Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

Нет, не к Вам, просто многим помогло, в т.ч. и меня спасло в 25-градусный мороз после заправки на Лукойле, сначала пропала тяга, потом начал дергаться, хорошо рядом была другая заправка, купил флакон, влил и постепенно все пришло в норму.

Есть эта чача для бензина и для дизелей.

 

Может ты имеешь ввиду не удалитель влаги, а керосин? Дизелисты в морозы подливают, якобы для того чтобы воды было меньше в топливе... (могу ошибаться)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
У меня недавно в -38*С "замерз" один датчик давления в шине, появились "прочерки". После оттайки в гараже показания восстановились. Такое у меня в первый раз, наверное скоро надо будет датчик менять..
Ссылка на комментарий

возможно просто влага в покрышке замерзла...

поэтому при подкачке на СТО надо сначала поинтрересоваться у шиномонтажника когда последний раз сливали воду из компрессора. Кусок льда в покрышке при езде может не только влиять на балансировку, но и нанести повреждения датчику, пока будет летать по орбите.

Ссылка на комментарий

У меня недавно в -38*С "замерз" один датчик давления в шине, появились "прочерки". После оттайки в гараже показания восстановились. Такое у меня в первый раз, наверное скоро надо будет датчик менять..

может и батарейка в датчике подсела и на сильный мороз начинает реагировать, у меня вон в брелке с ума сходит при минус 20 хотя в кармане ношу

Ссылка на комментарий

может и батарейка в датчике подсела и на сильный мороз начинает реагировать, у меня вон в брелке с ума сходит при минус 20 хотя в кармане ношу

 

нету тама батарейки, все запаяно

Ссылка на комментарий

распилю поломанный датчик и гляну сегодня

 

- на 10 лет рассчитана, если мне память не изменяет

 

дороговато менять датчики каждые 10 лет, если есть необходимость.

мне ОД в 2009 году еле нашел на замену 1 штук.

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на комментарий

Все с утра в Москве свои дизеля смогли завести? Вроде не ахти какой мороз до -21 С всего, а утром полчаса гидроник отработал, а завести так и не получилось...Соляра Лукойл(пересечение Озерной ул. и МКАД).

Че теперь делать? Ждать, когда температура порастет?

Ссылка на комментарий

Все с утра в Москве свои дизеля смогли завести? Вроде не ахти какой мороз до -21 С всего, а утром полчаса гидроник отработал, а завести так и не получилось...Соляра Лукойл(пересечение Озерной ул. и МКАД).

Че теперь делать? Ждать, когда температура порастет?

как заводили?

Ссылка на комментарий
В нашем колхозе сегодня было -22. Антара завелась с первого тычка, а как иначе?- бензиновому мотору такая температура не страшна.
Ссылка на комментарий
Машин ночевал во дворе при температуре -24 - завелся с первого раза, но сейчас убрал в гараж чтобы не мучать.
Ссылка на комментарий

Моск обл

-23

Запуск с брелка

3 оборота стартера и запуск

Бензин 95 газпромнефть

 

Забыл написать

Чип тюнинг дв от eds

Ссылка на комментарий

Все с утра в Москве свои дизеля смогли завести? Вроде не ахти какой мороз до -21 С всего, а утром полчаса гидроник отработал, а завести так и не получилось...Соляра Лукойл(пересечение Озерной ул. и МКАД).

Че теперь делать? Ждать, когда температура порастет?

Так Вы уверены, что дело в топливе? У нас сейчас мороз ни какой -15 но большая влажность не знаю сколько это в оборотах стартера но схватил не сразу. Пробовали свечи погреть пару раз?

Ссылка на комментарий

Так Вы уверены, что дело в топливе? У нас сейчас мороз ни какой -15 но большая влажность не знаю сколько это в оборотах стартера но схватил не сразу. Пробовали свечи погреть пару раз?

я как то прогрел пару раз при минусе хорошем, все по инструкции , гореть ей в мусоре, еле завел потом. Скорее всего лучше не прогревать несколько раз. Т.е включили зажигание, погасли лампы и заводим. Он может начать троить или еле еле ворочать , в этот момент помочь газом. Всегда так делаю

Ссылка на комментарий

я как то прогрел пару раз при минусе хорошем, все по инструкции , гореть ей в мусоре, еле завел потом. Скорее всего лучше не прогревать несколько раз. Т.е включили зажигание, погасли лампы и заводим. Он может начать троить или еле еле ворочать , в этот момент помочь газом. Всегда так делаю

Вам виднее, но я так понял, что у Дмитрия вообще не схватывает и если исключить накрывающийся стартер, севший акум и горючку то первое, что приходит в голову так это погреть побольше свечами.

Ссылка на комментарий

Вам виднее, но я так понял, что у Дмитрия вообще не схватывает и если исключить накрывающийся стартер, севший акум и горючку то первое, что приходит в голову так это погреть побольше свечами.

их бесполезно греть, горячее не будут, а вот залить или что то похожее на это можно. будет только хуже. А если есть вода в солярке то вообще фиг заведешь

Ссылка на комментарий
Я уже выражал своё мнение о дизеле и бензине. У нас хорош новый дизель летом и зимой, если пробег значительный ,то пуск дизеля зимой зависит от нескольких условий и становится проблематичным. Поэтому я приобрёл бензин и горя не знаю. При -22 заводится влёгкую , как летом.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...