Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ложные срабатывания штатной сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Итак,  в моем случае, глюк штатной сигналки был вызван отказом датчика наклона.

У меня тоже датчик наклона. Два раза уже его отключал. С ним сигналка орёт, без него - нет, падла!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все приветствую ! Та де проблема с сереной, думаю что предположительно сробатывает из-за севшего источника питание в самой сирене. Почему такой вывод, потамучто раньше, когда скидывал клему аккамулятора, сирена сразу визжяла, сегодня нужно было отключить аккамулятор и отключил, и сирена не визжала, думаю что именно из-за того что сел внутренний источник питания в стране, возможно по этой причине и сробатывает самопроизвольно, это предположение, а не утверждение, в любом случае нужно снимать сирену и хотябы замерить источник питания в самой сирене, а там дольше соображать, что к чему.

Извеняюсь за опечатки!

Ссылка на комментарий

Посещали такие же мысли, но по холоду пока не занимался. Сама сирена демонтирована, руки дойдут- разберу.

Ссылка на комментарий

Снял,  сирену,  разобрал,  там плата с микросхемами и остальными радиоэлементами,  трансформатор и 2 аккамулятора на 3,6 В,  обнаружил окись под аккамуляторами и с обратной стороны на плате,  дорожки разрушались,  все в районе аккамуляторов,  вот фото.  Новый gm в районе 8-10 тыс.руб., бошовский нет в наличии, это на экзисте.  Вот как то так.  Корпус не получилось аккуратно разобрать,  пришлось распиливать. 

post-3719-0-35985300-1517226210_thumb.jpg

post-3719-0-29200800-1517226263_thumb.jpg

post-3719-0-23234900-1517226276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Отдайте в мастерскую по ремонту радиоаппаратуры, стиралок и тому подобного. За 10$ -15 $ пропаяют промеряют параметры элементов и должно все заработать.

Штатные системы намного лучше ширпотреба, которым завален рынок.

Ссылка на комментарий

Снял,  сирену,  разобрал,  там плата с микросхемами и остальными радиоэлементами,  трансформатор и 2 аккамулятора на 3,6 В,  обнаружил окись под аккамуляторами и с обратной стороны на плате,  дорожки разрушались,  все в районе аккамуляторов,  вот фото.  Новый gm в районе 8-10 тыс.руб., бошовский нет в наличии, это на экзисте.  Вот как то так.  Корпус не получилось аккуратно разобрать,  пришлось распиливать. 

сирена вообще не нужна, толку от нее...

Ссылка на комментарий

Может чуть не в тему, но все же... Постоянно срабатывает дополнительная сигнализация с обратной связью. Регулярно, причем подозреваю, что через один и тот же промежуток времени после постановки на охрану. Ни как не могу выявить причину. 

Единственное, что заметил, что когда ставлю на сигнализацию - двери закрываются, салонной свет тухнет, но через мгновенье загорается на несколько секунд и далее плавно тухнет. Когда закрываю машину штатным брелоком, подобного нет. Кстати штатная сигнализация не орет.

Ссылка на комментарий

а че штатке орать то вы ж ее не ставите с брелка, вот поставьте сначала штатку, потом не штатную, и снимите не штатную, при этом откройте дверь.. у меня орет, получается вроде как масло масляное...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Где УЗ излучатель в салоне установлен? Хочу его скотчем залепить!

Вам же уже написали. Два кружочка на потолочной консоли. А слева - микрофон.

Вот.post-7591-0-47525000-1522822258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 "Два кружочка на потолочной консоли"

Попробую их залепить. Надо только лейкопластырь в цвет подобрать.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий
И все равно странно. У меня при нажатии кнопки отключения датчиков объема на приборке загорается пиктограмма. При перезапуске двигателя автоматически не сбрасывается. Только вручную.

post-7591-0-91773300-1522824084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 "давно не пользовался штаткой" (с)

Штатка даёт возможность запереть так, что принудительным поднятием дверной пимпочки или дёрганьем внутренней ручки машину не открыть. Колхозная сига такой возможности не предоставляет, но имеет пейджер и датчик удара. Поэтому запираю на обе.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

 

а колхозная не старлайн ли?

Он. Модель В64.

 

Может быть тут "собака порылась"?

Ссылка на комментарий

шесть лет штатка + старлайн а61. одно срабатывание - крючок от окна отклеился и упал.

имхо колхозная и штатная не пересекаются (если специально не заморочится). и если штатная верещит - значит было событие на которое среагировала.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Интересно, а реально ли приколхозить на штатную сигу датчик удара вместо датчика наклона?

Ссылка на комментарий

а смысл? она все равно односторонняя. если машина с другой стороны дома - не услышишь. а соседи могут и спалить, имхо верещит очень противно.

я поэтому и ставил вторую. но она в немом режиме, чтоб не вопила а тока моргала. ну на колхоз можно примастырить что нито, типа блокировки насоса.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

"а смысл?"

Смысл вторичен.

Первично наличие или отсутствие возможности такого тюнинга.


"если машина с другой стороны дома - не услышишь"

Есть же возможность отключения датчиков нажатием кнопки на потолке.


"я поэтому и ставил вторую"

Колхозная сига не реализует возможность штатной сиги наглухо блокировать двери от открывания за внутренние ручки и за дверную пимпочку

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Читал тему, мучался.

Перепробовал и перепроверил все варианты из темы и ещё парочку, что сам себе придумал. После поездки к диагносту, удалось найти решение проблемы (как мне кажется). 

В соответствии с эффектом телемастера, за полтора часа возни с машиной, ошибку повторить в присутствии диагноста не получилось. Я был к этому морально готов.

Однако, этот же диагност вполне заслуженно ткнул пальцем в видеорегистратор, который был подключен к проводам ведущим к прикуривателю. Не понятно по какой причине, но при отключении блока питания (преобразователь 12-в-5) у меня перестала вот уже месяц как орать сигналка почти каждый день =)

Да, я знаю, что напряжение снимается с прикуривателя.

Ссылка на комментарий

Регистратор - ноунейм какой-то. Тут важнее то, какой у него преобразователь. Как мне кажется. 

Провода питания просто подпаяны к проводу прикуривателя и ближайшей массе (не стал разглядывать, так как отключал в орущей машине и момент был не самый комфортный).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...