Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бачок омывателя


alexxxx

Рекомендуемые сообщения

народ , кто знает номер моторчика , их 2 , они одинаковые, я уже лазил к ним, забыл номер записать.

у меня сдох тот, который на лобовое должен лить, пришлось законтачить задний моторчик на перед и шлажики перекинуть, естественно.

просто в не нашел каталогах отдельно моторчик, идет тупо все в сборе- бачок....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а мой экзист лупит 120 баксов.... нужен точный номер
Ссылка на комментарий

вы меня конечно извините, но по-моему это маразм - на закладывать коппешный моторчик под замену, а менять весь бачок целиком.

походу оригинального номера на моторчик не будет http://www.clubcapti...pic.php?t=36420

 

моторчики для бачков с омывателем фар имеют прямое надевание фишки контактной , а не изогнутое, как показано выше...

может и с изогнытым влезет, тока кто его знает.

 

да судя по этой фотке http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9381

у них посадочные места в моторчиках разные....

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

народ , кто знает номер моторчика , их 2 , они одинаковые, я уже лазил к ним, забыл номер записать.

у меня сдох тот, который на лобовое должен лить, пришлось законтачить задний моторчик на перед и шлажики перекинуть, естественно.

просто в не нашел каталогах отдельно моторчик, идет тупо все в сборе- бачок....

Ну может, как вариант, в перемотку отдать сломанный или может щетки там закончились. Это если совсем не получится нигде новый купить. Может на разборках посмотреть. Или попробовать приделать альтернативный с другой машины. Если использовать альтернативный, то можно вобще любой взять. Отпилить отвод от родного мотора, входящий в бачок и вставить его обратно в бачок, к нему присоединить гибкий шланг и довести до нового мотора. Так можно взять даже мотор от любого российского унитаза Ваза и вывести его где нибудь рядом с акумом, чтоб менять впоследствии было удобно.
Ссылка на комментарий

я давно когда-то уже один разбирал, там просто все сгнивает, и вообще, обратно его не соберешь...

искать живой б.у. - идеальный вариант.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

купил б.у. мотор . ставил не снимая бампера, матюгался целый час.

потом приноровился и снимал-ставил на ура. есть ньюансы:

1) не продавить резиновую втулку , в которой сидит моторчик, в бачок... при покупке б.у. забирать ее у продавца (прозапас)

2) поставив моторы отсоединить шланги в моторном отсеке перед обратными клапанами, максимально убрать пробку в трубках.

иначе слетит пластмассовая крыльчатка со стержня , который вращается в моторчике, провернется..

3) пара моторов одинаковая, могут не крутится по причине загрязнения крыльчаточки , нужно тем же уайт-спиритом полоскать ее.

4) не мучайте долго моторы зимой, они греются , если там все во льду и им приходит кирдык.

5) в жиэм работают длюбилы ,которые не предполагают замену отдельно моторчиков от бачков, номеров на них не было никаких, вообще ничего не было написано.

 

это резиновая втулка , в нее ставиться моторчик, она идет с сеточкой, сетку-не вырезать! иначе засрутся ворсунки...

post-3733-0-14008800-1404996909.jpg

Изменено пользователем kudan01
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

купил б.у. мотор . ставил не снимая бампера, матюгался целый час.

потом приноровился и снимал-ставил на ура. есть ньюансы:

1) не продавить резиновую втулку , в которой сидит моторчик, в бачок... при покупке б.у. забирать ее у продавца (прозапас)

2) поставив моторы отсоединить шланги в моторном отсеке перед обратными клапанами, максимально убрать пробку в трубках.

иначе слетит пластмассовая крыльчатка со стержня , который вращается в моторчике, провернется..

3) пара моторов одинаковая, могут не крутится по причине загрязнения крыльчаточки , нужно тем же уайт-спиритом полоскать ее.

4) не мучайте долго моторы зимой, они греются , если там все во льду и им приходит кирдык.

5) в жиэм работают длюбилы ,которые не предполагают замену отдельно моторчиков от бачков, номеров на них не было никаких, вообще ничего не было написано.

 

это резиновая втулка , в нее ставиться моторчик, она идет с сеточкой, сетку-не вырезать! иначе засрутся ворсунки...

Поздравляю с починкой узла!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

есть вероятность, что вот этот укороченный моторчик от рестайла http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4646-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-ku/page__view__findpost__p__150542

и стал бы на дорестайл.... есть его номер 13250356, есть даже заменители.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня бачек оказался маленьким. брызгалки фар есть. заводская омывайка закончилась, купил бутыль 6л  и ... облил все вокруг горловины, никак не ожидал что влезет всего 4-5 литров. хорошо если будет хотя бы  4 ровно чтоб стандартная канистра влезала, а то на предыдущей машине бачек был 3.7 и всегда стояла дилема или выкинуть эти 0.3 литра, или возить почти пустую канистру в багажнике

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
Странно, даже у меня без омывателя фар, пять литров влезает в бачок... Удивительно.
Ссылка на комментарий

Странно, даже у меня без омывателя фар, пять литров влезает в бачок... Удивительно.

ну надеюсь что 5 есть, точно не скажу, не знаю сколько я мимо вылил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на сайте про астру нашел такую ссылку про датчик уровня жидкости, интересно, на нашем рестайле можно так сделать?

Ссылка на комментарий

На рестайле нет проводки, я уже думал насчет этого. И, похоже, на приборке нет индикатора даже

Ссылка на комментарий

нафиг он вам сдался, на С105 датчик висит калично! еще остается 2 литра в бачке - уже лампа на приборке мозг выносит....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот решение на замену моторчика в С105. http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119.html#post1121171475

Тока где взять такой моторчик?

Ссылка на комментарий

Вот номер дорестайлового моторчика омывателя лобового стекла: 96627968 с квадратной фишкой.  Кста менять его легче через верх, снимается половина клипс верхнего кожуха радиатора с левой стороны и фара минут пятнадцать без перекура. Для тех кто не в курсе бывает что виноваты форсунки омывателя, они имеют внутри обратный клапан чтобы омывайка в низ не стекала, так вот этот клапан зависает в среднем положении из за чего омывайка разбрызгивается менее эффективно а на моторчике возникает излишняя нагрузка. Может пригодится кому номер форсунок омывателя без подогрева : 96673371 эти как бы модернизированные.

Ссылка на комментарий

в дизеле - овальная фишка.

если в бензе квадратная фишка, то дешевле будет ставить 

такой 96190259 , от ланоса и так далее

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

В дизеле такая фишка post-3733-0-92088700-1415190226_thumb.jpg

 

В принципе есть много разных моторчиков, но именно с такой нету http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=windshield+washer+motor+pump&_sop=7&_jsoff=1&LH_FS=1&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p4758.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xwasher+motor+pump+Antara&_nkw=washer+motor+pump+Antara&_sacat=0

Ссылка на комментарий

ну вот же , и разъем наш , да? http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-GMC-Cadillac-Windshield-Washer-PUMP-KIT-With-Seal-OEM-22818728-New-/230976446651?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c744e0bb

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

не, на рестайле моторчик сосет снизу, а в 105 сбоку....

ну и фразочка у меня получилась  :rofl:

 

вот , универсальный с проводами  http://www.ebay.com/itm/Windshield-Washer-Pump-Fits-91-08-Honda-Toyota-Mazda-GM-Ford-/370697188443?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AElantra&hash=item564f46345b

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, есть ли сервисы, которые могут починить бачок омывателя? Пробил себе бачок каким-то камушком походу

Ссылка на комментарий

порешил я проблему, сильно не заморачиваясь. просмотрел фотки разных моторчиков

купил самый дешевый под fordа hans pries 300 634 755 на экзисте за 4 доллара.

вот как выглядят наши моторы слева на право.

post-3733-0-90904900-1415606165_thumb.jpg

 

взял контактики , обжимку и сделал переходник с фишкой старого моторчика, хотел без нее

, да там подпиливать нужно было бы тонкие контакты-папы, решил делать без пап, все под мамы, подпилил только один контакт

надфилем в фишке под синий мам.

post-3733-0-92310000-1415606308_thumb.jpg

 

в итоге получилась констракшэн

post-3733-0-28924100-1415606461_thumb.jpg

 

поставил и все заработало

post-3733-0-67092300-1415606518_thumb.jpg

 

расположение фишки в сторону на новом моторчике не мешает при установке.

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...