BVV83 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Был у дилера по переклейке боковой крышки. Мастер сразу демонтировал правую опору, ролики, ремень, затем снял шкив коленвала и ....обнаружил течь сальника. Посовещался с коллегами и пришли к выводу,что течет не крышка ,а сальник. Заменили сальник, крышку всю отмыли (запотевшей была примерно нижняя 1/3 крышки) - сказали покататься-посмотреть ,если крышка засопливится, то ждут на переклейку.Все собрали назад и я довольный поехал домой. Через пару дней решил осмотреть повнимательнее подкапотное пространство и обнаружил,что на правой опоре двигателя вертикальный центральный болт под наружный ключ, а два крайних под наружный и внутренний. Посмотрел каталог на эту деталь -там все 3 болта должны быть одинаковыми. Закралась мысль,что мастер при сборке перепутал болты,которые крепят часть опоры к двигателю с болтами (М10х55),которые крепятся к опоре на лонжероне(М10х61).Уважаемые соклубники,если не затруднит, не могли бы посмотреть какие 3 болта (интересуют их головки-все 3 шт. только под наружный ключ или 1-под наружный,а 2- под внутренний и наружный) стоят у вас? Их хорошо видно в пространство между двигателем и корпусом воздушного фильтра. Изменено 10 июля, 2016 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Был у дилера по переклейке боковой крышки. Мастер сразу демонтировал правую опору, ролики, ремень, затем снял шкив коленвала и ....обнаружил течь сальника. Посовещался с коллегами и пришли к выводу,что течет не крышка ,а сальник. Заменили сальник, крышку всю отмыли (запотевшей была примерно нижняя 1/3 крышки) - сказали покататься-посмотреть ,если крышка засопливится, то ждут на переклейку.Все собрали назад и я довольный поехал домой. Через пару дней решил осмотреть повнимательнее подкапотное пространство и обнаружил,что на правой опоре двигателя вертикальный центральный болт под наружный ключ, а два крайних под наружный и внутренний. Посмотрел каталог на эту деталь -там все 3 болта должны быть одинаковыми. Закралась мысль,что мастер при сборке перепутал болты,которые крепят часть опоры к двигателю с болтами (М10х55),которые крепятся к опоре на лонжероне(М10х61).Уважаемые соклубники,если не затруднит, не могли бы посмотреть какие 3 болта (интересуют их головки-все 3 шт. только под наружный ключ или 1-под наружный,а 2- под внутренний и наружный) стоят у вас? Их хорошо видно в пространство между двигателем и корпусом воздушного фильтра.вы сфоткайте куда смотреть Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Машина в гараже сейчас. Вот тут наглядно показано:позиция №5 http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30339 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти