SaS Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Что за отзывная?Наверное неправильно выразился... у официалов на этот счет есть технический бюллетень. Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Что за отзывная?Наверное неправильно выразился... у официалов на этот счет есть технический бюллетень. Ну а меняют то за деньги или как? Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 мне меняли по гарантии Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Доброго всем дня! С наступлением небольших холодов вдруг стал замечать, что при при движении возникает какой-то шум, типа приглушенный рев, вибрация… Сначала казалось, что подсекает где-то в выпускном тракте… газанул на нейтралке -тихо. Шумит не постоянно, а только при подгазовывании на низких передачах (1-3) и только при движении вперед, особенно заметно на неровностях... Звук слышу справа-спереди от себя, как будто из под днища, возможно в районе правого переднего колеса. Машину в сторону не ведет, передачи переключаются нормально.Раньше вроде ничего подобного не замечал…, у меня это уже третья зима (41000 км пробега). В сервисе ОД проверили и протянули подвески, протянули защиту картера. За время поиска причины шума машина согрелась и радовала отсутствием проблемы аж до утра следующего дня. Утром, при -7С всё повторилось и пока продолжается.Следующий заезд к ОД привел к замене отбойников амортизаторов (по гарантии), но главный вопрос остался нерешенным. Снова записался на прием... Где искать решение проблемы? Шрус, привод, цепь... ? Может кто сталкивался с подобными вопросами? Проблема окончательно решилась при замене опоры двигателя! Снова наслаждаюсь тишиной ))) Ссылка на комментарий
zed1357 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 По поводу морозов. В дельней поездке при температуре ниже -25С тоже загорелась вся гирлянда. и привод, и помощь, антиюз да целый букет в общем. По приезду на место заехал к знакомому хозяину СТО (у него тоже антара). Так он мне всё как на полочке про морозонеустойчивость наших бибик рассказал. На скоростях по трассе начинает подмерзать ЭБУ, который под капотом на лонжероне со стороны аккумулятора. Говорит что это обычные проблемы у Антары, и улучшить положение можно закрыв решётку радиатора, что я и сделал. На обратном пути таких проблем не возникло. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Про замерзший ЭБУ впервые слышу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Чего ему мерзнуть то?Там электролитов типа К50-6 нет, остальные детали от -45 рабочий дипазон.Плюс еще, эбу имеет 4 ключа-тразистора управления катушками свечей и еще 4 для управления форсунками.Возможно, на замороженном авто и может такое быть. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Вчера менял масло с пятерки на нулевку и обнаружил свежие подтеки моторного масла в районе стыка ДВС - АКПП.Похоже опоздал немного с заменой на нулевку и масло давануло через сальник. Вот теперь думаю бежать менять сальник или посмотреть может больше не будет давить. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 А что значит "давануло через сальник" и как вообще на этот процесс вязкость могла повлиять? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Я себе это представляю примерно так. Пятерка при температуре ниже 25 загустела и при прокрутке слегка подвинуло немного сжавшийся от холода сальник и попало в зазор. После нагрева масло выдавило расширившимся сальником. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 По моему это из области фантастики.Там, где установлен сальник, давления нет. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Другой версии у меня нет.Возможно и совпадение, но в конце декабря до морозов подтеков масла не было, следов масла на защите нет, на стыке масло чистое (свеже выдавленое). Утром минус 27 завелся (схватило на третий оборот) минут 15 грелся, проехал по КАД около 40 км. Вечером минус 23 завелся сразу проехал около 5 км. погреть масло и в сервис менять масло.Меня сейчас больше интересует не почему, а менять прямо сейчас или посмотреть может само пройдет. Изменено 10 января, 2016 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Менять нужно. Но не масло, а сальник. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Менять нужно. Но не масло, а сальник.Понятно, что теперь менять сальник вопрос на сколько срочно. Есть шанс, что с потеплением перестанет течь. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Наврятле сальник с потеплением уплотнится. Он был с микротрещиной и поэтому при первом же хорошем морозе трещина расширилась т.к. резинка сжалась и дала течь масла,естественно обратно она уже не уменьшится.Сальник на замену однако,дальше будет еще хуже. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 ну имхо (по личному опыту) с текущем сальником коленвала (про него же речь?) можно годами ездить, обычно величина потеков не критичная. замена будет прилично стоить т к предполагается снятие акпп. Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Езжу уже 30-ю тысячу с сопливым поддоном. Просмотрели на сервисе всё и вся, сошлись на двух вариантах или сальник или поддон движка. И то и другое стоит дурных денег, а на 10.000 пробега доливаю 0.5 литра масла и не парюсь пока... У товарища Форестер, там без протечек 1 литр через 2.000 пробега, хотя уже и двигло по гарантии поменяли... Изменено 11 января, 2016 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Тоже уже больше 20т.км езжу с потёками масла через стык АКПП и двигателя и заметил, что потёки эти появляются только зимой, летом всё сухо. Масло меняю всегда сам и при замене отмываю всё до блеска. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Могу предположить, что дубовые сальники с завода. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Могу предположить, что дубовые сальники с завода. Вот примерно так мне в одном сервисе (не ОД) и сказали. Типа поменяем, денег заплатишь, а он опять на морозе потечет.Я вообще заметил, что сервисы не горят желанием менять сальник. Посмотрю на неделе, если сильней течь не будет, то поезжу до весны, а если сильнее буду менять но вот где у ОД или нет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 А кому охото раздатку, приводы и акпп снимать?Проще на ТО денег подымать, ничего по сути, не делая. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 эт верно - сальник стоит не дорого, а вот гемора его поменять стока, что пока ручьем не потечет желания заморачиваться нет. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 У каждого свой подход к эксплуатации авто ,кому то не нравится ездить с подтекающими сальникаами ,а кто то терпит.Сальник новый изначально не может быть дубовым ,резинка на новых эластичная,просто есть не кондиция или откровенный контрафакт .Берите сальники нормальные и все будет хорошо.У меня на другой авто сальник полуоси потек до 10 т.км ,а другой нормально.Когда менял его увидел потом после отмывки , что он явно был с трещиной хотя еще и не дубовый.Скорее всего при сборке повредили когда полуось вставлялась в коробку ,так же и когда сальник запрессовывают могут его повредить т.е дефект сборки может быть. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 РАЗ и ДВА Берегите СЕБЯ! и АВТО! Готовьтесь! ка то так Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Да ладно!Они уже с 3го числа снегопад обещают.Друзья в Абхазии и Сочи смеются - у них снега больше! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти