Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Прикипели диски


Рекомендуемые сообщения

Вот такая картина предстала после съема колеса. Эта накипь на стороне диска спрессована практически до состояния камня - очистка мет. щеткой и шкуркой занимала не менее часа на один диск. Потом догадался применить широкую стамеску, время на очистку одного колесного диска сократилось до 15 минут.

 

http://i.imgur.com/gxxaGk0.png

 

http://i.imgur.com/vGPQ6It.png

 

Зачем их трогать, они же по краю диска. Можно упирать в сам диск, у передних в середину рабочей поверхности, у задних ближе к центру колеса.

 

У меня вот тут была точка приложения кончика лома. Упирать о тормозной диск не решился.

 

http://i.imgur.com/FI9Opgh.png

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Жесть! Только что приехал с шиномонтажа. Все диски (70,1) снялись нормально, ступицы и шпильки чистые.

Ссылка на комментарий

кусок наждачного круга и эта ржа на диске колесном снимается на ура, так же  кругом - наждаком можно и кромку диска снимать.

Ссылка на комментарий

В стиле импортозамещения): наших смазок алюминиевых, медных. графитных в аэрозолях сейчас достаточно :chitau: . Ценники вменяемые  Закончится от LM, буду переходить :yes2:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Сегодня менял колёса, озадачило первое сразу - прикипело. Ногами чуток попинал, не помогло. Почесав репу, нашёл подходящего размера палку, просунул её между спицами диска и тормозным диском, и как рычагом их раздвинул элементарно. И так все четыре.

Тоже очень долго парился с шиномонтажем из-за прикипания колес. А потом в одном шиномонтаже увидел как легко, без гемороя и боязни сломать диск снять прикипевшее колесо. Делается просто: поднимается на домкрате и подставляется надежная подставка под требуемое колесо, либо можно просто на подкатном поднять. Берется колесо на диске и этим колесом, взявшись за диск обеими руками, бьем по стыку диска и покрышки прикипевшего. Два удара колесо сходит. И никакого футбола.

Ссылка на комментарий

Что бы не гиммороиться со съемом. Очищайте привалочные поверхности ступицы и диска наносите медную, алюминиевую или графитную аэрозоль на поверхности немного на шпильки и конуса гаек. Сейчас их великое множество по лояльным ценам российских производителей. Обтягиваете по науке ключем, далее моментным. Пневмоинструмент при закручивании гаек или болтов исключить как класс, оборвут резьбу легко или прекосят диск. Колеса от сезона к сезону снимаются отлично, как будто вчера прикрутил. Все инструкции админ выкладывал в своем блоге. 

Обычно последнее время меняю самостоятельно. Проезжаю 500-1000км после установки и заезжаю на шинку и обтягиваю моментным ключем.

Если в дороге у вас ремонт баллона на шинке смазка остается на привалочных даже после мойки колеса и при сезонной замене снимается хорошо.

Всем удачи на дорогах.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

у меня два комплекта на одинаковых штатных дисках. На родных дисках в дороге колесо не заменить без чего то очень тяжелого..  Зачистка окисла на диске колеса и тормозном не помогали никогда. через месяц колесо уже приходится ударами какого нить бруса по внутренней стороне покрышки сшибать.. трагично очень..

Прикупил второй комплект, садится свободно и так же снимается даже после катания всего сезона. 
Так что штатные диски по посадке имеют разную плотность посадки.. 

Есть желание на дисках где плотная посадка полукруглым напильником погонять немного, но жалко..   

Ссылка на комментарий

Один комплект дисков аналогично штатный, никаких проблем со съемом.

Лерыч, вы разделительными смазками пользуетесь?

Ссылка на комментарий

при смене резины прикипели задние, хотя колодки менял менее месяца назад (жопорукий не обработал на старую ржавчину прилепил, ну и погодные условия сыграли свою роль ...) кувалдой по резине несильно и отошли ... =(

 

post-5638-0-78672500-1461062835_thumb.jpg

 

лето предварительно, посадочное место обработали графиткой 

.

 

и да гайки открутились нормально.

Ссылка на комментарий

Один комплект дисков аналогично штатный, никаких проблем со съемом.

Лерыч, вы разделительными смазками пользуетесь?

графитовой пару раз наносил, но окисел на диске так же образовывался и посадка между диском и ступицей становилась не разборной без тяжелого удара.. 

да и не думаю что диски, это то место где должно быть чем то обработано.. да и ни разу не видел чтоб в каком нить шиномонтаже обрабатывали смазкой перед установкой..

Вопрос не в смазке, а в разных дисках..  такие же диски с такой же машины того же года, а садятся по разному.. с одними даже и мысли нет о тяжелом съёме, а с другими полный геморрой.. так что кому как попадет.. кому хлопотно, а кто и не понимает в чем проблема.. 

 

Ссылка на комментарий

Пару сезонов назад спиновый момент случился))), на шинке Римекс по просьбе Вюртом обрызгали. 

Ссылка на комментарий
Проблема заключена в элементарной неорганической химии, связь железа с алюминием дает электролизную пару с разрушением обоих элементов, но алюминия быстрей и в большем объеме. Соответсвенно имея шпильки, а не болты, мы имеем спайку шуб коррозии от двух металлов как по плоскости ступицы, так и по поверхности ЦО и в посадочных гнездах шпилек. Применять смазку на медной основе или алюминиевой не стоит, так как они провоцируют к коррозии, применять нужно нейтральный состав к разнородным металлам в качестве разделительного барьера. К примеру таже графитовая смазка. Она абсолютна нейтральна к железу и алюминию, в последствии отделившись от маслянной основы графит будет тем самым разделительным барьером.
Ссылка на комментарий

Жидкая основа(масло) из разделительных смазок в таких узлах не работает имеет сво-во коксоваться. Необходима твердая составляющая(твердая смазка) в идеале с мин кол-вом масла н-р порошок графита.

Ссылка на комментарий

Думаю все же надо там просто напильником хорошенько пошуршать.. и будет счастье.. на надежность полагаю не сильно повлияет небольшая слабинка, причем равная как на втором комплекте дисков..  

Ссылка на комментарий

таблица совместимости материалов. Ну и покрытия на их основе, в части касающейся

П- пайка

- незя

+ мозя

post-3202-0-52119200-1461180214_thumb.gif


Думаю все же надо там просто напильником хорошенько пошуршать.. и будет счастье.. на надежность полагаю не сильно повлияет небольшая слабинка, причем равная как на втором комплекте дисков..  

сдерете покрытие будет ржаветь еще сильнее

Ссылка на комментарий

При ремонтах подвески все резьбы и привалочные поверхности обрабатываю аэрозольным мовилем. За 10 лет использования этого средства проблем ни разу не испытывал.

Изменено пользователем Zanoza
Ссылка на комментарий

таблица совместимости материалов. Ну и покрытия на их основе, в части касающейся

П- пайка

- незя

+ мозя

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif89.gif

Думаю все же надо там просто напильником хорошенько пошуршать.. и будет счастье.. на надежность полагаю не сильно повлияет небольшая слабинка, причем равная как на втором комплекте дисков..  

сдерете покрытие будет ржаветь еще сильнее

оксидная пленка алюминия или дюрали это сильная штука.. очень прочная и термостойкая. образовывается за секунды. поэтому паять алюминий могут только виртуозы..

проблема в постоянном корродировании между разными металлами..

Именно в плотной посадке диска к ступице с малым зазором окисел становится настолько плотным, что колесо не сбить..  

Окисел в этом месте будет по любому. Если посадка диска свободнее, то весь порошок оксида (толщина которого не безгранична) уже не может так плотно забить  этот зазор.. 

На другом комплекте дисков то проблем нет..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...