Gadfly Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Попробуйте за енить воздушный фильтр. Было у меня такое. Вааще-то, фильтр на дизеле раз в 10 000 км. мепять надо, не выдерживает он в наших условиях. Заменить и менять, конечно же! Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 я данную проблему решал снятием и промывкой впускного коллектора снимается геморойно но без демонтажа двигателя демонтировал только глушитель при разборке обнаружил , что клапан управления геометрией лопаток турбины был закоксован после промывки машину не узнать .во избежание рецидива откострировал егр и буду отшивать сажевый ошибка при этом считывалась Р2263 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Жесть.Мне в 50 тысяч снимали, так в коллекторе можно сказать стерильно все. Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 судя по состоянию впуска маслянных паров нет вообще у меня пробег 85 тыс но наверно в районе 100 + покупал бу Ссылка на комментарий
Kotobegemoto Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 коллеги, буквально пару недель назад была именно такая проблема. Оказалось, что после замены топливных форсунок на сервисе недовоткнули контактные электрические разъёмы на форсунки ( они защёлкиваются с большим нажатием ) . При оборотах больше 3000 об. двигатель вибрирует - и как следствие отходили контакты. Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 дополню свою историю после промывки впускного коллектора машина реально поехала но остался геморой по сваливанию турбины в аварию после очередного поиска неисправности выявилип что клапан который был забит грязью оказался с порваной мембраной заказал новый (3300р) Ссылка на комментарий
Kep7178 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Коллеги у меня проблема наверно наподобие. Пробег 101 т.к. пока был в командировке машина месяц стояла, до этого проблем с двигателем не было. По приезду отметил что машина стала плохо заводится, сейчас спустя неделю маслаю её до 3-5 секунд. В движении выскочил чек и чек со стрелкой, машина сваливается в аварийный режим после 80-90. Остановился чек со стрелкой гаснет машина опять нормально набирает обороты, сам чек не гаснет, чуть придавишь после 80 резко, опять загорается чек со стрелкой машина в аварийный режим...помогите советом, завтра записался к официалам на диагностику... заранее благодарен. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 ..помогите советом, завтра записался к официалам на диагностику... заранее благодарен.Сначала коды ошибок нужны, потом уж думать что делать. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 у меня при схожих симптомах иногда вылезает ошибка P0101 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Егр заглушен заглушкой?Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Егр заглушен заглушкой?Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.Евгений, если честно даже не знаю... сажевый вырезан, скорее всего и ЕГР заглушен. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Это смотря что вам закатали в эбу.Есть варианты отключения егр в прошивке, которые требуют механического глушения егр.Есть и без. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Это смотря что вам закатали в эбу.Есть варианты отключения егр в прошивке, которые требуют механического глушения егр.Есть и без.правильно я понимаю, что если заглушен механически без прошивки то как раз и будет выдавать эту ошибку? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Не всегда. Некоторые так и катаются без всяких ошибок.У меня с заглушкой егр на стоковой прошивке ошибка переодически вылазит.Она никогда не зажжет чек - она переодическая. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 да, чек она не зажигает, но у меня несколько секунд горит машинка с ключиком. Ссылка на комментарий
Kep7178 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Егр заглушен заглушкой?Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.Был у официалов, бумагу в машине оставил, ошибка пониженной давление, грешат на насос низкого давления, а именно на его фильтр. Приехал, снял насос, из....сяоми весь. Из бака хоть пей, чистота, фильтр тоже как только с завода...Егр заглушен заглушкой?Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.Был у официалов, бумагу в машине оставил, ошибка пониженной давление, грешат на насос низкого давления, а именно на его фильтр. Приехал, снял насос, из....сяоми весь. Из бака хоть пей, чистота, фильтр тоже как только с завода...Егр и сажевый все на месте Ссылка на комментарий
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 проверь работу геометрии турбины Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Было такое)) Вылечилось заменой воздушного фильтра . Все-таки у нас 30 000 км интервал замены фильтра многовато .надо чаще . Дизель критичен к объему воздуха. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Я воздушный меняю вместе с масляным на 7500. Каждый раз. Не вижу причины экономить 400 руб раз в 3 месяца (у меня так примерно получается пробег в 7500). Многие столько в год проезжают. За 30 тыс км в воздушном фильтре будет бетон от пыли и влаги Ссылка на комментарий
Alloff Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Что то заглохла тема. Добавлю свои 2 грамма дегтя.У меня при движении размеренном, более или менее все нормально. Но при усиленном педалировании, дымит сильнее камаза, и тяга не айс. Заметил еще, что если пробку бака сильно затянули на заправке, то может и чек вылезти от усиленного педалирования. И сбрасывается, так, если открыть бак, заводишь потом и все, нет чека. А чек на тесте сказали на изменении длины впускного тракта какая то заслонка глючит. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Так проверьте клапан, который находится в крышке заливной горловины. Хотя думаю будет всё нормально. Могут вихревые заслонки неуспевать отрабатывать. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 А может дело в адсорбере в баке который? Не напрямую же он с атмосферой сообщается. Знаю что vag-оговоды ставят элемент от приоры на свои шкоды/гольфы. Ибо разница в цене с оригиналом на порядок Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 А он у нас есть вообще?По моему, это удел бензинок. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Я не знаю... предположение просто. Нужно у Радика наверное спросить. Он же там все облазил подключая обратку. У нас может просто клапан обратный стоять. И он тоже может засориться. Это все предположение. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Нет у нас отсорбера.Клапанов три штуки :Один в крышке Два других на заливных патрубках в районе бака стоят, предназначенны для правильного заполнения бака, чтобы топливо не выплескивалось назад из горловины во время заправки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти