Artimind Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 В праздники осуществил я автопробег Москва - Киев - Каменец-Подольский (моя родина). Туда-сюда 2963 км, средняя скорость 70 км в ч, 404 литра бензина - Антара 2.4 АКПП.В это время на неньке вдарили морозы и однажды я с трудом завелся (не деражлись холостые обороты) при -20. На всякий случай стал лить хороший прямогонный бензин - Shell 95 V-Power и проблем с запуском не было больше. Но на обратном пути на трассе резко пропала тяга и загорелась гирлянда лампочек на панели. "Оппа!" - подумал я - "Может свернуть в Чернигов (я его объездал как раз). Там наверняка есть опелевский центр и починят". Дело в том, что ехать мне было через "Три сестры" и немного по грунтовкам срезать, так что перспектива куковать на грейдере при -23С меня не радовала. Но это было 7 число, Рождество... кто там трезвый? И Антара на Украине машина нетепичная (меня трижды в Киеве тормозили, чтобы посмотреть машину). Так решил пробиваться, тем более что движок работал хотя тяга мне не нравилась, а на панели горели ламочки "двигатель", "ABS", "спуск с горы" и типа "DSC" или как там стабилизатор называется? В общем до границы доехал "подметая в поворотах хвостиком" - спасибо школе Цыганкова. На границе немного потеплело и после "перезагрузки" (перезапуска машины) стабилизация включилась. А в России когда потеплело до -17С пропала лампочка "двигатель". Так что ребята - Антара машина не для морозов ((( Да, на ТО-1 мне поставили последнюю прошивку. Должна уже была учитывать наверно морозы... Хотя... странно, но номер и версия не изменились. Так бывает?
Mexican Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 Artimind сказал: В праздники осуществил я автопробег Москва - Киев - Каменец-Подольский (моя родина). Туда-сюда 2963 км, средняя скорость 70 км в ч, 404 литра бензина - Антара 2.4 АКПП.В это время на неньке вдарили морозы и однажды я с трудом завелся (не деражлись холостые обороты) при -20. На всякий случай стал лить хороший прямогонный бензин - Shell 95 V-Power и проблем с запуском не было больше. Но на обратном пути на трассе резко пропала тяга и загорелась гирлянда лампочек на панели. "Оппа!" - подумал я - "Может свернуть в Чернигов (я его объездал как раз). Там наверняка есть опелевский центр и починят". Дело в том, что ехать мне было через "Три сестры" и немного по грунтовкам срезать, так что перспектива куковать на грейдере при -23С меня не радовала. Но это было 7 число, Рождество... кто там трезвый? И Антара на Украине машина нетепичная (меня трижды в Киеве тормозили, чтобы посмотреть машину). Так решил пробиваться, тем более что движок работал хотя тяга мне не нравилась, а на панели горели ламочки "двигатель", "ABS", "спуск с горы" и типа "DSC" или как там стабилизатор называется? В общем до границы доехал "подметая в поворотах хвостиком" - спасибо школе Цыганкова. На границе немного потеплело и после "перезагрузки" (перезапуска машины) стабилизация включилась. А в России когда потеплело до -17С пропала лампочка "двигатель". Так что ребята - Антара машина не для морозов ((( Да, на ТО-1 мне поставили последнюю прошивку. Должна уже была учитывать наверно морозы... Хотя... странно, но номер и версия не изменились. Так бывает?Да ладно. Ездили и в более сильные морозы. -20С - это что мороз что ли?
Александр676 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 В прошлом году без проблем в -28 ездил.По моему у Альберта было в прошлом году похожее, на морозе на скорости, она не набирала необходимую температуру поэтому не ехала, он подсунул картонку под радиатор все нагрелось и поехало...
VN Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 Было. Проблема в температуре. Картонка спасает.
ВикторАлександрович Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Все нормально, ездит и заводится, максимально пробовал заводит при -18С, было ниже не рискнул - помогает автозапуск.
ВикторАлександрович Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Не знал где написать, что бы тему не создавать, вопросПри мрозе где-то в багажнике начинает чето скрипеть, определить не могу, не у кого небыло? Что за морозоустойчивый гремлин там завелся :huh:/>/>
Мэлех Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Вчера нормально завёлся в -31, правда в морозы она с гулом заводится, но ч/з пару минут звук исчезает. Другая беда, после морозов левое зеркало не складывается, даже моторчик не жужжит.
Mexican Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 ВикторАлександрович сказал: Не знал где написать, что бы тему не создавать, вопросПри мрозе где-то в багажнике начинает чето скрипеть, определить не могу, не у кого небыло? Что за морозоустойчивый гремлин там завелся :huh:/>/>Пенопласт это. Который вокруг запаски.
Александр676 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Пенопластовый Гремлин!!! Вот чудо-юдо!!!! :lol:
ВикторАлександрович Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Опубликовано 13 января, 2009 Mexican сказал: Пенопласт это. Который вокруг запаски. Цитата Пенопластовый Гремлин!!! Вот чудо-юдо!!!! :lol: Вот я тормоз, а все оказалось так просто
Artimind Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Да вот я тоже думаю, что -21-23С это не мороз. С картонкой подумаю. У меня картонка была нужна только в Лянчия Дельта и в хорошие морозы. Потом даже итальянцы научились делать машины для разного климата. Очень весело было заводить Альфа-Ромео 147 в -30С. Она подумала-подумал и жалобно так написала "осторожно, может быть лед на дорогах" )) А заводится и правда "со звоном". И не нравится мне "тракторный звук". Что-то мне говорит, что это ГРМ, не? Может потребовать посмотреть в сервисе?
VN Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 на самом деле проблема появляется только на трассах, на большой скорости. Хотя в этом году в -18 проехал 400 км без картонки - всё в порядке было. А вот в прошлом, на новой машине (меньше 10 тысяч пробег) - глючило всё.
Марсель Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 VN сказал: на самом деле проблема появляется только на трассах, на большой скорости. Хотя в этом году в -18 проехал 400 км без картонки - всё в порядке было. А вот в прошлом, на новой машине (меньше 10 тысяч пробег) - глючило всё. Скажите, эти проблемы у 3.2 встречаются, ну что на дороге замерзает.
Александр676 Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Мне кажется это не от двигателя зависит , а от гремлина,морозоустойчивый или нет (или от работы темостата,закрывает циркуляцию или нет, по идее в салоне в этот момент должно быть прохладно)
slad Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 У меня тоже заглючила электроника при -21С, но я ехал по трассе 120км/ч. Правда я грешу на бензин... А может и то, и другое! Когда ты на трассе, то ощущение паршивое и беспомощное. После того, как заглушил движок и снова завёл - машина поехала. Остался гореть только ЧЕК, но и он потух после отключения на пару минут +клеммы... А пенопласт у меня и по теплу скрипел... Я его проложил куском мягкой ткани!
Artimind Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 slad сказал: У меня тоже заглючила электроника при -21С, но я ехал по трассе 120км/ч. Правда я грешу на бензин... Очень похоже - трасса, скорость. температура. Я тоже грешил бы на бензин, но в этот раз бак был чистый и заправленный прямогонным Shell 95 V-Power. Так что бензин был очень хороший. Дело все таки в железе.
slad Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 Прислушаюсь к совету "устанавливать картонку" под решётку радиатора... А может просто закажу на мордашку утеплитель типа, как на УАз или Газель. Машин было много и разных, но только на Антаре встретился с такой "чувствительностью"! Ну, прям, как девушка на выданье...
Vlad V6 Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Artimind сказал: В праздники осуществил я автопробег Москва - Киев - Каменец-Подольский (моя родина). Туда-сюда 2963 км, средняя скорость 70 км в ч, 404 литра бензина - Антара 2.4 АКПП.В это время на неньке вдарили морозы и однажды я с трудом завелся (не деражлись холостые обороты) при -20. На всякий случай стал лить хороший прямогонный бензин - Shell 95 V-Power и проблем с запуском не было больше. Но на обратном пути на трассе резко пропала тяга и загорелась гирлянда лампочек на панели. "Оппа!" - подумал я - "Может свернуть в Чернигов (я его объездал как раз). Там наверняка есть опелевский центр и починят". Дело в том, что ехать мне было через "Три сестры" и немного по грунтовкам срезать, так что перспектива куковать на грейдере при -23С меня не радовала. Но это было 7 число, Рождество... кто там трезвый? И Антара на Украине машина нетепичная (меня трижды в Киеве тормозили, чтобы посмотреть машину). Так решил пробиваться, тем более что движок работал хотя тяга мне не нравилась, а на панели горели ламочки "двигатель", "ABS", "спуск с горы" и типа "DSC" или как там стабилизатор называется? В общем до границы доехал "подметая в поворотах хвостиком" - спасибо школе Цыганкова. На границе немного потеплело и после "перезагрузки" (перезапуска машины) стабилизация включилась. А в России когда потеплело до -17С пропала лампочка "двигатель". Так что ребята - Антара машина не для морозов ((( Да, на ТО-1 мне поставили последнюю прошивку. Должна уже была учитывать наверно морозы... Хотя... странно, но номер и версия не изменились. Так бывает?А может машина сало не любит? :lol:
Rishat Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 У нас в Башкирии в сезон 2008-2009 сильных морозов не было и проблем с машиной не замечал. В декабре 2009 случились сильные холода до -40. Пришлось выезжать при -34. В холодном, кирпичном гараже показывало -26, завел без проблем. Поездки были по городу. Температура за бортом была -32-34. Загорелась лампочка "полный привод". По пути заскочил к ОД, ответ нечего ездить в такие морозы. Посоветовали искать теплую парковку. А парковки все позакрывали из-за проблем с вентиляцией и воротами. Прочел в руководстве, что при ненормальной работе полного привода лампочка должна мигать, а тут постоянно горит. Через некоторое время лампа погасла.На следующий день температура повысилась проблема исчезла. У ОД сказали, что в морозы приезжали Каптивы (больше) и Антары(меньше) у которых срывало шданг ГУРа. Все машины стояли в теплых гаражах.
Rishat Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 У нас в Башкирии в сезон 2008-2009 сильных морозов не было и проблем с машиной не замечал. В декабре 2009 случились сильные холода до -40. Пришлось выезжать при -34. В холодном, кирпичном гараже показывало -26, завел без проблем. Поездки были по городу. Температура за бортом была -32-34. Загорелась лампочка "полный привод". По пути заскочил к ОД, ответ нечего ездить в такие морозы. Посоветовали искать теплую парковку. А парковки все позакрывали из-за проблем с вентиляцией и воротами. Прочел в руководстве, что при ненормальной работе полного привода лампочка должна мигать, а тут постоянно горит. Через некоторое время лампа погасла.На следующий день температура повысилась проблема исчезла. У ОД сказали, что в морозы приезжали Каптивы (больше) и Антары(меньше) у которых срывало шданг ГУРа. Все машины стояли в теплых гаражах.
Artimind Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2010 По ГУРу кажись было письмо что там есть баг и его можно поменять - шланг или что-то там, вроде загиб большой...я не помню -ищи, было в конфе. Я сейчас косой и могу детали напутать...
Лошак Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Опубликовано 6 января, 2010 Artimind сказал: По ГУРу кажись было письмо что там есть баг и его можно поменять - шланг или что-то там, вроде загиб большой...я не помню -ищи, было в конфе. Я сейчас косой и могу детали напутать...В прошлом году было такое при -43, заменилишланг и жидкость (похоже на трансмисионку синтетику для АКП). При парковке ставьте передние колеса прямо, после запуска не крутите резко рулем.В этом году где-то около -39 потек сальник заднего моста, вчера заменили по гарантии.
megawatt Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 При морозе >-20 градусов наблюдались глюки в виде неисправности парктроника и периодического выпадения чекэнджа. При чем чекэндж выпадал двух типов: 1. постоянно горел, 2. мигал. Постоянно горящий предположительно связан холодной системой впрыска и холодным катализатором (излишне впрыскиваемый бензин попросту не успевал до конца сгорать в цилиндрах), а вот второй мигающий довольно таки интересен, впечатление что не работала половина цилиндров, очень слабая тяга и двигатель явно "троил". После прогрева двигателя буквально 2-5 минут и выключения зажигания, по новой заводилась уже без проблем. Кратковременный шум чего то, толи гидрача толи ролика какого то первые секунд 10-30 тоже присутствует, потом пропадает, ну и конечно же скрип внутренней обшивки салона до его прогрева. Вот такие вот зимние пакости. В мороз -27 проехал 220км на скорости 130-150 км/ч, ничего не замерзло и не заглючило (правда влетел доблестному ГИБДД на "штраф " в 2 косаря). Летом же наблюдались (раз 6-7) глюки в виде неисправности ЕСП, которые самопроизвольно пропадали без какой либо закономерности, у ОД посмотрели сказали сбита калибровка датчика положения руля, чего пошаманили, но в итоге тажа хрень. Создается впечатление что электроника у Антарки слабовата, особенно зимой. А в целом машинка весьма не плохая и динамичная и скоростная и проходимая (немного портит впечатление защита картера, по бездорожью всё таки цепляется). Вот.
din Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Парктроник постоянно в морозы глючит.Панель скрипит в районе ручника. В прошлом году еще 3 раза двигатель глох при движении накатом (до пробега 10 тыс. км). В этом году тоже один раз уже заглохла при езде накатом. Но это все фигня, вот на астре автоклимат в минус 25 замерзает и дует либо только в ноги в этом году, в прошлом дул только на стекло.Зато заводится в -36 после недельной стоянки. Изменено 25 января, 2010 пользователем din
Васек Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Помогите определится с неисправностью! Машина не хочет заводиться! Сменил АКБ, пробовал на веревке... Такое ощущение. что срабатывает какая-то блокировка(вариант реле или предохранитель)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти