Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

Но для меня это неактуально, так как завожу двигатель после того, как погаснут все контрольные и проверочные лампы. Привычка, ничего не поделаешь.

А зачем ждать когда погаснут все контрольные и проверочные лампы? Знаю человека, который приехав выключает все источники потребления тока, выходит из авто режимов и потом только глушит

Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я так же жду, привычка после американца там если это не сделать авто сильно возмущалось.

Ну и на мой взгляд при подаче напряжения происходит тестирование датчиков, а после завода уже с датчиков снимается информация о системах за которые они отвечают, хотя может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Ай-яй, как Вы безответственно подходите к вопросу заправки автомобиля.

Могли ведь импортного топлива залить ненамного дороже.

И ничуть не хуже, тем более всё равно из одной бочки.

то, что дизель на Aero, даже отечественный, лучше по качеству, чем на большинстве других автозаправок, в том числе и на Лукойле - не я придумал

я пока не слышал претензий к дизтопливу от Aero ни от кого, и кто на него перешел, других АЗС стараются избегать, даже в дальние поездки, прихватывая с собой несколько залитых на Aero канистр.

жаль, что ближайшая от моего дома заправка Aero за 10 км - только этим обусловлено то, что заправляемся обычно на Лукойле, но после того, как пару раз прожигались аж через 200 км, думаю лучше уж будем ездить таки на Aero, тем более, что цена за литр отечественного там порой на 1,5-2 рубля дешевле, чем на Лукойле

без понтов, если чо ...

Изменено пользователем SJP&ABV
Ссылка на комментарий

запишите видео если не сложно ...=)

 

а спиральку греть рекомендуется ... почитайте про дизель может пропустили =)

так-с начнем сначала. Воспламенение топливной смеси в дизеле происходит от сжатия. В бензиновом от поджигание паров бензина. Главное в успешном старте ДД: компрессия, свечи накала, аккумулятор. Прежде всего отрабатывает аккумулятор. Свечи накала нагревают топливную смесь до стартовой температуры. И без передыха вы подаете ток на стартер (поэтому аккум на дизеле всегда больше), далее стартер создает необходимую компрессию для воспламенения, для этого должен пройти хотя бы один такт сжатия. У бензина все проще, чиркнул спичкой и вперед, но свечи можно перелить. Дизель же гарантированно заведется, если все условия соблюдены. Другими словами дизель заведется тогда, когда температура и компрессия будут достаточны для горения топлива. Поэтому дизель на самом деле проще завести, если он не убит. А то, на какой секунде он заведется, не имеет значения, ибо он заведется. Если не завелся, это уже неисправность.

По поводу спиральки: топливо в цилиндре распыляется с такой силой, что оно превращается в пар. Два или три раза вы подогреете этот пар, будет существенно только при сильных морозах.

У меня в самый сильный мороз (до -27, ниже не пробовал) с одной спиральки все прекрасно заводится, оборотов только может чуть больше делает. Ну и не все цилиндры сразу. Связано все это с положением коленвала.

А теперь внимание: c каждым годом дизель все будет дольше и дольше крутить, тк компрессия с пробегом падает. В интернете есть таблица зависимости, по которой видно, с какой компрессией в какой мороз дизель заводится.

Так что не применяйте бензиновый опыт к дизелю. Я по первости тоже парился по поводу того, что как-то долго или вяло крутит. Free your mind!))))

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

свечи перелить? это как?

зачем это справшивать?

кстати для этого есть вентиляция цилиндров..

если утвержадаете это

Ссылка на комментарий

так-с начнем сначала. Воспламенение топливной смеси в дизеле происходит от сжатия.

 

От нагрева воздуха в цилиндре при сжатии его поршнем во время соответствующего такта

 

Свечи накала нагревают топливную смесь до стартовой температуры.

 

Свечи накала нагревают воздух в цилиндре, так как в мороз времени при ходе сжатия может не хватить для нагрева его до необходимой температуры воспламенения топлива

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Pitun

вот ни разу не сталкивался с залитыми свечами (хотя все бывает - сдуру можно и все сломать).

А про вентиляцию в книжке прочитал. Инструкция называется.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

вот ни разу не сталкивался с залитыми свечами.

А про вентиляцию в книжке прочитал. Инструкция называется.

 

При пуске это происходит,как правило,если аккумулятор подсел и слабо крутит. Так как, вся бортовая электроника рассчитана на то, чтобы гарантированно работать до напряжения питания 5в, то может получаться так, что оборотов коленвала, необходимых для пуска, уже нет - так как аккум "нет тянет" - однако бензин исправно впрыскивается. Итог - залитые свечи

Ссылка на комментарий
Сегодня утром была такая температура за бортом. Антара завелась чуть-чуть тяжелее, покрутив стартером не более пары секунд .

post-6347-0-49664500-1391062050.jpg

Ссылка на комментарий

8 утра зао по бк -26 завелся со второго раза

 

сижу,грею,слушаю радио. по радио говорят что холодно,многие не завелись... а пробки как были так и остались

Ссылка на комментарий
у нас на дорогах по свободнее)), мороз делает свое дело, проверяет тех кто не готов к зиме и наказывает их
Ссылка на комментарий
суровые челябинские парни-крепитесь, как ГУР не гудит? вчера простоял на морозе при-30-33 5 часов -мотор остыл до -24 завелся но с шумом Гура.
Ссылка на комментарий
ну это нормально для таких холодов:) на ОРС также в холода было,когда в зимы ездил на ней)
Ссылка на комментарий
уже 3 дня экспериментирую (с замиранием серца) с автозапуском , сегодня был максимум в 7 утра -36.итог-ДА ЭЛЕМЕНТАРНО!!через 15 минут спускаюсь в тихо урчащий антарик с тёплым салоном...ммммм...всегда бы так.(Про минусы:литра 1,5 навскидку долой,стойки побрякивают,руль тугой,масло в коробке тоже тугое ,судя по переключениям передач.Вчера промелькивал джекичан,но недолго и больше нету). Но ведь- ЕДЕТ! :clap:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...