ayvan Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 ну все, еще один сварщик на дороге, слов нет, готовьте маскуДа ладно, во первых 160 Вт это на 2 лампы, то есть каждая лампа 80 Вт и то это не факт дай бог думаю если ватт 55 будет выдавать. В общем придёт заказ проверим.
ayvan Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Я тоже на каком-то китайском выпресовывал, задний сайлентблок переднего рычага, туго но поддалось. Задний сайлентблок переднего рычага тоже на подходе. Не подскажете его код запчасти? Думаю нашли ответ? Если нет то вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5DA08BE2&sr=81&Cat=OpelЯ бы наверное взял этот SRM-22303 во первых гидравлический - всё-таки комфорт и мягкость подвески это кайф, во вторых он с кронштейном, не надо будет мучиться выпресовывать и запресовывать. В третьих цена вполне демократичная. Это чисто моё мнение, меня могут знающие люди поправить. 1
Иванович Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Пойду другим путем. прикупил полиуретан от точки опоры), надо перепрессовать до разбора. что бы не прыгать потом на разобранной машине. ayvan, у вас случайно убитых задних сайлентов передних рычагов не осталось? Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Иванович
ayvan Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Я перепресовывал, тоже от точки опоры покупал, у нас в Екатеринбурге сейчас -28,8 поездил я и взгрустнул, я сайлентблоки все в подвеске заменил на полиуретан. Вот что скажу вам ребята, если вы ездили в деревне на повозке, то ощущения идентичные. Всё скрепит ужас я смазывал при установке, но резина лучше это точно однозначно, особенно гидравлический сайлентблок. Не знаю и пугать не буду но раньше такого скрипа не было, был в ХМАО в прошлом году, там было около -43 но не скрипело сука так.
sts Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 "Я бы наверное взял этот SRM-22303 во первых гидравлический - всё-таки комфорт и мягкость подвески это кайф, во вторых он с кронштейном, не надо будет мучиться выпресовывать и запресовывать. В третьих цена вполне демократичная. Это чисто моё мнение, меня могут знающие люди поправить." Наверное гуманно и демократично metzger 52026508. Поставил ради эксперимента, исполнение визуально аккуратное, доставил инт.магазин с германии за 871р за штуку. У нас довольно часто ставят metzger на многие машины и больше положительных отзывов. Пробежал тысячу и судить пока рано.
Иванович Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Я перепресовывал, тоже от точки опоры покупал, у нас в Екатеринбурге сейчас -28,8 поездил я и взгрустнул, я сайлентблоки все в подвеске заменил на полиуретан. Вот что скажу вам ребята, если вы ездили в деревне на повозке, то ощущения идентичные. Всё скрепит ужас я смазывал при установке, но резина лучше это точно однозначно, особенно гидравлический сайлентблок. Не знаю и пугать не буду но раньше такого скрипа не было, был в ХМАО в прошлом году, там было около -43 но не скрипело сука так. У меня в оригинале и резине остались лишь втулки стабилизаторов, втулки стоек задних стабилизаторов и задние сайлентблоки передних рычагов из доступного к замене полиуретана. Пока вроде не скрипело. При крайней дефектовке подвеске эти элементы обозначили к замене, заменялись одновременно с полиуретаном. Жду пару втулок стойки и надо поискать корпуса сайлентов передних рычагов.Да жестковато в морозы пока не прогреется, но и на резине мягкости пневмоподушек не было. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Иванович
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Смотря чем смазывать, для крайних минусов есть спец смазки, плюс совместимость с полиуританом. У меня втулки стаба скрипели фебестовские уже при нуле. Точка не скрипит, ни втулки ни большие сайленты. Смазывал шевроновской смазкой. Так как все меняю сам, мне выгодней иметь надежные по износу узлы, нежели корячится каждые двадцать тысяч в гараже и менять резиновые. А те же резиновые сайленты большие уже через двадцать тысяч треснутые. А летом прижаре черезчур мягко себя ведут. Конечно, если вы ребята катаете в сильные морозы, по -многу, и у вас скрепит, нужно поискать какой именно скрипит узел, и побовать спец смазки, либо тот же оригинал. Хотя, как мы видим корейский оригинал порой сомнителен.
ayvan Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Я смазывал смазкой которая была в пакетике с сайлентблоками
Терик Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Я смазывал смазкой которая была в пакетике с сайлентблокамиЗабавно. Ни разу не видал в комплекте с сайлентами какую либо смазку. Ни на оригиналах, ни на эрзацах. Включая и другие машиныИнтересно- что в этом пакетике
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Они кладут в пакетики нечто силиконовое. Что там? Как оно справляется с минус 30, думаю они сами не знают.
ayvan Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Я смазывал смазкой которая была в пакетике с сайлентблокамиЗабавно. Ни разу не видал в комплекте с сайлентами какую либо смазку. Ни на оригиналах, ни на эрзацах. Включая и другие машиныИнтересно- что в этом пакетике Это полиуретановые сайлентблоки от Точка Опоры. Конечно в оригиналах нет никакой смазки Изменено 20 ноября, 2016 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Вот так получилось, как говориться дёшево и сердитоФото немного искревляет) Домкрат прямой) Изменено 22 ноября, 2016 пользователем ayvan 1
Терик Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Это полиуретановые сайлентблоки от Точка Опоры. Конечно в оригиналах нет никакой смазки Такие? http://savepic.ru/12378519.jpg А у меня никакой смазки не было ((( ... обманули, гады
ayvan Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Да такие, не переживайте, может у вас конструкция другая и для этих сайлентблоков не нужна смазка. Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?
Инженеръ Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Может скрипеть так-ка у полиуретана абразивная истираемость меньше и поэтому в месте контакта нет крошки.Полиуретан разный бывает. Желательно знать марку. А то, например, два раза покупал ботинки Dr. Marteens (позиционируется как не дешёвая, масло-хим. стойкая и прочная обувь) на полиуретановой подошве. И носились они один сезон, так как стабильно при -10С у них лопалась поперёк подошва (кто это прошёл, Dr.Marteens для зимы не покупает)). Т.е. использовался дешёвый полиуретан для английской погоды.
Иванович Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Да такие, не переживайте, может у вас конструкция другая и для этих сайлентблоков не нужна смазка. Через пакетик не вижу что за сайлентблоки? Как вижу по надписи http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5926-blog-ayvan-lifehack/?p=242874 первые сайлентблоки пятикратный ресурс ранее был синий полиуретан, второй точка опоры желтый. Ни в тех ни в других смазку не ложили.Может скрипеть так-ка у полиуретана абразивная истираемость меньше и поэтому в месте контакта нет крошки.Полиуретан разный бывает. Желательно знать марку. А то, например, два раза покупал ботинки Dr. Marteens (позиционируется как не дешёвая, масло-хим. стойкая и прочная обувь) на полиуретановой подошве. И носились они один сезон, так как стабильно при -10С у них лопалась поперёк подошва (кто это прошёл, Dr.Marteens для зимы не покупает)). Т.е. использовался дешёвый полиуретан для английской погоды. Для истории: были некогда белые туфли Саламандра Германия на полиуретане, в таких ходили иногда круглогодично))). Аналогичные от Белвеста лопались поперек...ayvan, выяснили какие сайленты скрипят? Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Иванович
Терик Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?Да это на самом деле сайлены стабилизаторов, для Антары. Мастер меня отговорил их ставить. Дескать лучше вовремя менять резиновые, чем не вовремя весь рычаг )))
Иванович Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?Да это на самом деле сайлены стабилизаторов, для Антары. Мастер меня отговорил их ставить. Дескать лучше вовремя менять резиновые, чем не вовремя весь рычаг ))) Какая связь между сайлентами стабилизатора и заменой всего рычага :unknw: ?!
Терик Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Пардон, не рычаг, а сам стабилизатор, или как там эта железная кочерга грамотно называется )))Показали мне его от какой то машины. За 2 года полиуретан как новенький, а под ним выработка в железе так что и новый сайлент болтается на ней
Иванович Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Это по каким епеням и каким ездюком надо ездить, чтобы не понять что стабилизаторов уже нет... Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Иванович
Терик Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Ну это стояло на "боевом" внедорожнике ))))Кстати после установки этих сайленов владелец долго матерился, так как скрипела машина на каждой кочке как не смазанная телега
Иванович Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Вопрос в том смазывались ли втулки при установке и чем. У некоторых производителей в штате есть карта смазки и смазки для втулок. Машина ходила по грязям, а это попадание абразива в большом количестве под втулку, так уездить можно что угодно, в принципе износ этих деталей вполне качественно диагностируется до полного убиения как в случае выше. ХЗ как машину вообще готовили к покатухам. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти