Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Прикипели диски


Рекомендуемые сообщения

Хотел поменять колёса на зимние сам для тренировки, но не смог прикипели диски опять. В прошлый раз их отбивали на шиномонтажке ногами. У кого какие советы как избавитья от этого? Чем смазывать?
Ссылка на комментарий
Хотел поменять колёса на зимние сам для тренировки, но не смог прикипели диски опять. В прошлый раз их отбивали на шиномонтажке ногами. У кого какие советы как избавитья от этого? Чем смазывать?

Мне на шиномонтаже смазывали ступицы литолом. Если будете делать это самостоятельно, не забывайте, что НЕЛЬЗЯ смазывать резьбу на болтах ни в коем случае.

Ссылка на комментарий
Не Литолом, А ГРАФИТОВОЙ смазкой, лет десять пользуюсь, проблем с откручиванием гает нет! Хотя когда снимал колесо на Антаре ночью и в дождь, и в летних батинках, сложил все маты,и про ОД,который поставил колеса,и немцев и корейцей и погоду. Графитовая смазка не прикипает, смазочный материал (литол,салидол,) не любит не воду, не температуру, а графиту пофиг. Испробывал не один раз!!!
Ссылка на комментарий
Не Литолом, А ГРАФИТОВОЙ смазкой, лет десять пользуюсь, проблем с откручиванием гает нет! Хотя когда снимал колесо на Антаре ночью и в дождь, и в летних батинках, сложил все маты,и про ОД,который поставил колеса,и немцев и корейцей и погоду. Графитовая смазка не прикипает, смазочный материал (литол,салидол,) не любит не воду, не температуру, а графиту пофиг. Испробывал не один раз!!!

 

Спасибо. Буду пробовать графитовую.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Александр676 прав на 100%. Этому меня прапора-автомобилисты научили в далёкие 80-е года. Кстати, её ещё можно использовать для консервации машины. ВЕдь есть люди, которые машины на зиму вывешивают... Так вот ей выхлопную систему обрабатывают. Один минус - при запуске при выгорании долго воняет...

А вот почему нельзя ей смазывать гайки или болты я не понял! Что может произойти? ПРикипят что ли?

Ссылка на комментарий
Александр676 прав на 100%. Этому меня прапора-автомобилисты научили в далёкие 80-е года. Кстати, её ещё можно использовать для консервации машины. ВЕдь есть люди, которые машины на зиму вывешивают... Так вот ей выхлопную систему обрабатывают. Один минус - при запуске при выгорании долго воняет...

А вот почему нельзя ей смазывать гайки или болты я не понял! Что может произойти? ПРикипят что ли?

 

Болты смазывать незьзя, чтобы колеса потом на ходу не растерять.

Ссылка на комментарий
Ну, раньше когда был конструктор типа ВАЗ, смазывал, но без фанатизма. Теперь как гад, не трогаю колеса, есть шиномонтаж. Хотя раз пришлось снимать, был не очень рад.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Тоже столкнулся с подобной проблемой, только не с прикипанием колесного диска к тормозному диску, а со ржавчиной на центральной части ступицы и ее гайке.

Пришлось всю ржавчину удалить с помощью металлической щетки, предварительно замочив пораженные места керосином. Для предотвращения появления ржавчины можно использовать графитовую смазку, как обычного помола, так и ультратонкую, но лучшие результаты дает медная паста Kupfer-Paste Артикул 7579 от LIQUI MOLY сайт http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=319.

Этой пастой смазываем центральную часть ступицы и поверхность прилегания тормозного диска с колесным диском, а так же шпильки крепления колеса. Для того ,что бы не изнашивалась резьба на шпильках. А она изнашивается, при частых откручиваний и использования на сервисах гайковерта. При смазке шпилек, колесо самопроизвольно не открутится. Есть хороший материал с применением данной смазки http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm.

Ссылка на комментарий
Тоже столкнулся с подобной проблемой, только не с прикипанием колесного диска к тормозному диску, а со ржавчиной на центральной части ступицы и ее гайке.

Пришлось всю ржавчину удалить с помощью металлической щетки, предварительно замочив пораженные места керосином. Для предотвращения появления ржавчины можно использовать графитовую смазку, как обычного помола, так и ультратонкую, но лучшие результаты дает медная паста Kupfer-Paste Артикул 7579 от LIQUI MOLY сайт http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=319.

Этой пастой смазываем центральную часть ступицы и поверхность прилегания тормозного диска с колесным диском, а так же шпильки крепления колеса. Для того ,что бы не изнашивалась резьба на шпильках. А она изнашивается, при частых откручиваний и использования на сервисах гайковерта. При смазке шпилек, колесо самопроизвольно не открутится. Есть хороший материал с применением данной смазки http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm.

ну ты силен в познаниях, уважаю...

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Ух какая старая тема! ))) Тоже тут на днях не смог снять колесо с зимней резиной. И так её пинал, и сяк, и молотком через деревяшку бил диск - ни в какую!   :8:

Часа полтора думал что делать, снял с помощью лома. Ничего не повредил. И сегодня провел профилактику. Так же как Jet Li здесь советовал. Только масло немного другое.

 

Всю ржавчину и накипь очистил крупной шкуркой.

Наружную часть ступицы покрасил польской термостойкой (до 650градусов) краской Евротек черного цвета. Потрясающая красочка, укрывает поверхность плотно с минимальным расходом, сохнет моментально. Аэрозольный балончик грамм 200 рублей за 220.

Область контакта с диском забрызгал маслом с алюминиевой пудрой, аэрозольный балончик от Элтранс. Термостойкость 900град против 1100град у медной, думаю достаточно, ну и алюминий к алюминию как-то спокойнее в плане гальваники. ) Отдал 180 руб за балончик против 470руб за медную от Ликвимойл, поддержал отечественного производителя. )
Суппорт почистил и покрасил красной (ну типа респекты ловить от реальных пАцанов :D: ) аэрозольной краской для суппортов производитель KUDO. Тоже вроде отечественная, рублей 200. Дерьмо редкое, течет, укрывает плохо, сохнет вечность. Ну и цвет я немного другой ожидал, тут как помадка на губах престарелой модницы. Резинки суппорта не затронуты.

 

Вот так получилось.

 

http://i.imgur.com/9XDfwgF.png

 

http://i.imgur.com/swVFW19.png

 

Контактную площадку дисков тоже сбрызнул алюминиевой смазкой

 

http://i.imgur.com/fC00rYG.png

 

 

 

пысы: Представил себе ситуацию с проколом колеса на трассе... Лом с собой не вожу. Палатку с припасами еды на месяц тоже... Капец... :unknw:  Лучше проделать эту работу. Рекомендую.

Изменено пользователем GREEN
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А вот алюминий от Ликви Моли, рублей около 700 за балончик. Возможно там масляная база получше.

 

http://i.imgur.com/TcjpgVo.png

 

Масло в этом случае не только удерживает алюм. пудру, но и выступает тепломостом для отвода тепла от ступицы на диски (великолепные мощные радиаторы), как термопаста на компьютерном процессоре.

Изменено пользователем GREEN
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Суппорт почистил и покрасил красной (ну типа респекты ловить от реальных пАцанов :D: ) аэрозольной краской для суппортов производитель KUDO. Тоже вроде отечественная, рублей 200. Дерьмо редкое, течет, укрывает плохо, сохнет вечность. Ну и цвет я немного другой ожидал, тут как помадка на губах престарелой модницы. Резинки суппорта не затронуты.

 

Вот так получилось.

 

 

надо очистить суппорт от грязи и пыли, после этого загрунтовать, а вот потом уже красить, тогда сядет ровно без подтеков и высохнет быстро :D:

Ссылка на комментарий
Я умею любое прикипевшое колесо снять без лома. Помню, как широко были открыты глаза соседа по гаражу, когда он мучался 2 часа через внутреннюю сторону пытаясь выбить колесо. Пришел я и снял за 10 минут. Способ проверен не на одном колесе . Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Да, есть и такой, но это радикальный способ. Я делаю по другому. Колесо поддомкрачено, надета рабочая обувь на ногах. Бьем со всей силы ногой по боковине колеса, по резине,поворачиваем его на 30 градусов , бьем еще несколько раз, еще поворачиваем на энное кольичество градусов, и так далее на 360 градусов по кругу отбиваем по кругу колесо... реально, 10 минут футбола и колесо снято. Таким образом мы не коцаем диск отбивая его наставками изнутри.. Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Смазываю каждый год аэрозольным Тектилом.

Причем и все болты/гайки/шпильки, что откручиваю/закручваю.

За 5-10 последних лет проблем не было с тем что ранее смазывалось.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По фэн шую резьба болтовая и шпилечная не смазывается. Смазывается

Привалочная поверхность болта или шпильки к диску, чтобы не было скрипа при их закручивании.

Ссылка на комментарий

Да, есть и такой, но это радикальный способ. Я делаю по другому. Колесо поддомкрачено, надета рабочая обувь на ногах. Бьем со всей силы ногой по боковине колеса, по резине,поворачиваем его на 30 градусов , бьем еще несколько раз, еще поворачиваем на энное кольичество градусов, и так далее на 360 градусов по кругу отбиваем по кругу колесо... реально, 10 минут футбола и колесо снято. Таким образом мы не коцаем диск отбивая его наставками изнутри..

 

Наверное сильно Вас удивлю, но этот способ мне известен. :) Машин 25 у меня перебывало разных марок и разных стран производителей, везде снимал если не руками, то парой ударов с ноги. И поверьте, бью я сильно, в молодости усердные занятия тхэквондо и центнер живого веса. :)

Так вот такая проблема впервые. Просто проникнитесь в суть - большим ломом пришлось отрывать приёмов за 10 с разных сторон. Лом толстенный 1,5 метра длиной.Диск сползал по доле миллиметров.

Так что если б я был Ваш сосед, мы бы удивились вместе. :)

 

Маленькая деталь - снимал после зимы китайское литье. Просто как корнями диск врос в ступицу.

 

надо очистить суппорт от грязи и пыли, после этого загрунтовать, а вот потом уже красить, тогда сядет ровно без подтеков и высохнет быстро :D:

Не представляю как грунт влияет на время высыхания краски. :)

Суппорт был очищен до металла мет. щеткой, затем шкуркой, керосин, обезжириватель.

И повторюсь - черная польская термостойкая краска ложилась ровно, укрывала плотно, расход минимальный, сохла в считанные минуты. Если не секунды. Наверное просто потому что сделано не в нашей многострадальной РФ.

И, да, хорошей краске на металл грунт не нужен. :) Поэкспериментируйте в бытовых целях с любыми отечественными красками и один раз попробуйте Хаммерайт. Я теперь только его покупаю. Укрывает за один проход, держится годами в любых атмосферных условиях.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

По фэн шую резьба болтовая и шпилечная не смазывается. Смазывается

Привалочная поверхность болта или шпильки к диску, чтобы не было скрипа при их закручивании.

Спорное утверждение. Скрип можно потерпеть несколько секунд при смене колес. А вот "привалочная поверхность" гайки как раз участвует в неподвижности закрученного положения. Делаю строго наоборот - резьбу смазываю - защита закрытой резьбовой полости (скопление влаги) от коррозии, в конце сезона легко откручивается. А шляпку гайки не смазываю ни в коем случае. Жить хочется. :) Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 

Не представляю как грунт влияет на время высыхания краски. :)

Суппорт был очищен до металла мет. щеткой, затем шкуркой, керосин, обезжириватель.

И повторюсь - черная польская термостойкая краска ложилась ровно, укрывала плотно, расход минимальный, сохла в считанные минуты. Если не секунды. Наверное просто потому что сделано не в нашей многострадальной РФ.

И, да, хорошей краске на металл грунт не нужен. :) Поэкспериментируйте в бытовых целях с любыми отечественными красками и один раз попробуйте Хаммерайт. Я теперь только его покупаю. Укрывает за один проход, держится годами в любых атмосферных условиях.

 

два раза красил фолиатеком, первый просто - сползло, отшелушилось. Второй раз - по технологии промывка, грунтовка, покраска - сияют как новые много лет.

Ссылка на комментарий

По инструкциям резьба не смазывается, потому что считается, что на больших скоростях может разболтиться колесо.

Я тоже слегка мажу резьбу, но очень мало.

Ссылка на комментарий

Сегодня менял колёса, озадачило первое сразу - прикипело. Ногами чуток попинал, не помогло. Почесав репу, нашёл подходящего размера палку, просунул её между спицами диска и тормозным диском, и как рычагом их раздвинул элементарно. И так все четыре.

Ссылка на комментарий

Сегодня менял колёса, озадачило первое сразу - прикипело. Ногами чуток попинал, не помогло. Почесав репу, нашёл подходящего размера палку, просунул её между спицами диска и тормозным диском, и как рычагом их раздвинул элементарно. И так все четыре.

И скорее всего погнули грязезащитные щитки на тормозных дисках.

Ссылка на комментарий

Зачем их трогать, они же по краю диска. Можно упирать в сам диск, у передних в середину рабочей поверхности, у задних ближе к центру колеса.

 


 

Изменено пользователем UUV
Ссылка на комментарий

Первый положительный эффект от процедуры очистки дисков и ступицы от ржавой накипи - проверил через 200км пробега - гайки не доворачиваются. :)

Раньше доворачивались и прилично, год назад чуть на трассе не попал в переплет, на скорости 160 услышал биение переднего колеса, остановился - все передние гайки на колесе были ослаблены и одна шпилька уже сломалась. Вот так вот прессовалась гадская ржавая накипь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...