника цвела? у меня по нижнему краю два жучка d=5мм чуть выше линии уплотнителя.мне снаружи покрасили по гарантии а с внутренней отказали (ОД Автомир на Байкальской) - типа дефект эксплуатации.после 30 мин. препираний на морозе инженер по гарантии с руководителем сервис-службы (приглашен по моей просьбе) предложили отправить запрос в gm на устранение в ракмках гар.обсл..пришлось пока согласиться.кто-нить обращался в gm с таким вопросом? какие шансы на положительный исход? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти