Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Ayvan (Lifehack)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Там не столько конструкция, сколько установка их проблематична. Скорее всего надо снимать подрамник полностью.
  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот этого я конечно больше всего боялся. то есть их надо выпресовывать и запресовывать как сайлентблоки?

Опубликовано
Думаю, что да. Только ручной пресс может и не справится. А снимать двигатель с коробкой и подвеской - это уже паранойя. Вряд ли с этими салентами связан стук.
Опубликовано

У точки опоры смотрели/

?

У точки опоры смотрели/

?

Опубликовано

У точки опоры нет, они мне втулки стабилизатора на зад не смогли продать, продали от дорестайла, а там штанга тоньше диаметром. У них вроде как есть на картинке, но сейчас нет в продаже. Дело в том что какие они по конструкции, если они какие-то мудреные то не факт что они будут замарачиваться, хотя если они узнаю цену на оригинал то может и возьмутся.

Опубликовано

Аналог, заменитель сайлентблоков как всегда фебест, но качество ........ Замену обсуждали на винштормах (Дром) если не ошибаюсь.

Опубликовано (изменено)

Есть ссылочка?

я тут немного почитал про ваши мучения, у меня была такая же ситуация - стук - замучил где -то справа. После замены по гарантии отбойников передних стоек, причем они есть в кампании от Опель, все пропало. Сейчас снова как на новой машине, плотно без посторонних звуков. сам звук выкладывал тут https://www.drive2.ru/b/2111009/

Изменено пользователем xtram
Опубликовано

Есть ссылочка?

CHAB-100F, CHAB-100R смотри в каталогах, но у меня пробег в районе 240 тыров и кроме стабилизатора все в оригинале, рановато они умирать начали.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за информацию о сайлентблоках, российская сборка что поделаешь. У меня кстати подкрылки были каким-то битумом покрыты, то ли противошумным, то ли противокорозийным, но так сука неаккуратно, такое ощущение что какой-то чувак который укладывает асфальт побрызгал. Все вокруг забрызгано и на рычаги и на пружины и болты и гайки местами забрызганы. :angry32:

 xtram спасибо за наводочку.

Изменено пользователем ayvan
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Накрылся штатный домкрат, ещё летом, когда менял сайлентблоки. Поднял колесо, а когда обратно начал опускать зажевало резьбу и он сука сложился, слава богу колесо воткнул и гайки наживил. Вот купил подобный, так как предстоит поездка на север в ХМАО. Выбрал именно эту модель, потому что как и штатный разбирается и по высоте 420 мм заявлено. Кривой уголок для поднятия, удобнее чем гаечным ключом крутить. По габаритам такой же как и штатный, основание у домкрата подходит в штатное место, осталось отверстие для крепежа просверлить и готово. Был бы гараж то конечно же купил подкатной, а так походный вариант меня устраивает. 

Цена 830 руб ссылка : http://technopoint.ru/product/578342e6aa5b615e/mehaniceskij--domkrat-airline-aj-r-02-sale/

Хотел купить штатный но дорого : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C3D0A259&sr=113

post-6739-0-48971000-1479297044_thumb.jpg

post-6739-0-45158500-1479297055_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано (изменено)

Резьбу смажьте хорошей смазкой и для теста поднимите разок машину, если на дольняк ходите.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

подкатной катаю, а так понравился от тигуана домкрат, наш это полное г... только зад поднимать 

Я его пару раз доставал: резьбу смазал, второй при  тотальной уборке, Подкатной пользую.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

у нас можно и без домкрата поменять колесо, залесть одним на бардюр или кирпичь поймав диаганалку, подвеска короткоходная

Опубликовано
Я родным поднял машину раз 50 уже. Смазфывал резьбу шевроновской смазкой. Не вижу с ним проблем.
Опубликовано (изменено)

у нас можно и без домкрата поменять колесо, залесть одним на бардюр или кирпичь поймав диаганалку, подвеска короткоходная

 Ага, на на спущенном колесе, заснеженной трассе ночью по дороге в Тюмень с температурой -30    :D: ловить диагоналку.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Я своим тоже пользовался постоянно, он мне почти 3 года прослужил. Всё что я менял на машине только с помощью его. Все шаровые, сайлентблоки, тормозные колодки и смена колес. Всегда после серьёзных работ промывал резьбу очистителем для карбюратора и смазывал графитовой смазкой для шрусов. Но всему есть предел. Новый тоже конечно смажу и подготовлю. Раньше на тайоте тоже все менял только с помощью штатного домкрата. Наверное вес машины приличный, а штатный если бы был сделан из другой стали и резьба была бы калёная то он бы был бы вечным.


 

у нас можно и без домкрата поменять колесо, залесть одним на бардюр или кирпичь поймав диаганалку, подвеска короткоходная

 Ага, на на спущенном колесе, заснеженной трассе ночью по дороге в Тюмень с температурой -30    :D: ловить диагоналку.

 

Да я тоже об этом подумал))) Когда прочитал

Опубликовано
Графитовая смазка не предназначена для тяжелых механизмов...
Опубликовано

Я с вами согласен, но честно так конечно не замарачивался, покупать смазку для домкрата, если домкрат будет стоить 830 руб а смазка 500 руб.

Опубликовано

Вот ещё один гаджет, лампы светодиодные заказал, у нас 5 тыс руб за штуку просят, как всегда на али.

Должны прийти в середине декабря, может кто пользовался или знает скажите.

Вот ссылка что я купил: http://www.ebay.com/itm/152273403819?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Читал что вроде как галогеновые светят, получу посылку проверю.

Опубликовано

Я с вами согласен, но честно так конечно не замарачивался, покупать смазку для домкрата, если домкрат будет стоить 830 руб а смазка 500 руб.

 Хорошая для шрусов подойдет, там надо то.

Опубликовано

Я тоже на каком-то китайском выпресовывал, задний сайлентблок переднего рычага, туго но поддалось. 

Задний сайлентблок переднего рычага тоже на подходе. Не подскажете его код запчасти?

Опубликовано

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/

 

плюс здоровенная тема по сайлентам

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...