Dental Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Вот такая вчера была температура.Никаких проблем при включении автомобиля.Что то расходец великоват...,как мне показалось... :)/>
antarez Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Что то расходец великоват...,как мне показалось... :)/>Если он за день проехал 50 км, то час работы двигателя неподвижного автомобиля прибавит 1,8-2,0 литра к среднему расходу. Учитывая температуру воздуха, авто наверняка несколько раз в день прогревается. Изменено 22 января, 2014 пользователем antarez
Евгений_Ворончихин Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 АКБ зарядил, пробую заводить тоже что и вчера стартер входит в зацепление делает пол оборота и срывается в холостую. Или из-за мороза такая проблема или стартер сломан.
Ромчелло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Похоже на проскальзывание бендикса
Евгений_Ворончихин Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Похоже на проскальзывание бендикса И что делать в таком случае?
Евгений_Ворончихин Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Проблема в бендиксе, ремонтируется стартер или только замена, кто сталкивался подскажите.
dimaradio Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Проблема в бендиксе, ремонтируется стартер или только замена, кто сталкивался подскажите. Заполни профиль! Ты из какого города? Какой пробег у машины?
Евгений_Ворончихин Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Заполни профиль! Ты из какого города? Какой пробег у машины? пробег 71000 тверская область дизель 08 год 150лс.
БИг-64 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Тула просто пугает такими минусами!!!Сегодня немного потеплело до -15.Что то расходец великоватИ, расход снизился до 17,5 л на сотню. А, сколько Антара должна кушать бензина при такой температуре? Если она у меня из салона меньше 15,1 л не потребляет?Да и пробеги исключительно по городу, в очень рваном режиме и на короткие расстояния. От дома до службы - 2,5 км, например. При этом печка вкл. на максимум тепла, и попогревы включены постоянно. По мне - нормальный зимний расход с таким движком и такой массой.
Alex71 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Полностью согласен с земляком, по городу меньше не выходит. 1
ALF15 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Да, в минус 25 заводится машинка долго, приходится стартером крутить секунд 6-8.
Ромчелло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 И что делать в таком случае? И в таком случае менять бендикс с ревизией остальных частей стартера типа щеток или коллектора электромотора
XoTTaBbI4 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня приехал из Башкирии из Стерлитамака, вчера там было -18, сегодня утром -29. Завелась так,- с первой попытки схватило, но как-то затроило и почти сразу заглохла. Со второй попытки завелась, чутка газу добавил стала устойчивее работать. Аккомулятор крутил довольно бодро. Солярка с Лукойла (зимняя -26 по сертификату), антигелей никаких не лил. Ехал домой по утру местами -33, -36 было. Честно говоря немного очковал. Но ничего Антарушка не подвела :cool: , а вот видеорегистратор Хайскрин испытания морозом не выдержал,- сдох. Радарная часть работает а камера не пишет :wacko: .
ALF15 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня приехал из Башкирии из Стерлитамака, вчера там было -18, сегодня утром -29. Завелась так,- с первой попытки схватило, но как-то затроило и почти сразу заглохла. Со второй попытки завелась, чутка газу добавил стала устойчивее работать. Аккомулятор крутил довольно бодро. Солярка с Лукойла (зимняя -26 по сертификату), антигелей никаких не лил. Ехал домой по утру местами -33, -36 было. Честно говоря немного очковал. Но ничего Антарушка не подвела :cool: , а вот видеорегистратор Хайскрин испытания морозом не выдержал,- сдох. Радарная часть работает а камера не пишет :wacko: .Да я бы вообще электронику не советовал покупать данного производителя. Самый чистый китай, отборно-худшего качества.
Павло Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня приехал из Башкирии из Стерлитамака, вчера там было -18, сегодня утром -29. Завелась так,- с первой попытки схватило, но как-то затроило и почти сразу заглохла. Со второй попытки завелась, чутка газу добавил стала устойчивее работать. Аккомулятор крутил довольно бодро. Солярка с Лукойла (зимняя -26 по сертификату), антигелей никаких не лил. Ехал домой по утру местами -33, -36 было. Честно говоря немного очковал. Но ничего Антарушка не подвела :cool: , а вот видеорегистратор Хайскрин испытания морозом не выдержал,- сдох. Радарная часть работает а камера не пишет :wacko: . Попробуйте перед тем как заводить ,один раз педаль акселератора нажать до упора, а потом стартер запускать.Помогает в сильные морозы
avalan Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Попробуйте перед тем как заводить ,один раз педаль акселератора нажать до упора, а потом стартер запускать.Помогает в сильные морозы А что это дает с точки зрения физики?
Павло Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 А что это дает с точки зрения физики? Про физику не знаю,но на практике применяю,заводится лучше и если заведется то не глохнет.
XoTTaBbI4 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Кстати Хайскрин сегодня "оттаял", снова работает в штатном режиме :super: .
dimaradio Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Про физику не знаю,но на практике применяю,заводится лучше и если заведется то не глохнет. А это откуда такие наблюдения? Ты меня извини конечно, но это больше похоже на синдром плацебо! Я не понимаю и не вижу тут ни какой связи!!! Да, в минус 25 заводится машинка долго, приходится стартером крутить секунд 6-8. Сколько до этого свечи раз прогревал? 1
Павло Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Наблюдения из личного опыта,может и синдром.Откуда это появилось не помню,давно так делаю. Кстати у вас морозы сейчас стоят поэксперементируй ,а то у нас морозы в дефиците.
antarez Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Наблюдения из личного опыта,может и синдром.Откуда это появилось не помню,давно так делаю. Кстати у вас морозы сейчас стоят поэксперементируй ,а то у нас морозы в дефиците.Это, похоже, из карбюраторного прошлого.
Yagr Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Это, похоже, из карбюраторного прошлого.Не совсем. Читал когда-то такое про запуск инжекторных ВАЗов (2110-2112).
melbu Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Это из бензинового. Если крутить стартёр нажав газ в пол, то бензин подаваться не будет. Это чтобы свечи сушить.
melbu Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 А вот у дизелей то же фишка есть, не знаю как на Антарах, нужно попробовать. Если перед запуском в колотун включить зажигание и тут же выключить, а потом опять включить, то свечи накаливания будут греться дольше.
Yagr Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 А вот у дизелей то же фишка есть, не знаю как на Антарах, нужно попробовать.Если перед запуском в колотун включить зажигание и тут же выключить, а потом опять включить, то свечи накаливания будут греться дольше.Значит, не показалось. Но разница небольшая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти