Терик Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Возможно кто то и сталкивался, но поиском найти не смог. Поворачиваешь ключ, стартер молотит, моторчик не заводится. Заводится после 5-15 попытки, иногда просто повторами, иногда выдергиваю ключ и по новой, педальки нажимаю, ручник дергаю. Короче никакой логики в действиях предшествующих запуску вообще нет. От заливаемого количества- так же не зависит.И никаких ошибок после этого не появляется. И глюк исключительно на заправках, только на заправках, практически через раз. В других ситуациях такого ни разу за более года эксплуатации антары- не было. Вообще! И ведь происходит как правило когда на заправке приличная очередь. Включаю аварийку, и чувствую себя полным тормозом. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 может, не дай бог, на газ жмешь? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Сигналка штатная или дополнительная?У меня на одной машине было похожая ситуевина - имобилайзер не отрабатывал.Бывает много наводок и помех в диапазонах близких в работе к сигналке. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 может, не дай бог, на газ жмешь?Не, нет такой привычки ))Сигналка штатная или дополнительная?Только штатная, ничего "левого" Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 отступлю от темы - у нас ставили сотовое оборудование на крыше. в тот день когда его теститили - машина отказалась открываться. но завелась без проблем. также злые языки утверждают что подобные помехи дают грабберы.отсюда вопрос - это на конкретных заправках или вообще на всех. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 это на конкретных заправках или вообще на всех.На разных. Причем сегодня не заводилась на заправке на которой в прошлый раз было все нормально Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А, когда стартер крутит,вообще вспышек в цилиндрах нет? Не пробовали полностью выжать газ и покрутить? И,когда заводится, заводится ровно сразу всеми цилиндрами или не сразу схватывает? Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А, когда стартер крутит,вообще вспышек в цилиндрах нет? Не пробовали полностью выжать газ и покрутить? И,когда заводится, заводится ровно сразу всеми цилиндрами или не сразу схватывает?Нет, вспышек вообще нет. Заводится сразу ровно. Педалировать не пробовал Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 с нажатым газом не заведется - это режим вентиляции для продутия цилиндров. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 с нажатым газом не заведется - это режим вентиляции для продутия цилиндров.или свечей? Ссылка на комментарий
FIN Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А есть прямая связь именно с АЗС? Т.е. именно после заправки не заводится, или не заводится, если даже не заправлялся? Как-то проводить параллель с АЗС странно... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 То что именно на АЗС такая фигня происходит, наводит на мысль - может струя топлива поднимает в бензобаке муть со дна и пока не осядет, то не заводится? Что то на эту тему. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 кстати.. может не муть (она бы сетку наглухо забила) а вода или еще какая шняга. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Вижу два варианта: радиопомехи и поднимает муть( воду) в баке. Попробуйте вытеснитель влаги уже в залитый бак ВНЕ заправки плеснуть... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) радиопомехи мешают открыть (это понятно), а иммобилайзер имет антенну совсем рядом с ключем (непонятно совсем). вытеснитель - спирт? Изменено 20 мая, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 вытеснитель - спирт?Спирт лучше во внутрь))) В бак химию Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Проще тогда приехать на заправку и не заправляясь пару минут "потупить"... Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Когда бак открываете шипения из за перепада давления нет? Попробуйте завестись после заправки с открытой горловиной, если сразу заведётся 90% абсорбер бака. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Не вижу мотор б о с тел. Сижу. Если есть подкачивающий насос, то возможно он сдыхает. Ошибок даже отложенных я так понял нету. Если не сигналка и иммо, то причин незаводки 4:Датчик коленвала распредвалаБензонасосОтсутствие искрыГрм Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 А, когда стартер крутит,вообще вспышек в цилиндрах нет? Не пробовали полностью выжать газ и покрутить? И,когда заводится, заводится ровно сразу всеми цилиндрами или не сразу схватывает?Нет, вспышек вообще нет. Заводится сразу ровно. Педалировать не пробовал Я это вот к чему. Если представить вариант "не качает насос", неважно,по каким причинам, то движок должен хотя бы несколько вспышек сделать, так как после остановки мотора давление в рампе сохраняется, и длительное время. Да и запуск,если есть проблемы с топливоподачей,обычно происходит не сразу. То, что схватывает сразу и ровно, может говорить о проблемах либо с иммобилайзером(маловероятно), либо с зажиганием,либо с питанием форсунок. Если вы говорите, что глюк происходит только на заправках, то выявить его можно,на самом деле,попробовав позаезжать на них и если он проявится, то тогда пытаться понять,чего машине не хватает. Отсутствие искры либо обесточенные(или неуправляемые эбу) форсунки можно проверить и на месте,единственное только, я не знаю,какой доступ к свечам и рампе со стороны полублока,ближнего к радиатору. Вряд ли датчие коленвала, была бы ошибка. Вы говорите, что сигналок нет. Но может быть некий иммобилайзер с меткой и радиореле блокировки, который перед продажей машины перевели в сервисный режим и метку не отдали или еще что-то с ним случилось. То есть нештатное оборудование может быть, а вы можете о нем не знать. Этого тоже нельзя исключать полностью, пока вы в этом не убедитесь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Я за кончину насоса.В рампе падает давление и потому нет вспышек.А если речь о радиопомехах (что вообщем то, бред, если только не направить антенну БС в метре от авто), то нужно тупо смотреть в момент пуска давление в рампе.И станет ясно, насос сдох или давление есть, но нет искры... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Как вариант забита практически в хлам сетка на бензонасосе. Подсасывает доп-но грязи в момент заправки и мотор не заводится. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Согласен. Вытащите насос и промойте сетку- делов на 15 мин))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Вот все такие быстрые , ага, сейчас , 15 минут, а крышки содрать, а заглушки сдвинуть без спец. Сьемника... а еще не снимешь основную часть где сетка, пока не снимешь другую часть и отсоединишь трубку , соединяющую левую и правую колбы... Изменено 21 мая, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Проще тогда приехать на заправку и не заправляясь пару минут "потупить"...Было такое. Заехал как то на Лук просто купить омывайку и кофе, и так же потом долго крутил ключом. Так что дело не в том что заправился, и муть поднял Да и когда забит фильтр- не мешает это машине завестись. А вот тупить начинает на оборотах/скорости. Ничего подобного у меня не наблюдается, летает превосходноКогда бак открываете шипения из за перепада давления нет? Попробуйте завестись после заправки с открытой горловиной, если сразу заведётся 90% абсорбер бака.Пшик есть, но не сильно и не критично. Как у всех Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти