Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимний режим работы АКП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть вопрос по эксплуотации АКП в зимнем режиме.

Эту функцию можно постоянно включать зимой если да же асфальт под колесами?

И как это влияет на управляемость, т.е включение ЕСП и тд.

Увеличивается ли расход топлива в этом режиме?

Повышается ли износ коробки и др.агрегатов?

 

У кого есть опыт пишите.

Ссылка на комментарий
Я так понял, что этот режим нужен только при трогании автомобиля. Чтобы колеса не проскальзывали, машина начинает движение сразу с 3 передачи.В реалии авто просто более плавно и медленно разгоняется. ИМХО На скорости зимний режим никак себя не проявляет при торможении тоже.
Ссылка на комментарий
ИМХО бесполезная кнопка, ниразу непробовал, и так трогается нормально
Ссылка на комментарий

Было это прошлой весной. В марте месяце. Отдыхали с друзьями в подмосковье, в каком-то глухом лесу. Обратно ехать, а дорога - лед. Просто натуральный лед, как на катке, да еще сверху слой водички.

 

Я ехал 15 км/ч, со мной в машине еще два человека. Чуть-чуть прибавил газу и меня развернуло на 180 градусов и выбросило с дороги на обочину, в снег и я просто сел на брюхо. Ни один проезжавший мимо джип не смог меня вытащить, также не помогло что машину толкали человек 10.

 

Пришлось топать за трактором. Трактор - вещь! Мой трос порвался при первой попытке. Второй раз прицепили металлическим тракторным тросом.

 

Вот после этого я включил зимний режим и ехал, боялся чихнуть. :huh:/>/>

Ссылка на комментарий
Было это прошлой весной. В марте месяце. Отдыхали с друзьями в подмосковье, в каком-то глухом лесу. Обратно ехать, а дорога - лед. Просто натуральный лед, как на катке, да еще сверху слой водички.

 

Я ехал 15 км/ч, со мной в машине еще два человека. Чуть-чуть прибавил газу и меня развернуло на 180 градусов и выбросило с дороги на обочину, в снег и я просто сел на брюхо. Ни один проезжавший мимо джип не смог меня вытащить, также не помогло что машину толкали человек 10.

 

Пришлось топать за трактором. Трактор - вещь! Мой трос порвался при первой попытке. Второй раз прицепили металлическим тракторным тросом.

 

Вот после этого я включил зимний режим и ехал, боялся чихнуть. :)/>/>

 

 

Похоже ни особо пользуют эту кнопку *.

 

Интересно если на бездорожьи при проскальзывании колес нажать эту чудо кнопку и уйти в ручной режим

получится симитировать пониженную передачу.

Ссылка на комментарий
Было это прошлой весной. В марте месяце. Отдыхали с друзьями в подмосковье, в каком-то глухом лесу. Обратно ехать, а дорога - лед. Просто натуральный лед, как на катке, да еще сверху слой водички.

 

Я ехал 15 км/ч, со мной в машине еще два человека. Чуть-чуть прибавил газу и меня развернуло на 180 градусов и выбросило с дороги на обочину, в снег и я просто сел на брюхо. Ни один проезжавший мимо джип не смог меня вытащить, также не помогло что машину толкали человек 10.

 

Пришлось топать за трактором. Трактор - вещь! Мой трос порвался при первой попытке. Второй раз прицепили металлическим тракторным тросом.

 

Вот после этого я включил зимний режим и ехал, боялся чихнуть. :(/>/>

 

 

Ни фига себе, фигурное катание!!! :)/>/> И что, ЕСП не сработало, что так круто развернуло? А резина летняя стояла?

Ссылка на комментарий
Ни фига себе, фигурное катание!!! :)/>/> И что, ЕСП не сработало, что так круто развернуло? А резина летняя стояла?

Все произошло за секунду. Я ничего не успел сообразить, как сидел на жопе в кювете. Это надо тренироваться не знай сколько, чтобы среагировать в такой ситуации. Много пишут о том, как себя надо вести в экстремальных ситуациях, только забывают о том, что человек неподготовленный просто теряется. А резина стояла зимняя, не шипы. Там был лед гольный, конечно на шипах было бы лучше. Но я же по Москве езжу, где большая часть дороги все таки асфальт.

 

Мне интересно, а кто-нибудь ходил на курсы экстремального вождения? Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Я ходил. К Циганкову, школа высшего водительского мастерства. Вещь очень полезная. Рекомендую. Два курса пройди - обазательный в зале и потом зимнее вождение. После этого при заносе машины вместо страха ощущаешь кайф. Просто понимаешь что можешь управлять машиной практически в любой ситуации.
Ссылка на комментарий
Пользуюсь сейчас зимним режимом постоянно, плавно трогаешься, плавный разгон и торможение. Для более маневренной езды на трассе зиму выключаю, т.к. притормаживает. Недавно вылезали с Антариком из хорошей глубокой зимней "каши". Чудесно на "зиме"вышли, даже без подключения полного привода обошлись.
Ссылка на комментарий
Пользуюсь сейчас зимним режимом постоянно, плавно трогаешься, плавный разгон и торможение. Для более маневренной езды на трассе зиму выключаю, т.к. притормаживает. Недавно вылезали с Антариком из хорошей глубокой зимней "каши". Чудесно на "зиме"вышли, даже без подключения полного привода обошлись.

 

 

 

Скажите пожалуйста а на ручной режим не пробовали переходить на зиме? Если да то какие ощущения?

Ссылка на комментарий
Скажите пожалуйста а на ручной режим не пробовали переходить на зиме? Если да то какие ощущения?

 

Если при включенной зиме перейти в ручной режим,- зима сразу выключается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...