Sid Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Давно собирался проделать это и вот в связи с некоторыми событиями само собой и получилось.В общем по порядку. Описывать процедуру снятия бампера не буду, т.к. есть уже в других темах, только скажу, что бампер сделан из говняного пластика и защелки, которые в крыле, рвутся на раз, так что будьте осторожны при снятии. Основной момент - снять кулер в гараже без ямы при наличии прямых рук в одиночку вполне реально и не очень даже долго. Главное не пытаться его вытащить не сняв ограничитель столкновения (как зовет его Экзист) - я потратил на это больше часа, потом плюнул и открутил его. Затем рассоединяется пакет радиаторов, радиатор кондиционера можно отодвинуть на трубках сантиметра на 3-5, этого вполне хватит чтобы кулер спокойно вышел вниз. Причем откручивал только левую его сторону(по ходу движения), к правым болтам плохой доступ. Затем придется поддомкратить морду до уровня вывешивания обоих колес и вынуть его. Используем хорошие башмаки, дабы машина не уехала назад)) По количеству гадости - сейчас пробег 70 тысяч у меня, из них последние тысяч 25 уже стоит маслоотделитель на вентиляции картерных, и получилось, что из трубок слилось миллилитров 5-7 грязнючего черного масла, думаю что это накоплено было до установки, а все же не турбина... Мыл сначала обезжиривателем, потом карбклинером - грязь течет и течет, потом начитался страшилок про пары и детонацию и пошел домой мыть кипятком с фейри) Заливал раз 10, прежде чем пошла чистая вода, в общем результатом остался доволен!Какие вопросы - задавайте, с радостью отвечу) На последнем фото видно на сколько веселее выглядит он после помывки) 2 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 помница мне както мыли интеркулер бензином, а чтоб пары убрать на часик подключили к нему выдув старого пылесос "ракета"))) и с парами все ок)) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Юр, что с соединениями трубок радиатора коробки, помнишь наш разговор? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Вопрос, а какие симптомы заставили снять и мыть внутри радиатор?По мне так, ксли время - вагон, и поковыряться ой как хоться - снять и помыть впускной коллектор.Это больше даст пользы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Через 20 000 тысяч он опять с аккумулирует в себе масло из картерных газов. На ход эта чистка не повлияет. Вот впускной отпидорить это да... быстрей побежит авто. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Юр, что с соединениями трубок радиатора коробки, помнишь наш разговор?Привет, Рома! Да это горе-мастера мне там понарассказывали страшных сказок.. Подмята вот эта серая фигулина, которая перед радиаторами, что это вообще, знаешь? Это же к кондиционеру наверно тоже относится? Ну и там не критично совсем, как оказалось.Вопрос, а какие симптомы заставили снять и мыть внутри радиатор?По мне так, ксли время - вагон, и поковыряться ой как хоться - снять и помыть впускной коллектор.Это больше даст пользы.Тут скорее не симптомы, а обстоятельства так сложились - бампер был снят и решил заняться этим, т.к. машине уже три года и поднабилось там хорошо уже. Причем до разбора заезжал на мойку, заливал пеной, потом промывал водой, продувал воздухом и один фиг между радиаторами выгреб кучу пуха\перьев\мух...А о помывке изнутри задумался еще в сентябре, когда делали чип и разбирали пайп - увидел там потеки масла.Впускной тоже в планах, но вот честно скажу, тут я хотя бы видел объем работ и довольно-таки четко представлял что нужно снимать, а вот на счет впускного- вообще мрак. и ТИСа нет, некуда глянуть Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Тис есть.Самое сложное - слив охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Самое сложное-откручивание болтов которые крепят коллектор к блоку сзади Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 "Глаза не видят - а руки делают!"Всероссийское общество слепых.Таков их девиз. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Ну ну) я тут паял перетертые топливной трубкой провода к ваккумному клапану управления заслонками. Тот еще секас. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Рано или поздно, все равно снимать и чистить.Не уйти от этого. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Прошу прощения, что опять сравниваю с Зафирой, но на ней за более чем 150 тыс.км. и шести лет эксплуатации ни разу не только не снимал и не промывал, даже не чистил. Вообще ни каких проблем не было. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 А Зафира была дизельной? Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Я на Вектре тоже за 150 тысяч и 5 лет ни разу не чистил и не снимал его... т.к. его там не было... я же писал, что к снятию пришел не из-за проблем, а потому что пришлось снимать бампер, поэтому разом решил мыть радиаторы. А не сняв кулер, весь пух и грязь, которые накопились между пакетом, вы не вымоете никогда.Тис есть- хорошо Вам, ЕвгенийЧерез 20 000 тысяч он опять с аккумулирует в себе масло из картерных газов. На ход эта чистка не повлияет. Вот впускной отпидорить это да... быстрей побежит авто.Откуда он аккумулировать будет подскажете? Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Тис есть.Самое сложное - слив охлаждающей жидкости. Это у Вас такой тонкий юмор или серьезно на счет ОЖ?И что он говорит по поводу этой процедуры? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Ну а как слить жидкость в тару, если нет ни одного крана, ни одной пробки?Не облившись, не изгадив все вокруг и не надышавшись?На счет Тиса.Не пойму вашей иронии - его ссылку сто раз выкладывали.Вот - если 2 гига качать не охото. http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/ Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 А Зафира была дизельной?Нет бензинка 1,8 (140 л.с.). А есть разница? Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Ну а как слить жидкость в тару, если нет ни одного крана, ни одной пробки?Не облившись, не изгадив все вокруг и не надышавшись?На счет Тиса.Не пойму вашей иронии - его ссылку сто раз выкладывали.Вот - если 2 гига качать не охото. http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/Снимается трубка обратки с расширительного, наращивается, опускается в канистру. Затем в подающую трубку подключается компрессор и все замечательно выдувается в канистру.Нет абсолютно никакой иронии, видимо я прощелкал когда выкладывали тис. Спасибо большое за ссылку!Нет бензинка 1,8 (140 л.с.). А есть разница? есть, в том что у атмосферных бензинок никаких интеркулеров нет, там два радиатора и все, причем которые стоят не так плотно как на нашем моторе Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Теперь понятно. Я не очень силен в этих тонкостях. Просто думал, что речь идет об общем загрязнении. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 На Вектре за 303 тыс так и не лазил бы в радиаторы,если бы не камень, который пробил радиатор кондиционера. Все было ок. На Антаре уже 165 тыс Пока все ок, но при покупке сразу поставил сетку от камней. Про грязь ничего не скажу. Визуально все пристойно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти