Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена свечей на V6 3.0 рестайл 2012 г.


DDL

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

У меня в зимой расход 16,5 л/100 км. 80% - город. Ну, пусть 17 л...))))

Городок не большой, пробок нет.

Авто прогреваю.

Откуда у вас такие цифры  :shok:

Ссылка на комментарий

Какая средняя скорость у вас? У меня в Самаре 11-14 км\ч  :bee2:

Сегодня проехал на работу 10 км, показывает средний расход 26.3 литра, скорость средняя 13 км/ч. Ужас

День добрый!

У меня в зимой расход 16,5 л/100 км. 80% - город. Ну, пусть 17 л...))))

Городок не большой, пробок нет.

Авто прогреваю.

Откуда у вас такие цифры  :shok:

С пробками тебе повезло)

Ссылка на комментарий

Я в шоке!!! Воронеж и Самара обгоняют Москву, Питер и Екатеринбург по наличию пробок? 

Ссылка на комментарий

Какая средняя скорость у вас? У меня в Самаре 11-14 км\ч  :bee2:

Средняя скорость 20 км/ч.

Ссылка на комментарий

У меня даже с прогревами зимой расход меньше, чем летом (16/17,5) при одинаковой средней (где=то 20-23). Угадайте, почему? Имхо, для этого мотора многое зависит от манеры езды.

Ссылка на комментарий

Уточняю: после зимы 100% город, средняя 17 км/ч расход 15,9л/100км, сейчас дороги подсохли скорость подросла до 18 км/ч, расход - до 16 л/100км (также 100% город)

Ссылка на комментарий

Уточняю: после зимы 100% город, средняя 17 км/ч расход 15,9л/100км, сейчас дороги подсохли скорость подросла до 18 км/ч, расход - до 16 л/100км (также 100% город)

Что-то с трудом верится у всех 20-23 ,а у вас 15.9/100 . а вы машину пробовали заводить может тогда и расход маленько увеличится.

Ссылка на комментарий
Так 20-23 может быть зимой в городе. А по теплу он однозначно падает. Ну город городу рознь.
Ссылка на комментарий

 

Уточняю: после зимы 100% город, средняя 17 км/ч расход 15,9л/100км, сейчас дороги подсохли скорость подросла до 18 км/ч, расход - до 16 л/100км (также 100% город)

Что-то с трудом верится у всех 20-23 ,а у вас 15.9/100 . а вы машину пробовали заводить может тогда и расход маленько увеличится.

 

Завожу, прогреваю и мотор и коробас зимой, и ездить умею - научился, когда 34 тонны железа (не те, что на аватарке) десять лет на полигоне испытывал, в том числе, с пробегами до капиталки. Кстати, до чипа расход был чуть выше, где-то 17,5-19/100 по городу, и, все равно, не Ваши 20-23  :fuu2: .

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Александр , а после чиповки только плюсы?

Вопрос, наверное, мне. (Я -  Сергей с рождения :D:). Минусов не заметил. На стенде не проверял. По субъективным ощущениям (это второй вариант чипа, первый от другого автора не понравился, чиповался у нас в Саратове в одной и той же конторе) - выровнялась динамическая характеристика (пропал провал по моменту в районе 3000 об/мин), динамика авто улучшилась, но не кардинально, процентов на 10, расход чуть уменьшился.

Ссылка на комментарий

С именем напутал)

Есть какая нить ссылка, почитать что да как улучшается с прошивкой?

На педаль газа реагировато шустрее стал? а то провал меня с низов не устраивает(

В Воронеже у себя попробую чиповщиков поискать.

Ссылка на комментарий

Сергей, скажи stage1 и stsge 2 такие программы ты себе заливал?

Программ, как таковых нет. Общая технология (индивидуальная калибровка): делался дамп стоковой прошивки, скидывался калибровщикам, с кем сотрудничает контора (первый - в Подмосковье, не помню точно, но не Паулюс и не Адакт, второй - в Италию M-Power (специализируется на бумерах, в основном), но чел наш, русский), Они делали индивидуальную калибровку (во втором случае по результатам сравнения стока и чипа - по 32 параметрам). Потом менялся сток на калибровку. Процедура по времени (без учета времени "шаманства" калибровщиков и онлайн перегона файла туда-обратно) сброс полного дампа -  больше часа, запись калибровки - около часа в первом случае ушло около 3 часов, во втором - минус сброс дампа, часа два.

Р,М,: я в пожеланиях оговаривал сразу, что улучшение динамики без увеличения расхода топлива.

Воронеж не далеко - договорись с Сергеем (чиповщик в этой конторе), ко времени. Ребята работают на результат - если не нравится меняют без доплат до получения результата (но деньги не возвращают, в случае желания откатится на сток. но я таких не встречал). А может кого из своих коллег в Воронеже посоветует. Если интересно, его номер могу в личку кинуть.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!

 

Поменял себе свечи по этой инструкции. Есть два дополнения:

1. Антифриз можно не проливать, если спустить давление с бачка, отсоединить шланг от бачка и всю трубку отвести вверх, зацепив за дворники.

2. Вакуумный шланг снимается действительно геморройно, но он не прикипел, там штуцер пластиковый со слишком острой насечкой. Легко снимается после прогрева феном.

 

Свечи у меня на пробеге 77 тыс км в таком же состоянии, как и у автора. Можно было не торопиться с заменой.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер! Ребята, вот решил поменять свечи, и остановился на том, что не получилось снять трубку с коллектора (за мотором, под стенкой), похожа на вакуумную на ней ещё клапан стоит.

Вторая"заноза", не получается разьеденит трубку которая за дроссельной заслонкой, там белая клипса, в каку степь её нажимать или выталкивать? И ещё вопросик если эти трубки под замену, Кто-нибудь находил номера в каталоге, как они вообще правильно называются? Спасибо, кто поможет разобраться!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Кто подскажет? Заменил свечи зажигания,через ELM- диагност, прочитал аж 13 пропусков зажигания в 5 цилиндре, заменил свечи на старую(пробег свечи 56тыщ) пропуски тоже есть но 2-3,этож получается на до покупать поштучно и методом тыка подбирать? А каждая свечка 1000 р ! может есть метод свечи проверять до установки. Двигатель ведёт себя ровно, тяги хватает.
Ссылка на комментарий
Если хотите получать информацию, то и давайте её полностью. На какие свечи меняли? Снимали коллектор? Пробовали свечу с 5-го цилиндра ставить на другой цилиндр, чтобы подтвердить, что дело в свече?
Ссылка на комментарий
Добрый день! Двигатель 3.0, на пробеге 56 тыщ менял родные 41-109 на Denso iiv20. Сейчас решил поставить такие как были 41-109,но они отличаются от тех которые стояли с 2012 года,на новых нет буквы W на контакте со стороны катушки зажигания,и буквы на металле резьбы вроде другие. Да , снимал прокладку коллектора, новую ставил. Во вопрос: каким моментом затягивается выпускной коллектор, я тянул 15 н- м, боялся перетянуть чтоб не лопнул
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...