Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это откуда инфа, что таже муфта? На XC90 ставят точно другую муфту, там на задние колеса какой-то процент момента дается постоянно (муфта та же, что и на субару ставят). А понижайки - вот реально, зачем они нужны? Для внедорожья кроссоверы по-любому не подходят, там совсем другой класс машин нужен, на которых по городу и трассе ездить будет некомфортно. Ну и конечно главное, за что стоит платить такие деньги - это безопасность. Вольва кучу денег вкладывает в разработку систем безопасности и считатется по праву самой безопасной. Единственный тревожный момент, что их приобрели китайцы. Но вроде как пока это на качестве не сказывается.

Говоря "таже", имел ввиду, что принцип действия тот же.

Про постоянно подаваемый процент момента на задние колеса у Антары тут уже жевали.

"По праву самой безопасной" это уже вы загнули. Интернет же под рукой. Вольво далеко не на первых местах. У тех, кто на первом месте по безопасности, куча новых технологий и инноваций в двигателях и трансмиссиях авто. Там хоть знаешь, за что такие деньги дерут.

А вольво ничего нового не предлагает уже давно. Развития нет, за что и продана китайцам. Я готов платить за больший размер кузова, но не такие деньги, как разница в стоимости у этого аппарата с Антарой.

Муфта Haldex на Вольвах стоит, а не не пойми что как на Антаре.

Японский Jtekt не хуже шведского Haldex это уж точно.

Ссылка на комментарий

 

Говоря "таже", имел ввиду, что принцип действия тот же.

Про постоянно подаваемый процент момента на задние колеса у Антары тут уже жевали.

"По праву самой безопасной" это уже вы загнули. Интернет же под рукой. Вольво далеко не на первых местах. У тех, кто на первом месте по безопасности, куча новых технологий и инноваций в двигателях и трансмиссиях авто. Там хоть знаешь, за что такие деньги дерут.

А вольво ничего нового не предлагает уже давно. Развития нет, за что и продана китайцам. Я готов платить за больший размер кузова, но не такие деньги, как разница в стоимости у этого аппарата с Антарой.

 

Японский Jtekt не хуже шведского Haldex это уж точно.

 

Цена на Вольву обусловленна тем, что она позиционируется как Премиум.

А никто и не говорит про лучше или хуже в муфтах. Просто Haldex более распространён на европейских машинах, к марке которых типа принадлежит Антара.

Ссылка на комментарий

Цена на Вольву обусловленна тем, что она позиционируется как Премиум.

Вот именно. Хотя непонятно почему. Давно пора перевести в категорию Ретро. Хоть этим можно было бы объяснить высокую цену. Если посмотреть, что предлагают мерсы, ауди и порши в развитии своих трансмиссий и ситемах полного привода. И что Вольво. Та же Антара в другой обертке. За такие деньги - не конкурент. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Это всегда так рассуждают кто не владел автомобилем. Японцы вон тоже иновациями не блещут, однако востребованы. Вольво вообще я так понимаю была заточена на американский рынок. А то, что их модели узнаваемы на дороге для меня лично плюс, чем гадать толи это Мерцедес едет, толи Хуйдай. И по надёжности Вольво прилично выше, достаточно почитать их форум и посмотреть объявы по продажам. А экстерьер конечно на любителя, собственно это и к Антаре, и к другим маркам авто относится.
Ссылка на комментарий
Перед покупкой блейзера, ходил в салон Вольво... Смотрел 60 кросс, вроде все удобно, но от количества лишних китайских приблуд просто чуть не лег... Коробка переключает режим и с руля и с рычага (зачем дублировать?) В общем вообще не вдохновило, не практичный автомобиль... Хотя все время хотел именно Вольво, но посидев и поездив на тесте разочаровался... за 2.400.000 никчемный автомобиль... ИМХО...
Ссылка на комментарий
Согласен, ценники там шкалят. Я тоже посидел и в XC 60 и в XC 90. 60-ка прикольней внутри. У 90-й какой отторгающее качество материалов отделки салона. Единственный минус в Вольвах - отсутствие всяких бардачков-кармашков в салоне. Ну и в багажнике. Как-то непрактично. А ценники реально запредельные, с предыдущим хозяином нашей Ксюхи общались, он грит как-то посчитал её комплектацию с новья, вышло 2,2 млн.
Ссылка на комментарий
Кстати еще о Вольво, знакомый в салоне менеджером работает, так вот у них скидки на XC60 500-600т.р на XC90 800-900... Машины все новые и даже с такими скидками их мало берут, конкуренция выросла сильно и уже машина даже за 1800000 не уходит, люди идут и за эти деньги покупают ТАХО (который в разы интереснее Вольво)... Вольво отживает свой век, если только новый ХC90 не выручит, но верится с трудом...
Ссылка на комментарий

Согласен, ценники там шкалят. Я тоже посидел и в XC 60 и в XC 90. 60-ка прикольней внутри. У 90-й какой отторгающее качество материалов отделки салона. Единственный минус в Вольвах - отсутствие всяких бардачков-кармашков в салоне. Ну и в багажнике. Как-то непрактично. А ценники реально запредельные, с предыдущим хозяином нашей Ксюхи общались, он грит как-то посчитал её комплектацию с новья, вышло 2,2 млн.

Александр на Вашей XС70 руль с деревянным ободком?

Ссылка на комментарий
Нет Виталий, просто кожанный. Также перфорированная кожа сидений с подогревом и вентиляцией, люк. В инете искал декодировщика по VIN, кажет комплектацию Momentum+.
Ссылка на комментарий

Кстати еще о Вольво, знакомый в салоне менеджером работает, так вот у них скидки на XC60 500-600т.р на XC90 800-900...

Т.е. ХС 60 D4 можно взять полную комплектацию с люком и со всеми пакетами за 1.6 ляма? Как то не верится. Там реальная скидка тыщ 200. У меня друг работает там страховым менеджером, и себе берет машину у них Скидка 220 но это почти как сотруднику.

Ссылка на комментарий

А так это вечный спор. И вечная дилемма между хотелками и реально что может купить человек.

 

А так в пределах 1.7-2.0 ляма не так много интересных авто. Мне лично понравились только Ауди Ку5 да и Вольво ХС60. БМВ Х3 только внешне хороша, а так пустышка постоянно ломающаяся.

В защиту Вольво могу еще сказать, что с завода на нее идет Вебасто. (А это еще порядка 70 000 руб если ставить на Антару) Ксенон адаптивный хорошо светит, подогрев руля, лобовухи. Мелоч ка кговорится, а приятно.

А Антара отличный автомобиль, но сугубо в своем ценовом сегменте. Если бы она стоила на 150-200 дороже вряд ли бы я ее брал.

Ссылка на комментарий

Нет Виталий, просто кожанный. Также перфорированная кожа сидений с подогревом и вентиляцией, люк. В инете искал декодировщика по VIN, кажет комплектацию Momentum+.

 

Ещё забыл добавить - лифт задней двери есть, афигенная вещь. Ну и штатная Вебаста стоит.

Ссылка на комментарий
Из Вольво...вот никогд раньше не присматривался, но посидел в XC70 - кстати неплохое ведерко. Вполне реально отхватить за 1,7-1.8 млн... Дизель 181лс, 6ст АКПП....Подогревы лобовухи руля, кожа, музыка куда получше Анатры, пошире внтурях, хотя конечно посадка совсем не джиперская.... Клиренс 21см... обвесы теже... багажник аховый.. ( на электроприводе как заметили выше)... чего там .. ну да- дистанционный вебаста... Вольво он Колл- очень прикольная хреновена....ну и так материальчики конечно качеством куда повыше, железная такая.. тяжелые дверьки.. ))
Ссылка на комментарий

Т.е. ХС 60 D4 можно взять полную комплектацию с люком и со всеми пакетами за 1.6 ляма? Как то не верится. Там реальная скидка тыщ 200. У меня друг работает там страховым менеджером, и себе берет машину у них Скидка 220 но это почти как сотруднику.

 

Собственно когда выбирал был завал машин 2013 года... вот http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/Pages/offers.aspx?offer=88ac7f58-fb51-4514-ac9c-ef1839c55dc6 Цена на XC90 1 800 000, тогда еще салон скидку давал 10% или 15%... Но даже с всеми скидками не стал брать... Акция была и на XC60... Кстати сотрудникам машины достаются вообще с 50% скидкой... Он каждый год меняет Вольво на Вольво...

Ссылка на комментарий

Собственно когда выбирал был завал машин 2013 года... вот http://www.volvocars...9c-ef1839c55dc6 Цена на XC90 1 800 000, тогда еще салон скидку давал 10% или 15%... Но даже с всеми скидками не стал брать... Акция была и на XC60... Кстати сотрудникам машины достаются вообще с 50% скидкой... Он каждый год меняет Вольво на Вольво...

так и не понял . за что тут 1.8 ляма ?

Ссылка на комментарий

так и не понял . за что тут 1.8 ляма ?

Мне ХС 90 в полном фарше считали за 1 920 000 13 года.

Ну и хс 60 тоже в полном но 14 года почти столько же выходит

 

VOLVO XC90 T5 AWD 210 л.с. АКПП, 5 мест. Kinetic 1 799 900 руб.

это голая цена для сайта

Цена на мою Антару 1 410 000 с сайта. Она разве столько стоит?

Ссылка на комментарий

Из Вольво...вот никогд раньше не присматривался, но посидел в XC70 - кстати неплохое ведерко.

я вот только универсал ну никак не воспринимаю внешне. Понимаю, что все в этой машине хорошо, но внешне... ну не мое ))

Ну а жене когда показал.... она на меня посмотрела, что я понял что не наша это машина ))))

Ссылка на комментарий

Мне ХС 90 в полном фарше считали за 1 920 000 13 года.

Ну и хс 60 тоже в полном но 14 года почти столько же выходит

 

 

это голая цена для сайта

Цена на мою Антару 1 410 000 с сайта. Она разве столько стоит?

 

Антару мне предлагали в полном фарше на дизеле как у вас 13 года, за 1150000 белый цвет... В Фаворите и Дженсере...

Ссылка на комментарий

я вот только универсал ну никак не воспринимаю внешне. Понимаю, что все в этой машине хорошо, но внешне... ну не мое ))

Ну а жене когда показал.... она на меня посмотрела, что я понял что не наша это машина ))))

Это да, до сарая созреть надо. У меня в свое время был сарай - Форд Скорпио... в 23 года... надо мной глумились приятели, а мне нравилось )))
Ссылка на комментарий

два ваза 2111 у меня было.

холодильник влазит.

сам при росте 186 спал на природе сложив задние сиденья и закрыв заднюю дверь.

универсалы - весчь!

и если кто будет говорить, воздух возишь, отвечаю - пади взвесь!

жаль нет универсалов 4х4.

а те, что есть, дороже кроссоверов.

Ссылка на комментарий

два ваза 2111 у меня было.

холодильник влазит.

сам при росте 186 спал на природе сложив задние сиденья и закрыв заднюю дверь.

универсалы - весчь!

и если кто будет говорить, воздух возишь, отвечаю - пади взвесь!

жаль нет универсалов 4х4.

а те, что есть, дороже кроссоверов.

 

Есть

Suzuki Liana Wagon II

Subaru Forester IV

:cool:

Ссылка на комментарий
на самом деле отличный универсал на полном приводе - Октавия New. Цена - да не дешево.. но и комплектация будет нормальная. 1.2-1.3 млн вполне нафарированное ведро выйдет и делают только в Чехии... клиренс правда на новой стал маловат. Ну а вообще Пассат , Инсигния, Аутбек ИКСИ 70 - это из того что подороже ))) но они как и то и по лучше одноценовых кроссов зачастую будут... Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий

два ваза 2111 у меня было.

холодильник влазит.

сам при росте 186 спал на природе сложив задние сиденья и закрыв заднюю дверь.

универсалы - весчь!

и если кто будет говорить, воздух возишь, отвечаю - пади взвесь!

жаль нет универсалов 4х4.

а те, что есть, дороже кроссоверов.

октавия комби

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...