Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Антару мне предлагали в полном фарше на дизеле как у вас 13 года, за 1150000 белый цвет... В Фаворите и Дженсере...

ну так и я о том же, что цена изначально в прайсах завышена, в реалии намного меньше.

14 год 1 220 000 черная с черным салоном брат двоюродный сейчас берет. Но меня вот заклинило именно на черном авто с коричневым салоном, поэтому на полтос больше

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

даже не знаю, новый Jeep Cherokee в этом году или дизельный Macan в следующем..

Макан! Я запал на него, мечта)

 

Муфта Haldex на Вольвах стоит, а не не пойми что как на Антаре.

На антаре jtect! Вполне известная муфта, много куда ставиться)

Ссылка на комментарий

Из Вольво...вот никогда раньше не присматривался, но посидел в XC70 - кстати неплохое ведерко. Вполне реально отхватить за 1,7-1.8 млн...

лучше уж паджеро новый за эти деньги взять.

Когда купил антару, через неделю увидел что в наличии почти за эти же деньги РАВ4, но все равно не хочу его. Внутри норм, а снаружи через чур или красивый или нежный какой-то, короче слащавый (не от зависти говорю, сидел один раз в нем в автосалоне и больше не рассматривал его для себя, хоть и жена хотела)

Ссылка на комментарий
Сидел я тут как-то в Паджеро, чуть не вырвало. А ещё кто-то считает салон в Антаре допотопным...
Ссылка на комментарий

Сидел я тут как-то в Паджеро, чуть не вырвало. А ещё кто-то считает салон в Антаре допотопным...

 

Да, салончик у паджеры так себе. Но едет автомобильчик очень приятно.

Ссылка на комментарий
в паджеро хоть как-то хорошо в отличии от L200 и Outlander и паджеро Sport. И в общем то никто не думает что там лучше или хуже когда мимо он проезжает. Конечно немного топорно сделано, но полагаю что сделано это с учетом на уклон не как крузак а в говны ездить где на панель некогда смотреть, и ценник для такой машины адекватный, был бы облагорожен внутри то и стоил бы как прадо. Для сравнения в дефендере вообще все печально, почти как в уаз хантере.
Ссылка на комментарий
Ну так Дефендер и позиционируется как рабочий говномес. Паджеро же уже почти Премиум у Митсубы. В Паджероспорт я не сидел, он мне внешне даже не нравится. Пикап мне не нужен. А в Аутлендере новом посидел, ничего примечательного в нём не увидел, повозка и повозка.
Ссылка на комментарий

Недавно все таки выбрался, на рыбалку... Пока искал место вспоминал свою Антарку (тут бы уселся брюхом, а тут по бы сел еще на подъезде)... Жена как обычно паниковала (уж больно ей запомнилась поездка на Антарке в 1 конец), но после нескольких тонн перемешанной грязи и штурма болота (успокоилась) ... И так если сравнить комфорт от поездки (Antara VS Trailblazer), то Антара предпочтительнее (удобнее в ней сидеть), кроме этого очень расстроило электронное ограничение скорости в Trailblazer 184км.ч. (и все, а потенциал в разы выше)... Бездорожье (резина сток), полная победа Trailblazer (3 человека и багаж, не увяз ни где), кстати до смешного, нашли глухое место (где и рыбачили), но туда пробираются тока на подготовленных авто (за 4 дня до него доползла прокачанная шеви нива и все)... Комфорт от езды, примерно одинаково (Антара) проигрывает в разгоне на горке (тут я вообще балдел когда все бензинки просаживаются на горках), на прямых участках Антара поактивнее была... Вообщем кому интересно, расскажу подробнее... Видео ниже (на видео бездорожье кажется легким на деле у заливало все по пороги грязью, глубоко там)

 

Ссылка на комментарий

кроме этого очень расстроило электронное ограничение скорости в Trailblazer 184км.ч. (и все, а потенциал в разы выше)...

 

 

Даже если в 2 раза, получается 368 км/ч. Formula 1?

Изменено пользователем nol2631
Ссылка на комментарий

у крузака потенциал тоже больше и больше чем у трейлблейзер, а скорость до 200 максималка

Думаю для трейлблейзер и этого много, куда на нем быстрее, че с бмв бадаться.

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А "прокачанная Нива" - это как?

К бамперу был прикручен кенгурятник?

Или более серьёзно прокачана - обклеена этикетками внедорожных клубов?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Недавно все таки выбрался, на рыбалку... Пока искал место вспоминал свою Антарку (тут бы уселся брюхом, а тут по бы сел еще на подъезде)... Жена как обычно паниковала (уж больно ей запомнилась поездка на Антарке в 1 конец), но после нескольких тонн перемешанной грязи и штурма болота (успокоилась) ... И так если сравнить комфорт от поездки (Antara VS Trailblazer), то Антара предпочтительнее (удобнее в ней сидеть), кроме этого очень расстроило электронное ограничение скорости в Trailblazer 184км.ч. (и все, а потенциал в разы выше)... Бездорожье (резина сток), полная победа Trailblazer (3 человека и багаж, не увяз ни где), кстати до смешного, нашли глухое место (где и рыбачили), но туда пробираются тока на подготовленных авто (за 4 дня до него доползла прокачанная шеви нива и все)... Комфорт от езды, примерно одинаково (Антара) проигрывает в разгоне на горке (тут я вообще балдел когда все бензинки просаживаются на горках), на прямых участках Антара поактивнее была... Вообщем кому интересно, расскажу подробнее... Видео ниже (на видео бездорожье кажется легким на деле у заливало все по пороги грязью, глубоко там)

Для каждой машины нужна своя прокладка - я то же самое могу про блэйзер написать. Я на пузотере Боре/Джетте со спорт подвеской (стоковой - америкосы мотор от ТТ-шки поставили) проезжал там, где нива и 4-ка на обочине стояли, аналогично жена сбоку верещала. У меня ограничение на 195 км/ч при 4500 об/мин, хоть по прямой, хоть в гору, хоть на спуск. Только мгновенный расход меняется от 15 до 30 л/100км.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Для каждой машины нужна своя прокладка - я то же самое могу про блэйзер написать. Я на пузотере Боре/Джетте со спорт подвеской (стоковой - америкосы мотор от ТТ-шки поставили) проезжал там, где нива и 4-ка на обочине стояли, аналогично жена сбоку верещала. У меня ограничение на 195 км/ч при 4500 об/мин, хоть по прямой, хоть в гору, хоть на спуск. Только мгновенный расход меняется от 15 до 30 л/100км.

Какие то сказки. Или Вы ехали без бамперов и километров под 40 или 60. А возможно приехали с бамперами, а уехали без них. Нива наверно поссать остановилась просто.
Ссылка на комментарий

А я-то думаю - на что мне свой УАЗ поменять, буде такая нужда возникнет.

Теперь все сомнения прочь - Бора (Джетта) наш ответ бездорожью!

(Никогда бы не подумал, что такая невероятно проходимая машина. С виду - заурядная пузотёрка.

А поди ж ты - Нива отдыхает...)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А "прокачанная Нива" - это как?

К бамперу был прикручен кенгурятник?

Или более серьёзно прокачана - обклеена этикетками внедорожных клубов?

Ну прокачка заключалась в явно не родном клиренсе бампера силовые стояли на передке лебедка, про резину и так понятно что МТ . В сентябре поеду в ту же степь , постараюсь показать всю степень тамошних дорог.
Ссылка на комментарий

Ну прокачка заключалась в явно не родном клиренсе бампера силовые стояли на передке лебедка, про резину и так понятно что МТ . В сентябре поеду в ту же степь , постараюсь показать всю степень тамошних дорог.

 

Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.

А вот увеличенный клиренс у Нивы удивляет. Нет, я, конечно, о таком слышал, но видеть не приходилось - очень сложная и очень дорогая переделка требуется.

Ну, лебёдка понятно. Эту бесполезную приблуду все начинающие "джиперы" тщатся привесить первым делом.

 

Ссылка на комментарий

Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.

А вот увеличенный клиренс у Нивы удивляет. Нет, я, конечно, о таком слышал, но видеть не приходилось - очень сложная и очень дорогая переделка требуется.

Ну, лебёдка понятно. Эту бесполезную приблуду все начинающие "джиперы" тщатся привесить первым делом.

Какая дорогая переделка? Проставки под шаровые+либо пружины длиннее, либо проставки под пружины.+ обрезка арок и вкарячивание резины большего диаметра, вот и все увеличение клиренса.

Лично я на ниве первым делом воткнул самоблоки на перед и зад+ нормальную резину. Этого достаточно для многих задач

Ссылка на комментарий

 

Какая дорогая переделка? Проставки под шаровые+либо пружины длиннее, либо проставки под пружины.+ обрезка арок и вкарячивание резины большего диаметра, вот и все увеличение клиренса.

Лично я на ниве первым делом воткнул самоблоки на перед и зад+ нормальную резину. Этого достаточно для многих задач

 

Пружинами Вы клиренс не увеличите, резину надо большего диаметра ставить.

Но Нива и так продаётся с размерностью колёс на пределе своих возможностей. Передние подшипники - головная беда всех владельцев Нив.

А если туда больше резину вкорячить, то вообще ездить не будет.

Поэтому дорабатывают этот момент.

Другая беда - мост. Прыжок с пенька - он лопается.

Тоже дорабатывают.

Ну, задние подшипники с полуосями тоже не очень любят увеличенного диаметра колёс, тоже что-то там делают, чтобы полуоси на ходу не выскакивали после внедорожных забав.

Всё это в совокупности стоит недёшево, но при этом смысла особого само по себе не имеет, потому как кузов несущий начинает лопаться от чрезмерных нагрузок. Надо усиливать ланжероны.

Ну и так далее. Правильная переделка Нивы - очень дорогое, трудоёмкое и хлопотное мероприятие.

И сколько денег в неё не вливай, Уазом она от этого не станет.

Поэтому очень редко Нивы переделывают, я вот лично ни одной не видел.

Ниву разумно эксплуатировать такой, какая она есть, если её возможности внедорожные, довольно неплохие, устраивают.

Ну, резину МТ-шную разумно поставить родного размера.

А гряземеса из Уаза разумнее делать - дешевле получается да и крепче он значительно.

 

Ссылка на комментарий

Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.

 

Неужели?
Ссылка на комментарий

И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.

Тоже не понял юмора, Трэйл конечно хорош в бездорожье, но Паджеро и Крузак не хуже, думаю что скорее лучше будут. Если бы Трэйл был на столько хорош, то Паджеро и не брали. Вот одна цитата

У «Спорта» с его «Супер-Селектом». В отличие от «Шевроле», у «Мицубиси» есть межосевой дифференциал, который в случае надобности может блокироваться вискомуфтой. А блокировку промеж колесами задней оси и вовсе можно включить принудительно. У «ТрейлБлейзера» передний мост подключается жестко, а вместо «настоящей» блокировки заднего дифференциала – всего лишь имитация.

По Шевику, была у меня, доработать можно, но любое утяжеление в виде бамперов и колес, идет в минус. По песку едет ТОЛЬКО на пониженке, вот будет движок мощнее чем 80 лошадей тогда и резину можно потяжелее позубастее, а про расход вообще молчу, чуть меньше чем у антары, на пол литра.

Ссылка на комментарий

По поводу Шнивы, была примерно такая по высоте...

 

http://img15.slando.ua/images_slandocomua/107812117_3_644x461_chevrolet-niva-offroad-chevrolet.jpg

 

Крузак, тяжелее и шире едет по грязи на вскидку хуже (ИМХо)... Мицубиси, если брать за основу Паджеро спорт (тот тут одинаковая проходимость), если же речь идет о Паджеро обычном (то можно не сравнивать)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...