Иван Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Езжу 11 месяцев, пробег 13300 км. Пишу здесь первый раз, хотя читаю регулярно. Столкнулся почти со всеми болезнями машины, о которых пишут люди. На днях заверещал движок на холодном пуске. Общее впечатление от машины - очень нравится, странно, да? Но, не должна приличная и не самая дешевая иномарка постоянно ездить на гарантию, даже если она есть! Ну не должна. До этого была вектра-универсал 2,2, автомат 2004 г. Проехал 56 тысяч. НИЧЕГО! За все время поменял только тормозные колодки и пару ламп! Поэтому и повелся на Антару, думал венец творенья опеля! То есть, ощущение на редкость двоякое - удовольствие от езды, внешний вид, салон, ну все доставляет удовольствие, только вот каждое утро идешь к ней и думаешь - сегодня что преподнесет? Давно забытое ощущение от обладания шедеврами российского автопрома. Машину все равно люблю и надеюсь все довести до ума и спокойно еще несколько лет поездить. Чего и вам желаю. Простите за лирику, теперь к делу.Дождливым утром в октябре сажусь в машину (машина стоит с наклоном вправо, может это важно). Садится пассажирка, и я с ужасом вижу, как она ставит ноги на правый коврик, а он тонет в луже, доходящей почти до порога двери. Опа! Автоматически бросаю взгляд на ее окно, вдруг забыл закрыть, не угадал, закрыто. Достаю губку и давай вычерпывать, сделал что мог, звоню ОД, записывают на осмотр, вменяемого ничего не говорят. Спрашиваю на предмет можно ли так ездить, да, говорят. Надеюсь что под ковриком справа нет электронных блоков, мозгов и т.д. (как в пассате, например), то есть не заглючит ли? Дальше действую по двум сценариям. Первый - срочно все сушить, еду к знакомым кулибиным, ОД ведь не будет этим заниматься! Снятие крышек порогов, ковров, под ними какая-то прослойка из резины и слой воды сантиметра по 2 с обеих сторон (водитель и пассажир). Толстенная поролоновая шумка отсека движка реально как губка набрала воды, сушим, выжимаем, часа за 4 понимаем, что всю ее за раз не удалить - впиталась! Кладем впитывающие прокладки, все закрываем – езжу неделю, опять разбор, удаление, вроде пронесло. Что положительно – никаких электронных блоков под полом нет, а провода и разъемы в порогах проходят высоко и их не залить.ОД, долго не знают где искать, предполагают все, от разгерметизации стекла до засорения дренажа. Я их понимаю, случай первый. Нашелся-таки человек постарше и сказал что было такое раньше на последних Омегах. Снимают пластик, отделяющий моторный отсек от стекла, под ним стоит вода!!!!!! Пространство под пластиком имеет слегка коническую форму для слива. Слив в центре, овальное отверстие, в нем резиновая манжета, уходящая вниз, и что самое плохое, вниз он уходит сантиметров на 10 сужаясь и практически слипаясь на конце. Все что туда попадает забивает его наглухо, машина у меня стоит под деревом на стоянке, на забивание ушло 9 месяцев.Итог, как это все туда попадает, не обольщайтесь по поводу решеток, откройте капот и там где его петли, увидите 2 больших отверстия, уходящих как раз туда куда нельзя, под пластик. А еще вы увидите поролоновую проставку, не дающую дерьму скатываться вниз к фарам. Оно накапливается там и попадает в отверстия!После общения с ОД, слава богу что нашли, еще и денег взяли рублей 500 за прочистку дренажа, опять поехал к Кулибиным, во-первых поставил в отверстия решетки, во-вторых распор в манжету, чтобы не слипалась и давала всему высыпаться. Если кому интересно, могу прислать фотки решеток.И последнее, до манжеты можно дотянуться из под капота ничего не снимая, чтобы пошерудить там.. На словах сложно, но попробуйте прямо посредине, может чуть левее, засунуть руку под отсек между окном и подкапотным пространством и нащупать ее свисающей там. Можно ее помять, попробовать пальцем оттуда вынуть грязь, а она там есть, поверьте моему горькому опыту. ПОКА НЕ ПОЗДНО! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 На словах хорошо, но фотками можно подкрепить - для непонятливых :huh:/>/> Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Иван, давай фото с отметками что и где находится. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Очень интересная информация!Ждем фото :rolleyes:/>/>Однако вот у меня какой вопрос. Ну забился дренаж и как вода попала в салон? По сути должна плескаться там под пластиком, не более. Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Сегодня сделал фотки телефоном - барахло получилось, толком не увидишь, во вторник будет время, возьму цифровик, постараюсь сделать как следует. А вот как она попадает - это отдельный разговор, долго голову над этим ломал, не очень получилось. Есть два варианта - первый, это если вода достала до воздухозаборника печки, но воды тогда там столько должно было быть, что скорее через край выплеснулась бы. Второй, более логичный, есть там отверстие, говорят вентиляция стойки, или еще что-то подобное. Визуально уходит куда-то вниз вглубь крыла как раз из угла этой самой полости, находится выше слива, когда он забился до него могло достать, может через него, но определить невозможно. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 У моего знакомого на Рено Сценик была такая же фигня - забились дождевые сливы и вода через печку попала в салон. Дело там кончилось круглой суммой потраченной на замену всей электропроводки. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Два раза замечал после мойки что полик в салоне мокрый, причем с двух сторон, если честно думал, что при мытье перестарались, теперь уже не знаю что и думать,но ПРОВЕРИТЬ надо обязательно. ( Завтра на ТО 3, надо озадачить спецов ОД) Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Веселая информация... Коврики сухие, но у нас правда и дождей толком не было... Проверю обязательно. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Смотрел я эти сливные отверстия, у меня сплошь были забиты листьями, прочистил сверху. Однако до сих пор не понимаю, как вода попала в салон. Впрочем есть единственная мысль про систему вентиляции. Это обясняет то, что вода у Ивана была со стороны пассажира, как раз там за бардачком находится фильтр салона, с него поди и натекло. Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Народ, прошу прощения что так долго тянул с фотками. Реально сложно было правильно это сделать.Прямо по центру снимков, дальше и ближе, вы видите то место, где у вас отверстие, уходящее под крышку, закрывающую пространство между стеклом и подкапотным отсеком. У меня в этом месте уже стоят решетки. Теперь самое сложное, снять это можно только так. Прямо по центру вы видите свисающую резиновую трубку. Она находится почти посредине и чтобы ее увидеть, необходимо как-то от двигателя заглянуть под отсек дворников, я просто цифровик туда засунул. Так вот, в оригинале она сплющена на конце и вся грязь в ней остается. Мне вставили в нее распор и теперь есть надежда, что из нее все будет высыпаться, а сетки (верхние фотки) помогут ничему туде не попадать. Желаю всем успехов и с наступившими праздниками. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Посмотрел, сухо, чисто и тепло :huh:/>/> Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Иван! Молодец, что озаботился вопрсом нашего просвещения! Для этого форум и нужен. ПРедлагаю тебе бороться не с последствиями, а с первопричиной! Видимо всё это из-за места ночного хранения твоего авто! Если не можешь убрать дерево/листья, то надо поменять место стоянки! Ссылка на комментарий
Andrei Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 а у меня крыша потекла через левый козырёк, надеюсь что это резинка :chitau:/>/> Ссылка на комментарий
megawatt Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 На днях, после дождя, обнаружил небольшую лужицу на шторке багажника. Накапало как раз со среднего пистона крепления обивки потолка. Подозреваю что первопричиной всему антенна. Кто то знает как её протянуть? Ссылка на комментарий
SeregaShakirov Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Народ, прошу прощения что так долго тянул с фотками. Реально сложно было правильно это сделать.Прямо по центру снимков, дальше и ближе, вы видите то место, где у вас отверстие, уходящее под крышку, закрывающую пространство между стеклом и подкапотным отсеком. У меня в этом месте уже стоят решетки. Теперь самое сложное, снять это можно только так. Прямо по центру вы видите свисающую резиновую трубку. Она находится почти посредине и чтобы ее увидеть, необходимо как-то от двигателя заглянуть под отсек дворников, я просто цифровик туда засунул. Так вот, в оригинале она сплющена на конце и вся грязь в ней остается. Мне вставили в нее распор и теперь есть надежда, что из нее все будет высыпаться, а сетки (верхние фотки) помогут ничему туде не попадать. Желаю всем успехов и с наступившими праздниками.Спасибо за информацию!!!Вчера посмотрел у своей машины эту трубку для слива - была забита полностью. Почки, листья, грязь и т.п. играли роль пробки, когда я откупорил, то вытекла вода (не очень много), потом прочистил всё небольшой палочкой, при этом вывалился ещё мусор. У меня двигатель 2,4 - доступ хороший. Рекомендую всем владельцам Антар переодически смотреть за этой трубкой. Ссылка на комментарий
Proteus76 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Два раза замечал после мойки что полик в салоне мокрый, причем с двух сторон, если честно думал, что при мытье перестарались, теперь уже не знаю что и думать,но ПРОВЕРИТЬ надо обязательно. ( Завтра на ТО 3, надо озадачить спецов ОД)спецы на ОД?!! :(/>/> посмеялся :(/>/> Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста если кто в курсе! Откуда может взяться вода под задними ковриками?Большая часть под задним правым, ближе к середине авто, и еще в районе левой стойки под пластиковой накладкой закрывающей крепление водительского сидения! Подскажите куда копать? Где искать причину? Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 У тебя отсоединилась трубки подачи омывайки)Спереди отсоедини левую накладку на стойке слева от лобовухи. Сзади справа на стойке около форточки. И здесь и в инете народ дофига фоток выкладывал. Трубки просто вылетают со временем. Посади на норм клей и забудешь) Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 У тебя отсоединилась трубки подачи омывайки)Спереди отсоедини левую накладку на стойке слева от лобовухи. Сзади справа на стойке около форточки. И здесь и в инете народ дофига фоток выкладывал. Трубки просто вылетают со временем. Посади на норм клей и забудешь) Все трубки на месте... :question: Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 на зад к пассажирам еще воздуховоды идут, от печки, может с них? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 граждане кто артикул подскажет этой дренажной трубки? https://www.drive2.ru/l/7621174/ Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) На днях, после дождя, обнаружил небольшую лужицу на шторке багажника. Накапало как раз со среднего пистона крепления обивки потолка. Подозреваю что первопричиной всему антенна. Кто то знает как её протянуть?Не прошло и 50 лет, как готов ответить :))) Сначала начало появляться пятно на обшивке потолка. Думал течет из заднего крепления правого рейлинга. После сьема рейлинга выяснилось, что у нас крепеж не на сквозных через крышу болтах, а на приглепанных к крыше скобах, на которых уже закреплены болты. Т.е. течь из-под рейлинга может только в случае трещины в клепке. На всякий случай промазали шовным герметиком, и в этот момент обратили внимание на пятна от воды в центре задней полки, и обнаружили вот такое: Резинка уплотнения штатной антенны как будто взорвана изнутри. Предполагаю что виной всему химия. Понятно было, что надо ее менять. В поиске запчастей подсказали ссылку на дром, со статьей, в которой говорили что вроде бы подходит "прокладка для основания антенны BSG 90-995-023" за 150 рублей и ее полный аналог "прокладка для основания антенны Lex PR-5975" за 214 рублей. Вот старая и новая резинки в сравнении, до снятия оригинала еще теплилась надежда..... Вот стикер, который находится на оригинальной антенне, может быть по нему кто-нибудь сможет подобрать прокладку правильную? Вот размеры оригинальной резинки Купленные мною новые резинки, понятно, являются полными аналогами, и по их получению стало понятно, что они мне не подходят, но было принято решение колхозить, поскольку течь внутрь салона не радует, а удастся ли найти оригинальную резинку пока непонятно. В общем сваяли временное, постояннее чего, как мы знаем, нет ничего :)))) Вот размеры прокладки для основания антенны Lex PR-5975 Для замены были удалены три клипсы крепления потолка у верхней части заднего проема, и в открывшемся пространстве был обнаружен разьем и провода, уходящие в нишу крыши. По всей длине заднего обреза идет прямоугольный усилитель, вокруг него ребра жесткости, поэтому доступ к гайке антенны имеется через окно примерно 12 на 12 см, и за квадратным профилем высотой не менее 4 см. После тщетных попыток измерить размер гайки штангенциркулем из головки на 19 был изготовлен авторский ключ. Ну очень не хотелось разбирать крышу и боковины для откручивания одной гайки :))) По факту в запарке после разбора забыли померять гайку, но она на 17 или 18, потому что головка на 19 вполне позволяла работать с ней, усилие там достаточно небольшое, ну и кувалдой стукнули по разрезанной головке, уж извините :) После установки конструкция выглядела вот так; Последний штрих колхоза - черный прокладочный герметик: Теперь буду очень благодарен тому, кто скажет номер родной прокладки под мою антенну, ну а пока вот такая галошка у моей антеннки. Хотя разборка оказалась прямо нетривиальной. Надо либо мастрячить нечто подобное нашему ключу, либо разбирать всю заднюю часть машины для откручивания одной гайки. Спасибо тем кто прочитал до конца :) Изменено 22 июля, 2020 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 это резинка не от штатной антенны...тебе меняли уже антенну. а хотя - нет.... это один из видов антенн на Антару. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) это резинка не от штатной антенны...тебе меняли уже антенну. а хотя - нет.... это один из видов антенн на Антару.еще бы номера :)))) У меня как раз крайняя левая. Изменено 22 июля, 2020 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти