Марсель Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Всем привет!Есть вопрос по эксплуотации АКП в зимнем режиме.Эту функцию можно постоянно включать зимой если да же асфальт под колесами?И как это влияет на управляемость, т.е включение ЕСП и тд.Увеличивается ли расход топлива в этом режиме?Повышается ли износ коробки и др.агрегатов? У кого есть опыт пишите. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Я так понял, что этот режим нужен только при трогании автомобиля. Чтобы колеса не проскальзывали, машина начинает движение сразу с 3 передачи.В реалии авто просто более плавно и медленно разгоняется. ИМХО На скорости зимний режим никак себя не проявляет при торможении тоже. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 ИМХО бесполезная кнопка, ниразу непробовал, и так трогается нормально Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Было это прошлой весной. В марте месяце. Отдыхали с друзьями в подмосковье, в каком-то глухом лесу. Обратно ехать, а дорога - лед. Просто натуральный лед, как на катке, да еще сверху слой водички. Я ехал 15 км/ч, со мной в машине еще два человека. Чуть-чуть прибавил газу и меня развернуло на 180 градусов и выбросило с дороги на обочину, в снег и я просто сел на брюхо. Ни один проезжавший мимо джип не смог меня вытащить, также не помогло что машину толкали человек 10. Пришлось топать за трактором. Трактор - вещь! Мой трос порвался при первой попытке. Второй раз прицепили металлическим тракторным тросом. Вот после этого я включил зимний режим и ехал, боялся чихнуть. :huh:/>/> Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 пару раз включил...да,с 3-й передачи едет..тихо и спокойно...но дизель и без неё вытягивает всегда Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Было это прошлой весной. В марте месяце. Отдыхали с друзьями в подмосковье, в каком-то глухом лесу. Обратно ехать, а дорога - лед. Просто натуральный лед, как на катке, да еще сверху слой водички. Я ехал 15 км/ч, со мной в машине еще два человека. Чуть-чуть прибавил газу и меня развернуло на 180 градусов и выбросило с дороги на обочину, в снег и я просто сел на брюхо. Ни один проезжавший мимо джип не смог меня вытащить, также не помогло что машину толкали человек 10. Пришлось топать за трактором. Трактор - вещь! Мой трос порвался при первой попытке. Второй раз прицепили металлическим тракторным тросом. Вот после этого я включил зимний режим и ехал, боялся чихнуть. :)/>/> Похоже ни особо пользуют эту кнопку *. Интересно если на бездорожьи при проскальзывании колес нажать эту чудо кнопку и уйти в ручной режимполучится симитировать пониженную передачу. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Было это прошлой весной. В марте месяце. Отдыхали с друзьями в подмосковье, в каком-то глухом лесу. Обратно ехать, а дорога - лед. Просто натуральный лед, как на катке, да еще сверху слой водички. Я ехал 15 км/ч, со мной в машине еще два человека. Чуть-чуть прибавил газу и меня развернуло на 180 градусов и выбросило с дороги на обочину, в снег и я просто сел на брюхо. Ни один проезжавший мимо джип не смог меня вытащить, также не помогло что машину толкали человек 10. Пришлось топать за трактором. Трактор - вещь! Мой трос порвался при первой попытке. Второй раз прицепили металлическим тракторным тросом. Вот после этого я включил зимний режим и ехал, боялся чихнуть. :(/>/> Ни фига себе, фигурное катание!!! :)/>/> И что, ЕСП не сработало, что так круто развернуло? А резина летняя стояла? Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ни фига себе, фигурное катание!!! :)/>/> И что, ЕСП не сработало, что так круто развернуло? А резина летняя стояла?Все произошло за секунду. Я ничего не успел сообразить, как сидел на жопе в кювете. Это надо тренироваться не знай сколько, чтобы среагировать в такой ситуации. Много пишут о том, как себя надо вести в экстремальных ситуациях, только забывают о том, что человек неподготовленный просто теряется. А резина стояла зимняя, не шипы. Там был лед гольный, конечно на шипах было бы лучше. Но я же по Москве езжу, где большая часть дороги все таки асфальт. Мне интересно, а кто-нибудь ходил на курсы экстремального вождения? Поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
Artimind Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Я ходил. К Циганкову, школа высшего водительского мастерства. Вещь очень полезная. Рекомендую. Два курса пройди - обазательный в зале и потом зимнее вождение. После этого при заносе машины вместо страха ощущаешь кайф. Просто понимаешь что можешь управлять машиной практически в любой ситуации. Ссылка на комментарий
Лоран Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Пользуюсь сейчас зимним режимом постоянно, плавно трогаешься, плавный разгон и торможение. Для более маневренной езды на трассе зиму выключаю, т.к. притормаживает. Недавно вылезали с Антариком из хорошей глубокой зимней "каши". Чудесно на "зиме"вышли, даже без подключения полного привода обошлись. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Пользуюсь сейчас зимним режимом постоянно, плавно трогаешься, плавный разгон и торможение. Для более маневренной езды на трассе зиму выключаю, т.к. притормаживает. Недавно вылезали с Антариком из хорошей глубокой зимней "каши". Чудесно на "зиме"вышли, даже без подключения полного привода обошлись. Скажите пожалуйста а на ручной режим не пробовали переходить на зиме? Если да то какие ощущения? Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Скажите пожалуйста а на ручной режим не пробовали переходить на зиме? Если да то какие ощущения? Если при включенной зиме перейти в ручной режим,- зима сразу выключается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти