Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В праздники осуществил я автопробег Москва - Киев - Каменец-Подольский (моя родина). Туда-сюда 2963 км, средняя скорость 70 км в ч, 404 литра бензина - Антара 2.4 АКПП.

В это время на неньке вдарили морозы и однажды я с трудом завелся (не деражлись холостые обороты) при -20. На всякий случай стал лить хороший прямогонный бензин - Shell 95 V-Power и проблем с запуском не было больше. Но на обратном пути на трассе резко пропала тяга и загорелась гирлянда лампочек на панели. "Оппа!" - подумал я - "Может свернуть в Чернигов (я его объездал как раз). Там наверняка есть опелевский центр и починят". Дело в том, что ехать мне было через "Три сестры" и немного по грунтовкам срезать, так что перспектива куковать на грейдере при -23С меня не радовала. Но это было 7 число, Рождество... кто там трезвый? И Антара на Украине машина нетепичная (меня трижды в Киеве тормозили, чтобы посмотреть машину). Так решил пробиваться, тем более что движок работал хотя тяга мне не нравилась, а на панели горели ламочки "двигатель", "ABS", "спуск с горы" и типа "DSC" или как там стабилизатор называется? В общем до границы доехал "подметая в поворотах хвостиком" - спасибо школе Цыганкова. На границе немного потеплело и после "перезагрузки" (перезапуска машины) стабилизация включилась. А в России когда потеплело до -17С пропала лампочка "двигатель".

 

Так что ребята - Антара машина не для морозов (((

 

Да, на ТО-1 мне поставили последнюю прошивку. Должна уже была учитывать наверно морозы... Хотя... странно, но номер и версия не изменились. Так бывает?

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В праздники осуществил я автопробег Москва - Киев - Каменец-Подольский (моя родина). Туда-сюда 2963 км, средняя скорость 70 км в ч, 404 литра бензина - Антара 2.4 АКПП.

В это время на неньке вдарили морозы и однажды я с трудом завелся (не деражлись холостые обороты) при -20. На всякий случай стал лить хороший прямогонный бензин - Shell 95 V-Power и проблем с запуском не было больше. Но на обратном пути на трассе резко пропала тяга и загорелась гирлянда лампочек на панели. "Оппа!" - подумал я - "Может свернуть в Чернигов (я его объездал как раз). Там наверняка есть опелевский центр и починят". Дело в том, что ехать мне было через "Три сестры" и немного по грунтовкам срезать, так что перспектива куковать на грейдере при -23С меня не радовала. Но это было 7 число, Рождество... кто там трезвый? И Антара на Украине машина нетепичная (меня трижды в Киеве тормозили, чтобы посмотреть машину). Так решил пробиваться, тем более что движок работал хотя тяга мне не нравилась, а на панели горели ламочки "двигатель", "ABS", "спуск с горы" и типа "DSC" или как там стабилизатор называется? В общем до границы доехал "подметая в поворотах хвостиком" - спасибо школе Цыганкова. На границе немного потеплело и после "перезагрузки" (перезапуска машины) стабилизация включилась. А в России когда потеплело до -17С пропала лампочка "двигатель".

 

Так что ребята - Антара машина не для морозов (((

 

Да, на ТО-1 мне поставили последнюю прошивку. Должна уже была учитывать наверно морозы... Хотя... странно, но номер и версия не изменились. Так бывает?

Да ладно. Ездили и в более сильные морозы. -20С - это что мороз что ли?

Опубликовано

В прошлом году без проблем в -28 ездил.

По моему у Альберта было в прошлом году похожее, на морозе на скорости, она не набирала необходимую температуру поэтому не ехала, он подсунул картонку под радиатор все нагрелось и поехало...

Опубликовано
Все нормально, ездит и заводится, максимально пробовал заводит при -18С, было ниже не рискнул - помогает автозапуск.
Опубликовано

Не знал где написать, что бы тему не создавать, вопрос

При мрозе где-то в багажнике начинает чето скрипеть, определить не могу, не у кого небыло? Что за морозоустойчивый гремлин там завелся :huh:/>/>

Опубликовано
Вчера нормально завёлся в -31, правда в морозы она с гулом заводится, но ч/з пару минут звук исчезает. Другая беда, после морозов левое зеркало не складывается, даже моторчик не жужжит.
Опубликовано
Не знал где написать, что бы тему не создавать, вопрос

При мрозе где-то в багажнике начинает чето скрипеть, определить не могу, не у кого небыло? Что за морозоустойчивый гремлин там завелся :huh:/>/>

Пенопласт это. Который вокруг запаски.

Опубликовано
Пенопласт это. Который вокруг запаски.

 

Пенопластовый Гремлин!!! Вот чудо-юдо!!!!

:lol: Вот я тормоз, а все оказалось так просто

Опубликовано

Да вот я тоже думаю, что -21-23С это не мороз. С картонкой подумаю. У меня картонка была нужна только в Лянчия Дельта и в хорошие морозы. Потом даже итальянцы научились делать машины для разного климата. Очень весело было заводить Альфа-Ромео 147 в -30С. Она подумала-подумал и жалобно так написала "осторожно, может быть лед на дорогах" ))

 

А заводится и правда "со звоном". И не нравится мне "тракторный звук". Что-то мне говорит, что это ГРМ, не? Может потребовать посмотреть в сервисе?

Опубликовано
на самом деле проблема появляется только на трассах, на большой скорости. Хотя в этом году в -18 проехал 400 км без картонки - всё в порядке было. А вот в прошлом, на новой машине (меньше 10 тысяч пробег) - глючило всё.
Опубликовано
на самом деле проблема появляется только на трассах, на большой скорости. Хотя в этом году в -18 проехал 400 км без картонки - всё в порядке было. А вот в прошлом, на новой машине (меньше 10 тысяч пробег) - глючило всё.

 

 

Скажите, эти проблемы у 3.2 встречаются, ну что на дороге замерзает.

Опубликовано
Мне кажется это не от двигателя зависит , а от гремлина,морозоустойчивый или нет (или от работы темостата,закрывает циркуляцию или нет, по идее в салоне в этот момент должно быть прохладно)
Опубликовано

У меня тоже заглючила электроника при -21С, но я ехал по трассе 120км/ч. Правда я грешу на бензин... А может и то, и другое! Когда ты на трассе, то ощущение паршивое и беспомощное. После того, как заглушил движок и снова завёл - машина поехала. Остался гореть только ЧЕК, но и он потух после отключения на пару минут +клеммы...

А пенопласт у меня и по теплу скрипел... Я его проложил куском мягкой ткани!

Опубликовано
У меня тоже заглючила электроника при -21С, но я ехал по трассе 120км/ч. Правда я грешу на бензин...

 

Очень похоже - трасса, скорость. температура. Я тоже грешил бы на бензин, но в этот раз бак был чистый и заправленный прямогонным Shell 95 V-Power. Так что бензин был очень хороший. Дело все таки в железе.

Опубликовано
Прислушаюсь к совету "устанавливать картонку" под решётку радиатора... А может просто закажу на мордашку утеплитель типа, как на УАз или Газель. Машин было много и разных, но только на Антаре встретился с такой "чувствительностью"! Ну, прям, как девушка на выданье...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В праздники осуществил я автопробег Москва - Киев - Каменец-Подольский (моя родина). Туда-сюда 2963 км, средняя скорость 70 км в ч, 404 литра бензина - Антара 2.4 АКПП.

В это время на неньке вдарили морозы и однажды я с трудом завелся (не деражлись холостые обороты) при -20. На всякий случай стал лить хороший прямогонный бензин - Shell 95 V-Power и проблем с запуском не было больше. Но на обратном пути на трассе резко пропала тяга и загорелась гирлянда лампочек на панели. "Оппа!" - подумал я - "Может свернуть в Чернигов (я его объездал как раз). Там наверняка есть опелевский центр и починят". Дело в том, что ехать мне было через "Три сестры" и немного по грунтовкам срезать, так что перспектива куковать на грейдере при -23С меня не радовала. Но это было 7 число, Рождество... кто там трезвый? И Антара на Украине машина нетепичная (меня трижды в Киеве тормозили, чтобы посмотреть машину). Так решил пробиваться, тем более что движок работал хотя тяга мне не нравилась, а на панели горели ламочки "двигатель", "ABS", "спуск с горы" и типа "DSC" или как там стабилизатор называется? В общем до границы доехал "подметая в поворотах хвостиком" - спасибо школе Цыганкова. На границе немного потеплело и после "перезагрузки" (перезапуска машины) стабилизация включилась. А в России когда потеплело до -17С пропала лампочка "двигатель".

 

Так что ребята - Антара машина не для морозов (((

 

Да, на ТО-1 мне поставили последнюю прошивку. Должна уже была учитывать наверно морозы... Хотя... странно, но номер и версия не изменились. Так бывает?

А может машина сало не любит? :lol:

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
У нас в Башкирии в сезон 2008-2009 сильных морозов не было и проблем с машиной не замечал. В декабре 2009 случились сильные холода до -40. Пришлось выезжать при -34. В холодном, кирпичном гараже показывало -26, завел без проблем. Поездки были по городу. Температура за бортом была -32-34. Загорелась лампочка "полный привод". По пути заскочил к ОД, ответ нечего ездить в такие морозы. Посоветовали искать теплую парковку. А парковки все позакрывали из-за проблем с вентиляцией и воротами. Прочел в руководстве, что при ненормальной работе полного привода лампочка должна мигать, а тут постоянно горит. Через некоторое время лампа погасла.На следующий день температура повысилась проблема исчезла. У ОД сказали, что в морозы приезжали Каптивы (больше) и Антары(меньше) у которых срывало шданг ГУРа. Все машины стояли в теплых гаражах.
Опубликовано
У нас в Башкирии в сезон 2008-2009 сильных морозов не было и проблем с машиной не замечал. В декабре 2009 случились сильные холода до -40. Пришлось выезжать при -34. В холодном, кирпичном гараже показывало -26, завел без проблем. Поездки были по городу. Температура за бортом была -32-34. Загорелась лампочка "полный привод". По пути заскочил к ОД, ответ нечего ездить в такие морозы. Посоветовали искать теплую парковку. А парковки все позакрывали из-за проблем с вентиляцией и воротами. Прочел в руководстве, что при ненормальной работе полного привода лампочка должна мигать, а тут постоянно горит. Через некоторое время лампа погасла.На следующий день температура повысилась проблема исчезла. У ОД сказали, что в морозы приезжали Каптивы (больше) и Антары(меньше) у которых срывало шданг ГУРа. Все машины стояли в теплых гаражах.
Опубликовано

По ГУРу кажись было письмо что там есть баг и его можно поменять - шланг или что-то там, вроде загиб большой...

я не помню -ищи, было в конфе. Я сейчас косой и могу детали напутать...

Опубликовано
По ГУРу кажись было письмо что там есть баг и его можно поменять - шланг или что-то там, вроде загиб большой...

я не помню -ищи, было в конфе. Я сейчас косой и могу детали напутать...

В прошлом году было такое при -43, заменилишланг и жидкость (похоже на трансмисионку синтетику для АКП). При парковке ставьте передние колеса прямо, после запуска не крутите резко рулем.

В этом году где-то около -39 потек сальник заднего моста, вчера заменили по гарантии.

Опубликовано
При морозе >-20 градусов наблюдались глюки в виде неисправности парктроника и периодического выпадения чекэнджа. При чем чекэндж выпадал двух типов: 1. постоянно горел, 2. мигал. Постоянно горящий предположительно связан холодной системой впрыска и холодным катализатором (излишне впрыскиваемый бензин попросту не успевал до конца сгорать в цилиндрах), а вот второй мигающий довольно таки интересен, впечатление что не работала половина цилиндров, очень слабая тяга и двигатель явно "троил". После прогрева двигателя буквально 2-5 минут и выключения зажигания, по новой заводилась уже без проблем. Кратковременный шум чего то, толи гидрача толи ролика какого то первые секунд 10-30 тоже присутствует, потом пропадает, ну и конечно же скрип внутренней обшивки салона до его прогрева. Вот такие вот зимние пакости. В мороз -27 проехал 220км на скорости 130-150 км/ч, ничего не замерзло и не заглючило (правда влетел доблестному ГИБДД на "штраф " в 2 косаря). Летом же наблюдались (раз 6-7) глюки в виде неисправности ЕСП, которые самопроизвольно пропадали без какой либо закономерности, у ОД посмотрели сказали сбита калибровка датчика положения руля, чего пошаманили, но в итоге тажа хрень. Создается впечатление что электроника у Антарки слабовата, особенно зимой. А в целом машинка весьма не плохая и динамичная и скоростная и проходимая (немного портит впечатление защита картера, по бездорожью всё таки цепляется). Вот.
Опубликовано (изменено)

Парктроник постоянно в морозы глючит.

Панель скрипит в районе ручника.

В прошлом году еще 3 раза двигатель глох при движении накатом (до пробега 10 тыс. км).

 

В этом году тоже один раз уже заглохла при езде накатом.

 

Но это все фигня, вот на астре автоклимат в минус 25 замерзает и дует либо только в ноги в этом году, в прошлом дул только на стекло.

Зато заводится в -36 после недельной стоянки.

Изменено пользователем din
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Помогите определится с неисправностью! Машина не хочет заводиться! Сменил АКБ, пробовал на веревке... Такое ощущение. что срабатывает какая-то блокировка(вариант реле или предохранитель)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...