Марсель Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Всем привет! Предлагаю в этой теме поделиться опытом выбора автомобиля. 1. Какие машины брали на тест?2. По какому принцыпу подбирались авто?3. Был ли опыт эксплуотации кроссоверов или джипов?4. Какие для себя сделали выводы? Могу поделиться своим опытом. До покупки АНТАРЫ эксплуотировал Аут XL 2.4 170 л.с вариатор.Будут вопросы пишите. С удовольствием поделюсь опытом. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Марсель, ждем твоего сравнения, желательно не предвзятого, с Аутом XL. :P/>/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Марсель, ждем твоего сравнения, желательно не предвзятого, с Аутом XL. :P/>/> Начну с самого начала. Как только появилась инфа по Каптиве стал готовиться к покупке.(внешне очень понравилась).Когда увидел живьем из нутри разочаровала, особенно эта дверца под БК.( нет чтоб туда экран поставить),и руль еще разочаровал (Внешне). Потом прошла инфа про Антару вот тут я влюбился !Стал дожидаться прайса, да же в Москву звонил. Дождался сумма близка к 1 млн.руб это был мой предел.Но брать 140 л.с не хотел т.к. владел фольксвагеном пассат 150 л.с. и прикинув как такой мотор будет работатьна большой машине понял что это меня не совсем устраивает.Летом появился ценник на 3.2л комбинир. салон устроило все и да же цена. но ОД сказал что ближай шие 4 месяца на конвеере будут стоять только машины на коже. Вот тут я не выдержал и стал искать альтернативу желательно европейца. И нашел Ситроен Ц кроссер. 170 л.с вариатор комб. салон. машина должна была прийти через месяц, внес предоплату но через 2 дня позвонили из салона и сказали что машины просто нет и не было, что это просто ошибка. Как так не пойму я да же до директора дошел. Оказалось что машины не было вовсе. Короче последним в моем списке был Аут XL 2.4 170л.с Позвонил дилеру машина оказалась в наличии, ее и взял. До этого прошерстил сайт по Аутам все почитал ко всему был готов. Теперь главное: Попытаюсь сравнить не предвзято Аут и Антару. 1.Салон Ткань так себе невзрачного черного цвета и затирается быстро особенно на подлокотнике. Боковины дверей дотронешся пальцами остаются жирные следы и избавиться от них сложно. Пластик жесткий но не скрипит. Сиденья удобные, но в области поястницы провал. Обогрев сидений та кже как у Антары в слепой зоне, но в отличииот Антары переключается клавишой так что от дороги не отвлекает. Магнитола с ченджером, но звук глуховат. управление магнитолой на руле слева, так и не смог привыкнуть. Бардачок двойной, один охлаждаемый другой нет, то же на отлично. В очешнике Аута очки постоянно бренчали на ходу, те же самые очки в Антаре не бренчат. В подлокотнике голый пластик в обеих боксах. пришлось купить в МЕТРО противоскользящие коврики и проложить. Климат работает хорошо при + 30 в салоне комфортно. 2.Багажник Глубже у Аута и погрузочная высота ниже. Абсолютно нет места для мелочевки. (так все и валяется по багажнику).аптечку пришлось заталкать под переднее пассажирское сиденье, т.к в спец нишу слева она не влезала. огнетушитель и знак аварийной остановки заталкалв нишу справа где находится домкрат, но пришлось проложить тканью чтоб не стучал о железо кузова. При сложенных задних сиденьях обьем по моему получается одинаковым, посколькув Ауте сиденья поднимаютсяи встают на "попа". В Антаре спинка ложится в ровень с полом багажника не перегораживая салон, можно положить что нибудь длинное. Откидной борт багажника выдерживает 200 кг. на природе 2 человека сидят удобно, но тянуться в глубину тяжело. Задние сиденья в Антаре не двигаются. Мне в Ауте сначала понравилось. Когда отодвинешь до конца назад, то получается очень много места для ног задних пассажиров. Но потом понял что это в принципе для меня не важнот. к взрослый чел. и так хорошо вмещается а постоянно возить длинноногих я не собираюсь. 3. На ходу. Рулится отлично. Вариатор работает отлично. передачу держит честно. Подвеска жесткая, при проезде неровностей чувствуются реальные толчки под пятой точкой. Шумоизоляция слабая. Вот вроде все что вспомнил. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Ура!!!! Наша масинка лучшая!!!!!! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Марсель, спасибо за описание и сравнение, но.....Я так и не понял что же все-таки заставило поменять Аут на антару? :P/>/> Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 http://www.drive.ru/opel/drive-test/2009/0...90/produkt.html Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Марсель, спасибо за описание и сравнение, но.....Я так и не понял что же все-таки заставило поменять Аут на антару? :D/>/> ДТП. после которого понял что не судьба мне ездить на др. авто кроме Антары :P/>/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 http://www.drive.ru/opel/drive-test/2009/0...90/produkt.html Я то же вчера читал! Лажа полная! Особенно про удары по 5 точке. Автор я так думаю на АутлендереXLвообще не катался вот где бьет так бьет. У меня супруга сразу на это обратила внимание когда статью ей дал почитать. Статья явная заказуха" Антара не дотягивает до Аута XL, ха-ха, у Аута база 2.670 у Антары 2.707Аут длинней только за счет свесов кузова. "Разработано корейцами" платформа да, а салон разрабатывали немцы. Не понимаю по какому параметру сравнивают машины, если по длинне то тогда нужно в один ряд ставить Шкоду Актавия и Тойоту Авенсис машины С и Д класса имеют одинаковую длинну но база у Тойоты на 10см большесоответственно и комфорта больше. Но сравнивать машины разных классов считаю не правильно. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 И про работу автомата на 3,2 то же лажа. Конечно работает он не по спортивному, задумчивость есть, но не такая, как он в статье пишет. На трассе на обгон идет с огромным желанием. Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Коллеги! Перед покупкой пртестировал почти всё - RAV4, CRVшку, Тигуан (смотрел), Кашкай, Мицубиши... Антара лучшая в этом ряду. И по виду, и по салону, и по литражу багажника, и вообще! При этом должен честно сказать, что у меня нет большого опыта езды на джипах (хотя и на них ездил), НО у нас кроссовер!!! А из кроссоверов Антарушка выигрывает. Кстати, кто не читал тесты многих из вышеперечисленных авто в сравнении с Антарой - прочитайте. Сами всё поймёте. АНТАРЕ ВИВАТ! Ссылка на комментарий
джаз Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Уважаемые друзья вот надумал брать машинку,всех претендентов отмел осталось трое Тигуан , новый Соренто ну и Антара огромная просьба обективно сравнивая все три модели что можно про них сказать. Очень хочется купить достойный аппарат склоняюсь больше в сторону Антарки особенно внутри и по шумоизоляции очень впечатляет.Тестил все три опять таки больше Антара понравилась и манагер говорит что косяки многие исправили уже. Все таки интересует больше вопрос надежности относительно 2 других конкурентов. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Уважаемые друзья вот надумал брать машинку,всех претендентов отмел осталось трое Тигуан , новый Соренто ну и Антара огромная просьба обективно сравнивая все три модели что можно про них сказать. Очень хочется купить достойный аппарат склоняюсь больше в сторону Антарки особенно внутри и по шумоизоляции очень впечатляет.Тестил все три опять таки больше Антара понравилась и манагер говорит что косяки многие исправили уже. Все таки интересует больше вопрос надежности относительно 2 других конкурентов. Заранее благодарю.я бы склонился к 2-м претендентам- Антара или Соренто. Соренто конечно хорошая машина, но в кул комплектации намного дороже Антары. Притести ещё раз обе модели и сравни, нам тоже будет интересно, какая больше понравилась. Ссылка на комментарий
Антарик Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Уважаемые друзья вот надумал брать машинку,всех претендентов отмел осталось трое Тигуан , новый Соренто ну и Антара огромная просьба обективно сравнивая все три модели что можно про них сказать. Очень хочется купить достойный аппарат склоняюсь больше в сторону Антарки особенно внутри и по шумоизоляции очень впечатляет.Тестил все три опять таки больше Антара понравилась и манагер говорит что косяки многие исправили уже. Все таки интересует больше вопрос надежности относительно 2 других конкурентов. Заранее благодарю.По поводу надёжности Антары... Почитав много плохих отзывов про нашу Антарку, становится страшно на ней ездить: того и гляди всё развалится. Я хочу внести свой вклад в объективную оценку надёжности авто. У моей Антары за год эксплуатации и 14000 км пробега ничего не ломалось и не беспокоило, хотя имеются маленькие недостатки. Иногда глючит Блютуз, поскрипывает на кочках торпеда и, наверно, всё. Кстати о конкурентах. Про Соренто не знаю, а к Тигуану тоже присматривался. Наверно, достойный авто, но по цене он был значительно дороже, а комплектация скуднее. Конечно в эксплуатации Тигуан экономичнее по топливу, но наверняка дороже в обслуживании. Вообщем, Антара хороший аппарат, на мой взгляд. Ссылка на комментарий
джаз Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ну что ребята спасибо за ваши ответы завтра вношу предоплату за Антару и надеюсь скоро буду в ваших рядах. Кстати Соренто тестил достойный аппарат только мне он показался немного шумнее,касается шумоизоляции, ну и более коровистый что ли Антарка четче дугу пишет. Материалы отделки однозначно хуже,а места в нем особенно багажник побольше.Внешний вид у соренто очень понравился ,но это все имхо. По цене у нас в Кирове одинаково почти,но еще раз повторю Антара по совокупности параметров приглянулась больше думаю не разочаруюсь.Всем спасибо еще раз. Ссылка на комментарий
джаз Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Все ребята приобрел я таки сей аппарат, так что теперь я с вами. Пока эмоции самые положительные. Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Все ребята приобрел я таки сей аппарат, так что теперь я с вами. Пока эмоции самые положительные.Поздравляю Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Наслаждайся и ни гвоздя тебе ни жезла Ссылка на комментарий
джаз Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Спасибо,кстати Екатеринбург недалеко,ну а Ижевск совсем рядом, напомню я из Кирова, так что почти соседи. Ссылка на комментарий
xyz5 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Все ребята приобрел я таки сей аппарат, так что теперь я с вами. Пока эмоции самые положительные. С удачным выбором!!! Проверь, есть ли у тебя интрукции: по настройке медиа-центра и телефона, мне не положили, пришлось заезжать! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Все ребята приобрел я таки сей аппарат, так что теперь я с вами. Пока эмоции самые положительные.Мои поздравления!При соответствующем отношении к машине эмоции так и останутся положительными! Ссылка на комментарий
джаз Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Все инструкции есть, при выезде из салона замучил менеджера, нашел косячки в виде небольшой потертости на переднем бампере, а так же треснутый бокс в багажнике под всякие мелочи,все исправили. Вообщем все проверил досканально выторговал коврики в салон и защиту картера,когда уехал они наверное перекрестились,а как же иначе их заставить работать на должном уровне,чай ни помидорами на базаре торгуют. Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Коллега по работе купил Пежо 4007, доволен типа как слон, про мой вопрос, мол, Аатарку-то не рассматривал - кинул мне сцылку на форум Пежо-Ситроен-Аутлендероводов, где какой-то умник пишет: Антара это Шевроле Каптива с укороченой базой.Соответственно, менее комфортная, но и более дешевая.Стандартный 2.4 движок не тянет совершенно (140 лошадок, как на Astra 1.8 - а весит то Антара __гораздо больше) , стоит смотреть на трёх литровый, его вполне хватает, но с ним машина будет стоить примерно как Пежо 4007 premium pack... Главный минус Антары - отстойная управляемость.Да и внешность на концептах и в буклетах выглядит не в пример лучше, чем реальная машина Как ни странно, с Пежо вот наоборот - на фотках он смотрится гораздо менее круто, чем вживую.... В общем, однозначно на чужих форумах об Антаре ничо хорошего, да и на нашем есть нелюбители "корейского говнища" Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Главный минус Антары - отстойная управляемость. Вообще 4007 пыж рулится действительно приятнее, чем антарка. У этой троицы (XL, 4007, C-Crosser) подвеска более спортивная. Но зато искусственные неровности проходят даже жестче, чем моя Астра. Хотя Астра тот еще картинг.Я бы еще этой троице в плюсы записал багажник. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я пересев на Антару с Астры могу сказать, что рулится лучше седана, задняя подвеска независимая, на астре полунезависимая была, . Мне даже привыкать не пришлось, ощущения уверенные сразу были... Для меня если кросс управляется не хуже седана уже очень хорошо. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я пересев на Антару с Астры могу сказать, что рулится лучше седана, задняя подвеска независимая, на астре полунезависимая была, . Мне даже привыкать не пришлось, ощущения уверенные сразу были... Для меня если кросс управляется не хуже седана уже очень хорошо. Я пока на Антаре в управляемом заносе повороте не проходил, поэтому преимущества задней независимой подвески пока не ощутил. Но более или менее гражданских режимах на Астре шустрить было приятнее, чем сейчас на Антарке. Я даже скучаю по Астре немного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти