Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Компрессия двигателя и расход масла


formatorhdd

Рекомендуемые сообщения

с момента написания поста, прошло тысяч 20-25 км - негативной тенденции не наблюдается. Проблема с запуском на холодную решилась после смены газовщиков - на утро было очень бедная смесь, вот и стреляло.Планирую делать раскоксовку BJ-кой при следующей замене масла и замерить компрессию.Пробег уже 138500

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробег перевалил за 155 негативной тенденции нет..)Масло лью 5-40, меняю каждые 8-9 тысяч, доливаю 0.3-0.8л за весь интервал (зимой не гоняю 160 и не ело совсем почти). Хотелось бы конечно компрессию сделать идеальной, мастеров нормальных нет, типа только вскрывать смотреть

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пробег перевалил 188) Масло не доливаю теперь вообще (делал еще одну промывку bg109). Снимали клапанную крышку - мотор в этих местах чист, компрессия вроде как по 11,5 (может погрешность конечно). Весною думаю димексид в бак начать)

Ссылка на комментарий

димексид - ни в коем случае нельзя...

Ссылка на комментарий

димексид - ни в коем случае нельзя...

Почему же? Крейзи макс уже не одну каптиву- антару отмыл, крашен только щуп. Мне несколько лет назад про эти раскоксовки писали бред - убьешь мотор и т.д. Все случаи индивидуальны.

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

димексид - ни в коем случае нельзя...

Есть опыт?

Пробег перевалил 188) Масло не доливаю теперь вообще (делал еще одну промывку bg109). Снимали клапанную крышку - мотор в этих местах чист, компрессия вроде как по 11,5 (может погрешность конечно). Весною думаю димексид в бак начать)

Я ещё на прошлой машины начинал эти эксперименты с димексидом. Правда после первого применения сдох топливный насос, но он был уже на подходе. А так действительно чувствовался эффект. Сейчас в Антару тоже лью, когда на трассу выхожу.
Ссылка на комментарий

На ютьюбе есть неудачное пользование этой жижи.

На ютьюбе есть неудачное пользование этой жижи.

Ссылка на комментарий

На ютьюбе есть неудачное пользование этой жижи.

На ютьюбе есть неудачное пользование этой жижи.

Да ютубе есть все, вплоть до неудачной заправке на АЗС) Ко всему надо походить с умом

Ссылка на комментарий

На Драйве описан процесс раскоксовки 3.2 в результате чего оказался наглухо забит маслоприемник.

 

https://www.drive2.ru/l/537662836323647639/

Ссылка на комментарий

На Драйве описан процесс раскоксовки 3.2 в результате чего оказался наглухо забит маслоприемник.

 

https://www.drive2.ru/l/537662836323647639/

С таким "чистым" мотором удивительно, что он не потребовал капиталки раньше. Каждый случай, еще раз повторюсь, индивидуален.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Пробег 207) Цепи не менялись, масла не доливаю. Но вот на трассе уже больше 160 не разгоняется.... Правда свечи не менял уже много (100 тыс накатал на денсо иридий)

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос про расход масла.

Заливаю 8 л и меняю через 5-6 тыщ. км. Доливать не приходится. Может и есть расход. Вообще эти движки склонны к масложору?

Сейчас запускаю с автозапуск и стал замечать синий дымок. Это мск приехали?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ржунимагу.

 

Иванович копипастил в ветке про замену свечей.

 

Выжимка из тис Каптивы: 

  1. Минимальная степень сжатия в любом цилиндре должна быть не менее 70 процентов относительно цилиндра с самой высокой степенью сжатия. Ни в каком цилиндре давление не должно быть меньше 690 кПа (100 psi). Например, если самое высокое давление в каком-либо из цилиндров равно 1035 кПа (150 psi), то допускаемое наименьшее давление для любого другого цилиндра должно быть 725 кПа (105 psi). Умножить величину наибольшего давление в цилиндре на 70%: 1035 кПа x 70 % = 725 кПа (150 psi x 70% = 105 psi). Это необходимо сделать для определения наименьшего допускаемого давления в любом другом цилиндре.

 

Померяли у меня сегодня компрессию. Не нравится мне как двигатель работает. Сначала проверили катушки и свечи - все в идеале. В 4ех цилиндрах 12, в 6ом 11, в 3ем - 9,5.   Присутствует легкая вибрация на руле и на кузове. Судя по тису -70 процентов - это 8.4 :))))) а не ниже 6,8 должна быть.... В общем не авто, а прям идеально все.

 

Озаботился проверкой после промывки BJ109. Всегда с покупки подъедала примерно 1.5 литра на 8 тышш. Решил помыть кольца. Но я имел в виду маслосъемные, а вот чего с компрессией произошло - так пока и не понял. Думаю - стало бы хуже  залегли бы в первую очередь маслосъемные. Но по расходу и не скажешь.... А компрессионные чтобы залегали - первый раз вижу. На сервисе сказали - езжай и не приставай, добавляй промывки в масло перед заменой. Меняй тысяч через 6, должно помочь.  В глубочайших раздумьях.... Надеюсь, что BJ как раз таки отмыла кольца, и они теперь просто не совсем круглые. типа надо подождать пока притрется?

Ссылка на комментарий

Иваааановииииич! Что порекомендуете в данной ситуации? Чем помыть кольца?  мотористы посоветовали перед заменой масла залить мягкую промывку. Двигатель точно не грязный...

Ссылка на комментарий

Если есть время и возможность можно попробовать раскоксовать старым дедовским способом - керосином. :)

Выкручиваете свечи, сливаете масло (пробки сливную\заливную не закручиваете), заливаете шприцем керосин в цилиндры через свечные отверстия, ждете минут 10-20, проворачиваете на четверть за шкив кв, опять заливаете и так несколько раз. Потом добовляете в керосин немного масла, заливаете и оставляете на ночь. Потом закручиваете сливную\заливную, заливаете промывочное масло, продуваете цилиндры, ставите свечи и после работы на промывке заливаете новое масло и ставите новый фильтр.

Главное что бы керосин попадал на всю поверхность. В рядных двигателях без проблем. В V-образных сложнее, но нужно ловить нижнюю точку у поршня.

Раньше мы так делали и даже помогало, если конечно это проблемма в залегании и нет критичных проблем.

Как вариант.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Да я под смену масла и BJ109 залью, думаю, будет лучше керосина точно... Да и вообще - обычно ложатся маслосьемные - не понимаю я в данном случае физики процесса пока.... Интересно мнение тех, кто сталкивался с аналогичным и разбирал после этого двигатель.... Задиры думаю убили бы маслосьемные и был бы жор. Клапана не закрывающиеся прогорели бы уже.... Непонятненько. Остаются только компрессионные кольца. Ну и клапана бы помыть не мешало, без разбора

Ссылка на комментарий

Посмотрите эндоскопом цилиндры.

Опять же дедовский способ - замеряете копрессию по ццилиндрам, потом по очереди впрыскиваете в цилиндр масло и замеряете. И так для каждого цилиндра.

Если дело в кольцах, то компрессия вырастет. Если в клапанах, то нет.

Зачем гадать.

Ссылка на комментарий

смотрел цилиндры, задиры очень мелкие, везде одинаковые. про масло да,надо было попробовать....не задиры - царапины от замков колец на хоне. Свечи белоснежные все 6.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий
За одну промывку ничего не отмоется. Нужно системно подходить. Ещё не плохо и в бензин присадки добавлять. Если руки чешутся, окунитесь в ойл-клаб.
Ссылка на комментарий

Ну - предположили что нижние чугунные компрессионные кольца из-за перегрева потеряли упругость. Как вариант. Были бы задиры - она бы ела масло. Маслосьемные кольца обычно ложатся раньше компрессионных. А масложора нет. В общем ничего пока непонятно, но и вскрывать бегом не хочется. Сегодня вот - 30, завелась с брелка после ночи стоянки с пол-оборота. работает ровненько... Не уверен пока в правильности диагноза предварительного, продолжаем вести наблюдение :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Гы... Сделали. Вкратце - газ и отложения на клапанах. Мыли шумой. О результатах через день-два. но....  После промывки динамика на 18", шипы, обледенелая трасса - на газу 9.2, на бензине - 8,7 Время разгона определал через ELM.- Car Scanner

Ссылка на комментарий

Гы... Сделали. Вкратце - газ и отложения на клапанах. Мыли шумой. О результатах через день-два. но....  После промывки динамика на 18", шипы, обледенелая трасса - на газу 9.2, на бензине - 8,7 Время разгона определал через ELM.- Car Scanner

Измерения были как и положено по одной дороге в одну и в обратную сторону с подсчётом среднего? Не верю в 8,7 на Антаре 3,2. Или моя не едет просто)

Ссылка на комментарий

Измерял ELM- Car Scanner. Там кнопочка есть -замер скорости. Берет сигналы с мозгов, начало движения определяет сама. А так чего -я и сам охренел :))) Но спешу заметить что очень много денег и сил в мою сарайку вложено.


Дорога - обычная трасса, где снег, где лед, где асфальт. одно только что ровная


 


 


вот

post-11244-0-31146100-1612948915_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...