Марсель Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Помогите определится с неисправностью! Машина не хочет заводиться! Сменил АКБ, пробовал на веревке... Такое ощущение. что срабатывает какая-то блокировка(вариант реле или предохранитель) Если вы не первый хозяин тогда звоните прежниму владельцу и спрашивайте на предмет скрытой секретки. Либо сигналка глючит. На ум впринципе много чего приходит. По подробней отпишите. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вот и у меня такая же хрень вчера произошла, даже от прикуривания не заводится. Полный п---ц, я уже даже забыл, что значит не завестись.был за городом -32,без вопросов,а вчера -27 и никак. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Было 29 декабря. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вот и у меня такая же хрень вчера произошла, даже от прикуривания не заводится. Полный п---ц, я уже даже забыл, что значит не завестись.был за городом -32,без вопросов,а вчера -27 и никак.Вот тогда-то и проявляются проблемы заправки не очень качественным бензином... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот тогда-то и проявляются проблемы заправки не очень качественным бензином... Тоже склоняюсь к этому, хоть это и был Лукойл 95 ЭКТО Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Тоже склоняюсь к этому, хоть это и был Лукойл 95 ЭКТО Я давно писал что 92 нужно лить. В чем ещё раз убедился 24 января когда к ОД съездил и ещё раз спросил так на всякий случай. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Тоже склоняюсь к этому, хоть это и был Лукойл 95 ЭКТОА он был всегда? То есть, машина всю свою сознательную жизнь питалась Лукойл ЭКТО? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Нет конечно, всяким питалась, но на этом баке заводилась и в -30. А тут ....Астра заводится без проблем... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Нет конечно, всяким питалась, но на этом баке заводилась и в -30. А тут ....Астра заводится без проблем...Тут дело может быть не в том бензине, который сейчас в баке, а в том, что оставил свои грязные следы в прошлом. Если раньше при более высокой температуре воздуха система впрыска это прощала, то теперь этот номер не проходит. У меня, кстати, на Астре в 2005 году была история при пробеге в 10 тыс. км, когда при морозах около -30 заводилась с третьей попытки и горел индикатор неисправности отработанных газов. Дигностика - пропуски зажигания. Лечение заменой свечей и промывкой форсунок. Перед этим осенью в дальней поездке заправлялся на трассе на каких-то мутных АЗС. После этого три года заправлялся практически на одной и той же BP. Проблем не воникало. Да и на ТО каждые 15 тыс. км свечи были в очень приличном состоянии. Можно было не менять. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 вставлю свое, прошлой зимой заливал 95 да и морозов сильных не было, этой зимой заливал 92 начались проблемы с саводом машины (заводилась со второго раза), поменяли свечи (черные стали), проблема не исчезла, перешел на 95 и через день стало нормально... Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Никаких проблем с заводом не замечено. Заправляюсь только 95-м, на 2-3 заправках. Даже в минимальную в эту зиму температуру -28 утром запустил движок на прогрев с телефона (через Старлайн). Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Сегодня при -34 не включается круиз :)/> вернее не активирует. Желтым загорается а зеленеть не хочет. Буду ждать тепло :no_no:/> Ссылка на комментарий
Сибиряк Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Спервого дня заправляюсь только 95 и только на Сибнефти . пока нормально Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Не важно какой бензин наливать 92 или 95...Главное чтобы он был качественным и соответствовал ГОСТу...А проблема с запуском в 90% случаев-это некачественное топливо! Ссылка на комментарий
Сибиряк Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Cогласен на все сто Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 У меня и при -20 отключился. После прогрева машины на ходу и последующего перезапуска двигателя заработал. С утра при - 20 круиз работал, в обед -13 перестал зеленеть. При след запуске заработал. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вчера при 32 не работал. Сегодня :D/> после прогрева в теплом боксе и -29,5 :)/> заработало ;)/> Ссылка на комментарий
Вал54 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Доброго времени всем суток! На форум зашел первый раз и не знаю где задать вопрос поэтому решил в ответах попробовать. У меня антара 2007 года дизель 2 литра после капитального ремонта двигателя при запуске через 5-10 сек машина глохнет после проведенной промывки бензобака, промывки топ ливного насоса и замены топливного фильтра машина несколько раз заводилась а потом снова начала глохнуть после заводки. Может кто сталкивался с такой проблемой или есть какие мысли по этому поводу помогите Ссылка на комментарий
Kosta Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 у меня на дизелном автобусе похожее было воздух засасывало из топливной трубки а нашол эту трубку путём подачи воздуха в бак Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Даааа... надо проверять все соединения, начиная с подачи топлива. Может, где чо забыли прикрутить(или затянуть, как у нас в России принято :pleasantry:/> ) ,может подсасывать воздух , а может чо с топл. насосом..... надо смотреть....щупать... нюхать. Обычно ,где что снимали ,туда и глядеть надо. Ссылка на комментарий
опелевод Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 3 года катался по хохло-мансийскому округу. И вот что уяснилось - аккумулятор меняем сразу на более мощный, дексрон в ГУРе меняем (при -28С выдавливаем патрубки, на которые кстати нужно ставить хомуты поубойнее), пыльники потолще, броня (чтоб тепло меньше уходило). Когда полетят амо капота - ставим Нивовские (я брал пот 250 р. года 3 назад.), держат в любом положении, только крепления нужно поменять местами (слева направо). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Какие пыльники? Нового вы ничего не сказали и -28 даже у нас не редкость. Ссылка на комментарий
опелевод Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Какие пыльники? Нового вы ничего не сказали и -28 даже у нас не редкость. пыльники на шрусах. нового сказал, читайте внимательнее. про -28 не хвастал и не старался удивить, было и -58 как-то. Лично я заводил в -33, но на всю жизнь зарекся от таких выкрутасов видя и слыша что происходит с двиглом. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А вы не нервничайте, тут с пыльниками редко у кого проблемы на дорестайле были. И у нас машина эксплуатировалась в -32. Ничего особо сверхестесственного в этом нет. Ссылка на комментарий
опелевод Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 а вы не нервничайте. на сверхестественное и не рассчитывал. получается, что если вас нечем удивить,то и заходить на форум не следует? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти