Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

Ну почему же, просто писать одно и тоже смысла нет. Достаточно прочитать то, что уже до вас написали.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда полетят амо капота

редкость наверно, а по какой причине?

Ссылка на комментарий
Читай Витя внимательно, там же и -58 бывает. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

редкость наверно, а по какой причине?

 

из-за морозов и полетят, когда аккумулятор снимается-ставится если нет подогрева от розетки или вебасты, а ехать срочно надо.

 

Читай Витя внимательно, там же и -58 бывает.

 

а вот Витя нашёл редкость.

Ссылка на комментарий

Читай Витя внимательно, там же и -58 бывает.

 

58 не помню, но 52 и пару недель за 40 в 2006 и жопную зиму 2009 в Сургуте застал. Резинки и пластмасса просто рассыпается. Несколько знакомых, хранящих авто в гаражах и от этого неимоверно гордые тем, что передвигаются по городу, когда за бортом под пятьдесят, загремели на некислый ремонт. У одного была каптива, у другого соренто.

Плюс в городе начались перебои с продуктами - фуры задубевали. Я тогда понял выражение "квадратные колеса" - это когда пятно контакта шины сохраняет свою форму при начале движения - езда типа как по кирпичам...

Ссылка на комментарий

А что мешает поставить подогрев или вебасту?

 

причины обычно одни и те же:

- нехватка средств

- недоверие к установщикам

- при теплом двигле замерзшие резинки, которые не рядом, в т.ч. квадратные колеса. А еще задубевшие дверные резинки не дают закрыться двери. Смерзшиеся тормоза.

- вебаста садит аккумулятор

- из-за подогревов периодически горят машины

- увеличивается расход бензина

- и так уже стоит автозапуск (по времени или по температуре).

Ссылка на комментарий

58 не помню, но 52 и пару недель за 40 в 2006 и жопную зиму 2009 в Сургуте застал. Резинки и пластмасса просто рассыпается. Несколько знакомых, хранящих авто в гаражах и от этого неимоверно гордые тем, что передвигаются по городу, когда за бортом под пятьдесят, загремели на некислый ремонт. У одного была каптива, у другого соренто.

Плюс в городе начались перебои с продуктами - фуры задубевали. Я тогда понял выражение "квадратные колеса" - это когда пятно контакта шины сохраняет свою форму при начале движения - езда типа как по кирпичам...

 

В 2009 природа нас потрепала. Помню как был в командировке в Сургуте и у нас из газели вытек тосол прямо на глазах, а было градусов 40, глубокий вечер и нужно было везти детей домой с соревнований. Вспоминается мотание на такси по городу в поисках прокладок, тосола и т.д. + ремонт в боксе на территории ГСК, по которой бегали штук 8 собак-убийц от сторожей, которые сами их боялись!

Мой товарищ доехал на ВАЗ-21015 от СУргута до НИжневартовска на -50 и не смог стронуться с первого же светофора. На АЗС рядом с этим светофором увидел, что от пыльников на шрусах ничего не осталось и механизм смерзся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
И ещё (Там Новый Год два раза в год :cool:/> ) 5 лет отъездил и все нормально. А про ГУР - на парковке выравнивайте колеса :chitau:/>
Ссылка на комментарий

И ещё (Там Новый Год два раза в год :cool:/> ) 5 лет отъездил и все нормально. А про ГУР - на парковке выравнивайте колеса :chitau:/>

 

+ 100500 я свой так и убил зимой 2011/2012 года.

 

В -40С прогрев и аккуратное вождение поможет сохранить кошелек.

 

Хотя я каждую зиму сальник на п/о менял. Пока не залили синтетику в мост.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
У меня Antara глохла в мороз. Пробег был 11 000 км. 31 декабря, время 21.00, трасса Рига, мороз -32 по БК. При спуске с горы загорелась гирлянда и заглохла. Пилить ещё 200 км. Остановился, завёл, смотрю всё нормально. Доехал, причины так и не понял. Грешу на бензин Лукойл 95. Заправлялся на Риге (7 км), теперь проезжаю мимо. Сейчас пробег 52 000 км.
Ссылка на комментарий

У меня Antara глохла в мороз. Пробег был 11 000 км. 31 декабря, время 21.00, трасса Рига, мороз -32 по БК. При спуске с горы загорелась гирлянда и заглохла. Пилить ещё 200 км. Остановился, завёл, смотрю всё нормально. Доехал, причины так и не понял. Грешу на бензин Лукойл 95. Заправлялся на Риге (7 км), теперь проезжаю мимо. Сейчас пробег 52 000 км.

Это машинка выразила недовольство тем, что Вы где-то катаетесь в такой мороз вместо того, чтобы начинать уже праздновать Новый Год :hmm:/>

Ссылка на комментарий
Как только дизель не очень машина чаще просит прожиг - может совпадение , но так мне показалось.
Ссылка на комментарий

Как только дизель не очень машина чаще просит прожиг - может совпадение , но так мне показалось.

 

Этим вы что хотели сказать?

Ссылка на комментарий

У меня Antara глохла в мороз. Пробег был 11 000 км. 31 декабря, время 21.00, трасса Рига, мороз -32 по БК. При спуске с горы загорелась гирлянда и заглохла. Пилить ещё 200 км. Остановился, завёл, смотрю всё нормально. Доехал, причины так и не понял. Грешу на бензин Лукойл 95. Заправлялся на Риге (7 км), теперь проезжаю мимо. Сейчас пробег 52 000 км.

 

было тоже самое на каптиве 2.4 Ехали 120 в -27 под Выборгом встали. Постояли и поехали. Как объяснили у ОД - это подмерзает некий "клапан". Мы не первые

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
У меня тоже Антара 2.4 в -20 не заведеш. Посоветовали перед запуском заслонку горячей водой проливать. Помогло.
Ссылка на комментарий

У меня тоже Антара 2.4 в -20 не заведеш. Посоветовали перед запуском заслонку горячей водой проливать. Помогло.

Интересно. Не люблю ставить такие эксперименты, но года 3 назад не очень повезло с погодой на горнолыжке в шерегеше в новогодние каникулы. И 3,2 с первого раза заводился дистанционным запуском с брелка после ночевки на улице в -40, автозапуск на ночь не включал, датчик сигнализации утром показывал -32. Конечно зажигался джекичан, но факт - заводился. А вода на заслонку - рецепт старый :)/>
Ссылка на комментарий
В Москве вещь практически бесполезная , не отбивает расходы.При этом дизель быстро прогревается.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

было тоже самое на каптиве 2.4 Ехали 120 в -27 под Выборгом встали. Постояли и поехали. Как объяснили у ОД - это подмерзает некий "клапан". Мы не первые

Это не клапан а датчик MAP- абсолютного давления во впускном тракте. У меня за две зимы, два раза было такое. Страшного ничего нет, через 5 минут или может сразу же, машина заработает как ни в чем не бывало. Но то что это случается по среди дороги это стремно. Один раз я успел на обочину свернуть, а другой раз я заглох на развороче через трамвайки. При этом из-за меня автобус не мог проехать. Вот стыдобища была.

Такое происходило после ночной стоянки авто, при t за -25. Примерно через 10 минут после начала движения.

В этом году купил датчик и поменял его, посмотрим как будет работать авто. Но теперь морозов за -25 я боюсь.

Помню корса была, так она в -32 спокойно заводилась и ехала. А тут -25 и уже как на качелях.

Ссылка на комментарий

А удалитель влаги в бак залить слабо перед морозами?

Если вопрос ко мне, то при чем тут удалитель влаги?
Ссылка на комментарий

Нет, не к Вам, просто многим помогло, в т.ч. и меня спасло в 25-градусный мороз после заправки на Лукойле, сначала пропала тяга, потом начал дергаться, хорошо рядом была другая заправка, купил флакон, влил и постепенно все пришло в норму.

Есть эта чача для бензина и для дизелей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...