Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Ayvan (Lifehack)


Рекомендуемые сообщения

боковина потрескается у всех со временем.....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

боковина потрескается у всех со временем.....

Это-то да. Но не за три же с небольшим года. Хотя у меня машина в эксплуатации 300 дней в году как минимум. Да и вход-выход бывает раз по двадцать за сутки. А так как рост у меня не большой и в добавок коксартроз левого тазобедренного сустава, при выходе всей задницей опираюсь на боковину.

Ссылка на комментарий

протертостями страдают все авто с сидухами , у которых есть толковая боковая поддержка.

красят часто потом эти места.   Если бы производители шили на эти места усиленную толстую

кожу, было бы лучше.  Но , как вы все прекрасно понимаете, в надежности сейчас мало кто заинтересован,

заинтересованы продать и бабла быстрей состричь - Законы  капитализма, получение сверхприбыли, 

описанные Карлом Марксом и Энгельсом.  

Ссылка на комментарий

Да вот поэтому надо перетягивать, потому что когда проводишь много времени за рулём, надо получать удовольствие хоть и небольшое. Удобное красивое кресло, приятный на ощупь кожаный руль. Ну и всё остальное. Можно конечно продлить жизнь сидения, обмотав его стрейч плёнкой как делают некоторые, одеть на руль презерватив чтобы он не стёрся, самому одеться в белый одноразовый комбинезон (который одевают водители перевозящие новые авто при выгрузке) И одеть перчатки чтобы ненароком не поцарапать своими шершавыми пальцами пластмассовые кнопочки  :pray: и молиться на машину.


Так балдею))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Вот хочу поделиться, как можно сэкономить на забортовке колёс, а ещё не покоцать новые диски. Вот прикупил диски внешне очень похоже на Vossen но производитель Sakura wheels. К сожалению в размере 5х115 дисков не было и пришлось купить 5х114,3 это на 0,7 мм меньше в диаметре чем штатный размер, радиус R18 вылет 42; больше штатного вылета на 3 мм поэтому не заметно вообще. Прикупил ещё центровочные кольца, так как центральное отверстие 73,1 а штатное 70,1 на ступице. Прикрутил и получилось всё очень даже хорошо. Но речь не об этом а как самому используя подручные надеть шину на новый диск. Шины у меня прошлогодние отходили один сезон, прежде чем устанавливать отмыл их с по помощью пемолюкса и покрыл из чёрным блеском turtle wax, это для того чтобы придать клёвый вид и удобно было натягивать на обод диска, можно использовать мыльный раствор и кисточку как в шиномонтаже.


 


Вот собственно диски: В комплекте заглушка и вентиль, но я не стал ставить тот который был в комплекте, мне он показался неудобным.


Дальше устанавливаем вентиль, потому что иногда про него можно забыть, а это опять разбортовывать колесо. После установки вентиля надеваем первый обод шины, не забываем смотреть про направленность шины, это стрелка, либо в моём случае надпись outside то есть наружная сторона. Надевается очень легко.

post-6739-0-80511400-1528404349_thumb.jpg

post-6739-0-54576700-1528404643_thumb.jpg

post-6739-0-68522000-1528404656_thumb.jpg

post-6739-0-12259400-1528404709_thumb.jpg

post-6739-0-58869300-1528405068_thumb.jpg

post-6739-0-13131300-1528405077_thumb.jpg

post-6739-0-50716000-1528405098_thumb.jpg

post-6739-0-46003300-1528405143_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

После одеваю пластиковое кольцо, которое шло при упаковке вместе с диском, это для того чтобы не поцарапать лакокрасочную поверхность обода диска и вначале руками, а потом когда руками тяжело, применяем монтажку, сразу хочу сказать не надо брать большое расстояние от заправляемой поверхности обода, по чуть-чуть, по чуть-чуть и обод заправиться в диск. После вытаскиваем пластиковое кольцо и всё готово. Накачать автомобильным компрессором, у меня не получилось, поэтому пришлось ехать в шинмонтажку, да и балансировочного станка у меня тоже нет)))


Кажется что диск выглядит лёгким, но это на первый взгляд вот вес диска и вес шины, вместе очень даже прилично получается, но легкосплавные диски стоят очень дорого, а у меня тариф экономный, один диск мне обошёлся в 6500. Вот как выглядит на машине, извините помыть не успел))

post-6739-0-03832700-1528405667_thumb.jpg

post-6739-0-75593900-1528405691_thumb.jpg

post-6739-0-04962900-1528405713_thumb.jpg

post-6739-0-88650200-1528405729_thumb.jpg

post-6739-0-03785500-1528406246_thumb.jpg

post-6739-0-65170200-1528406252_thumb.jpg

post-6739-0-64896500-1528406264_thumb.jpg

post-6739-0-49910700-1528406273_thumb.jpg

post-6739-0-18942000-1528406284_thumb.jpg

post-6739-0-76260700-1528406290_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Выбирал так чтобы было удобнее мыть, а то замаялся спицы постоянно чистить, ещё к тому же белые ужас какие маркие диски.

Ссылка на комментарий

Время покажет как они будут засираться. Резина нормальная, мягче чем dunlop sp 270 больше 130 не разгонялся, по управляемости нормально, устали стойки передние и рулевое ещё год назад сказали надо перебирать, так что пока в норме, в плане аквапланирования мне показались лучше чем dunlop, в плане шумности тоже тише. Если Kormoran то мне очень нравиться Gamma B2 вроде её делают в Европе по моему в Сербии. Я выбирал себе резину чтобы можно было и на Челябинские озёра проехать летом и так на рыбалку сгонять. Если больше для города то думаю Gamma B2 но в любом случае вам решать она мягкая говорят, поэтому мне кажется комфортнее. В любом случае только не то что произведено в России, я люблю свою Родину, но резину лучше покупать в Европе сделанную, это касается любой резины))) У меня произведена в Чехии, ещё обращайте внимание на неделю и год выпуска, иногда если популярный бренд, то могут и двух годовалую резину вам продать, любая резина имеет свойство высыхать и трескаться, так что обращайте на это внимание.

post-6739-0-03570500-1528457862_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Замена стоек! Я конечно Америку не открываю но кто хочет заменить стойки самостоятельно и сэкономить деньги вот мой совет. Сложного ничего нет, для начала надо вооружиться съёмником стоек и стяжкой пружин. Все остальные инструменты думаю есть у каждого. Сначала поднимаем машину домкратом, после фиксируем её на раме, пирамидкой, не забываем поставить её на ручной тормоз или подложить упоры поз задние колёса. Дальше после того как подставили упор под раму, домкрат переносим под шаровую опору на рычаге и поднимаем домкрат до тех пор пока под действием не начнет приподниматься весь кузов. После этого стяжками пружин стягиваем пружины пока не почувствуете что пружина немного проворачивается либо её уже можно руками немного пошатать вправо или влево. Дальше выкручиваете крепление стойки стабилизатора, вытащить стойку получится где-то в среднем положении, то есть опускаете домкрат под рычагом до тех пор пока не почувствуете что стойку можно вытащить. Дальше отсоединяете разъём АВС и откручиваете кронштейн на котором крепиться тормозной шланг и сам провод разъёма АВС. После Открываете капот, снимаете защитный колпачёк и съёмником стоек, там стоит гайка на 21 и круг со сточенными торцами (я использовал съёмник стоек ВАЗ-2110) чтобы открутить и  откручиваем поворотную опору 3 гайки на 13, после откручиваем крепление стойки это 2 болта гайки на 21 и выбиваем болты они с насечками и забиты, не пугайтесь что они прикипели там насечки они вбиваются в поворотный кулак и не позволяют болтам прокручиваться. Всё вытаскиваем все в сборе и меняем стойку, если поворотный подшипник и резинка под ней в норме то можно не менять. Я же поменял и опору и подшипник и резинку в которую упирается пружина в верху и резинку которая надевается на стойку и отбойник. Гофры пластиковые я их просто почистил и обратно поставил. После устанавливаем всё на новую стойку, и закручиваем на неё поворотную опору, а затем раскручиваем стяжки пружин и эту конструкцию монтируем в обратной последовательности.

post-6739-0-46832500-1530649590_thumb.jpg

post-6739-0-42940600-1530649604_thumb.jpg

post-6739-0-24385300-1530649613_thumb.jpg

post-6739-0-01623300-1530649618_thumb.jpg

post-6739-0-12266000-1530649778.jpg

post-6739-0-93081300-1530649801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Поставил стойки Monroe 4370 руб за штуку, честно сказать не особо почувствовал что стало лучше, старые стойки проходили 160 тысяч подтёков нет, в общем то годные. Стало немного жёстче и кажется что перед поднялся немного может на 1-1,5 см стало как-то чётче реагировать на поворотах и ямки отрабатывать. Прошло два дня и вроде даже кажется что не жёстко. Но стук остался это рулевая рейка гремит уже второй год, вот переберу её и думаю что стук должен пройти. Кстати не написал не экономьте на стяжке, здоровье дороже покупайте стяжку по надёжнее, я потратил на неё 1300 руб и плюс съёмник стоек вазовский 150 руб, новые стойки другой конструкции, гайка была в комплекте на 22 и в штоке шестигранник, пришлось стачивать грани на головке чтобы затянуть ключом. На всё ушло 2 часа по 1 часу на сторону.

Изменено пользователем ayvan
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ты не упомянул про расположение опоры верхней.... Ее нужно правильно установить относительно аммо....

Вообще-то новые аммо нужно качнуть...

Ссылка на комментарий

КАкой ты использовал съемник для ткручивания стойки аммо....

Сервис ключ имеет артикулы 77767, 77730... Стоят копейки.

Ссылка на комментарий

Ты не упомянул про расположение опоры верхней.... Ее нужно правильно установить относительно аммо....

Вообще-то новые аммо нужно качнуть...

Да новые хранил дней 10 в вертикальном положении и перед установкой прокачал от души. Не знаю конечно как их до продажи хранили. Опору поворотную можно поставить только в одном положении, как не крути. У неё шпильки стоят не как равносторонний треугольник, а равнобедренный, основанием, если провести визуально невидимую линию они крепятся в сторону моторного отсека. Гайка стоек на 21 а съёмник вазовский на 22 но открутить на 2 раза хватит. Покупал на рынке просто спросил съёмник стоек, в магазин профессионального инструмента не заходил, у них там цены капец какие. 

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Попробую рассказать о ремонте генератора. В ветке читал его снимаю разными способами, расскажу как снимал его я. Сначала отключаем плюсовую клемму от аккумулятора. Потом откручиваем 2 хомута резиновой гофры от воздушного фильтра к воздушному отсорберу и один от дроссельной заслонке. Не забываем отщёлкнуть шланг вентиляции двигателя. Снимаем адсорбер. Закрываем дроссельную заслонку пакетом чтобы туда не попала грязь и т.п. Снимаем клемму датчика массового расхода воздуха, верхний кожух воздушного фильтра и сам воздушный фильтр. Теперь откручиваем нижний кожух воздушного фильтра от крепиться 2 болтами в районе передней стойки и одни в районе фонаря, последний сука капец как трудно откручивать, в смысле неудобно. Дальше надо снять ремень генератора, для этого нужна приспособа для оттягивания натяжителя ремня, но я спокойно оттягиваю ремень руками и аккуратно снимаю его со шкива ГУРа. Несмотря на то что натяжитель поставил новый, дальше откручиваем ГУР для этого у ГУРа в шкиве есть технологические отверстия через которые откручиваем 3 болта на 13 готовкой. Поднимаем гур вверх и отводим в сторону влево. Теперь можно снимать ГУР и ремонтировать его, но нам нужен генератор))) Отсоединяем клемму плюс с регулятора напряжения генератора и откручиваем 3 болта на 13 два вверху и одни снизу. поворачиваем генератор и откручиваем плюсовую клемму генератора, для этого снимаем пластмассовый колпачок и откручиваем гайку на 13. Всё вытаскиваем генератор и препарируем. У меня ушло на всё про всё минут 45.

post-6739-0-90844500-1539148437_thumb.jpg

post-6739-0-82448300-1539148460_thumb.jpg

post-6739-0-89126200-1539148488_thumb.jpg

post-6739-0-79015700-1539148510_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если в натяжителе под торкс 50 посадка для натяжки , то можно купить г-образный ключ и через трубу отттягивать натяжитель..

В нормальных натяжителях есть место под палец-штифт, чтобы зафиксить отттянутый натяжитель в взведенном состоянии..

Ссылка на комментарий

на 2.4 в натяжителе гнездо квадрат 8. г образный ключ отпиливается до 20 мм и все помещается. я где то в теме про обгонку писал.

Ссылка на комментарий

... и одни в районе фонаря, последний сука капец как трудно откручивать, в смысле неудобно.

А его по моему откручивать не требуется, корпус фильтра просто на него насажен (если мне память не изменяет) 

Ссылка на комментарий

Наверное, но я по незнанию откручивал, теперь я понял почему на болту сфера. Но всё же кажется что сначала надо откручивать а то резинку можно повредить, а потом просто болт закрутить и при сборке просто шпокнуть и всё. И всё равно мне кажется что лучше открутить потому что резинку ограничивает отверстие корпуса и можно её порвать.

post-6739-0-03758600-1539162602_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Хочу рассказать о переборке генератора, работа над ошибками)  Генератор (13502591) для моего авто стоит 25 т.руб это в Екатеринбурге. Поэтому и возник вопрос о переборке. Подшипники обошлись в 380 руб (200+180 две штуки) Коллектор на якорь 500 руб и щетки 500 руб. Обмотка сколько я перебирал генераторы вылетает редко, обычно либо диодный мост либо регулятор напряжения, либо щетки на регуляторе напряжения. Если же диодный мост подлежит замене то щетки можно заменить, выпаяв старые и припаяв новые. В общем-то что я и сделал. На якоре заменил коллектор, он ставиться на якорь обжимаются концы обмотки и заливаются эпоксидной композицией. Но есть одно но, чтобы вытащить старый коллектор для начала надо снять подшипник, это пустяки и потом выдолбить прежнюю эпоксидную заливку, не повредив при этом выводы обмотки. Задача сложная но в принципе выполнимая, правда концы немного уменьшились и мне пришлось их припаивать а не обжимать, а после я залил эпоксидкой. Но после 5 месяцев эксплуатации лампа зарядки аккумулятора стала иногда загораться, я конечно сначала грешил на аккумулятор, так как один раз проверил напряжение и мультиметр показывал 14,1В Но со временем лампа слала чаще загораться. Я заменил генератор и проездив день встал и понял что проблема в генераторе. Еще одно немаловажное примечание, при замене коллектора на якоре, коллектор надо протачивать на токарном станке во избежании биения щеток (это мне мастер сказал в переборке генераторов) так как провод крепления щеток от постоянных вибраций может переломиться. Я этого не знал. Но при повторном ремонте щётки были в норме. Я заказал только якорь генератора, заменил его и всё ок. Кстати есть ещё особенность чтобы перепаять щётки на регуляторе напряжения надо тоже отковырять в местах пайки эпоксидку. После я тоже залил эти места эпоксидкой. Чтобы снять Обгонную муфту нужен съёмник, но я купил всё по отдельности звёздочку Т-50 и головку звездочка 100 руб головка для обгонной муфты 250 руб. У нового якоря был шестигранник вместо звёздочки, но это пустяки шестигранники есть я думаю у каждого, либо продаются почти везде.

post-6739-0-88389400-1539165860_thumb.jpg

post-6739-0-46272500-1539165901_thumb.jpg

post-6739-0-21333900-1539166020_thumb.jpg

post-6739-0-25890300-1539166072_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я так понимаю гражданам было бы интересны артикулы внутрянки гены...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...