Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга


NoM

Рекомендуемые сообщения

Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше.

 

Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях.

 

Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть.

 

Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше?

Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол.

 

 

 

 

Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда загорается машинка и начинает пищать приборка, должна быть ошибка в памяти.

Если ее нет - повторите это три-пять раз. Может тогда ошибка будет.

Беда в том, что Torque не все ошибки видит.

Проблема у вас точно с топливной.

А вот что виной, без чека слишком долго искать.

Ссылка на комментарий

я давно говорил, что эти чеки с постановкой двигателя в аварийный режим-зло. Когда это происходит при обгоне, тут точно не до смеха... Сам так попал один раз

Ссылка на комментарий

Если чек загорался, то ошибка по-любому есть в памяти. Нечто подобное у меня происходило и-за нерабочего (плохо работающего) клапана ЕГР, правда машина была предыдущего поколения GM.

Ссылка на комментарий

ошибка по егр будет в памяти 100 процентов . я  с заглушенным езжу год на ошибке. 

Падение давления - регулятор давления или капец тнвд. 

Ссылка на комментарий

Проверьте воздушный фильтр

Рассадники фильтра все чистое и проверено первым делом. Бак сеточки фильтра топливный насос который в баке все ок. Турбина тоже дует как надо.

Не понятно одно после погасания машины с ключиком двигатель значит уже вышел из аварии или нет??? Обрезание давления топлива это может быть как раз ограничение мощности. Не факт что это и есть причина.

 

Да блин как я тока не насиловал её не зажигает чек зараза такая.

 

 

 

Ещё варианты???

Кто нить может параметры давления в топливно рампе скинуть нормального движка?

Изменено пользователем NoM
Ссылка на комментарий

Почитайте эту тему,http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4151-vozdukhovod-radiatora-interkulera/ я тут борюсь с такой же проблемой, вот только ошибка у меня по давлению наддува, с топливом вроде всё норм. На днях снял дросель, он был в очень грязном состоянии, далее пойду в отпуск буду снимать мотор и чистить впуск.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий
Сними фишку с расходомера и покатайся... Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Все равно, чтобы понять есть ли пропуски в тяге.
Ссылка на комментарий

Поездил без расходомера, ошибки никакой нет на приборке, тачка тупая как пробка, обратно подключил - тачка поехала как обычно.

Ссылка на комментарий
С проваломи опять да?
Ссылка на комментарий

Через некоторое время после возвращения фишки ДМРВ на место опять всё по старому.

Я всё больше склоняюсь к тому что нужно снимать мотор и чистить впуск.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий
Впуск к провалам не причем .
Ссылка на комментарий

Почему тогда по топливу нет никаких ошибок? Есть ошибка низкое давление наддува и неопознанное положение ломаток турбины.

Ссылка на комментарий

Вот с этого и нужно начинать.

С турбины.

Осмотр проводов для начала. 

А снятие разьема ДМРВ у меня наоборот, придавало резвости.

Ссылка на комментарий

Вот с этого и нужно начинать.

С турбины.

Осмотр проводов для начала. 

А снятие разьема ДМРВ у меня наоборот, придавало резвости.

Ещё раз продублирую вышенаписанный пост и ссылку!

 

Почитайте эту тему,http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4151-vozdukhovod-radiatora-interkulera/ я тут борюсь с такой же проблемой, вот только ошибка у меня по давлению наддува, с топливом вроде всё норм. На днях снял дросель, он был в очень грязном состоянии, далее пойду в отпуск буду снимать мотор и чистить впуск.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Так чего же вы сейчас хотите?

Думаете из за грязного дросселя у вас турбина не в понятках?

Ссылка на комментарий

Так чего же вы сейчас хотите?

Думаете из за грязного дросселя у вас турбина не в понятках?

Хочу нормальную работу двигателя.

Думаете не из за него?

Ссылка на комментарий

Я в выходные заберу фотки моих потрохов впуска при пробеге в 60 тысяч.

Посмотрите, как это выглядит на самом деле.

Ссылка на комментарий

Скиньте фото, будет крайне интересно.

А что у Вас случилось что во впуск залезли?

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше.

 

Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях.

 

Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть.

 

Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше?

Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол.

 

 

 

 

Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.

В общем выяснил в чем проблема. Машина уходит в аварийный режим по датчику температуры выхлопа. Не знаю где он там стоит до или после сажевого или в нем непосредственно. При этих оборотах в течении 15 секунд он разогревается с 380 до 500 градусов. И как только достигает 500 градусов тут же машинка с ключиком и снижение мощности. Соответственно проходит это все после того как накатом проедешь он остынет до градусов 350 и опять мощность возвращается. Не кислая такая температура как при прожиге практически. При прожиге старается держать в раоне 600

Вздохнул спокойно знач топливная вся в норме.

 

Температура за бортом 32

 

Какие будут соображения по поводу перегрева выхлопных газов или (сажевого)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...