formatorhdd Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Добрый день! Машину покупал 1,5 года - сразу показалось что динамика авто не идеальная. Поставил ГБО сразу же - замерял при кикдауне,выходило 12-13 (по сканеру) секунд колеса 235 60. Были проведены чистка дроселя,замена свечей фильтров. Разгон стабильно 12. Спустя полгода чипанулся у адакта на евро 2 и вышиб каты - зимой на 16х колесах разгон стал 10.7 Пришла весна,разгон стал от 12 до 14 на 18ых колесах. Поменял свечи (бош платинум дешевые быстро сдулись) на иридий денсо - машина стало реально приемистей,но все равно далеко от истины. По рекомендациям Ивана сделали проверку дилерским сканером на датчики детонации-максимум значение 4 (от 7-замена цепей). Масла сколько помню первые 4 тысячи пробега держится на максимуме,далее начинаю доливать. За 15 тыс доливалось гдето литр-два.Причем 5в 40 мотюль почти не угорает. а мобил 0-40 намного больше. По трассе езжу 140-160,иногда и 170-180,часто даю кикдауны. У меня расход масла был и на других машинах-возможно и езда агрессивная влияет. Померили компрессию получилось от 9,8 до 10,6 по всем цилиндрам,многие говорили отлично а уважаемый гуру сигнум похоже открыл глаза - компрессия на наших двигателях должна быть 13-14. Оттого и динамика не идеал. Вопрос- как сильно влияет заряд аккумулятора на измерения? ошибка по гене 625 присутствует давно. И что следует предпринять? Проверка меток ГРМ, раскоксовка (думаю прежний владелец в силу возраста и инвалидности реально тошнил и менял дексос раз в 15 тыр по сервисной книге на протяжении 3 лет до 60 тыс км), или замена колец? Кто сталкивался? Топливные коррекции на бензине стремятся к 0 Изменено 24 августа, 2016 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Найдите диагноста с хорошим осциллографом, пусть он сделает тест-проверку клапанов гбц. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Спасибо,будем искать) Зимой кстати в лютый мороз в момент прогрева была детонация и стреляло из трубы Изменено 24 августа, 2016 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 че то про 13-14 слабо верится. это у маздаев со скайактивами - да. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 вы только степень сжатия и компрессию не путайте Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 попутал, извиняйте. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 13-14 это нормальная компрессия для здорового двигателя. Даже 12 и то хорошо. В вашем случае всё печальнее. Если есть деньги, то капитальте. Есмли нет, то раскоксовка + зелье, типа Супро/Супротека. Возможно поможет. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) надо точно узнать сколько должно быть очков по нормативным документам в этом двигателе. Я вот сходу нашел 10,3. Правда похоже, что они со степенью сжатия перепутали, должно быть около 12. Изменено 24 августа, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 10,3 - это степень сжатия. Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 я на 2,4 мерил компрессию в разных сервисах. Давление во всех цилиндрах ровно, а вот показания на рахных манометрах разные.. мало кто делает поверку манометов... у меня начала кушать масло на двигателе X24SED 1 литр на 1000 км.. в итоге маслосъёмные кольца поршневые за пробег 170 000 почти в норме, маслосъёмные поизносились до зазора 0,9мм и потеряли упругость. Возможно от перегрева. Нагара тоже было достаточно..При повышенном расходе масла по причине маслосъёмных колец компрессия выше нормы намного.С раскоксовкой "Лавр" эксперементировал на снятой головке. .Просто налил сверху на поршня. Через два дня нагар отслоился чешуйками с поверхности. на кольцах остался... но это нарушение технологии и после работы колец думаю размягченный нагар должен был отлететь. Негативно обратил внимание что в месте прилигания поршней к цилиндрам остались следы потемнения зеркала, которое просто так не удалялось механичесткой часткой.. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 купил масло, в скором будущем буду пробывать раскоксовку,машина не дымит,не трясется,работает очень тихо,только если стоит долго то на холодную есть звон-может и ремень с роликами (не менялся) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 попробуйте залить масло 10W-30, 10W40 за счет бОльшей вязкости увеличится компрессия, как правило это спасет двигатель приблизительно на 20-30 т. км. к примеру америкосы вообще льют только маниралку и ни чего движки по 300 т. откатывают Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 купил масло, в скором будущем буду пробывать раскоксовку,машина не дымит,не трясется,работает очень тихо,только если стоит долго то на холодную есть звон-может и ремень с роликами (не менялся)а вы уверены, что это к цепям не имеет отношение? проконсультируйтесь в клубном сервисе, они там собаку на этом съели. Просто слабо верится в закоксовку колец на 3,2-литровом моторе. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 нагар такая штука, что не щадит и объемные моторы... Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) на масле 5w-40 расхода масла вроде и не было. Сейчас на газпроме 5-30 за 5500 съело грамм 800. Причем расход не прогрессирует-динамика не падает уже длительное время. Также была ранее найдена утечка антифриза- хомут пропускал-поправили,но немного уходит все равно Изменено 29 августа, 2016 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Отписываюсь что произошло за это время) Сделал мне один человек раскоксовку лавром (пожалел что к нему обратился - сделал на холодную и содрал денег неприлично). Параллельно была сделана прочистка промывочным маслом и 5минуткой. Компрессию он замерить забыл но субъективно стало немного лучше. Но самое интересное - поставил зимнюю резину 16 колеса (по весу заметно легче). Динамика до 100 была по сканеру - 11.8 сек ,стало 10.5,расход упал на 1-2 литра. Собираюсь попозже сделать уже сам но все строго по инструкции. Основное подозрение все - таки это цепь,на холодную цоконие металлическое пока не прогреется.За 2500 км масло не убыло. Буду отписываться ПС. Замер динамики на газу с автоматическим переходом на бензин свыше 4000 оборотов Изменено 18 ноября, 2016 пользователем formatorhdd Ссылка на комментарий
kalex Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Померили компрессию получилось от 9,8 до 10,6 по всем цилиндрам,многие говорили отлично а уважаемый гуру сигнум похоже открыл глаза - компрессия на наших двигателях должна быть 13-14. Оттого и динамика не идеал. Вопрос- как сильно влияет заряд аккумулятора на измерения?У меня компрессия 12.5-13. Аккум влияет очень сильно, нужен полностью заряженый, что бы очень живо крутил мотор. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 у меня акум кстати издох(( буду менять на новый Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 вообщем, скорее всего у меня проблемы с цепью - уже бывает слышно на непрогретом авто как стучит в такт газа, но чека нет( Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 прошел 9000 км, долил от 0,5 до 1,0 или раскоксовка помогла или стиль езды зимой не такой агресивной Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Надо вам сейчас ещё раз раскоксовочку сделать. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 да думал, прочитал что делают нашатырным спиртом но мужики в сервисе не захотели делать, типа мотору навредишь, меняй масло почаще)потому сейчас оставил просто на замену масла, а там попозже сделаю, учитывая, что раскоксовку сделали горе мастера на холодный двигун Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Проехал 6 тыс км на шел hx 5w-40, долил грам 200-300 всего (не больше) Ссылка на комментарий
alcazar89 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 хм. пробег 35 тыс, масло не жрет. совсем. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 все зависит с какими оборотами вы катаетесь) у меня по трассе со скоростью 160 (170 редко) это чуть более 3 тысяч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти