Mossy Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Да я уже почти год езжу с этой ошибкой. Консультировался с Иваном с ХВК-сервиса, он мне давал первый код детали. Просто решил поменять его при смене масла. Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Кроме этой ошибки есть ещё какие нибудь? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Есть еще не связанная с ней P0036. Это лямбда-зонд на 1 ряде №2. Тоже попутно поменяю. Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ясно! Потом отпишись Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Ребят, сегодня хотел поменять датчик давления, но к нему не подлезть ни сверху, ни снизу! Выкручивать либо масляный фильтр двигателя и добираться до него снизу, либо снимать генератор и лезть сверху! Но есть но, обнаружил что течёт масляный фильтр, через соединение, может ошибка быть из за этого? Фильтр ещё протянул на сколько смог. Или все таки его сменить? Надо масло при смене фильтра сливать? Масло свежее, около тыщи проехал! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 В предыдущую зиму при обслуживании обнаружилось подтекание фильтра по прокладке, фильтр ДЭУ(типа оригинал) (. Заменили на АкДелко. Масла потеря со стакан не больше . Если будете сами менять аэрозольный очиститель и ветошь в помощь для протирки.Масла долить любого можно ничего не случится. Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Иванович, хммм, че за бред? До этого стоял оригинальный, ни куда масло не уходило, не подтекало, я поменял масло но поставил уже фильтр блу принт, сэкономил мать его, отсюда и последствия! Так а можно его то без слива масла поменять или нет? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Фильтр без слива масла поменять можно и нужно если протечка. Уровень восстановите традиционно доливом через маслозаливное. Уровень масла в 99% ниже фильтра. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Иванович, спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 В предыдущую зиму при обслуживании обнаружилось подтекание фильтра по прокладке, фильтр ДЭУ(типа оригинал) (. Заменили на АкДелко. Масла потеря со стакан не больше . Если будете сами менять аэрозольный очиститель и ветошь в помощь для протирки.Масла долить любого можно ничего не случится.Подтверждаю. Тоже в прошлом году менял фильтр Дэу из-за подтекания. Правда сразу заметил. При смене стекает не более 50-100 гр. масла. Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Короче заменил я датчик, это нечто! Без снятия фильтра это нереально. Не, реально, если снять генератор) ну это пол беды, сам датчик под головку 27, но есть одно но, обычная головка будет мала, поэтому пол дня ещё ушло на поиски высокой головки. Заменил, сразу текущий фильтр Blue Print, на daewoo, долил масла. Щас все ок, чек погас! Ссылка на комментарий
lykakotlas Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 доброе вреемя суток, не подскажешь где стоит датчик в впускном коллекторе, спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти