Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Помогите определится с неисправностью! Машина не хочет заводиться! Сменил АКБ, пробовал на веревке... Такое ощущение. что срабатывает какая-то блокировка(вариант реле или предохранитель)

 

 

Если вы не первый хозяин тогда звоните прежниму владельцу и спрашивайте на предмет скрытой секретки. Либо сигналка глючит.

На ум впринципе много чего приходит. По подробней отпишите.

  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот и у меня такая же хрень вчера произошла, даже от прикуривания не заводится. Полный п---ц, я уже даже забыл, что значит не завестись.

был за городом -32,без вопросов,а вчера -27 и никак.

Опубликовано
Вот и у меня такая же хрень вчера произошла, даже от прикуривания не заводится. Полный п---ц, я уже даже забыл, что значит не завестись.

был за городом -32,без вопросов,а вчера -27 и никак.

Вот тогда-то и проявляются проблемы заправки не очень качественным бензином...

Опубликовано
Вот тогда-то и проявляются проблемы заправки не очень качественным бензином...

Тоже склоняюсь к этому, хоть это и был Лукойл 95 ЭКТО

Опубликовано
Тоже склоняюсь к этому, хоть это и был Лукойл 95 ЭКТО

 

 

Я давно писал что 92 нужно лить. В чем ещё раз убедился 24 января когда к ОД съездил и ещё раз спросил так на всякий случай.

Опубликовано

Тоже склоняюсь к этому, хоть это и был Лукойл 95 ЭКТО

А он был всегда? То есть, машина всю свою сознательную жизнь питалась Лукойл ЭКТО?

Опубликовано
Нет конечно, всяким питалась, но на этом баке заводилась и в -30. А тут ....

Астра заводится без проблем...

Тут дело может быть не в том бензине, который сейчас в баке, а в том, что оставил свои грязные следы в прошлом. Если раньше при более высокой температуре воздуха система впрыска это прощала, то теперь этот номер не проходит.

У меня, кстати, на Астре в 2005 году была история при пробеге в 10 тыс. км, когда при морозах около -30 заводилась с третьей попытки и горел индикатор неисправности отработанных газов. Дигностика - пропуски зажигания. Лечение заменой свечей и промывкой форсунок. Перед этим осенью в дальней поездке заправлялся на трассе на каких-то мутных АЗС. После этого три года заправлялся практически на одной и той же BP. Проблем не воникало. Да и на ТО каждые 15 тыс. км свечи были в очень приличном состоянии. Можно было не менять.

Опубликовано
вставлю свое, прошлой зимой заливал 95 да и морозов сильных не было, этой зимой заливал 92 начались проблемы с саводом машины (заводилась со второго раза), поменяли свечи (черные стали), проблема не исчезла, перешел на 95 и через день стало нормально...
Опубликовано
Никаких проблем с заводом не замечено. Заправляюсь только 95-м, на 2-3 заправках. Даже в минимальную в эту зиму температуру -28 утром запустил движок на прогрев с телефона (через Старлайн).
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сегодня при -34 не включается круиз :)/> вернее не активирует. Желтым загорается а зеленеть не хочет. Буду ждать тепло :no_no:/>
Опубликовано

Не важно какой бензин наливать 92 или 95...Главное чтобы он был качественным и соответствовал ГОСТу...

А проблема с запуском в 90% случаев-это некачественное топливо!

Опубликовано
У меня и при -20 отключился. После прогрева машины на ходу и последующего перезапуска двигателя заработал.

 

С утра при - 20 круиз работал, в обед -13 перестал зеленеть. При след запуске заработал.

Опубликовано
Вчера при 32 не работал. Сегодня :D/> после прогрева в теплом боксе и -29,5 :)/> заработало ;)/>
  • 2 года спустя...
Опубликовано
Доброго времени всем суток! На форум зашел первый раз и не знаю где задать вопрос поэтому решил в ответах попробовать. У меня антара 2007 года дизель 2 литра после капитального ремонта двигателя при запуске через 5-10 сек машина глохнет после проведенной промывки бензобака, промывки топ ливного насоса и замены топливного фильтра машина несколько раз заводилась а потом снова начала глохнуть после заводки. Может кто сталкивался с такой проблемой или есть какие мысли по этому поводу помогите
Опубликовано
у меня на дизелном автобусе похожее было воздух засасывало из топливной трубки а нашол эту трубку путём подачи воздуха в бак
Опубликовано

Даааа... надо проверять все соединения, начиная с подачи топлива. Может, где чо забыли прикрутить(или затянуть, как у нас в России принято :pleasantry:/> ) ,может подсасывать воздух , а может чо с топл. насосом..... надо смотреть....щупать... нюхать.

Обычно ,где что снимали ,туда и глядеть надо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
3 года катался по хохло-мансийскому округу. И вот что уяснилось - аккумулятор меняем сразу на более мощный, дексрон в ГУРе меняем (при -28С выдавливаем патрубки, на которые кстати нужно ставить хомуты поубойнее), пыльники потолще, броня (чтоб тепло меньше уходило). Когда полетят амо капота - ставим Нивовские (я брал пот 250 р. года 3 назад.), держат в любом положении, только крепления нужно поменять местами (слева направо).
Опубликовано

Какие пыльники? Нового вы ничего не сказали и -28 даже у нас не редкость.

 

пыльники на шрусах. нового сказал, читайте внимательнее. про -28 не хвастал и не старался удивить, было и -58 как-то. Лично я заводил в -33, но на всю жизнь зарекся от таких выкрутасов видя и слыша что происходит с двиглом.

Опубликовано
А вы не нервничайте, тут с пыльниками редко у кого проблемы на дорестайле были. И у нас машина эксплуатировалась в -32. Ничего особо сверхестесственного в этом нет.
Опубликовано
а вы не нервничайте. на сверхестественное и не рассчитывал. получается, что если вас нечем удивить,то и заходить на форум не следует?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...