Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Ayvan (Lifehack)


Рекомендуемые сообщения

Не знаю покупал в салоне в 2013 новую. Официалы говорят нормуль 1 литр на 10000 км норма. Масло меняю каждые 10000 км. Пробег под 100000 км  раз 5 заливал Mobil и заметил вот такой парадокс.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Исправный двигатель не ест масло, если масло подходит под условия эксплуатации двигателя.

Например у меня:

0w40 Mobil 1не ест масло ни при каких условиях, но увеличивается расход бензина

5w30 D2 Motul не ест масло до 5 т. км потом начинает подъедать при езде тапка в пол

5w30 LM ест масло при езде тапка в пол постоянно

5w30 D1 Mobil 1 ест масло постоянно вне зависимости от режима эксплуатации

Ссылка на комментарий

Не знаю но многие говорят, что на немецких авто расход масла это норма) У товарища Туарег, примерно так же как я доливает, даже чуть больше, он первый хозяин. Я заметил эту разницу на масле Mobil вязкость 0W40 заливаю его обычно зимой в пункте замены масла, чуть больше 1 т.руб за литр платил. Зимой на север мотаюсь там -40 норма. Масло порадовало, потому что заводится машина нормально на нём. На Dexos2 5w30 плохо, вплоть до того, что аккумулятор сажается.

Ссылка на комментарий

... Mobil вязкость 0W40 заливаю его обычно зимой .... Зимой на север мотаюсь там -40 норма. Масло порадовало, потому что заводится машина нормально на нём. На Dexos2 5w30 плохо...

Так у них и низкотемпературная вязкость разная - 0W и 5W

post-6546-0-25600100-1468996774_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Не знаю но многие говорят, что на немецких авто расход масла это норма) У товарища Туарег, примерно так же как я доливает, даже чуть больше, он первый хозяин. Я заметил эту разницу на масле Mobil вязкость 0W40 заливаю его обычно зимой в пункте замены масла, чуть больше 1 т.руб за литр платил. Зимой на север мотаюсь там -40 норма. Масло порадовало, потому что заводится машина нормально на нём. На Dexos2 5w30 плохо, вплоть до того, что аккумулятор сажается.

Начнем с того, что у вас не немецкое авто. А вообще Opel в отличии от немецкой тройки никогда не страдал расходом масла. 

Про ФВ вообще надо писать в инструкциях, что встроен бачок для долива масла, как в бензопиле. Жрут они его не редко.

Ссылка на комментарий

Я Спрашивал у официалов, они говорят что только Dexos2 5w30. Про вязкость имею представление, поэтому и вопрос что лить? Лить Dexos2 5w30 а потом подливать или Mobil и не подливать?  Не спорю есть и другие марки масла, просто я пока только на этом масле это заметил. За статистику 4c4556 спасибо.

По поводу всех Opel не знаю, знаю одно, как только авто собирают у нас в России оно превращается в гавно. Двигателя мне кажется всё равно за границей собирают, если бы их собирали у нас, то они бы жрали не только масло. Не смотря на это движок и бензин тоже любит покушать, наверное это из-за АКПП. Ну да бог с ним. Весь парадокс заключается в том, что авто перестаёт жрать масло, как только в него заливаешь другую марку масла. :unknw: 

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Ну отвечу по своему опыту, правда у меня дизель но парадокс такой как у Вас наблюдал. Значит первые 2 ТО 30000 тыс откатал на оригинале DEXOS 2 доливая всреднем от 1,5 до 2 л между сменой масла после 30000 тыс. перешел на Motul Specific 5W30 и вот парадокс пробег нынче 55000 тыс. не долито ни грамма, масло продолжаю менять каждые 15000 тыс. Режим езды активный. Сделал для себя вывод оригинальное масло гавно не выдерживает заявленный регламент замены плюс у меня доп. нагрузка была в виде прожигов сажевого фильтра.  

Отсюда вывод не фиг всякое гуано типо DEXOS 2  в мотор лить.

Ссылка на комментарий

Так и лейте D2 вот такое Mobil 1 ESP 0W-40.

Дорого но зато всем условиям удовлетворяет. Я на Астре в движок с турбиной лью такое постоянно.

Ссылка на комментарий

Я Спрашивал у официалов, они говорят что только Dexos2 5w30. Про вязкость имею представление, поэтому и вопрос что лить? Лить Dexos2 5w30 а потом подливать или Mobil и не подливать?  Не спорю есть и другие марки масла, просто я пока только на этом масле это заметил. За статистику 4c4556 спасибо.

По поводу всех Opel не знаю, знаю одно, как только авто собирают у нас в России оно превращается в гавно. Двигателя мне кажется всё равно за границей собирают, если бы их собирали у нас, то они бы жрали не только масло. Не смотря на это движок и бензин тоже любит покушать, наверное это из-за АКПП. Ну да бог с ним. Весь парадокс заключается в том, что авто перестаёт жрать масло, как только в него заливаешь другую марку масла. :unknw: 

Пусть на понт не берут лить можно не только Дексос 2 а любой бренд как Мобил, Кастрол и прочее с допуском Дексос 2 в гарантии никто не откажет. Есть бумага от ГМ с одобренными маслами.

Ссылка на комментарий

Так и лейте D2 вот такое Mobil 1 ESP 0W-40.

Дорого но зато всем условиям удовлетворяет. Я на Астре в движок с турбиной лью такое постоянно.

+1

Ссылка на комментарий

Я Спрашивал у официалов, они говорят что только Dexos2 5w30. Про вязкость имею представление, поэтому и вопрос что лить? Лить Dexos2 5w30 а потом подливать или Mobil и не подливать?  Не спорю есть и другие марки масла, просто я пока только на этом масле это заметил. За статистику 4c4556 спасибо.

По поводу всех Opel не знаю, знаю одно, как только авто собирают у нас в России оно превращается в гавно. Двигателя мне кажется всё равно за границей собирают, если бы их собирали у нас, то они бы жрали не только масло. Не смотря на это движок и бензин тоже любит покушать, наверное это из-за АКПП. Ну да бог с ним. Весь парадокс заключается в том, что авто перестаёт жрать масло, как только в него заливаешь другую марку масла. :unknw: 

Я думаю, что концентрироваться на персональной теме не стоит. 2,4 всегда жрали бензин сопоставимо с V6. Единственный плюс был - налог. Двигатели и вообще агрегаты никогда у нас не собирали. Но тем не менее коробка на рестайле гумно. У нас Антара тоже была питерской сборки, совсем уж категоричных косяков не замечено.
Ссылка на комментарий

Да согласен коробка не супер, некоторое время ездил на лексусе, но больше сравнить  не с чем, сейчас появились толчки, а именно разгоняешься и тормозишь на светофоре и получаешь толчок, такое ощущение что в задницу кто-то приехал. И на холодную машина едет и орет, долго соображает пока передачу переключит. раньше такого не было, даже зимой на холодную. Я поменял масло частично в коробке, потом через 10000 км я рассказал официалам о проблеме, они сказали что надо масло поменять, поменяли но проблема не  исчезла. Вот думаю что дальше делать??

Ссылка на комментарий

Да согласен коробка не супер, некоторое время ездил на лексусе, но больше сравнить  не с чем, сейчас появились толчки, а именно разгоняешься и тормозишь на светофоре и получаешь толчок, такое ощущение что в задницу кто-то приехал. И на холодную машина едет и орет, долго соображает пока передачу переключит. раньше такого не было, даже зимой на холодную. Я поменял масло частично в коробке, потом через 10000 км я рассказал официалам о проблеме, они сказали что надо масло поменять, поменяли но проблема не  исчезла. Вот думаю что дальше делать??

Есть желание устранить проблему без вскрытия), прочтите тему http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/ народ сначало словоблудил :D:.   Примите решение пишите в теме, не примите к механикам.

Ссылка на комментарий

рулевые тяги не меняли? почему заменили наконечники рул. рейки(были стуки на неровности)? сколько пробег? какая резьба внутри наконечника?

Ссылка на комментарий

Прочитал, всё на одном дыхании, в голове винегрет. Я буду полагаться на ваш опыт, скажите что в АКПП посоветуете, пробег 100 т. км соответственно пошаговая инструкция, от вас. О проблемах в коробке вы в курсе, исходя из этого ваш совет.

Ссылка на комментарий

рулевые тяги не меняли? почему заменили наконечники рул. рейки(были стуки на неровности)? сколько пробег? какая резьба внутри наконечника?

Присутствовал стук, замучался искать причину. Заехал на диагностику ходовой к официалом, сказали задний сайлентблок рычага. Пробег 80 тыс.км Заменил на передних рычагах все сайлентблоки, за одно шаровые опоры на рычагах ( родные были на клёпках поэтому высверлил и поставил на винтах) на будущее чтобы было легче менять когда придёт время. Стук стал меньше сайлентблоки задние действительно развалились, но стук все равно присутствует особенно когда едешь по брусчатке, отдает в место где находятся педали. Решил заменить линки, эффект тот же самый, заменил наконечники рулевых тяг, опять ничего ( резьба на них М12*1,75 подошла гайка из магазина крепежа, т.к. родные гайки выкинул. По неопытности сначала купил не те наконечники, хотя на exist заказывал по VIN там выше написал по номерам какие подходят) Теперь грешу на рулевую рейку, в ней есть резинки через которые она крепится к кузову, думаю может их заменить. Еще грешу на сайлентблоки которые держат раму на которой держится двигатель. Но где их купить отдельно не знаю.

Ссылка на комментарий
Т.е. тяги не меняли рулевые? Амортизаторы и опоры тоже? Ещё проверьте затяжку рулевого вала к рейке. Помню на Астре Н такая беда была, мне товарищ устранил элементарной подтяжкой сочленения. А люди рейки меняли.
Ссылка на комментарий

Сами тяги не менял, может и они стучат не знаю. Думаю может опоры поменять, от них тоже стук есть? Кто-нибудь сталкивался с заменой втулок которые держат раму, к которой крепится двигатель. У меня товарищ на мерседесе поменял подобные втулки, так говорит песня вообще другое дело, раньше гремело говорит, а сейчас тишина. Там говорит он гидро втулки, или гидросалейнтблоки  стоят не буду врать, дорогущие говорит но после замены тишина.

Ссылка на комментарий

Дружище, нужно искать толковых диагностов знакомых, брать монтировку и вместе с ними на подъемнике

долго и упорно все трясти.... ты уже поменял за зря несколько железок..

Ссылка на комментарий

Сами тяги не менял, может и они стучат не знаю. Думаю может опоры поменять, от них тоже стук есть? Кто-нибудь сталкивался с заменой втулок которые держат раму, к которой крепится двигатель. У меня товарищ на мерседесе поменял подобные втулки, так говорит песня вообще другое дело, раньше гремело говорит, а сейчас тишина. Там говорит он гидро втулки, или гидросалейнтблоки  стоят не буду врать, дорогущие говорит но после замены тишина

Сайлентблоки упоминались в одном из разделов.

1.25866464 - 2 шт. Изолятор задний.

2. 25866474 - 2 шт. Изолятор передний.

В каталоге Антара они не указаны так как идут в сборе с подрамником.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Полезная информация.


Дружище, нужно искать толковых диагностов знакомых, брать монтировку и вместе с ними на подъемнике

долго и упорно все трясти.... ты уже поменял за зря несколько железок..

Да уж таких найти :unknw: Заманался действительно всё подряд менять, методом исключения))

 

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

1.25866464 - 2 шт. Изолятор задний.
2. 25866474 - 2 шт. Изолятор передний.

Зашёл на exist.ru и ифигел около 9 тыс.руб за штуку  Может есть аналоги или другие варианты. Они там что какие-то мудрёные, внутри с турбулюзаторным механизмом))

Ссылка на комментарий
Чтобы их менять, надо быть уверенным на 100%, что их надо менять. Я что-то не помню таких прецедентов, наверное потому что не Мерцедес у меня.
Ссылка на комментарий

Вопрос первый, есть ли они в продаже за приемлемую цену?

Вопрос второй действительно ли они какой-то сложной конструкции?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...