Yar Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Вчера обнаружил лужу охлаждающей жидкости под передним бампером, долил охлаждающей жидкости, поехал в ХВК Сервис.На подъёмнике обнаружилось, что радиатор вздулся в нижней части и протекает. Причина поломки предположительно такая: испортился клапан крышки расширительного бачка, при нагреве давление в системе превысило допустимые пределы и произошло вздутие радиатора. К замене крышка расширительного бачка, расширительный бачок (на нем тоже тремя неделями ранее обнаруживались потёки о.ж.) и сам радиатор. В наличии радиаторов у них не оказалось, поэтому покупку сего девайса предстоит делать самостоятельно.ХВК предупредили, что по не оригинальным радиаторам на рестайле можно попасть деньги (т.е. купить сначала заменитель, а потом еще и оригинал), т.к. в экзисте иногда предлагаются радиаторы-заменители на 3.0, которые на самом деле подходят только на 3.2. Судя по каталогам, на 3.0 стоит 48 18 240 - "РАДИАТОР,В СБОРЕ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)A24XE[LE5],A24XF[LE9],A30XH[LF1],A30XF[LFW]" Кто сталкивался с заменой радиатора на рестаёле с бензиновым двигателем 3.0, поделитесь пожалуйста опытом.Кто менял радиаторы на не оригинальный, расскажите что из заменителей подошло, а что не подошло на 3.0? Изменено 11 июня, 2016 пользователем Yar Ссылка на комментарий
vik2301 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Страно?Иван ставит наши радиаторы (SAT), но разницы между 3,2 и 3.0 не озвучивал.Сейчас заказываем и на 2,2 двигатель. Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Проведя поиск нашел следующее:Нашел хорошую тему c фотографиями про то, какие радиаторы не подходят на Каптиву C100, потому что сделаны для C140.И тему про то, что у радиатора для С100 в отличие от C140 есть ещё один дополнительный выход.Выводы: Разница в радиаторах для C100 и для C140 в нижнем разъеме. У С100 идет сверху "мама" (подключается с помощью трубки-переходника), а снизу "папа", у C140 обе "мамы". У радиаторов для C100 есть дополнительный выход предположительно на расширительный бачок. У C140 дополнительного выхода нет. Радиатор 61688 NISSENS сделан для C140. Хотя на сайте производителя в каталоге он идёт и для C100 и для C140, что сомнительно. Производитель LUZAR на своём сайте подтвердил, что LUZAR LRс 05142 подходит для Антары с движком 3.0. . По фотографии на сайте все признаки совпадают: разъёмы сверху и снизу "мамы" и выхода на расширительный бачок нет.Я был готов уже купить LUZAR LRc 05142, но манагер в экзисте дважды снял мне его из заказа, на вопрос о причине снятия заказа мне менеджер пояснил по телефону, что EXIST Лузар не продаёт из-за того, что было много возвратов и что лузары часто не подходят. Была это забота менеджера о клиенте или LUZAR EXISTу "за рекламу" не заплатил, я не знаю. Но купить радиатор Лузар в экзисте у меня два раза не получилось, третий раз я пробовать не стал и, поверив менеджеру, заказал NISSENS 61688. Подойдёт или нет-скоро узнаем, а пока запасся 10л красного антифриза Lukoil G12, 10 литрами дистиллированной воды и жду запчасти. Продолжение следует. Изменено 15 июня, 2016 пользователем Yar Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А что Ava сделала радик для антарки? Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Сегодня забрал NISSENS 61688. Не подошел на Antara с двигателем 3.0.Разъёмы как надо, но сверху спарава таки есть выход на перепускной шланг к расширительному бачку. :shok:Теоретически, если поменять расширительный бачок С140 на бачок от C100 (с выходом к перепускному шлангу), приколхозить перепускной шланг от доп разъёма радиатора к бачку, то можно установить этот радиатор на C140.Но ведь зачем-то конструктора убрали этот перепускной шланг от радиатора к бачку в C140?Сдал NISSENS 61688, буду заказывать LUZAR LRc 05142. Продолжение следует. Изменено 18 июня, 2016 пользователем Yar 2 1 Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) В итоге на Antara 3.0 подошел LUZAR LRC 05142. Изменено 25 июня, 2016 пользователем Yar Ссылка на комментарий
sleptsov73 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 День добрый! Подскажите пожалуйста, данный радиатор LUZAR LRC 05142 подойдет ли на АНТАРУ 2.4 АКПП ? Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) У вас 2,4 рестайл или нет?Какой оригинальный номер радиатора у вас по каталогу?Сколько шлангов подключено к расширительному бачку? Если 3, то LUZAR LRC 05142 точно не подойдёт. Изменено 2 июля, 2016 пользователем Yar Ссылка на комментарий
sleptsov73 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Машина 2008 г.в. к расширительному бачку 2 шланга Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Вчера обнаружил лужу охлаждающей жидкости под передним бампером, долил охлаждающей жидкости, поехал в ХВК Сервис.На подъёмнике обнаружилось, что радиатор вздулся в нижней части и протекает. Причина поломки предположительно такая: испортился клапан крышки расширительного бачка, при нагреве давление в системе превысило допустимые пределы и произошло вздутие радиатора.Кто в курсе каково давление на сброс на клапане крышки расширительного бачка :unknw: ? Можно зацепить компрессор с манометром к штуцеру обратки и на тарированном давлении должен произойти сброс. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Вчера обнаружил лужу охлаждающей жидкости под передним бампером, долил охлаждающей жидкости, поехал в ХВК Сервис.На подъёмнике обнаружилось, что радиатор вздулся в нижней части и протекает. Причина поломки предположительно такая: испортился клапан крышки расширительного бачка, при нагреве давление в системе превысило допустимые пределы и произошло вздутие радиатора.Кто в курсе каково давление на сброс на клапане крышки расширительного бачка :unknw: ? Можно зацепить компрессор с манометром к штуцеру обратки и на тарированном давлении должен произойти сброс. Сам спросил, сам ответил))): http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1d2.ru.php 1 Ссылка на комментарий
opelantara2010 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Подскажите, пожалуйста, Антара 3.2 .AT 2010 (дорестайл), подойдет ли радиатор GM 20777071. Оригинальный номер GM: 96629057. Это одно и то-же? Если кто-то ставил, пожалуйста, поделитесь опытом. Разница в цене почти 10 тыс. :) в exist. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Каталог не показывает, что это одно и тоже. Ссылка на комментарий
opelantara2010 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Каталог не показывает, что это одно и тоже.elcat дает ЗАМЕННЫЙ КОД - 48 17 661 если его пробить на exist дает аналог General Motors20777071Радиатор двигателя17647 рубemex пишет, что это аналог....General Motors 9662905720777071 Не понятно Ссылка на комментарий
opelantara2010 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Каталог не показывает, что это одно и тоже.elcat дает ЗАМЕННЫЙ КОД - 48 17 661 если его пробить на exist дает аналог General Motors20777071Радиатор двигателя17647 рубemex пишет, что это аналог....General Motors 9662905720777071 Не понятно Странно, сейчас заметил, что этот номер в каталоге для другого шасси (у меня 93XXXXXX). Почему тогда это заменный код? Буду очень благодарен за комментарий. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 А причём тут номер 96629057? Он вам дешевле выходит? Ссылка на комментарий
opelantara2010 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 А причём тут номер 96629057? Он вам дешевле выходит? Opel: 48 03 042 GM: 96629057 27 тыс. Opel: 48 17 661 GM: 20777071 17 тыс. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну так и берите тот, что дешевле. Не понятно в чём вопрос-то?И в следующий раз в теме, которая не касается вашей модели не пишите. Ссылка на комментарий
opelantara2010 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну так и берите тот, что дешевле. Не понятно в чём вопрос-то?И в следующий раз в теме, которая не касается вашей модели не пишите. Новую тему я создать не могу, поэтому пишу в этой. Выше обсуждались отличия радиаторов для разных моделей. Меня интересовал опыт людей, которые ставили этот партнамбер. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Это оригинальный партнамбер, какие могут быть проблемы? Ссылка на комментарий
opelantara2010 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Это оригинальный партнамбер, какие могут быть проблемы?Спасибо! Сомнения вызвало то, что в elcat это номер для дугих номеров кузова. Ссылка на комментарий
marooned Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Может пригодится кому - на дорестайл 3.2 встал Luzar LRc 05157 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Это оригинальный партнамбер, какие могут быть проблемы? Спасибо! Сомнения вызвало то, что в elcat это номер для дугих номеров кузова.Если этот номер бьется для 3,2, то какие могут быть сомнения. Конструктивно на 3,2 ничего не менялось за весь срок его производства. Номера меняют в связи со сменой поставщиков либо их доработкой над изделием. Примерно как на фирмах номенклатура в 1С. Ссылка на комментарий
Рашит Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 ищу радиатор на дизель 2,2 . Лузер 05146 не подходит, что посоветуете? Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Боюсь что на 2,2 дизель только оригинал. Как и интеркулер , как и конденсер. Все у него только свое. Я заменителей не нашел по крайней мере.ЗЫ Ценник на все это пипец конский. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем mishustik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти