S@chok Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Зачотный тарантас! Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 да на таком аппарате только по кении передвигаться можно Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Дилеры смогут продавать машины по своим ценам Ассоциация европейского бизнеса договорилась с ФАС России о "Кодексе поведения" для автопроизводителей, который позволяет автосалонам самим устанавливать цены на автомобили. Как предусмотрено кодексом, дилерский договор должен заключаться на пять лет или на неопределенный срок. Кроме того, нельзя требовать от продавца и дополнительных вложений в здания дилерских центров в течение пяти лет, если этого не потребует изменение технологий и стандартов, устанавливаемых автопроизводителем. Также производитель обязуется не диктовать цену перепродажи автомобиля и стоимость нормо-часа, а также не препятствовать дилерам использовать неоригинальные запчасти, но только лишь для постгарантийных работ, сообщает "Ведомости". Присоединение к кодексу, который призван урегулировать многочисленные конфликты между дилерами и автопроизводителями, является добровольным. Когда документ вступит в силу, не сообщается.http://www.kolesa.ru...po_svoim_tsenam мдаааа, чувствуется ОД такой беспредел устроят... Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Тут ещё хз как будет, а то некоторые могут начать и чуть ли не "демпинговать" Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 С этими дилерами мне лично вообще не понятно. В от в Германии есть у меня два примера. Две машины гонял обслуживаться и ремонтироваться на сервис марки Dello. Это полный мультибренд со своими стандартами. И даже БУ-шными барыжат. И клали они на все стандарты производителей. При этом они официальные сервисные центры, гарантия и всё такое. Наклеечку, кстати, ТЮФ на номер то же они мне выдавали. За абонентскую плату можно обслуживать у них опиль 10 (десять) лет как на гарантии. Знакомый один русский. Продает опеля и шевроле. Рекламные стенды и и кое какие элементы оформления в контре есть .Больше ничего его с GM не связывает. Официальный дилер. Как только переезжаешь границу стран варшавского договора, сразу стандартные монстрообразные здания Дилерских Центров, внутри Менеджеры по Продажам Автомобилей сидят пукают в свои кресла. Кругом пафоса понавалено с горкой и "стандарты и технологии, установленные производителем" везде стоят. После гермашки даже как-то неловко себя чувствуешь. Вот и думаешь, там маленький автосолон официального дилера, внутри один продавец (он же хозяин) и ни одного посетителя. Здесь двухэтажное здание с охранниками, девочками на рецппшн, менеджерами, приемщиками, уборщицами, кафе, отделом "запчастей и аксессуаров", отделом допоборудования... ну и парой клиентов на диванчике, читающих поделенный пополам прошлогодний "Автомобили и цены".Каждый раз мне кажется, что у нас тут какой-то странный бизнес с непонятной перспективой на прибыль. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Думаю что у нас , как всегда сделают все еще хуже .Что бы прекратить произвол ОД нужно всего то отменить это понятие,любая сертифицированная техстанция должна иметь право делать ТО ,только тогда начнется конкуренция, а так думаю будет корпоративный сговор ОД и они теперь цены начнут задирать на гора , коль автопроизводитель им не указ .Так хоть какая то верхняя планка ,но была, а теперь кто во что горазд. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Я слышал ,что с этого месяца все ОДы подключены к европейской базе GM. Теперь вся информация обо всех проделанных работах будет доступна любому дилеру. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 region63.info/index.php/krah/item/2806-mjgm.html эх, потеряли антарку Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 region63.info/index.php/krah/item/2806-mjgm.html эх, потеряли антаркуhttp://region63.info/index.php/krah/item/2806-mjgm.html Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 http://autorambler.ru/journal/news/31.10.2013/560985039/Оч. понравилась нп=о думаю в конечном варианте все очень упростится. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ага.. вчера пустили мульку что цена начинается от 850 тыр.. а дизайн.. местами на мазду косит. Ссылка на комментарий
Rezon737 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 С этими дилерами мне лично вообще не понятно. В от в Германии есть у меня два примера.Две машины гонял обслуживаться и ремонтироваться на сервис марки Dello. Это полный мультибренд со своими стандартами. И даже БУ-шными барыжат. И клали они на все стандарты производителей. При этом они официальные сервисные центры, гарантия и всё такое. Наклеечку, кстати, ТЮФ на номер то же они мне выдавали. За абонентскую плату можно обслуживать у них опиль 10 (десять) лет как на гарантии. Знакомый один русский. Продает опеля и шевроле. Рекламные стенды и и кое какие элементы оформления в контре есть .Больше ничего его с GM не связывает. Официальный дилер. Как только переезжаешь границу стран варшавского договора, сразу стандартные монстрообразные здания Дилерских Центров, внутри Менеджеры по Продажам Автомобилей сидят пукают в свои кресла. Кругом пафоса понавалено с горкой и "стандарты и технологии, установленные производителем" везде стоят. После гермашки даже как-то неловко себя чувствуешь. Вот и думаешь, там маленький автосолон официального дилера, внутри один продавец (он же хозяин) и ни одного посетителя. Здесь двухэтажное здание с охранниками, девочками на рецппшн, менеджерами, приемщиками, уборщицами, кафе, отделом "запчастей и аксессуаров", отделом допоборудования... ну и парой клиентов на диванчике, читающих поделенный пополам прошлогодний "Автомобили и цены".Каждый раз мне кажется, что у нас тут какой-то странный бизнес с непонятной перспективой на прибыль.непонятной перспективой на прибыль-кому?пукающим в креслах это не перспектива,а реальность,пока клиенты читают журнальчики-их в этот момент серьёзно имеют все-от девочек на ресепшн до владельца салона,достаточно посмотреть на стоимость нормо-часа и запчастей по ценам +200% от рыночных.Странным этот бизнес является только для европы с той же германией,но для них русский менталитет вообще непонятен никогда) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 непонятной перспективой на прибыль-кому?пукающим в креслах это не перспектива,а реальность,пока клиенты читают журнальчики-их в этот момент серьёзно имеют все-от девочек на ресепшн до владельца салона,достаточно посмотреть на стоимость нормо-часа и запчастей по ценам +200% от рыночных.Странным этот бизнес является только для европы с той же германией,но для них русский менталитет вообще непонятен никогда) При чем здесь русский менталитет. Я вас уверяю, сделать, например, ТО за границей обойдется во вполне похожую сумму. Я лично вижу, что в выходной день через сервисную зону проходит несколько десятков машин. 20-30 примерно. Средний счет явно не превышает 10 т. Так же я вижу ,что на выдаче стоит две-три машины. И это в самую, так сказать, страду.И явно доходность от этого всего не стоит рядом с толпами сотрудников, которым надо платить зарплату, зданием в 3000 м2, которое обходится 3-5 т за м2 в год со всяким обслуживанием, это если здание в собственности и кредит на его строительство погашен. А еще территория . Далее рекламный бюджет, вспомогательные офисные сотрудники, налоги ...Откуда здесь прибыль может быть вообще хоть ты 500% с клиентов дери? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) не знаю было или нет-официально представлен новый Кашкай http://autorambler.r...lock_new&arnr=1 Изменено 10 ноября, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 http://autorambler.r...lock_new&arnr=1 Ну что за свинство?!?!Заставили меня открыть новое окно. В новом окне посмотреть рекламу, после чего пришлось лицезреть новость третей свежести. Следующий раз забейте суть ссылки в пост, а люди сами разберутся, кликать её или нет. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ну что за свинство?!?!Заставили меня открыть новое окно. В новом окне посмотреть рекламу, после чего пришлось лицезреть новость третей свежести. Следующий раз забейте суть ссылки в пост, а люди сами разберутся, кликать её или нет.Melbu, дружище, Вы становитесь брюзгой- всё вам не так и всё не этак ))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Melbu, дружище, Вы становитесь брюзгой- всё вам не так и всё не этак ))) Я делаю вас лучше. ЗЫИ не надо благодарностей. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Я делаю вас лучше. ЗЫИ не надо благодарностей. :super:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Семейство BMW 5-Series седьмого поколения получит полностью переработанную техническую начинку: у модели появится новая платформа, которая пока носит кодовое обозначение OKL (Oberklasse или «класс люкс»), а также другая гамму трансмиссий и двигателей, включая трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты 1.5. Об этом пишет издание Autocar со ссылкой на собственные источники. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Значит есть к чему стремиться: бмв 7й серии с 2х циллиндровыми моторами, а там глядишь и до Х3...Х6 с одноциллиндровыми пойдут. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В России начался прием заказов на Ford Edge... http://autorambler.ru/journal/news/04.12.2013/560985307/?red=false Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Дороговато будет. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 думаю Антарка в новом кузове тоже за полтора ляма перевалит... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 рейтинг надежности авто 2013... Обратите внимание кто из производителей занял третье место... http://autorambler.ru/journal/events/04.12.2013/560985318/ Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Особенно порадовала фраза "Средняя стоимость ремонта моделей GM оказалась самой низкой среди участников". Плохо то, что рейтинг америкосовский. На мой взгляд в Европе ( все надеюсь, что мы больше Европа, чем Азия) картина, думаю, другая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти