Mexican Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 Бескаркасные щетки хороши для лета, зимой они ИМХО работают хуже, особенно если лед на стекле.А мне наоборот бескаркасные нравятся. ИМХО зимой они лучше.
ВикторАлександрович Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 :huh:/>/> В -26 и чего-то брызгать? :P/>/> а зачем?Согласен, незанимаюсь этим в мороз.
Mexican Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Согласен, незанимаюсь этим в мороз.Если на дороге грязь в -26С, что будете делать? Протирать тряпочкой?
Александр676 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 О чем вы тут, говорите, В Питере реагенты, которые и в -30 не замерзают. Они даже изоляторы на подстанции разъели, у Андрея,наверное на Новый год света не было. А Вы не хотите пользоватся стеклоочистителями. Да я ее как бензин лью чут ли не ежедневно.
Андрей V6 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 О чем вы тут, говорите, В Питере реагенты, которые и в -30 не замерзают. Они даже изоляторы на подстанции разъели, у Андрея,наверное на Новый год света не было. А Вы не хотите пользоватся стеклоочистителями. Да я ее как бензин лью чут ли не ежедневно. У меня свет был, но подстанцию разъело не по детски, каждый день пол района без света и воды горячей нет, отопление включили вчера и то слава богу! А дрянь у нас конкретную на дороги сыпят, она и в -40, наверное не замерзнет. Я пешком прогулялся до магазина, сразу боты не промыл и вся кожа на них побелела и наморщинилась, еле отреставрировал потом, пришлось на 300р. всякой обувной химии купить!
ВикторАлександрович Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Плохо у вас с дорогами :P/>/> , у нас тока на трассах такое, в городе у меня покрайней мере не морается :huh:/>/>
slad Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 Мы обуваем хорошую резину не для того, чтобы по грязи ездить при минусе! Надо просто хорошо дороги убирать. В столице много реагента, слишком много. И железо страдает и, мне кажется, что так загаживаются стёкла, что это и на безопасности сказывается... В Нижнем картина немного лучше, но убирают дороги тоже плохо! :rolleyes:/>/>
5005 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 Кто подскажет в каком случае форсунки омывателя подогреваются? Какой режим для этого нужно установить? Включить обогрев заднего стекла и зеркал? или что то другое?
Jet Li Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Кто подскажет в каком случае форсунки омывателя подогреваются? Какой режим для этого нужно установить? Включить обогрев заднего стекла и зеркал? или что то другое? Если бы форсунки были бы с обогревом то они включались бы с обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида. А так как форсунки без обогрева то никак.Но их можно доустановить вместе с обогревом шланга подачи жидкости, такая опция имеется.
Andr475 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Если бы форсунки были бы с обогревом то они включались бы с обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида. А так как форсунки без обогрева то никак.Но их можно доустановить вместе с обогревом шланга подачи жидкости, такая опция имеется.А у меня обогрев стоит. При включении обогрева заднего стекла через 3-5 минут жидкость выходит из форсунок.Заправил жидкость -15. До -20 с обогревом форсунок все работает. Если выключить обогрев- все замерзает...
commadot Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 А у меня обогрев стоит. При включении обогрева заднего стекла через 3-5 минут жидкость выходит из форсунок.Заправил жидкость -15. До -20 с обогревом форсунок все работает. Если выключить обогрев- все замерзает... +1
Flaer Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Если бы форсунки были бы с обогревом то они включались бы с обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида. А так как форсунки без обогрева то никак.Но их можно доустановить вместе с обогревом шланга подачи жидкости, такая опция имеется. А можно про опцию подробнее.
Jet Li Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 А можно про опцию подробнее. В зимний период чистота лобового стекла очень актуальная тема. Особенно поддержания омывающей жидкости в жидком состоянии.На сегодняшний момент у меня есть три способа решения.1. Штатный способ – до установить обогреваемые форсунки и шланг к ним.Номера форсунок Opel/GM - 4808175/96627174 - 2 шт. Шланг к ним Opel/GM 4808241/96673351 - 1 шт. Схему подключения можно посмотреть от Captiva (в FAQ) с той лишь разницей , что в Antare форсунки цепляются вместо подогрева зоны покоя щеток лобового стекла Captiv-ы.2. Более продвинутый способ (как в Opel Insignia) с применением системы HotShot. В этой системе в разрыв подающего шланга вставляется подогреватель Opel/GM - 6239986 - 1 шт. стоит 6149 руб. Его также продают под брендом фирмы Webasto http://vatan.ru/hot_shot.html.3. Моя система над которой я работаю состоит в следующем: перенести подогреватель в штатный бачок с теплоизоляцией, обогреваемые шланги от MB с обогреваемым обратным клапаном и форсунки с подогревом. Управление микроконтроллером (пошагово) всей системы завязать на кнопку омывателя заднего стекла. Для АКБ тепло зимой тоже актуально, поэтому соорудил термозащитный кожух, на этих выходных буду проводить его испытания.
Corvin Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 Два дня мучался - ездил без воды, плескал грязью с впереди едущих машин ;)/>. Последовав примеру товарищей, залез в предохранители: вот он, родимый, сгорел! А я уж как только ни пытался отогреть: и под тепловую пушку ставил, и кипятком брызгал...
Марсель Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 Два дня мучался - ездил без воды, плескал грязью с впереди едущих машин ;)/>. Последовав примеру товарищей, залез в предохранители: вот он, родимый, сгорел! А я уж как только ни пытался отогреть: и под тепловую пушку ставил, и кипятком брызгал... Между порочим предохранители на омыватель летят с завидной переодичностью. Я уже поменял 2 спереди и 1 с зади. ОД говорит нужно помощней ставить нежели штатные.
alex_a Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 Между порочим предохранители на омыватель летят с завидной переодичностью. Я уже поменял 2 спереди и 1 с зади. ОД говорит нужно помощней ставить нежели штатные. Приветствую.Марсель, плиз, где находится предохранитель заднего омывателя, его номер? Порылся в инструкции - не нашел. Переднего есть, омыватель фар тоже, правда, в инструкции их два. Может один из них - это и есть заднего. Тогда какой?
Dutlik Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 А у меня обогрев стоит. При включении обогрева заднего стекла через 3-5 минут жидкость выходит из форсунок. и у меня форсунки с подогревом :help:/>
юджин Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 у меня форсунки омывателя без подогрева,но все работает ОК.Когда купил авто,там был залит суррогат какой-то,я его на мойке удалил,залил проверенную омывайку(спектрол-делаю сам из концентрата)и-о чудо-все забрызгало и заработало.даже по трассе при -26 гр. и скорости в 135 км/ч.Так что рецепт-хорошая жидкость,а не бодяга и подогреваемые брызгалки(я все сказал) :)/>
dze69 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Доброе. Накипело. Две недели назад перестал работать омыватель лобового стекла. Предохранитель как и сам насос в норме. Заднее стекло, фары моются отлично, с высоким давлением и отличным расходом жидкости. Но лобовое!!!! 15-20 секунд жужжит насос и появляются четыре тонкие струйки на расстояние 5-6 см., от форсунок. Сам открыл капот, нашел трубку на передние форсунки, снял оба конца с пластивого соеденителя, попробывал воздух проходит. Как через форсунки, так и обратно в бачок. Подумал насос и поехал ОД. Там все просто, воздух под давлением подали через форсунки чисто, обратно в бачок, попробывали, Заработало!!! Типа ясно, в бачок попал мусор, а так как ниже всего по высоте в бачке находится отбор этой самой жидкости, понятно что он и забился. Две недели классной езды и вчера опять тонкие струйки. Понятно что продувкой в бачок мусор из последнего не исчез и опять забил штуцер забора жидкости. Ездить К ОД и продувать воздухом, только время терять, я сам это могу делать на каждой мойке. Вопрос:1. Кто сталкивался с сей неисправностью?2. Как решили проблему?3. Примерный алгоритм демонтажа бачка?
Evpatiy Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Вчера вернулся из Владимирской области, там уже две ночи около -10... в этом году замотался, забыл заранее залить незамерзайку, - бачек омывателя (к тому же полный водой до краев) промерз насквозь, теперь не знаю как размораживать, да и треснуть может... :rolleyes:/> Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Evpatiy
melbu Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Вчера вернулся из Владимирской области, там уже две ночи около -10... в этом году замотался, забыл заранее залить незамерзайку, - бачек омывателя (к тому же полный водой до краев) промерз насквозь, теперь не знаю как размораживать, да и треснуть может... :rolleyes:/> Я на такой случай использую теплую парковку ТЦ "Облака". Заезжаю на прогретом автомобиле, и часа за три вода в бачке расплавляется полностью.
Evpatiy Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Я на такой случай использую теплую парковку ТЦ "Облака". Заезжаю на прогретом автомобиле, и часа за три вода в бачке расплавляется полностью.А кто знает, подземная парковка Леруа теплая или нет?
Evpatiy Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Сегодня система,наконец, сама разморозилась. Результат - полетел предохранитель ветрового стекла (N28, блок салонный). Заменил, все зафунциклировало))
S@chok Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Сегодня система,наконец, сама разморозилась. Результат - полетел предохранитель ветрового стекла (N28, блок салонный). Заменил, все зафунциклировало)) В прошлом году тоже его менял. В этом вроде успел разбавить воду незамерзайкой в Антаре, но так как на ней жена ездит, то не могу сказать по работе омывателей.
Zerx Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 Доброе. Накипело. Две недели назад перестал работать омыватель лобового стекла. Предохранитель как и сам насос в норме. Заднее стекло, фары моются отлично, с высоким давлением и отличным расходом жидкости. Но лобовое!!!! 15-20 секунд жужжит насос и появляются четыре тонкие струйки на расстояние 5-6 см., от форсунок. Сам открыл капот, нашел трубку на передние форсунки, снял оба конца с пластивого соеденителя, попробывал воздух проходит. Как через форсунки, так и обратно в бачок. Подумал насос и поехал ОД. Там все просто, воздух под давлением подали через форсунки чисто, обратно в бачок, попробывали, Заработало!!! Типа ясно, в бачок попал мусор, а так как ниже всего по высоте в бачке находится отбор этой самой жидкости, понятно что он и забился. Две недели классной езды и вчера опять тонкие струйки. Понятно что продувкой в бачок мусор из последнего не исчез и опять забил штуцер забора жидкости. Ездить К ОД и продувать воздухом, только время терять, я сам это могу делать на каждой мойке. Вопрос:1. Кто сталкивался с сей неисправностью?2. Как решили проблему?3. Примерный алгоритм демонтажа бачка? Имею аналогичную проблему, только непонятно чем мог забиться бачок, если я туда воду ни разу не лил ?К дилеру ехать совсем не хочу долго и далеко 50-60км, буду благодарен если кто подскажет как добраться до бачка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти