Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

Да ладно!

Они уже с 3го числа снегопад обещают.

Друзья в Абхазии и Сочи смеются - у них снега больше!

https://www.youtube.com/watch?v=9K2k_89Ohaw

 

нам крохи достались ... не факт что в этот раз будет так же 

 

и да предупреждён вооружен 

 

пс а то нытье поднимется как с орской трассой!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да ладно!

Они уже с 3го числа снегопад обещают.

Друзья в Абхазии и Сочи смеются - у них снега больше!

 Снег уже растаял,только в горах его ну очень много.

Ссылка на комментарий

проститте за офф топ  

 

=) =) =)

Опрос для автомобилистов
11.01.2016
Готовы ли вы отказаться от личного автомобиля в случае снегопада, если билет на проезд в общественном транспорте в это время будет бесплатным?

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=3864

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

 

Могу предположить, что дубовые сальники с завода.

 

Вот примерно так мне в одном сервисе (не ОД) и сказали. Типа поменяем, денег заплатишь, а он опять на морозе потечет.

Я вообще заметил, что сервисы не горят желанием менять сальник.

 

Посмотрю на неделе, если сильней течь не будет, то поезжу до весны, а если сильнее буду менять но вот где у ОД или нет?

 

 

а сальник это не гарантийная замена? у меня на прошлой тойоте сальник меняли по гарантии на 60 тысячах.  Так то замена резинки за 100 рублей уж очень по деньгам не гуманна.

Ссылка на комментарий

Я помню, у меня на тазу случилась стандартная проблема - залило свечные колодцы маслом через уплотнитель крышки головки блока. И то по гарантии сделали.

Ссылка на комментарий

У меня красили дверь заднюю по гарантии и когда машину забирал- сказали, что течет сальник, поменяли по гарантии , долили уровень масла, т.к. я его недавно на ТО поменял. Пробег 47 тыс.

Дилер Дженсер на Рязанке.

Ссылка на комментарий

а сальник это не гарантийная замена? у меня на прошлой тойоте сальник меняли по гарантии на 60 тысячах.  Так то замена резинки за 100 рублей уж очень по деньгам не гуманна.

Это если гарантия не кончилась.

 

Там крышка с сальником и как сказали в сервисе не совсем резинка, а что то твердое похоже на пластик.

Стоит от 3 т.р. и замена в районе 15 т.р. если не у ОД.

Ссылка на комментарий

На вазах это делается за час.

Конечно, только на ВАЗе не надо отцеплять кардан, раздатку и подрамник с коробкой.

Ссылка на комментарий
Посвящается теме про морозы! Когда минус от 26 до 30 завожу, вскоре при езде загорается чек, на слух мотор не троил, мощности не терял! Ездил два дня, сегодня потеплело до минус 15, чек не гас, поехал к диагносту, ошибка одна, на фото! Куда лезть, где капать? Менять ли датчик, где он находится? Или может это все из за масла? Слишком дубеет на морозе? Масло оригинал GM

post-9999-0-99926000-1452784624_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

 

На вазах это делается за час.

Конечно, только на ВАЗе не надо отцеплять кардан, раздатку и подрамник с коробкой.
Я о замене колечек в свечных колодцах.

У кого был 16 клапанный ваз, знает, что это такое, свеча в масле.

Ссылка на комментарий
Так у 16-клапанных моторов и головки модернизировали не единожды. Не владел, но видел их в сервисе много.
Ссылка на комментарий

У меня был ваз с таким движком с 03 по 06 год.

Так вот чтобы сменять эти резинки, надо разбирать всю бошку по технологии.

Но есть способ делать это за час не разбирая.

А вообще, прикольно, снимаешь высковольтный провод, а там чуть ли не выше свечи масла. Масло изолятор, поэтому можно забить, а можно и погеммороиться.

Ссылка на комментарий

У меня был ваз с таким движком с 03 по 06 год.

Так вот чтобы сменять эти резинки, надо разбирать всю бошку по технологии.

Но есть способ делать это за час не разбирая.

А вообще, прикольно, снимаешь высковольтный провод, а там чуть ли не выше свечи масла. Масло изолятор, поэтому можно забить, а можно и погеммороиться.

Это похоже ещё первые головки, которые были как сендвич из 3-х частей на герметике собраны.
Ссылка на комментарий

Именно такая.

Движок был чипован, большой дроссель, коллектор другой.

110 лошадей было... но до 3000 тыс об в мин не ехала.

И никакого Евро в помине не было.

Ссылка на комментарий

До 3000 оборотов практически любой 16-клапанный атмосферник не едет.

S@chok, спасибо! А где этот датчик?

Похоже здесь - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1c2.ru.php

Возле масляного фильтра.

Ссылка на комментарий

До 3000 оборотов практически любой 16-клапанный атмосферник не едет.

 

S@chok, спасибо! А где этот датчик?

Похоже здесь - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1c2.ru.php

Возле масляного фильтра.

Благодарю

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на комментарий
S@chok, пожста кинь номерок этого датчика, а то сегодня опять чек загорелся, хотя чира ошибку по нему скинул, целый вечер ездил, норм все было, сегодня утром опять вылетел!
Ссылка на комментарий

Проверяйте проводку и клеммы подключения. Я вообще неслышал, чтобы с этими датчиками были проблемы.

Вроде вот он - General Motors 12570798 Выключатель, давления масла

Ссылка на комментарий
Mossy, да, я посмотрел, но только это не замена, а новый код детали, тот устарел)) у тебя тоже самое что и у меня происходит? Или изредка?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...