Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аммортизаторы капота. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно кто- когда- чего менял?

Опубликовано

4808912 СТОЙКА,ГАЗОНАПОЛНЕННАЯ (ИДЕНТ. H9) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 48 19 525 )

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6805FA4&sr=81&Cat=Opel#block_1

Ссылка на экзист.

Хочу поменять стойки. Мои умерли при -37 этой зимой. Тоже ищу достойную замену аналога.

Опубликовано

kilen - нормальные будут...

Опубликовано

kilen - нормальные будут...

да чего то я сомневаюсь, что якобы Швеция за дешево, будет лучше более дорогого Китая

Опубликовано (изменено)

Я вот не понимаю, почему от Каптивы не подходят? А килен пружины хвалил народ ...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано (изменено)

Я вот не понимаю, почему от Каптивы не подходят? 

железо то разное

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
Что-то сомневаюсь, что как-то может влиять конфигурация железа на амортизатор. Если только всё зависит от длины выхода штока.
Опубликовано

вот эти вроде народ не лажает

Lesjofors

  8063405 Амортизатор капота

Поставил себе 2 недели назад Nakayama GS627NY .

Всё норм. Работают хорошо. 

по креплениям нормльно стали? кетай?

Опубликовано (изменено)

 Мне админ до крайзиса высылал оригиналы на капот и багажник. Капот отлично поднимает, багажник в морозы на троечку.

Сейчас остановился бы на  Lesjofors :yes2: . Пружины усиленные на заднюю ось так же ставил этой конторы/

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Что-то сомневаюсь, что как-то может влиять конфигурация железа на амортизатор. Если только всё зависит от длины выхода штока.

вот в длине скорее всего и отличие

Опубликовано

вот эти вроде народ не лажает

Lesjofors

  8063405 Амортизатор капота

Поставил себе 2 недели назад Nakayama GS627NY .

Всё норм. Работают хорошо. 

по креплениям нормльно стали? кетай?

 

По поводу "кетая" не знаю, но по длине встали нормально, по креплениям без нареканий. Работают хорошо, после 10-15 см подъёма капота в ручную, далее поднимается сам. В общем косяков я пока не нашёл.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил стойки от Шевроле 96 830 124 от кузова С100. Встали как оригинал. Работают хорошо.

Опубликовано

Поставил стойки от Шевроле 96 830 124 от кузова С100. Встали как оригинал. Работают хорошо.

Ну вот, а выше писали что от Каптивы не подходят...

Опубликовано

ну вот а я уже накаяму заказал, приехала и лежит неделю, а мне лень забрать...

Опубликовано (изменено)
Поставил один накаяму. Думал отделаюсь. Ан-нет. Надо еще один заказывать . Придется опять накаяму, для симметричности. Смазка даже под шарик была на концах. Сделаны вроде ничего. Надпись большаЯ какая-то. Изменено пользователем kudan01
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

тоже умерли стойки капота в -26 всего, расскажите коротко порядок замены?

Опубликовано

лучше с помощником, новые когда ставишь их утапливать нужно , а они упираются .

нужно, чтобы кто-то придерживал капот.

Опубликовано (изменено)

Отщелкнул пружинные пластины отверткой на старом.протер шары смазкой мазнул, новые в натяг сами защелкиваются.

Второй человек желателен, третьей руки явно не хватает))).

Изменено пользователем Иванович
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В связи с январскими морозами также сдохли амортизаторы капота...

Оригинал нынче очень дорог - порядка 2000 р. за штуку.

В итога подобрал на замену эти: Kilen 432 000. 

Цена за штуку 443 р. в Exist`e.

Усилие в 320N. Капот может держать один амортизатор.

Но есть маленькое НО: они длиннее на 19 мм. Но это не стало помехой и при установки пары капот стал открываться чуть выше обычного, что мне со своим ростом под 2 метра очень удобно.

В креплениях уже имеется заложенная смазка, что, согласитесь, приятно.

Замена пары заняла 7-8 минут.

Капот стал несколько туже закрываться, но быстрее открываться с первой четверти подъёма.

 

З.Ы. на коробке написано, что сделано в Швеции. Поглядим как себя зарекомендуют.

 

Да, эти аморты от двери задка старой доброй девятки!!!

Опубликовано (изменено)

В мороз так же сдохли стойки капота.

Поставил накояму GS627NY

. При закрытии требуется больше усилия. Зато капот вверх при открытии улетает на ура (выталкивающая сила 320N)   :D:

Изменено пользователем hedgehog
Опубликовано

надо приклеить какой уплотнитель на петле капота, который у стоек, чтобы не так ляпал капот, реально

эти стойки его в полет хотят отправить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...