dimaradio Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Нет, не к Вам, просто многим помогло, в т.ч. и меня спасло в 25-градусный мороз после заправки на Лукойле, сначала пропала тяга, потом начал дергаться, хорошо рядом была другая заправка, купил флакон, влил и постепенно все пришло в норму.Есть эта чача для бензина и для дизелей. Может ты имеешь ввиду не удалитель влаги, а керосин? Дизелисты в морозы подливают, якобы для того чтобы воды было меньше в топливе... (могу ошибаться) Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Керосин бьют от парафина, а удалитель влаги - от воды Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 У меня недавно в -38*С "замерз" один датчик давления в шине, появились "прочерки". После оттайки в гараже показания восстановились. Такое у меня в первый раз, наверное скоро надо будет датчик менять.. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 возможно просто влага в покрышке замерзла... Ссылка на комментарий
опелевод Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 возможно просто влага в покрышке замерзла...поэтому при подкачке на СТО надо сначала поинтрересоваться у шиномонтажника когда последний раз сливали воду из компрессора. Кусок льда в покрышке при езде может не только влиять на балансировку, но и нанести повреждения датчику, пока будет летать по орбите. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 У меня недавно в -38*С "замерз" один датчик давления в шине, появились "прочерки". После оттайки в гараже показания восстановились. Такое у меня в первый раз, наверное скоро надо будет датчик менять..может и батарейка в датчике подсела и на сильный мороз начинает реагировать, у меня вон в брелке с ума сходит при минус 20 хотя в кармане ношу Ссылка на комментарий
опелевод Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 может и батарейка в датчике подсела и на сильный мороз начинает реагировать, у меня вон в брелке с ума сходит при минус 20 хотя в кармане ношу нету тама батарейки, все запаяно Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 нету тама батарейки, все запаяноесть тама батарейка Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 - на 10 лет рассчитана, если мне память не изменяет Ссылка на комментарий
опелевод Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) распилю поломанный датчик и гляну сегодня - на 10 лет рассчитана, если мне память не изменяет дороговато менять датчики каждые 10 лет, если есть необходимость.мне ОД в 2009 году еле нашел на замену 1 штук. Изменено 17 января, 2014 пользователем опелевод Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Через 10 лет это будет не самая актуальная проблема в этой машине. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Через 10 лет это будет не самая актуальная проблема в этой машине. :blum:/> Это точно... Ссылка на комментарий
Дмитрий_Рудик Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Все с утра в Москве свои дизеля смогли завести? Вроде не ахти какой мороз до -21 С всего, а утром полчаса гидроник отработал, а завести так и не получилось...Соляра Лукойл(пересечение Озерной ул. и МКАД).Че теперь делать? Ждать, когда температура порастет? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Все с утра в Москве свои дизеля смогли завести? Вроде не ахти какой мороз до -21 С всего, а утром полчаса гидроник отработал, а завести так и не получилось...Соляра Лукойл(пересечение Озерной ул. и МКАД).Че теперь делать? Ждать, когда температура порастет?как заводили? Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В нашем колхозе сегодня было -22. Антара завелась с первого тычка, а как иначе?- бензиновому мотору такая температура не страшна. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Машин ночевал во дворе при температуре -24 - завелся с первого раза, но сейчас убрал в гараж чтобы не мучать. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Хороший вопрос: как заводили? А как надо было заводить? Ссылка на комментарий
Capitan42 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Моск обл -23 Запуск с брелка3 оборота стартера и запуск Бензин 95 газпромнефть Забыл написать Чип тюнинг дв от eds Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Все с утра в Москве свои дизеля смогли завести? Вроде не ахти какой мороз до -21 С всего, а утром полчаса гидроник отработал, а завести так и не получилось...Соляра Лукойл(пересечение Озерной ул. и МКАД).Че теперь делать? Ждать, когда температура порастет?Так Вы уверены, что дело в топливе? У нас сейчас мороз ни какой -15 но большая влажность не знаю сколько это в оборотах стартера но схватил не сразу. Пробовали свечи погреть пару раз? Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 -21 завелась как-обычно ,ну немножко покрутило! лукойл! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Так Вы уверены, что дело в топливе? У нас сейчас мороз ни какой -15 но большая влажность не знаю сколько это в оборотах стартера но схватил не сразу. Пробовали свечи погреть пару раз?я как то прогрел пару раз при минусе хорошем, все по инструкции , гореть ей в мусоре, еле завел потом. Скорее всего лучше не прогревать несколько раз. Т.е включили зажигание, погасли лампы и заводим. Он может начать троить или еле еле ворочать , в этот момент помочь газом. Всегда так делаю Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 я как то прогрел пару раз при минусе хорошем, все по инструкции , гореть ей в мусоре, еле завел потом. Скорее всего лучше не прогревать несколько раз. Т.е включили зажигание, погасли лампы и заводим. Он может начать троить или еле еле ворочать , в этот момент помочь газом. Всегда так делаюВам виднее, но я так понял, что у Дмитрия вообще не схватывает и если исключить накрывающийся стартер, севший акум и горючку то первое, что приходит в голову так это погреть побольше свечами. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 завелась как и обычно, проблем нет! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Вам виднее, но я так понял, что у Дмитрия вообще не схватывает и если исключить накрывающийся стартер, севший акум и горючку то первое, что приходит в голову так это погреть побольше свечами.их бесполезно греть, горячее не будут, а вот залить или что то похожее на это можно. будет только хуже. А если есть вода в солярке то вообще фиг заведешь Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я уже выражал своё мнение о дизеле и бензине. У нас хорош новый дизель летом и зимой, если пробег значительный ,то пуск дизеля зимой зависит от нескольких условий и становится проблематичным. Поэтому я приобрёл бензин и горя не знаю. При -22 заводится влёгкую , как летом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти