Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

Вчера и сегодня утром, в 6.00 у нас в Тулузе было -20. Антара заводится с первого пинка, никаких проблем, ничего не жжужит, а м.б. я не слышу, т.к. музыка играет сразу после включения двигателя. Прогревается быстро, стекла отскоблил ото льда и через пару минут - в путь. В прошлом году зимой заводилась спокойно в -32

Согласен. Ничего не журчит. 5 января в Финляндии был мороз -35. Простояла машинка 15 часов на морозе. Было ее очень жалко. Утром завелась с полтыка. Прогрелась за 15 минут. Все О.К.  Антара рулит. Зафира заводилась при -44. Думаю, что Антара тоже подводить не будет и мы будем гордо покуривать, прогуливаясь вокруг машины, пока остальные бегают ищут тросы, прикуриватели и т.д.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне одному кажется что  на холостых у вас что то много показывает?вот у меня не прогрелся полностью,сегодня утром.блин фотки почему то повернулись)))фоткал на домкрат простите.

post-8056-0-21881000-1420785005_thumb.jpg

post-8056-0-30524900-1420785014_thumb.jpg

Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий

 

Вот, о чем и речь, никто не показывал, как там на 2,4

На 2,4  0,8-0.9 л/ч при прогретом двигуне.

 

На моей фотке - мгновенный расход 1,2 л/ч - это сразу после включения, т.е. не прогретый двигатель.

Ссылка на комментарий

 Половина зимы прошло, морозов не было, До -28 заводился уверенно. Оттепель по прогнозам до -5 на днях обещают. Надумал проводочки прикуривания самостоятельно сделать на 25кв :ulybka: , буду делать однозначно.

Ссылка на комментарий
Без автозавода машинку на ночь не оставляю, может не завестись, так как она даже температуры ниже-40 не знает. post-2268-0-25950000-1420892329_thumb.jpgpost-2268-0-32888500-1420892352_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
В -30 амморты капота сдохли после пятого открытия..(( они только под замену? Аналоги может есть? Может это гарантийный случай? Изменено пользователем extreme3544
Ссылка на комментарий

На капот оригиналы после замены работают хорошо после замены зимой. Багажник на оригиналах лучше замененных но все равно слабы в морозы. Неоригиналы есть, если не ошибаюсь у Лемфордер и Леджефорс. Номера навскидку не подскажу. 

Ссылка на комментарий

Без автозавода машинку на ночь не оставляю, может не завестись, так как она даже температуры ниже-40 не знает. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150110_171440.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150110_171516.JPG

Ниже -40 многие авто не обучены показыватть - вебаста в помощь или стационарный подогрев.

Ссылка на комментарий

В -30 амморты капота сдохли после пятого открытия..(( они только под замену? Аналоги может есть? Может это гарантийный случай?

Вышла из строя деталь не по вашей вине. Ну дак гарантийный случай или нет? Разве это расходник?

Ссылка на комментарий

в том году в - 36,5 завелась без проблем. Только ГУР поворчал.

 

пока ехал проезжал низину - так -41,5 показало - так что моя знает температуру ниже 40  :pleasantry:

Ссылка на комментарий

В -30 амморты капота сдохли после пятого открытия..(( они только под замену? Аналоги может есть? Может это гарантийный случай?

 

Вот и у меня такая же фигня.

Сегодня за бортом -36. Аккумулятор сдох, решил его домой занести, а капот не держится - падает и все (зимой всего то пару раз и открывал, но не в такой мороз, а тут на тебе). Намучался пока его снял, пришлось головой капот подпирать. Как считаете нужно к ОД обращаться? Заменят упоры по гарантии или нет? 

Ссылка на комментарий

 

В -30 амморты капота сдохли после пятого открытия..(( они только под замену? Аналоги может есть? Может это гарантийный случай?

 

Вот и у меня такая же фигня.

Сегодня за бортом -36. Аккумулятор сдох, решил его домой занести, а капот не держится - падает и все (зимой всего то пару раз и открывал, но не в такой мороз, а тут на тебе). Намучался пока его снял, пришлось головой капот подпирать. Как считаете нужно к ОД обращаться? Заменят упоры по гарантии или нет? 

 

Пост №387

Когда потеплее будет к ним загляните.

Ссылка на комментарий

вчера не завелась моя, вроде не подводила и в более низкие температуры (вторая зима идет, полтора года эксплуатации), а тут такой эксцесс..

простояла 1.5 суток на улице при -30, до этого прогревал ходил  (+одеяло, морда укутана), топливо по паспорту лукойл до -41 (заправка в лосином-жителям региона на заметку).

Накануне не стал прогревать тк на улице было -30, на следующий день потепление до -20, на следующий день стартер уже еле крутил, снял акб, зарядил..крутил как вертолет секунд 10, второй раз тоже довольно продолжительно крутил - схватывает, но как будто чего-то не хватает, все-таки завелась. На улице было -19 (масло еще не отошло -24).

Да, в праздники были небольшие пробеги по городу, может акб не успевала заряжаться, или пора поменять ее..

Прошу дать совет опытных владельцев по состоянию акб (когда посоле полутора суток простоя почти не крутит, из потребителей - магнитола пионер, да еще обд-адаптер всегда воткнут)  и почему после зарядки не завелсь, что это? соляра бадяжная? - исключить данную заправку?!

Ссылка на комментарий

совет. пробовать другое топливо. лукойл - переплата за бренд.

далее.

перед пуском в мороз делаем одно включение зажигания на 10 секунд и выключаем.

затем снова 10 сек и уже пробуем запустить.

как правило, помогает, если аккум живой и топливо не сметана из парафина.

Ссылка на комментарий

вчера не завелась моя, вроде не подводила и в более низкие температуры (вторая зима идет, полтора года эксплуатации), а тут такой эксцесс..

простояла 1.5 суток на улице при -30, до этого прогревал ходил  (+одеяло, морда укутана), топливо по паспорту лукойл до -41 (заправка в лосином-жителям региона на заметку).

Накануне не стал прогревать тк на улице было -30, на следующий день потепление до -20, на следующий день стартер уже еле крутил, снял акб, зарядил..крутил как вертолет секунд 10, второй раз тоже довольно продолжительно крутил - схватывает, но как будто чего-то не хватает, все-таки завелась. На улице было -19 (масло еще не отошло -24).

Да, в праздники были небольшие пробеги по городу, может акб не успевала заряжаться, или пора поменять ее..

Прошу дать совет опытных владельцев по состоянию акб (когда посоле полутора суток простоя почти не крутит, из потребителей - магнитола пионер, да еще обд-адаптер всегда воткнут)  и почему после зарядки не завелсь, что это? соляра бадяжная? - исключить данную заправку?!

 

У меня то же вторая зима. В морозы прогревал, ездил немного. Всё это при -28 пару дней. Но вот ночью -35 и всё. Стартер крутит чуть схватывает, но не заводится. Самое интересное в 10 вечера я её с пульта прогрел, и одеяло лежит. Видимо внизу где фильтры топливо загустело, одеяло тут бесполезно, нужно на прогрев по времени ставить. К стати после не удачного запуска, сигнализация больше не давала запустить машину, хотя напряжение батареи позволяло. Как только температура поднялась до -19 с первого раза запустилась.

У знакомых Мерс МЛ и КУ 7 дизельные завелись без проблем, топливо у одного Лук у другого всё подрят. Интересно где у них топливные стоят, может под капотом?

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

совет. пробовать другое топливо. лукойл - переплата за бренд.

далее.

перед пуском в мороз делаем одно включение зажигания на 10 секунд и выключаем.

затем снова 10 сек и уже пробуем запустить.

как правило, помогает, если аккум живой и топливо не сметана из парафина.

Ну это чисто ваше мнение. Я например на Лукойле уже 10 лет заправляюсь без проблем. Цена выше обусловлена не брендом, а частной собственностью. Государство не даст сделать цену ниже Газпромнефти.
Ссылка на комментарий

да мне пофигу ценообразование лукойла.

вы это человеку объясните, что на лукойле не завелся...

Ссылка на комментарий

 

совет. пробовать другое топливо. лукойл - переплата за бренд.

далее.

перед пуском в мороз делаем одно включение зажигания на 10 секунд и выключаем.

затем снова 10 сек и уже пробуем запустить.

как правило, помогает, если аккум живой и топливо не сметана из парафина.

Ну это чисто ваше мнение. Я например на Лукойле уже 10 лет заправляюсь без проблем. Цена выше обусловлена не брендом, а частной собственностью. Государство не даст сделать цену ниже Газпромнефти.

 

Я прошлой зимой при -36 на Луке то же не завёлся, сейчас на Татнефти при -35 не завёлся, а знакомые завелись.

Когда ездил на бензиновой Антаре  заливал только Татнефть    проблем не знал с запуском ни разу за 5 лет. 4 года родная батарея стояла 60 Ач

 

Подозреваю дело в расположении топливных фильтров.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

да мне пофигу ценообразование лукойла.

вы это человеку объясните, что на лукойле не завелся...

Мне не зачем объяснять. Вы уже объясили всё.
Ссылка на комментарий

совет. пробовать другое топливо. лукойл - переплата за бренд.

далее.

перед пуском в мороз делаем одно включение зажигания на 10 секунд и выключаем.

затем снова 10 сек и уже пробуем запустить.

как правило, помогает, если аккум живой и топливо не сметана из парафина.

спасибо. кроме луки у нас в регионе остается надеяться только на лукойл, Газпромнефть у нас тока евро-3. Башнефти (где евро 5 ДТ) мало заправок, да и не пробовал ни разу, по моей географии передвижения остается лука. эту заправку исключу, доверия нет, есть где заправиться при выезде из города, благо бака хватит на обратку..

Ссылка на комментарий

У меня от -20 не закрывается багажник. Долго бегал вокруг него пока бутылкой не пролил резинки(большие как конусы). Уже несколько раз так было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...