pretorianec13 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Да ладно!Они уже с 3го числа снегопад обещают.Друзья в Абхазии и Сочи смеются - у них снега больше!https://www.youtube.com/watch?v=9K2k_89Ohaw нам крохи достались ... не факт что в этот раз будет так же и да предупреждён вооружен пс а то нытье поднимется как с орской трассой! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Да ладно!Они уже с 3го числа снегопад обещают.Друзья в Абхазии и Сочи смеются - у них снега больше! Снег уже растаял,только в горах его ну очень много. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) проститте за офф топ =) =) =) Опрос для автомобилистов11.01.2016Готовы ли вы отказаться от личного автомобиля в случае снегопада, если билет на проезд в общественном транспорте в это время будет бесплатным?http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=3864 Изменено 11 января, 2016 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Могу предположить, что дубовые сальники с завода. Вот примерно так мне в одном сервисе (не ОД) и сказали. Типа поменяем, денег заплатишь, а он опять на морозе потечет.Я вообще заметил, что сервисы не горят желанием менять сальник. Посмотрю на неделе, если сильней течь не будет, то поезжу до весны, а если сильнее буду менять но вот где у ОД или нет? а сальник это не гарантийная замена? у меня на прошлой тойоте сальник меняли по гарантии на 60 тысячах. Так то замена резинки за 100 рублей уж очень по деньгам не гуманна. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Я помню, у меня на тазу случилась стандартная проблема - залило свечные колодцы маслом через уплотнитель крышки головки блока. И то по гарантии сделали. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 На вазах это делается за час. Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 У меня красили дверь заднюю по гарантии и когда машину забирал- сказали, что течет сальник, поменяли по гарантии , долили уровень масла, т.к. я его недавно на ТО поменял. Пробег 47 тыс.Дилер Дженсер на Рязанке. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Сальник и переуплотнение поддона по гарантии . Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 а сальник это не гарантийная замена? у меня на прошлой тойоте сальник меняли по гарантии на 60 тысячах. Так то замена резинки за 100 рублей уж очень по деньгам не гуманна. Это если гарантия не кончилась. Там крышка с сальником и как сказали в сервисе не совсем резинка, а что то твердое похоже на пластик. Стоит от 3 т.р. и замена в районе 15 т.р. если не у ОД. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 На вазах это делается за час.Конечно, только на ВАЗе не надо отцеплять кардан, раздатку и подрамник с коробкой. Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Посвящается теме про морозы! Когда минус от 26 до 30 завожу, вскоре при езде загорается чек, на слух мотор не троил, мощности не терял! Ездил два дня, сегодня потеплело до минус 15, чек не гас, поехал к диагносту, ошибка одна, на фото! Куда лезть, где капать? Менять ли датчик, где он находится? Или может это все из за масла? Слишком дубеет на морозе? Масло оригинал GM Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Здесь про вашу ошибку - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f35.ru.php Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 На вазах это делается за час.Конечно, только на ВАЗе не надо отцеплять кардан, раздатку и подрамник с коробкой.Я о замене колечек в свечных колодцах.У кого был 16 клапанный ваз, знает, что это такое, свеча в масле. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Так у 16-клапанных моторов и головки модернизировали не единожды. Не владел, но видел их в сервисе много. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У меня был ваз с таким движком с 03 по 06 год.Так вот чтобы сменять эти резинки, надо разбирать всю бошку по технологии.Но есть способ делать это за час не разбирая.А вообще, прикольно, снимаешь высковольтный провод, а там чуть ли не выше свечи масла. Масло изолятор, поэтому можно забить, а можно и погеммороиться. Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 S@chok, спасибо! А где этот датчик? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У меня был ваз с таким движком с 03 по 06 год.Так вот чтобы сменять эти резинки, надо разбирать всю бошку по технологии.Но есть способ делать это за час не разбирая.А вообще, прикольно, снимаешь высковольтный провод, а там чуть ли не выше свечи масла. Масло изолятор, поэтому можно забить, а можно и погеммороиться.Это похоже ещё первые головки, которые были как сендвич из 3-х частей на герметике собраны. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Именно такая.Движок был чипован, большой дроссель, коллектор другой.110 лошадей было... но до 3000 тыс об в мин не ехала.И никакого Евро в помине не было. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 До 3000 оборотов практически любой 16-клапанный атмосферник не едет.S@chok, спасибо! А где этот датчик?Похоже здесь - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1c2.ru.phpВозле масляного фильтра. Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) До 3000 оборотов практически любой 16-клапанный атмосферник не едет. S@chok, спасибо! А где этот датчик?Похоже здесь - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1c2.ru.phpВозле масляного фильтра.Благодарю Изменено 14 января, 2016 пользователем Павлуха Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 S@chok, пожста кинь номерок этого датчика, а то сегодня опять чек загорелся, хотя чира ошибку по нему скинул, целый вечер ездил, норм все было, сегодня утром опять вылетел! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Проверяйте проводку и клеммы подключения. Я вообще неслышал, чтобы с этими датчиками были проблемы.Вроде вот он - General Motors 12570798 Выключатель, давления масла Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Есть замена. Вместо GM 12570798 ставят GM 12621649. Сам буду менять, нашел на форуме Captiva'водов Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Mossy, да, я посмотрел, но только это не замена, а новый код детали, тот устарел)) у тебя тоже самое что и у меня происходит? Или изредка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти