Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Радиатор для Антары 3.0 оригинал и заменители


Рекомендуемые сообщения

"Столько лет" я ещё не проездил, да и ставил Luzar на 2,2 дизель, а не на 3,0, но год радиатор пока ходит. Оригинал менял, потому что раздулся он и попытался принять круглую форму: верхние секции выдавило вверх, нижние - вниз, да так, что раздутый низ радиатора упёрся в патрубки интеркулера. Из-за неисправной крышки расширительного бачка или потому что сам родной радиатор такое Г - х.з.

 

Luzar сделан вроде нормально, упакован нормально, по размеру и креплениям встаёт без напильника, всё подходит, но один косяк таки обнаружил. Всё собрал, завёл, поехал - а из-под верхнего штуцера в правой банке, на который надевается шланг с маслом АКПП, это масло и течёт. Оказалось, что штуцер этот китайцы просто наживили, но не закрутили, вот из-под резинового уплотнения и текло. Нижний штуцер был закручен нормально. Так что в целом Luzar пока держится, но при установке надо всё внимательно проверять.

 

И, кстати, а что в ХВК "крайне рекомендовали" вместо Luzar'а?

Ссылка на комментарий

"Столько лет" я ещё не проездил, да и ставил Luzar на 2,2 дизель, а не на 3,0, но год радиатор пока ходит. Оригинал менял, потому что раздулся он и попытался принять круглую форму: верхние секции выдавило вверх, нижние - вниз, да так, что раздутый низ радиатора упёрся в патрубки интеркулера. Из-за неисправной крышки расширительного бачка или потому что сам родной радиатор такое Г - х.з.

 

Luzar сделан вроде нормально, упакован нормально, по размеру и креплениям встаёт без напильника, всё подходит, но один косяк таки обнаружил. Всё собрал, завёл, поехал - а из-под верхнего штуцера в правой банке, на который надевается шланг с маслом АКПП, это масло и течёт. Оказалось, что штуцер этот китайцы просто наживили, но не закрутили, вот из-под резинового уплотнения и текло. Нижний штуцер был закручен нормально. Так что в целом Luzar пока держится, но при установке надо всё внимательно проверять.

 

И, кстати, а что в ХВК "крайне рекомендовали" вместо Luzar'а?

 

Да я в общем то вопрос Yar задавал, а не вам. Но спасибо за ответ!

У меня на 3.0 на радиаторе лопнул пластик в нижней части. Небольшая трещина в нижнем утолщении пластиковой части.

В ХВК рекомендовали ставить либо оригинал, либо Sakura. Так как цена в пользу Sakura в 3 раза - поставил её. Пока не знаю, насколько качественно, только вчера поменяли. Код - 

Sakura 3571-8501.
Ссылка на комментарий
Я видел, кому Вы задавали вопрос. Человек сообщение написал четыре года назад и был здесь последний раз в марте 2019 г. Вряд ли он бы Вам ответил.
Ссылка на комментарий

А кто нибудь на дорестайле 3.2 поьзует сакуру? У меня похоже летом в жару с трубчатым SAT АКПП перегревается :(

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 

В итоге на Antara 3.0 подошел LUZAR LRC 05142.

Как поживает Luzar спустя столько лет? Мне его крайне не рекомендовали в том же ХВК.

 

Порвало 3 мая 2023 года. Проходил Luzar без малого 7 лет или 54000км. Подозреваю, что порвало его опять из-за крышки расширительного бачка. Сейчас снова буду его ставить. Оригинал GM до него прослужил 4 года.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

А кто нибудь на дорестайле 3.2 поьзует сакуру? У меня похоже летом в жару с трубчатым SAT АКПП перегревается :(

Сколько SAT проработал?
Ссылка на комментарий

Я катаю всю жизнь AVA.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...