GREEN Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Вот такая картина предстала после съема колеса. Эта накипь на стороне диска спрессована практически до состояния камня - очистка мет. щеткой и шкуркой занимала не менее часа на один диск. Потом догадался применить широкую стамеску, время на очистку одного колесного диска сократилось до 15 минут. http://i.imgur.com/gxxaGk0.png http://i.imgur.com/vGPQ6It.png Зачем их трогать, они же по краю диска. Можно упирать в сам диск, у передних в середину рабочей поверхности, у задних ближе к центру колеса. У меня вот тут была точка приложения кончика лома. Упирать о тормозной диск не решился. http://i.imgur.com/FI9Opgh.png Изменено 12 апреля, 2016 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Жесть! Только что приехал с шиномонтажа. Все диски (70,1) снялись нормально, ступицы и шпильки чистые. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 кусок наждачного круга и эта ржа на диске колесном снимается на ура, так же кругом - наждаком можно и кромку диска снимать. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Помажте каким нибудь гуаном, чтобы не пристывал. Ссылка на комментарий
Scarab191 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Всегда использую медную смазку, о которой здесь писали. Никаких проблем. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) В стиле импортозамещения): наших смазок алюминиевых, медных. графитных в аэрозолях сейчас достаточно :chitau: . Ценники вменяемые Закончится от LM, буду переходить :yes2: Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
arnor Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Сегодня менял колёса, озадачило первое сразу - прикипело. Ногами чуток попинал, не помогло. Почесав репу, нашёл подходящего размера палку, просунул её между спицами диска и тормозным диском, и как рычагом их раздвинул элементарно. И так все четыре.Тоже очень долго парился с шиномонтажем из-за прикипания колес. А потом в одном шиномонтаже увидел как легко, без гемороя и боязни сломать диск снять прикипевшее колесо. Делается просто: поднимается на домкрате и подставляется надежная подставка под требуемое колесо, либо можно просто на подкатном поднять. Берется колесо на диске и этим колесом, взявшись за диск обеими руками, бьем по стыку диска и покрышки прикипевшего. Два удара колесо сходит. И никакого футбола. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Что бы не гиммороиться со съемом. Очищайте привалочные поверхности ступицы и диска наносите медную, алюминиевую или графитную аэрозоль на поверхности немного на шпильки и конуса гаек. Сейчас их великое множество по лояльным ценам российских производителей. Обтягиваете по науке ключем, далее моментным. Пневмоинструмент при закручивании гаек или болтов исключить как класс, оборвут резьбу легко или прекосят диск. Колеса от сезона к сезону снимаются отлично, как будто вчера прикрутил. Все инструкции админ выкладывал в своем блоге. Обычно последнее время меняю самостоятельно. Проезжаю 500-1000км после установки и заезжаю на шинку и обтягиваю моментным ключем.Если в дороге у вас ремонт баллона на шинке смазка остается на привалочных даже после мойки колеса и при сезонной замене снимается хорошо.Всем удачи на дорогах. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 у меня два комплекта на одинаковых штатных дисках. На родных дисках в дороге колесо не заменить без чего то очень тяжелого.. Зачистка окисла на диске колеса и тормозном не помогали никогда. через месяц колесо уже приходится ударами какого нить бруса по внутренней стороне покрышки сшибать.. трагично очень..Прикупил второй комплект, садится свободно и так же снимается даже после катания всего сезона. Так что штатные диски по посадке имеют разную плотность посадки.. Есть желание на дисках где плотная посадка полукруглым напильником погонять немного, но жалко.. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Один комплект дисков аналогично штатный, никаких проблем со съемом.Лерыч, вы разделительными смазками пользуетесь? Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 при смене резины прикипели задние, хотя колодки менял менее месяца назад (жопорукий не обработал на старую ржавчину прилепил, ну и погодные условия сыграли свою роль ...) кувалдой по резине несильно и отошли ... =( лето предварительно, посадочное место обработали графиткой . и да гайки открутились нормально. Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Один комплект дисков аналогично штатный, никаких проблем со съемом.Лерыч, вы разделительными смазками пользуетесь?графитовой пару раз наносил, но окисел на диске так же образовывался и посадка между диском и ступицей становилась не разборной без тяжелого удара.. да и не думаю что диски, это то место где должно быть чем то обработано.. да и ни разу не видел чтоб в каком нить шиномонтаже обрабатывали смазкой перед установкой..Вопрос не в смазке, а в разных дисках.. такие же диски с такой же машины того же года, а садятся по разному.. с одними даже и мысли нет о тяжелом съёме, а с другими полный геморрой.. так что кому как попадет.. кому хлопотно, а кто и не понимает в чем проблема.. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Пару сезонов назад спиновый момент случился))), на шинке Римекс по просьбе Вюртом обрызгали. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Проблема заключена в элементарной неорганической химии, связь железа с алюминием дает электролизную пару с разрушением обоих элементов, но алюминия быстрей и в большем объеме. Соответсвенно имея шпильки, а не болты, мы имеем спайку шуб коррозии от двух металлов как по плоскости ступицы, так и по поверхности ЦО и в посадочных гнездах шпилек. Применять смазку на медной основе или алюминиевой не стоит, так как они провоцируют к коррозии, применять нужно нейтральный состав к разнородным металлам в качестве разделительного барьера. К примеру таже графитовая смазка. Она абсолютна нейтральна к железу и алюминию, в последствии отделившись от маслянной основы графит будет тем самым разделительным барьером. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А как же вазилин ? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Жидкая основа(масло) из разделительных смазок в таких узлах не работает имеет сво-во коксоваться. Необходима твердая составляющая(твердая смазка) в идеале с мин кол-вом масла н-р порошок графита. Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Думаю все же надо там просто напильником хорошенько пошуршать.. и будет счастье.. на надежность полагаю не сильно повлияет небольшая слабинка, причем равная как на втором комплекте дисков.. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 таблица совместимости материалов. Ну и покрытия на их основе, в части касающейсяП- пайка- незя+ мозяДумаю все же надо там просто напильником хорошенько пошуршать.. и будет счастье.. на надежность полагаю не сильно повлияет небольшая слабинка, причем равная как на втором комплекте дисков.. сдерете покрытие будет ржаветь еще сильнее Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) При ремонтах подвески все резьбы и привалочные поверхности обрабатываю аэрозольным мовилем. За 10 лет использования этого средства проблем ни разу не испытывал. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Zanoza Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 таблица совместимости материалов. Ну и покрытия на их основе, в части касающейсяП- пайка- незя+ мозяhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif89.gifДумаю все же надо там просто напильником хорошенько пошуршать.. и будет счастье.. на надежность полагаю не сильно повлияет небольшая слабинка, причем равная как на втором комплекте дисков.. сдерете покрытие будет ржаветь еще сильнееоксидная пленка алюминия или дюрали это сильная штука.. очень прочная и термостойкая. образовывается за секунды. поэтому паять алюминий могут только виртуозы..проблема в постоянном корродировании между разными металлами..Именно в плотной посадке диска к ступице с малым зазором окисел становится настолько плотным, что колесо не сбить.. Окисел в этом месте будет по любому. Если посадка диска свободнее, то весь порошок оксида (толщина которого не безгранична) уже не может так плотно забить этот зазор.. На другом комплекте дисков то проблем нет.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти