Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга


NoM

Рекомендуемые сообщения

Попробуйте за енить воздушный фильтр. Было у меня такое. Вааще-то, фильтр на дизеле раз в 10 000 км. мепять надо, не выдерживает он в наших условиях.

Заменить и менять, конечно же!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я данную проблему решал снятием и промывкой впускного коллектора 

снимается геморойно но без демонтажа двигателя демонтировал только глушитель 

при разборке обнаружил , что клапан управления геометрией лопаток турбины был закоксован 

после промывки машину не узнать .

во избежание рецидива откострировал егр и буду отшивать сажевый 

ошибка при этом считывалась Р2263

post-11287-0-97030800-1490608779_thumb.jpg

post-11287-0-16216300-1490608802_thumb.jpg

post-11287-0-43377400-1490608830_thumb.jpg

post-11287-0-07792700-1490608857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

судя по состоянию впуска маслянных паров нет вообще 

у меня пробег 85 тыс но наверно в районе 100 +  покупал бу

Ссылка на комментарий

коллеги, буквально пару недель назад была именно  такая проблема. Оказалось, что после замены топливных форсунок на сервисе недовоткнули контактные электрические разъёмы на форсунки ( они защёлкиваются с большим нажатием ) . При оборотах больше 3000 об. двигатель вибрирует - и как следствие отходили контакты. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
 

дополню свою историю после промывки впускного коллектора машина реально поехала но остался геморой по сваливанию турбины в аварию 

после очередного поиска неисправности выявилип что клапан который был забит грязью оказался с порваной мембраной заказал новый (3300р) 

Ссылка на комментарий
Коллеги у меня проблема наверно наподобие. Пробег 101 т.к. пока был в командировке машина месяц стояла, до этого проблем с двигателем не было. По приезду отметил что машина стала плохо заводится, сейчас спустя неделю маслаю её до 3-5 секунд. В движении выскочил чек и чек со стрелкой, машина сваливается в аварийный режим после 80-90. Остановился чек со стрелкой гаснет машина опять нормально набирает обороты, сам чек не гаснет, чуть придавишь после 80 резко, опять загорается чек со стрелкой машина в аварийный режим...помогите советом, завтра записался к официалам на диагностику... заранее благодарен.
Ссылка на комментарий

..помогите советом, завтра записался к официалам на диагностику... заранее благодарен.

Сначала коды ошибок нужны, потом уж думать что делать.

Ссылка на комментарий

Егр заглушен заглушкой?

Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.

Ссылка на комментарий

Егр заглушен заглушкой?

Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.

Евгений, если честно даже не знаю... сажевый вырезан, скорее всего и ЕГР заглушен.

Ссылка на комментарий

Это смотря что вам закатали в эбу.

Есть варианты отключения егр в прошивке, которые требуют механического глушения егр.

Есть и без.

Ссылка на комментарий

Это смотря что вам закатали в эбу.

Есть варианты отключения егр в прошивке, которые требуют механического глушения егр.

Есть и без.

правильно я понимаю, что если заглушен механически без прошивки то как раз и будет выдавать эту ошибку?

Ссылка на комментарий

Не всегда. Некоторые так и катаются без всяких ошибок.

У меня с заглушкой егр на стоковой прошивке ошибка переодически вылазит.

Она никогда не зажжет чек - она переодическая.

Ссылка на комментарий

Егр заглушен заглушкой?

Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.

Был у официалов, бумагу в машине оставил, ошибка пониженной давление, грешат на насос низкого давления, а именно на его фильтр. Приехал, снял насос, из....сяоми весь. Из бака хоть пей, чистота, фильтр тоже как только с завода...

Егр заглушен заглушкой?

Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.

Был у официалов, бумагу в машине оставил, ошибка пониженной давление, грешат на насос низкого давления, а именно на его фильтр. Приехал, снял насос, из....сяоми весь. Из бака хоть пей, чистота, фильтр тоже как только с завода...Егр и сажевый все на месте
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Я воздушный меняю вместе с масляным на 7500. Каждый раз. Не вижу причины экономить 400 руб раз в 3 месяца (у меня так примерно получается пробег в 7500). Многие столько в год проезжают. За 30 тыс км в воздушном фильтре будет бетон от пыли и влаги
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что то заглохла тема. Добавлю свои 2 грамма дегтя.

У меня при движении размеренном, более или менее все нормально. Но при усиленном педалировании, дымит сильнее камаза, и тяга не айс. Заметил еще, что если пробку бака сильно затянули на заправке, то может и чек вылезти от усиленного педалирования. И сбрасывается, так, если открыть бак, заводишь потом и все, нет чека. А чек на тесте сказали на изменении длины впускного тракта какая то заслонка глючит.

Ссылка на комментарий

Так проверьте клапан, который находится в крышке заливной горловины.

Хотя думаю будет всё нормально.

Могут вихревые заслонки неуспевать отрабатывать.

Ссылка на комментарий
А может дело в адсорбере в баке который? Не напрямую же он с атмосферой сообщается. Знаю что vag-оговоды ставят элемент от приоры на свои шкоды/гольфы. Ибо разница в цене с оригиналом на порядок
Ссылка на комментарий

Я не знаю... предположение просто. Нужно у Радика наверное спросить. Он же там все облазил подключая обратку.

У нас может просто клапан обратный стоять. И он тоже может засориться.

Это все предположение.

Ссылка на комментарий

Нет у нас отсорбера.

Клапанов три штуки :

Один в крышке

Два других на заливных патрубках в районе бака стоят, предназначенны для правильного заполнения бака, чтобы топливо не выплескивалось назад из горловины во время заправки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...