Podger Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Размер колёс скажите, которые на нём стоят.Тогда много чего скажу. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Размер 35, эта машина 74 года, сейчас продаётся за 335 тыр. Это мой знакомый по охот.клубу. Смущает только год, т.к раму он не реставрировал и по кузову под "раптором" есть много вопросов, но с другой стороны, там где она будет эксплуатироваться дальше - это не совсем важно, потому как гоняем и на Орловщину и на Брянщину и т.д. А это от 300 до 500 вёрст в одну сторону. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Я вот сейчас представил себе на ходу это рессорно-карбюраторное чудовище на 35-х колёсах...Б-р-р...Вот смотрите.На Уаз безо всяких переделок встают колёса 32 дюйма. (Бывает, сзади чиркают подкрылки. Тогда ставят проставку под рессоры).С мостом Спайсер клиренс будет 24 сантиметра, с мостом "Тимкен" (колхозный) - 25.33 дюйма уже требуют лифта или подрезки. Игра не стоит свеч, поскольку выигрыш невелик.А вот больше 33 уазовские мосты не тянут, ломаться начинают. У спайсеров полуоси рвёт, у колхозов опорный подшипник выворачивает (вообще мост надо менять).До 33-х же дюймов включительно вся эта машинерия работает отлично, вообще не ломается.При этом машина остаётся машиной, а не становится трактором. И не создаёт совершенно никаких трудностей при передвижении по дорогам общего пользования.Ну и на фига вся эта переделочная кутерьма с тупым вваливанием в модернизацию утиля непомерных и безвозвратных сумм? Лучше новую машину купить и радоваться.А по поводу проходимости...Лебёдка в совокупности с 32-ми колёсами, встающими без переделок, бензопилой, болотными сапогами, ломиком и кувалдой легко превзойдут все оглашённые вами, большой сложности и высокой стоимости, апгрейды. Я вот свой пятилетний уазик примерно за столько же денег продавать собираюсь как и представленный вами образец 74-го года.Пропасть, разделяющую их, представляете? Изменено 3 июня, 2016 пользователем Podger Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Вы, я так понимаю, ничего не делали со своим УАЗом, он у вас в стоке, правильно? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Вы, я так понимаю, ничего не делали со своим УАЗом, он у вас в стоке, правильно? Правильно. Если не считать вывода сапунов под капот, установки упомянутых выше колёс и лебёдки на силовом бампере. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Знаете какая простейшая и универсальная лебедка была у отца на ГАЗ-69? Два съемных барабана с упорами с одной стороны и тарелкой с другой, капроновый трос и якорь (если рядом нет деревьев). Барабаны одевались на ступицы буксующих колес и наматывали на себя трос. Дешево и сердито, но работало! Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Классная лебёдка. Только возни много.Электрическая намного удобнее. Особенно с пультом дистанционного управления. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Но все равно, если надумаете продавать скинте в личку координаты и пару фото, может и договоримся. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 С 2004 года Антара уже 4-я по счёту, устаревают однако. А Вуазик (1984г.в.) продавать даже не задумывался, нечему в нём устаревать Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Согласен, но обстоятельства и видения на этот счёт у каждого разные... Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 У меня уазу 20 лет, а имею я его во все щели. Был куплен в стоке 2 года назад. Немного "прокачал" для леса.Один из примеров https://www.drive2.ru/l/481861246824481336/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти