Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор шин!


Рекомендуемые сообщения

я ставил 225/70-16, нормально негде не цепляет 3 сезона,и авто ведет себя как на стандартной резине

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Мужики, всем привет, есть вопрос, войдет ли на штатных дисках зимняя резина 255/55-18? От предыдущей машины осталась.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может мне кто нибудь объяснить, зачем на зиму ставят 16" ?

Машина выглядеть на них как @ще честно. Да я видел рекомендации в мануале, но авто реально начинает ложится на пузо, везде!

 

Кто нибудь ставил 17-18" на зиму хотя бы? Как ведет себя авто?

Ссылка на комментарий

ну я катаю тойо шипы 235/60/18, ни каких проблем, кроме расхода +3 литра на 100... ведет великолепно, едешь как летом но стараюсь больше 80 не гонять...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Может мне кто нибудь объяснить, зачем на зиму ставят 16" ?

Машина выглядеть на них как @ще честно. Да я видел рекомендации в мануале, но авто реально начинает ложится на пузо, везде!

 

Кто нибудь ставил 17-18" на зиму хотя бы? Как ведет себя авто?

У меня зима 17-е, лето 19-е. На зиме чуть-чуть мягче, но для меня не существенно. Наверно в большей степени от производителя резины зависит. Кстати, 17-е скорость по спидометру показывает тютелька в тютельку с GPS, а 19-е занижают.

Ссылка на комментарий

 

Может мне кто нибудь объяснить, зачем на зиму ставят 16" ?

Машина выглядеть на них как @ще честно. Да я видел рекомендации в мануале, но авто реально начинает ложится на пузо, везде!

 

Кто нибудь ставил 17-18" на зиму хотя бы? Как ведет себя авто?

У меня зима 17-е, лето 19-е. На зиме чуть-чуть мягче, но для меня не существенно. Наверно в большей степени от производителя резины зависит. Кстати, 17-е скорость по спидометру показывает тютелька в тютельку с GPS, а 19-е занижают.

 

у меня скорость по GPS и скорость по спидометру сравнялись только на 235\60\18

зима была 235\60\17. что давало -2 см к клиренсу

Ссылка на комментарий

 235\60\18 (не рекомендуемый) это то же что 235\65\17(рекомендуемый для зимы, есть в табличке).

и? не стоило этого делать? тут многие на таком размере ездят. и повыше, и помягче

Ссылка на комментарий

это каждый для себя сам решает. я хочу 60\18, тока не решил что. гудрич, тоё или еще чего.

Kormoran summer suv

Дешево и сердито!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В преддверии ЗИМЫ, хочу снова поднять тему, езды на 19 колесах.

Есть тут реальные люди, кто ездить на 19? И какая разница в расходе и поведении? На каких типоразмерах остановится, чтобы не задевало там ничего.

 

17 диски смотрятся убого, не нравятся вообще, машина становится однозначно ниже, 18 может быть поставил, но нужно будет диски покупать.

 

И что же все таки лучше липучки (хорошие) или шипы? Я так понимаю, липучки на ледяной корке ведут себя не предсказуемо?

Ссылка на комментарий

у вас в Туле есть Зима? 

у нас в Минске ее почти не осталось...  :D:

Ссылка на комментарий

у вас в Туле есть Зима? 

у нас в Минске ее почти не осталось...  :D:

В Туле может и нет :) но вот от Тулы до Москвы за два часа, можно все три сезона проехать, начиная от колеи с лужами, слякоти, льда... вот это и напрягает.

Хочется попробовать в Европку съездить также, на липучках не ездил не разу.

Но основное хочу оставить 19" на зиму, край 18 (но придется и диски менять).

Ссылка на комментарий

В преддверии ЗИМЫ, хочу снова поднять тему, езды на 19 колесах.

Есть тут реальные люди, кто ездить на 19? И какая разница в расходе и поведении? На каких типоразмерах остановится, чтобы не задевало там ничего.

 

17 диски смотрятся убого, не нравятся вообще, машина становится однозначно ниже, 18 может быть поставил, но нужно будет диски покупать.

 

И что же все таки лучше липучки (хорошие) или шипы? Я так понимаю, липучки на ледяной корке ведут себя не предсказуемо?

 

 

235/55R19 зимой и летом. Зимой - липучки, из-за поездок в европу. Но, нормально себя ведут. И на корке тоже.

Есть с чем сравнивать - второй в семье БМВ (Х с полным приводом) на шипах (Хакка 8). 

Один ньюанс - мой Антоха шоссейник, с асфальта не съезжает никогда.

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

В преддверии ЗИМЫ, хочу снова поднять тему, езды на 19 колесах.

Есть тут реальные люди, кто ездить на 19? И какая разница в расходе и поведении? На каких типоразмерах остановится, чтобы не задевало там ничего.

 

17 диски смотрятся убого, не нравятся вообще, машина становится однозначно ниже, 18 может быть поставил, но нужно будет диски покупать.

 

И что же все таки лучше липучки (хорошие) или шипы? Я так понимаю, липучки на ледяной корке ведут себя не предсказуемо?

6 сезонов на Конти айс контакт 235/55/19, все отлично. Этой зимой последние шипы вылетели.

 

Во вторник взял Конти айс контакт 3 с обрезиненым шипом, тоже в размере 235/55/19. Производство Германия. Прикатываю пока.

Ссылка на комментарий

В преддверии ЗИМЫ, хочу снова поднять тему, езды на 19 колесах.

Есть тут реальные люди, кто ездить на 19? И какая разница в расходе и поведении? На каких типоразмерах остановится, чтобы не задевало там ничего.

 

17 диски смотрятся убого, не нравятся вообще, машина становится однозначно ниже, 18 может быть поставил, но нужно будет диски покупать.

 

И что же все таки лучше липучки (хорошие) или шипы? Я так понимаю, липучки на ледяной корке ведут себя не предсказуемо?

 

у меня 235/55/19, Goform Frozenero W766. Ничего не задевает, рулится отлично. Высокая, по ипеням нормально ездить.

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

 

у вас в Туле есть Зима? 

у нас в Минске ее почти не осталось...  :D:

 

В Туле может и нет :) но вот от Тулы до Москвы за два часа, можно все три сезона проехать, начиная от колеи с лужами, слякоти, льда... вот это и напрягает.

Хочется попробовать в Европку съездить также, на липучках не ездил не разу.

Но основное хочу оставить 19" на зиму, край 18 (но придется и диски менять).

Сам тоже люблю 19 диаметр,зима и лето в этом размере. Сейчас вот присматривал себе фрикционную резину и обнаружил на "Мосавтошине" интересное предложение на Bridgestone Blizzak DM V1. Марка проверенная, и модель относительно удачная, но есть ньюанс, размерность не совсем штатная(225/55/19), модель уже снята с производства и год выпуска 2016. Теперь вот думаю, брать-не брать, ценник то приятный - 6100 за баллон, такие цены в 19 диаметре только за китайцев или сербскую резину.
Ссылка на комментарий

махнул не глядя (почти) штатный данлоп 270 на пирелли скорп ол сиз. в надежде спокойно ездить не токмо летом но и в межсезонье. первые ощущения - шумнее.

теперь в муках насчет зимы (нордман 4), стоит ли брать бридж 7000с либо пирелли винт айс зеро или нордман 7? с этим выбором голова пухнет.

Ссылка на комментарий

махнул не глядя (почти) штатный данлоп 270 на пирелли скорп ол сиз. в надежде спокойно ездить не токмо летом но и в межсезонье. первые ощущения - шумнее.

теперь в муках насчет зимы (нордман 4), стоит ли брать бридж 7000с либо пирелли винт айс зеро или нордман 7? с этим выбором голова пухнет.

Мне штатный Данлоп 18-й вообще не понравился. Очень воды боится, а для Питера это актуально. Поменял на штатный 19-й Ханкук. Очень доволен. Хотя, учитывая стоимость 19-й резины, становится грустно, а по весне все равно менять придется. Зиму катаю на Нордман 5 SUV XL 17". Пятый сезон пойдет. Ни каких нареканий. Хотя то же последнюю зиму ходят. Просто потому, что время приходит, а сама резина почти в идеале.

Ссылка на комментарий

махнул не глядя (почти) штатный данлоп 270 на пирелли скорп ол сиз. в надежде спокойно ездить не токмо летом но и в межсезонье. первые ощущения - шумнее.

теперь в муках насчет зимы (нордман 4), стоит ли брать бридж 7000с либо пирелли винт айс зеро или нордман 7? с этим выбором голова пухнет.

Тут смотря где в основном ездить, нордман и Пирелли лучше на льду и снегу, Бриджстоун лучше на асфальте и в снежной каше, но снег не любит. Шумят на асфальте все, но особенно Пирелли.У самого стоит Бриджстоун айс Крузер 7000 первой генерации уже пять сезонов,пробег,примерно,тысяч 40-45 в основном Москва и пригород, протектор ещё 6,5-7,5 мм, шипы - на двух колесах по одному потерял,на третьем -4, на четвертом все на месте.Когда сменил свои старые шиповки Kumho i'zen kw16 на японца почувствовал насколько Бриджстоун тише на асфальте. По мне так он больше для города, шипы на асфальте не теряет, протектор долго стирается, так как твердость резины выше, чем у остальных и боковины жёсткие и толстые, в связи с этим хорошо держит курс, ну и к бордюрам не так страшно прижиматься.
Ссылка на комментарий

Мне как раз Нордман 5 шип на льду очень нравится. Зимние вылазки на дачу или снег, или ледяная колея. Ни разу не подвел.

Ссылка на комментарий

как я понял, большинство выбирают шипы все же :) 

Хочется в Европку съездить, а там шипам не рады, поляки вообще заворачивают на границе.

 

Сейчас смотрю фрикционки и никак не могу выбрать, баланс по всем отношениям.

Ссылка на комментарий

как я понял, большинство выбирают шипы все же :) 

Хочется в Европку съездить, а там шипам не рады, поляки вообще заворачивают на границе.

 

Сейчас смотрю фрикционки и никак не могу выбрать, баланс по всем отношениям.

Если чуть подешевле Pirelli winter ice zero fr или Bridgestone Blizzak v2, подороже Контивикинг7,мишлен Xi-2 и хаккапеллита 3. Нужно учесть, что континенталь только для хороших дорог- боковины очень мягкие и нежные. Еще есть спецпредложение по Blizzak V1 (цена-качество) выше про него писал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...