MATALAL Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Но для меня это неактуально, так как завожу двигатель после того, как погаснут все контрольные и проверочные лампы. Привычка, ничего не поделаешь.А зачем ждать когда погаснут все контрольные и проверочные лампы? Знаю человека, который приехав выключает все источники потребления тока, выходит из авто режимов и потом только глушит Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я так же жду, привычка после американца там если это не сделать авто сильно возмущалось.Ну и на мой взгляд при подаче напряжения происходит тестирование датчиков, а после завода уже с датчиков снимается информация о системах за которые они отвечают, хотя может я и ошибаюсь. Ссылка на комментарий
motyga Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Ай-яй, как Вы безответственно подходите к вопросу заправки автомобиля.Могли ведь импортного топлива залить ненамного дороже.И ничуть не хуже, тем более всё равно из одной бочки.то, что дизель на Aero, даже отечественный, лучше по качеству, чем на большинстве других автозаправок, в том числе и на Лукойле - не я придумаля пока не слышал претензий к дизтопливу от Aero ни от кого, и кто на него перешел, других АЗС стараются избегать, даже в дальние поездки, прихватывая с собой несколько залитых на Aero канистр.жаль, что ближайшая от моего дома заправка Aero за 10 км - только этим обусловлено то, что заправляемся обычно на Лукойле, но после того, как пару раз прожигались аж через 200 км, думаю лучше уж будем ездить таки на Aero, тем более, что цена за литр отечественного там порой на 1,5-2 рубля дешевле, чем на Лукойлебез понтов, если чо ... Изменено 26 января, 2014 пользователем SJP&ABV Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) запишите видео если не сложно ...=) а спиральку греть рекомендуется ... почитайте про дизель может пропустили =)так-с начнем сначала. Воспламенение топливной смеси в дизеле происходит от сжатия. В бензиновом от поджигание паров бензина. Главное в успешном старте ДД: компрессия, свечи накала, аккумулятор. Прежде всего отрабатывает аккумулятор. Свечи накала нагревают топливную смесь до стартовой температуры. И без передыха вы подаете ток на стартер (поэтому аккум на дизеле всегда больше), далее стартер создает необходимую компрессию для воспламенения, для этого должен пройти хотя бы один такт сжатия. У бензина все проще, чиркнул спичкой и вперед, но свечи можно перелить. Дизель же гарантированно заведется, если все условия соблюдены. Другими словами дизель заведется тогда, когда температура и компрессия будут достаточны для горения топлива. Поэтому дизель на самом деле проще завести, если он не убит. А то, на какой секунде он заведется, не имеет значения, ибо он заведется. Если не завелся, это уже неисправность.По поводу спиральки: топливо в цилиндре распыляется с такой силой, что оно превращается в пар. Два или три раза вы подогреете этот пар, будет существенно только при сильных морозах.У меня в самый сильный мороз (до -27, ниже не пробовал) с одной спиральки все прекрасно заводится, оборотов только может чуть больше делает. Ну и не все цилиндры сразу. Связано все это с положением коленвала.А теперь внимание: c каждым годом дизель все будет дольше и дольше крутить, тк компрессия с пробегом падает. В интернете есть таблица зависимости, по которой видно, с какой компрессией в какой мороз дизель заводится.Так что не применяйте бензиновый опыт к дизелю. Я по первости тоже парился по поводу того, что как-то долго или вяло крутит. Free your mind!)))) Изменено 27 января, 2014 пользователем Pitun 3 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 свечи перелить? это как? кстати для этого есть вентиляция цилиндров.. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 свечи перелить? это как? зачем это справшивать?кстати для этого есть вентиляция цилиндров..если утвержадаете это Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 так-с начнем сначала. Воспламенение топливной смеси в дизеле происходит от сжатия. От нагрева воздуха в цилиндре при сжатии его поршнем во время соответствующего такта Свечи накала нагревают топливную смесь до стартовой температуры. Свечи накала нагревают воздух в цилиндре, так как в мороз времени при ходе сжатия может не хватить для нагрева его до необходимой температуры воспламенения топлива 3 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Pitunвот ни разу не сталкивался с залитыми свечами (хотя все бывает - сдуру можно и все сломать).А про вентиляцию в книжке прочитал. Инструкция называется. Изменено 27 января, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 вот ни разу не сталкивался с залитыми свечами.А про вентиляцию в книжке прочитал. Инструкция называется. При пуске это происходит,как правило,если аккумулятор подсел и слабо крутит. Так как, вся бортовая электроника рассчитана на то, чтобы гарантированно работать до напряжения питания 5в, то может получаться так, что оборотов коленвала, необходимых для пуска, уже нет - так как аккум "нет тянет" - однако бензин исправно впрыскивается. Итог - залитые свечи Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня утром была такая температура за бортом. Антара завелась чуть-чуть тяжелее, покрутив стартером не более пары секунд . Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 -23.5 дизель. все отлично:) прогревается салон только долгоооо:( Ссылка на комментарий
accent04 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня -37 с утра.Запустился. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 8 утра зао по бк -26 завелся со второго раза сижу,грею,слушаю радио. по радио говорят что холодно,многие не завелись... а пробки как были так и остались Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у нас на дорогах по свободнее)), мороз делает свое дело, проверяет тех кто не готов к зиме и наказывает их Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 У нас стало теплеть, теперь на улице -29. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 суровые челябинские парни-крепитесь, как ГУР не гудит? вчера простоял на морозе при-30-33 5 часов -мотор остыл до -24 завелся но с шумом Гура. Ссылка на комментарий
Mikhail887 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у Самарских гудит :) Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Гур гудит с -27. Но не долго. Секунды 2. При -40 секунд 15 - 20 Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у меня не гудел..но поворачивается очень тяжело по-началу) Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у меня не гудел..но поворачивается очень тяжело по-началу)У меня сегодня тоже самое было Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ну это нормально для таких холодов:) на ОРС также в холода было,когда в зимы ездил на ней) Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у нас -35 на улице, выезжал с паркинга) Ссылка на комментарий
Rezon737 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 уже 3 дня экспериментирую (с замиранием серца) с автозапуском , сегодня был максимум в 7 утра -36.итог-ДА ЭЛЕМЕНТАРНО!!через 15 минут спускаюсь в тихо урчащий антарик с тёплым салоном...ммммм...всегда бы так.(Про минусы:литра 1,5 навскидку долой,стойки побрякивают,руль тугой,масло в коробке тоже тугое ,судя по переключениям передач.Вчера промелькивал джекичан,но недолго и больше нету). Но ведь- ЕДЕТ! :clap: Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Не завел вообще -29С. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 наверное очень долго стояла Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти