S@chok Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Ну почему же, просто писать одно и тоже смысла нет. Достаточно прочитать то, что уже до вас написали. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Когда полетят амо капота редкость наверно, а по какой причине? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Читай Витя внимательно, там же и -58 бывает. Изменено 15 июня, 2013 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
опелевод Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 редкость наверно, а по какой причине? из-за морозов и полетят, когда аккумулятор снимается-ставится если нет подогрева от розетки или вебасты, а ехать срочно надо. Читай Витя внимательно, там же и -58 бывает. а вот Витя нашёл редкость. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Читай Витя внимательно, там же и -58 бывает. 58 не помню, но 52 и пару недель за 40 в 2006 и жопную зиму 2009 в Сургуте застал. Резинки и пластмасса просто рассыпается. Несколько знакомых, хранящих авто в гаражах и от этого неимоверно гордые тем, что передвигаются по городу, когда за бортом под пятьдесят, загремели на некислый ремонт. У одного была каптива, у другого соренто. Плюс в городе начались перебои с продуктами - фуры задубевали. Я тогда понял выражение "квадратные колеса" - это когда пятно контакта шины сохраняет свою форму при начале движения - езда типа как по кирпичам... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А что мешает поставить подогрев или вебасту? Ссылка на комментарий
опелевод Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А что мешает поставить подогрев или вебасту? причины обычно одни и те же:- нехватка средств- недоверие к установщикам- при теплом двигле замерзшие резинки, которые не рядом, в т.ч. квадратные колеса. А еще задубевшие дверные резинки не дают закрыться двери. Смерзшиеся тормоза.- вебаста садит аккумулятор- из-за подогревов периодически горят машины- увеличивается расход бензина- и так уже стоит автозапуск (по времени или по температуре). Ссылка на комментарий
опелевод Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 58 не помню, но 52 и пару недель за 40 в 2006 и жопную зиму 2009 в Сургуте застал. Резинки и пластмасса просто рассыпается. Несколько знакомых, хранящих авто в гаражах и от этого неимоверно гордые тем, что передвигаются по городу, когда за бортом под пятьдесят, загремели на некислый ремонт. У одного была каптива, у другого соренто.Плюс в городе начались перебои с продуктами - фуры задубевали. Я тогда понял выражение "квадратные колеса" - это когда пятно контакта шины сохраняет свою форму при начале движения - езда типа как по кирпичам... В 2009 природа нас потрепала. Помню как был в командировке в Сургуте и у нас из газели вытек тосол прямо на глазах, а было градусов 40, глубокий вечер и нужно было везти детей домой с соревнований. Вспоминается мотание на такси по городу в поисках прокладок, тосола и т.д. + ремонт в боксе на территории ГСК, по которой бегали штук 8 собак-убийц от сторожей, которые сами их боялись!Мой товарищ доехал на ВАЗ-21015 от СУргута до НИжневартовска на -50 и не смог стронуться с первого же светофора. На АЗС рядом с этим светофором увидел, что от пыльников на шрусах ничего не осталось и механизм смерзся. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 И ещё (Там Новый Год два раза в год :cool:/> ) 5 лет отъездил и все нормально. А про ГУР - на парковке выравнивайте колеса :chitau:/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 И ещё (Там Новый Год два раза в год :cool:/> ) 5 лет отъездил и все нормально. А про ГУР - на парковке выравнивайте колеса :chitau:/> + 100500 я свой так и убил зимой 2011/2012 года. В -40С прогрев и аккуратное вождение поможет сохранить кошелек. Хотя я каждую зиму сальник на п/о менял. Пока не залили синтетику в мост. Ссылка на комментарий
Oleg 176 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 У меня Antara глохла в мороз. Пробег был 11 000 км. 31 декабря, время 21.00, трасса Рига, мороз -32 по БК. При спуске с горы загорелась гирлянда и заглохла. Пилить ещё 200 км. Остановился, завёл, смотрю всё нормально. Доехал, причины так и не понял. Грешу на бензин Лукойл 95. Заправлялся на Риге (7 км), теперь проезжаю мимо. Сейчас пробег 52 000 км. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 У меня Antara глохла в мороз. Пробег был 11 000 км. 31 декабря, время 21.00, трасса Рига, мороз -32 по БК. При спуске с горы загорелась гирлянда и заглохла. Пилить ещё 200 км. Остановился, завёл, смотрю всё нормально. Доехал, причины так и не понял. Грешу на бензин Лукойл 95. Заправлялся на Риге (7 км), теперь проезжаю мимо. Сейчас пробег 52 000 км.Это машинка выразила недовольство тем, что Вы где-то катаетесь в такой мороз вместо того, чтобы начинать уже праздновать Новый Год :hmm:/> Ссылка на комментарий
Oleg 176 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Согласен, только с работы не очень радостно отпускают. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Как только дизель не очень машина чаще просит прожиг - может совпадение , но так мне показалось. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Как только дизель не очень машина чаще просит прожиг - может совпадение , но так мне показалось. Этим вы что хотели сказать? Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 У меня Antara глохла в мороз. Пробег был 11 000 км. 31 декабря, время 21.00, трасса Рига, мороз -32 по БК. При спуске с горы загорелась гирлянда и заглохла. Пилить ещё 200 км. Остановился, завёл, смотрю всё нормально. Доехал, причины так и не понял. Грешу на бензин Лукойл 95. Заправлялся на Риге (7 км), теперь проезжаю мимо. Сейчас пробег 52 000 км. было тоже самое на каптиве 2.4 Ехали 120 в -27 под Выборгом встали. Постояли и поехали. Как объяснили у ОД - это подмерзает некий "клапан". Мы не первые Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Видимо нужно организовать забор теплого воздуха на зиму? Ссылка на комментарий
Александр454 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 У меня тоже Антара 2.4 в -20 не заведеш. Посоветовали перед запуском заслонку горячей водой проливать. Помогло. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 У меня тоже Антара 2.4 в -20 не заведеш. Посоветовали перед запуском заслонку горячей водой проливать. Помогло.Интересно. Не люблю ставить такие эксперименты, но года 3 назад не очень повезло с погодой на горнолыжке в шерегеше в новогодние каникулы. И 3,2 с первого раза заводился дистанционным запуском с брелка после ночевки на улице в -40, автозапуск на ночь не включал, датчик сигнализации утром показывал -32. Конечно зажигался джекичан, но факт - заводился. А вода на заслонку - рецепт старый :)/> Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 подогрев надо ставить и никаких проблем, сама заводится в любой мороз и прогретая ждет меня Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 В Москве вещь практически бесполезная , не отбивает расходы.При этом дизель быстро прогревается. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 было тоже самое на каптиве 2.4 Ехали 120 в -27 под Выборгом встали. Постояли и поехали. Как объяснили у ОД - это подмерзает некий "клапан". Мы не первыеЭто не клапан а датчик MAP- абсолютного давления во впускном тракте. У меня за две зимы, два раза было такое. Страшного ничего нет, через 5 минут или может сразу же, машина заработает как ни в чем не бывало. Но то что это случается по среди дороги это стремно. Один раз я успел на обочину свернуть, а другой раз я заглох на развороче через трамвайки. При этом из-за меня автобус не мог проехать. Вот стыдобища была.Такое происходило после ночной стоянки авто, при t за -25. Примерно через 10 минут после начала движения.В этом году купил датчик и поменял его, посмотрим как будет работать авто. Но теперь морозов за -25 я боюсь. Помню корса была, так она в -32 спокойно заводилась и ехала. А тут -25 и уже как на качелях. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А удалитель влаги в бак залить слабо перед морозами? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А удалитель влаги в бак залить слабо перед морозами?Если вопрос ко мне, то при чем тут удалитель влаги? Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Нет, не к Вам, просто многим помогло, в т.ч. и меня спасло в 25-градусный мороз после заправки на Лукойле, сначала пропала тяга, потом начал дергаться, хорошо рядом была другая заправка, купил флакон, влил и постепенно все пришло в норму.Есть эта чача для бензина и для дизелей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти