Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Запах горелого сцепления


Рекомендуемые сообщения

На днях залез на проселок, в одном месте пришлось подниматься на очень крутой пригорок. Поднимался трогаясь с места с капотом в небо. Начал понемногу наваливать расчитывая, что дизель вытянет, но машина тупо не ехала. Четыре колеса скребли сухую землю несколько секунд, после чего на панели моргнул значок неисправности полного привода и запахло, нет, завоняло горелым сцеплением. После таких симптомов откатился назад и взял бугор с небольшого разгона. Сейчас стал обращать внимание, что в случае активного ускорения знакомы с того пригорка запах возвращается в салон, не резкий, но точно попахивает. Происходит такое в городе на скоростях до 60кмч, на трассе не пахнет, как бы не валил. Может быть на больших скоростях все выветривает.

Что спалил не пойму? На что обратить внимание и, что проверить? Машина еще гарантийная, но не знаю, попадают такие случаи под гарантию или нет.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

у Вас в профиле написан автомат, а при чем тут тогда сцепление, где правда?

лучше всего пользоваться не очень хорошим поиском по сайту)))

если что то путаете то посмотрите это

если уверены что точно сцепление почитайте тут и тут

если ничего не нашли то лучше к ОД тем более авто гарантийное

Ссылка на комментарий

На днях залез на проселок, в одном месте пришлось подниматься на очень крутой пригорок. Поднимался трогаясь с места с капотом в небо. Начал понемногу наваливать расчитывая, что дизель вытянет, но машина тупо не ехала. Четыре колеса скребли сухую землю несколько секунд, после чего на панели моргнул значок неисправности полного привода и запахло, нет, завоняло горелым сцеплением. После таких симптомов откатился назад и взял бугор с небольшого разгона. Сейчас стал обращать внимание, что в случае активного ускорения знакомы с того пригорка запах возвращается в салон, не резкий, но точно попахивает. Происходит такое в городе на скоростях до 60кмч, на трассе не пахнет, как бы не валил. Может быть на больших скоростях все выветривает.

Что спалил не пойму? На что обратить внимание и, что проверить? Машина еще гарантийная, но не знаю, попадают такие случаи под гарантию или нет.

Спасибо.

муфта воняет, ничего не спалил, видать машина свежая, со временем пройдет.

Ссылка на комментарий

То что загорелся значок полного привода-перегрели очевидно. Но вот на счет вони, разве пакет фрикционов не жиже купается? Только там закрыто все и необслуживаемое

Ссылка на комментарий

Иванович, где задний диф и где пакет!? Давайте человеку еще посоветуем втулки стаба поменять и лампочку в подсветке номера...

Ссылка на комментарий

неа, две разные железки в разных корпусах. позвонил знакомому приемщику, говорит что они в масляной ванне, но пробка со стороны дифференциала, так что там жижа на весь срок. 

Офигеть, эта фигулина стоит 221.000 р. на днях парень с работы Джаза за такую цену купил) Сорри за оффтоп!

post-5422-0-81356200-1463732618_thumb.png

Ссылка на комментарий
Недолили жижи в звдний редуктор....
Ссылка на комментарий

да с чего вы решили что задний редуктор будет вонять? И это ему нужно было часа пол маслать одним колесом чтоб диф вскипятил масло

Ссылка на комментарий

воняют фрикицоны в муфте на рестайле, уже сто раз обмусоливали. Достаточно пары резких стартов, особенно на свежей машине. А тут человек ее перегрел, что она аж отключилась. 


и в муфте есть масло грамм 100, но она не обслуживается.

Ссылка на комментарий
Не надо долго греть... 10 минут хорошей каши снежной зимой и вонь уже ощущается.
Ссылка на комментарий

у Вас в профиле написан автомат, а при чем тут тогда сцепление, где правда?

лучше всего пользоваться не очень хорошим поиском по сайту)))

если что то путаете то посмотрите это

если уверены что точно сцепление почитайте тут и тут

если ничего не нашли то лучше к ОД тем более авто гарантийное

Машина на автомате. Слово сцепление употребил только для передачи информации о составе аромата, т.к. очень его напоминает и главно, что все знают, эту вонь...

Ссылка на комментарий
Всем спасибо за комментарии. В ситуации напрягло то, что никакой длительной нагрузки на трансмиссию не было. Год назад шел более часа по снегу с постоянными пробуксовками -ничего такого не наблюдалось, а здесь секунд 10-15 и такая шняга. Думаю, может повлиял большой угол подъема и то что трется осталось на какой то момент без смазки. Записался к ОД, но те предварительно сказали, что узел не обслуживается и при отсутствии индикации отключения привода на панели нечего мозг себе и другим забивать....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...