pat Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 температура поднимется- солярка оттает и заведетсяЗавелся пепелац кое-как... Для того, чтобы солярка "отошла", пришлось ждать почти целый день при температуре воздуха 12-14 градусов мороза. При такой температуре только к вечеру солярку "отпустило". АЗС - "Лукойл-Черноземьенефтепродукт" Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Видать соляра подбадяжена. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 скорее всего не родной лукойл, а дилеры Сейчас позвонил новый хозяин Антары. Оказывается она у него стояла 3 дня в лютые морозы на автозапуске и посадила аккумулятор. Сегодня он поставил другой и машина запустилась с полтыка.ну вот... а то Антара виновата... пепелац еще зверский) Ссылка на комментарий
Иван_Шаршов Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сегодня после недельного стояния на улице не завелась....пришлось кирасинку покупать :D Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 скорее всего не родной лукойл, а дилеры ну вот... а то Антара виновата... пепелац еще зверский) Да мы сегодня вечером даже встретились случайной с ним в строительном магазине. Он говорит, что даже не менял аккуму, а просто от соседской машины прикурил и завелась сразу. Опять благодарил за машину. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Заметил, что двигатель не прогревается выше 84 градусов. Температура постоянно колеблется от 81 до 84. Картонку надо? Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У меня на дизелей такая же температура движка. Ссылка на комментарий
sul5 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У меня сутки стояла в -38 завелась с 3й попытки с брелока сигнализации. Я считаю что исправный авто с бензиновым двигателем должен без проблем заводится в -35 Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 любой исправный двигатель с нормальным топливом и заряженным акб будет заводится и при - 40 кстати заметил что в мороз -25 - -35(более пока не было) заводится увереннее чем в - 10--18...Товарищи дизилисты слишком хорошую рекламу сделали лукойлу, как по мне ничего особенного и даже зимняя соляра у оф станций замерзает, т к у них максимальная темп -28..... А свой выбор сделал в пользу газпромнефть (и не пользовался еще ни разу антигелем) - тот же 5 клас, цена таже, привозят арктическую соляру (в холода заправлялся всегда - 38). По моим ощущениям едет бодрее и прожиг реже, но как уже обсуждалось в соответствующей ветке - это не показатель... Соляра в отличии от бензина не любит застоя поэтому на дизельной машине лучше ездить .., или заводится раз в 2 дня хотя б..... Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) любой исправный двигатель с нормальным топливом и заряженным акб будет заводится и при - 40 кстати заметил что в мороз -25 - -35(более пока не было) заводится увереннее чем в - 10--18...Товарищи дизилисты слишком хорошую рекламу сделали лукойлу, как по мне ничего особенного и даже зимняя соляра у оф станций замерзает, т к у них максимальная темп -28..... А свой выбор сделал в пользу газпромнефть (и не пользовался еще ни разу антигелем) - тот же 5 клас, цена таже, привозят арктическую соляру (в холода заправлялся всегда - 38). По моим ощущениям едет бодрее и прожиг реже, но как уже обсуждалось в соответствующей ветке - это не показатель...Соляра в отличии от бензина не любит застоя поэтому на дизельной машине лучше ездить .., или заводится раз в 2 дня хотя б..... Вить, на газпромнефте соляра дешевле на 1.5 рубля за литр. По твоему совету терь там ) Мне даже показалось, что машина как-то резвей едет. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 любой исправный двигатель с нормальным топливом и заряженным акб будет заводится и при - 40 кстати заметил что в мороз -25 - -35(более пока не было) заводится увереннее чем в - 10--18...Товарищи дизилисты слишком хорошую рекламу сделали лукойлу, как по мне ничего особенного и даже зимняя соляра у оф станций замерзает, т к у них максимальная темп -28..... А свой выбор сделал в пользу газпромнефть (и не пользовался еще ни разу антигелем) - тот же 5 клас, цена таже, привозят арктическую соляру (в холода заправлялся всегда - 38). По моим ощущениям едет бодрее и прожиг реже, но как уже обсуждалось в соответствующей ветке - это не показатель...Соляра в отличии от бензина не любит застоя поэтому на дизельной машине лучше ездить .., или заводится раз в 2 дня хотя б..... Проверено за годы , качество соляры на Газпромнефти выше чем у Лукойла. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 бензин тоже расслаивается от длительного стояния но он зараза все равно горит, даже гель и тот расслоился при -28примено 40 на60%) но взболтал и в бак Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У нас Лукойл наше все. Газпром пока не распространен, на Роснефти бодяжат по черному. Про Татнефть и Башнефть ничего не скажу, ни плохого ни хорошего. Мало их. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Я думаю что качество топлива и завод антары-это две разные вещи,зависимость конечно прямая,но обсуждать лучше отдельно ! Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У нас Лукойл наше все. Газпром пока не распространен, на Роснефти бодяжат по черному. Про Татнефть и Башнефть ничего не скажу, ни плохого ни хорошего. Мало их. В нашем регионе только Лукойл, у нас в Боброве есть топливо хранилище, туда поступает дизель Евро 5! Проверенные данные от первоисточника! Кстати его бодяжат с антигелем именно там под разную температуру! Ссылка на комментарий
Евгений_Ворончихин Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Привет, на днях ездил в москву туда без проблем назад поехал на обгоне дал газу выскочил чек анти пробуксовки и анти скольжение ещё типа ключь загорелся похоже на имобилайзер. Прижался к обочине заглушил чуть подождал завел все пропало кроме чека, потом так же резко на гашетку надавил и все повторилось, надо ехать на диагностику вот после выходных съезжу. Коробка автомат. Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В нашем регионе только Лукойл, у нас в Боброве есть топливо хранилище, туда поступает дизель Евро 5! Проверенные данные от первоисточника! Кстати его бодяжат с антигелем именно там под разную температуру! Только наверное не антигелем а керосином. Первооснова антигеля керосин. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Только наверное не антигелем а керосином. Первооснова антигеля керосин. Я хим. состав не знаю, проще сказать антигель и все всё поймут))) Ссылка на комментарий
TopGun Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Вчера утром в теплом гараже завожу антару, а она пищать мол не работает ABS, ESP и помощь при спуске горят, полный привод мигает я звонить в GM они езжайте потихоньку на сервис, я туда звонить они говорят есть такая проблема может разовая посмотрите, я припарковался на морозе -5 постояла завелся смотрю полный привод и помощь при спуске пропали поехал и абс и есп тоже пропали. Думаю наверное ошибка, сегодня утром раз, опять 4 лампы горят, снова припарковался постояла на морозе 2 горят поехал и они пропали.Я думаю что где-то вода (конденсат) попадает что ли когда в теплом гараже оттает, а на морозе схватывает.ПОдскажите в чем трабл может быть? Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Интересно, что после прогрева вебастой, двигатель заводится хуже, чем без прогрева.. Мучился в - 30, прогрел вебастой до 60, аккумулятор на зарядке стоял, крутил раз 6, хоть бы дыркнулся. Плюнул, поехал на такси. Ночью вышел на улицу. Дай, думаю, проверю. - 32 с первого раза, без всяких подогревов. Мотор конечно жалко слушать. Скрипы, подвывания.Выявил золотую середину - мотор грею до +25, потом стоит с полчаса, пока кушаю и одеваюсь, выхожу - температура ОЖ +15-17, прекрасно заводится, три минуты и вперед. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Та же хрень с Абс и другими лампами была вчера. То горят то нет. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Интересно, что после прогрева вебастой, двигатель заводится хуже, чем без прогрева.. Мучился в - 30, прогрел вебастой до 60, аккумулятор на зарядке стоял, крутил раз 6, хоть бы дыркнулся. Плюнул, поехал на такси. Ночью вышел на улицу. Дай, думаю, проверю. - 32 с первого раза, без всяких подогревов. Мотор конечно жалко слушать. Скрипы, подвывания.Выявил золотую середину - мотор грею до +25, потом стоит с полчаса, пока кушаю и одеваюсь, выхожу - температура ОЖ +15-17, прекрасно заводится, три минуты и вперед.у Вас похоже косяк с установкой(настройкой) автономки. Свечи накала ориентируются на температуру ОЖ и не включаются, а воздух на впуске -30. Поэтому и не запускается. Такие случаи известны. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Вчера утром в теплом гараже завожу антару, а она пищать мол не работает ABS, ESP и помощь при спуске горят, полный привод мигает я звонить в GM они езжайте потихоньку на сервис, я туда звонить они говорят есть такая проблема может разовая посмотрите, я припарковался на морозе -5 постояла завелся смотрю полный привод и помощь при спуске пропали поехал и абс и есп тоже пропали. Думаю наверное ошибка, сегодня утром раз, опять 4 лампы горят, снова припарковался постояла на морозе 2 горят поехал и они пропали.Я думаю что где-то вода (конденсат) попадает что ли когда в теплом гараже оттает, а на морозе схватывает.ПОдскажите в чем трабл может быть?А машину часто моете от нашей соляной ванны? Ссылка на комментарий
АдминчеГ Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Да, морозов она не любит.Общий пробег 7200 был. В -32 пришлось запускать бензиновый двигун на 92ом. Результатом - появился приличный звук, как будто что должно крутиться, но не крутится(оказалось наоборот). После прогрева - звук исчезает. На холодную - опять.После 2х дней - оффициалы. Вердикт - не возвращается втягивающий в стартере. Проблему со звуком убрали. Ссылка на комментарий
TopGun Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А машину часто моете от нашей соляной ванны?На тот период часто мыл.Раз на гарантии решил ехать в салон (долго не писал как то руки не доходили), приехал с ошибкой мне говорят записывайтесь через неделю, но я говорю ведь ошибка и как на той картинке мужик с бутылками, http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-11_6/13856625278748.jpg, ну записался значит, приезжаю мне говорят раз сразу не проверили теперь все отбой скорей всего ни чего нет, типа иди домой спи (а спать хотелось на утро записался) работают как надо хочу отметить.Вообщем настоял, они мыть не будем быстро диагностика и все по домам, я ну ок.ПРиходит через 1,5 часа говорит в памяти мол ошибка о неисправности датчика АБС.Задний левый датчик, в итоге помыли машину и давай проверять весь шлейф до датчика, еще 1.5 часа шлейф норм, значит датчик они решили.Ну естественно датчика не было говорят мы вам позвоним, вот сижу жду звонка о датчике.Мой личный вывод, датчик просто не выдержал перепад температур в паркинге + 10-15, а на улице тогда морозы были -5-10, браковастый был.Надеюсь после замены датчика, колесо не отвалится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти