Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бачок омывателя


alexxxx

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

народ , кто знает номер моторчика , их 2 , они одинаковые, я уже лазил к ним, забыл номер записать.

у меня сдох тот, который на лобовое должен лить, пришлось законтачить задний моторчик на перед и шлажики перекинуть, естественно.

просто в не нашел каталогах отдельно моторчик, идет тупо все в сборе- бачок....

Изменено пользователем kudan01
  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
а мой экзист лупит 120 баксов.... нужен точный номер
Опубликовано (изменено)

вы меня конечно извините, но по-моему это маразм - на закладывать коппешный моторчик под замену, а менять весь бачок целиком.

походу оригинального номера на моторчик не будет http://www.clubcapti...pic.php?t=36420

 

моторчики для бачков с омывателем фар имеют прямое надевание фишки контактной , а не изогнутое, как показано выше...

может и с изогнытым влезет, тока кто его знает.

 

да судя по этой фотке http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=9381

у них посадочные места в моторчиках разные....

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

народ , кто знает номер моторчика , их 2 , они одинаковые, я уже лазил к ним, забыл номер записать.

у меня сдох тот, который на лобовое должен лить, пришлось законтачить задний моторчик на перед и шлажики перекинуть, естественно.

просто в не нашел каталогах отдельно моторчик, идет тупо все в сборе- бачок....

Ну может, как вариант, в перемотку отдать сломанный или может щетки там закончились. Это если совсем не получится нигде новый купить. Может на разборках посмотреть. Или попробовать приделать альтернативный с другой машины. Если использовать альтернативный, то можно вобще любой взять. Отпилить отвод от родного мотора, входящий в бачок и вставить его обратно в бачок, к нему присоединить гибкий шланг и довести до нового мотора. Так можно взять даже мотор от любого российского унитаза Ваза и вывести его где нибудь рядом с акумом, чтоб менять впоследствии было удобно.
Опубликовано

я давно когда-то уже один разбирал, там просто все сгнивает, и вообще, обратно его не соберешь...

искать живой б.у. - идеальный вариант.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

купил б.у. мотор . ставил не снимая бампера, матюгался целый час.

потом приноровился и снимал-ставил на ура. есть ньюансы:

1) не продавить резиновую втулку , в которой сидит моторчик, в бачок... при покупке б.у. забирать ее у продавца (прозапас)

2) поставив моторы отсоединить шланги в моторном отсеке перед обратными клапанами, максимально убрать пробку в трубках.

иначе слетит пластмассовая крыльчатка со стержня , который вращается в моторчике, провернется..

3) пара моторов одинаковая, могут не крутится по причине загрязнения крыльчаточки , нужно тем же уайт-спиритом полоскать ее.

4) не мучайте долго моторы зимой, они греются , если там все во льду и им приходит кирдык.

5) в жиэм работают длюбилы ,которые не предполагают замену отдельно моторчиков от бачков, номеров на них не было никаких, вообще ничего не было написано.

 

это резиновая втулка , в нее ставиться моторчик, она идет с сеточкой, сетку-не вырезать! иначе засрутся ворсунки...

post-3733-0-14008800-1404996909.jpg

Изменено пользователем kudan01
  • Нравится 1
Опубликовано

купил б.у. мотор . ставил не снимая бампера, матюгался целый час.

потом приноровился и снимал-ставил на ура. есть ньюансы:

1) не продавить резиновую втулку , в которой сидит моторчик, в бачок... при покупке б.у. забирать ее у продавца (прозапас)

2) поставив моторы отсоединить шланги в моторном отсеке перед обратными клапанами, максимально убрать пробку в трубках.

иначе слетит пластмассовая крыльчатка со стержня , который вращается в моторчике, провернется..

3) пара моторов одинаковая, могут не крутится по причине загрязнения крыльчаточки , нужно тем же уайт-спиритом полоскать ее.

4) не мучайте долго моторы зимой, они греются , если там все во льду и им приходит кирдык.

5) в жиэм работают длюбилы ,которые не предполагают замену отдельно моторчиков от бачков, номеров на них не было никаких, вообще ничего не было написано.

 

это резиновая втулка , в нее ставиться моторчик, она идет с сеточкой, сетку-не вырезать! иначе засрутся ворсунки...

Поздравляю с починкой узла!
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

есть вероятность, что вот этот укороченный моторчик от рестайла http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4646-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-ku/page__view__findpost__p__150542

и стал бы на дорестайл.... есть его номер 13250356, есть даже заменители.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А у меня бачек оказался маленьким. брызгалки фар есть. заводская омывайка закончилась, купил бутыль 6л  и ... облил все вокруг горловины, никак не ожидал что влезет всего 4-5 литров. хорошо если будет хотя бы  4 ровно чтоб стандартная канистра влезала, а то на предыдущей машине бачек был 3.7 и всегда стояла дилема или выкинуть эти 0.3 литра, или возить почти пустую канистру в багажнике

Изменено пользователем denklu
Опубликовано
Странно, даже у меня без омывателя фар, пять литров влезает в бачок... Удивительно.
Опубликовано

Странно, даже у меня без омывателя фар, пять литров влезает в бачок... Удивительно.

ну надеюсь что 5 есть, точно не скажу, не знаю сколько я мимо вылил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на сайте про астру нашел такую ссылку про датчик уровня жидкости, интересно, на нашем рестайле можно так сделать?

Опубликовано

нафиг он вам сдался, на С105 датчик висит калично! еще остается 2 литра в бачке - уже лампа на приборке мозг выносит....

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот решение на замену моторчика в С105. http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/t1151759119.html#post1121171475

Тока где взять такой моторчик?

Опубликовано

Вот номер дорестайлового моторчика омывателя лобового стекла: 96627968 с квадратной фишкой.  Кста менять его легче через верх, снимается половина клипс верхнего кожуха радиатора с левой стороны и фара минут пятнадцать без перекура. Для тех кто не в курсе бывает что виноваты форсунки омывателя, они имеют внутри обратный клапан чтобы омывайка в низ не стекала, так вот этот клапан зависает в среднем положении из за чего омывайка разбрызгивается менее эффективно а на моторчике возникает излишняя нагрузка. Может пригодится кому номер форсунок омывателя без подогрева : 96673371 эти как бы модернизированные.

Опубликовано (изменено)

в дизеле - овальная фишка.

если в бензе квадратная фишка, то дешевле будет ставить 

такой 96190259 , от ланоса и так далее

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

В дизеле такая фишка post-3733-0-92088700-1415190226_thumb.jpg

 

В принципе есть много разных моторчиков, но именно с такой нету http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=windshield+washer+motor+pump&_sop=7&_jsoff=1&LH_FS=1&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p4758.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xwasher+motor+pump+Antara&_nkw=washer+motor+pump+Antara&_sacat=0

Опубликовано (изменено)

ну вот же , и разъем наш , да? http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-GMC-Cadillac-Windshield-Washer-PUMP-KIT-With-Seal-OEM-22818728-New-/230976446651?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c744e0bb

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

не, на рестайле моторчик сосет снизу, а в 105 сбоку....

ну и фразочка у меня получилась  :rofl:

 

вот , универсальный с проводами  http://www.ebay.com/itm/Windshield-Washer-Pump-Fits-91-08-Honda-Toyota-Mazda-GM-Ford-/370697188443?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AElantra&hash=item564f46345b

Опубликовано

Кто-нибудь знает, есть ли сервисы, которые могут починить бачок омывателя? Пробил себе бачок каким-то камушком походу

Опубликовано (изменено)

порешил я проблему, сильно не заморачиваясь. просмотрел фотки разных моторчиков

купил самый дешевый под fordа hans pries 300 634 755 на экзисте за 4 доллара.

вот как выглядят наши моторы слева на право.

post-3733-0-90904900-1415606165_thumb.jpg

 

взял контактики , обжимку и сделал переходник с фишкой старого моторчика, хотел без нее

, да там подпиливать нужно было бы тонкие контакты-папы, решил делать без пап, все под мамы, подпилил только один контакт

надфилем в фишке под синий мам.

post-3733-0-92310000-1415606308_thumb.jpg

 

в итоге получилась констракшэн

post-3733-0-28924100-1415606461_thumb.jpg

 

поставил и все заработало

post-3733-0-67092300-1415606518_thumb.jpg

 

расположение фишки в сторону на новом моторчике не мешает при установке.

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...