Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

На вольво не гонял не знаю...

На хайлендере ездил и водителем и пассажиром сзади.. один в один антара по кренам, по скрипам, по динамике.... но стоит на треть дороже на фиг она такая не упала.....

 

олроад а4 очень жесткий , пожалуй самый жесткий из ауди... управляемый да.. но клиренс не высокий.....

и что то не хочется попой все кочки собирать.....

 

А Соренто их лучше?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Соренто их лучше?

Ну лично мне больше понравилась... Я люблю комфорт шумку и управляемость люблю погонять 180-200....ни антара ни хайлендер этого не позволяют на неровной дороге стают неуправляемыми после 140... Соренто не сказать что намного лучше... Но лучше... Ну и ценник не как у зайлендера))

Ссылка на комментарий
Ну лично мне больше понравилась... Я люблю комфорт шумку и управляемость люблю погонять 180-200....ни антара ни хайлендер этого не позволяют на неровной дороге стают неуправляемыми после 140... Соренто не сказать что намного лучше... Но лучше... Ну и ценник не как у зайлендера))

Удачи Вам на скорости 200 за рулем Соренто!

Ссылка на комментарий
Ну лично мне больше понравилась... Я люблю комфорт шумку и управляемость люблю погонять 180-200....ни антара ни хайлендер этого не позволяют на неровной дороге стают неуправляемыми после 140... Соренто не сказать что намного лучше... Но лучше... Ну и ценник не как у зайлендера))

 

Зайлендер - это бренд и престиж. Вы же тоже за LR переплачиваете? А КИА - это только КИА.

Человек при положении не поедет на КИА. А тот кому пофиг на положение не купит КИА за его цену, потому как есть точ такая же АНТАРА (может даже лучше) только на 200-300тр дешевле.

Ссылка на комментарий
Volvo XC70, Audi Allroud A4. Можно сильно напрячься и Тойоту Хайлендер или Фрил приглядеть.

Ну ни разу не 1.5 млн. XC70 - где-то1.8, Ауди - 2,0 набежит. Фрил точно дешевле Ауди должен быть. Тойота - себе бы никогда не взял, но поклонников имеет. Про цены не знаю.

Ссылка на комментарий
Ну ни разу не 1.5 млн. XC70 - где-то1.8, Ауди - 2,0 набежит. Фрил точно дешевле Ауди должен быть. Тойота - себе бы никогда не взял, но поклонников имеет. Про цены не знаю.

 

Это если по максималке считать, а так XC-70 в районе 1,5млн реально взять, а Ауди А4 Аллроуд я считал по конфигуратору для себя, вышло 1,8млн.

Ссылка на комментарий
Удачи Вам на скорости 200 за рулем Соренто!

Она 200 не поедет)) вы меня не понимаете.. Я тут ни кого ни за что не агитирую... Просто рассказываю... Об ощущениях)) а за лр я не переплачиваю)) если бы выездили на дискавери бенз 4.4 вы б меня поняли... Удачи))

Ссылка на комментарий
Она 200 не поедет)) вы меня не понимаете.. Я тут ни кого ни за что не агитирую... Просто рассказываю... Об ощущениях)) а за лр я не переплачиваю)) если бы выездили на дискавери бенз 4.4 вы б меня поняли... Удачи))

 

Может быть и понял бы, имея лишних 2,5 ляма на машину. Переплачиваете. Посчитайте свои потери при последующей продаже (если брали с новья) по сравнению с той же Антарой. Вот на столько и переплачиваете. Тыщ так на 400-500р.

Ссылка на комментарий
Может быть и понял бы, имея лишних 2,5 ляма на машину. Переплачиваете. Посчитайте свои потери при последующей продаже (если брали с новья) по сравнению с той же Антарой. Вот на столько и переплачиваете. Тыщ так на 400-500р.

 

Да он его вроде и так не новым брал...

Ссылка на комментарий
Надоамсуждать не от колличества отданных денег а в проценте утраты стоимости поверьте мне я продавал антару, там процент не лучше)) и да я авто брал не новым.. Недавно хотел брать квартиру не хватало денег , люди за авто предлагали хоть на 50 тр но больше)) чем я его взял, хотя год прошел... Продажи это такая же наука как и все остальные))) и да, я авто не продал так выкрутился.... Очень жалко было продавать... Хотя из ремонта менял за 25000 км только колодки)) спорить не люблю на эту тему.. Каждый любит ту машинку которая у него есть)) жена антарика моего до сих пор добрым словом вспоминает, хотя дискарь для нее вне конкуренции... Из машин для себя возможно предпочту новый вог, возможно д4 других альтернатив не вижу....
Ссылка на комментарий
ну сейчас начнется.... прямо сейчас поменяю своего антарика (нет никаких проблем с автомобилем-только замена аккумулятора по гарантии) на хундай и35 престиж 150 лошадок..... вот и все можете бить. 1170 000 и нет ничего лучше на сегодня по такой цене и комплектации.... шумка и эргономика салона беспорно лучше и ездит не хуже(ну не гоняет так как 3.2 хотя тоже довольно бодренько),а уж о сборке не говорю - антарке далеко.... Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
ну сейчас начнется.... прямо сейчас поменяю своего антарика (нет никаких проблем с автомобилем-только замена аккумулятора по гарантии) на хундай и35 престиж 150 лошадок..... вот и все можете бить. 1170 000 и нет ничего лучше на сегодня по такой цене и комплектации.... шумка и эргономика салона беспорно лучше и ездит не хуже(ну не гоняет так как 3.2 хотя тоже довольно бодренько),а уж о сборке не говорю - антарке далеко....

 

Чего-то я не понял Ваш месседж. Покемон IX35 лучше Антары? Антаре далеко? И чем же позвольте Вас спросить? Её по Вашему собирают корейцы пригнанные из Северной Кореи, дабы навредить Монархии. Эргономика лучше?

Вы на Мерседесе ездили? Вот где эргономика лучше. А если сравнить с Опель, то много общего найдете. Хотя сейчас Опель больше тяготеет к БМВ.

Ссылка на комментарий
ну сейчас начнется.... прямо сейчас поменяю своего антарика (нет никаких проблем с автомобилем-только замена аккумулятора по гарантии) на хундай и35 престиж 150 лошадок..... вот и все можете бить. 1170 000 и нет ничего лучше на сегодня по такой цене и комплектации.... шумка и эргономика салона беспорно лучше и ездит не хуже(ну не гоняет так как 3.2 хотя тоже довольно бодренько),а уж о сборке не говорю - антарке далеко....

Чо чо чо?! Ну, ладно, про то, что у Сорренто Нью (оказывается!) есть шумка, тихая подвеска и динамика (бензин) я еще, пожалуй, проглочу.. Хотя, это авто для хороших дорог (очень малый ход подвесок, низкая жёсткость кузова и клиренс), плюс мозготрах с ядовитого цвета лампочками и пр.

 

Но вот то, что I35 можно назвать машиной - категорически несогласен! Вот совсем!

Шумка - объективно хуже.

Эргономика - обоснуйте! (+ вырвиглазные приборы)

Ездит (?!) не хуже - с каким двиглом?

Сборка - в каком смысле "антарке далеко"?

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Чего-то я не понял Ваш месседж. Покемон IX35 лучше Антары? Антаре далеко? И чем же позвольте Вас спросить? Её по Вашему собирают корейцы пригнанные из Северной Кореи, дабы навредить Монархии. Эргономика лучше?

Вы на Мерседесе ездили? Вот где эргономика лучше. А если сравнить с Опель, то много общего найдете. Хотя сейчас Опель больше тяготеет к БМВ.

Я сам пять лет от'ездил на тусане. Ничего плохого сказать не могу о машине. Пять лет отслужила без проблем и длинная гарантия не пригодилась. Но антара однозначно на класс выше. И приятнее во всем. Выбирая машину год назад тестил и35. Не едет она вообще по сравнению с 3,2. Клиренс 170мм, а цена как у хорошей. Короче - считаю что хюндай в своей политике догнать по цене немецкие марки все просрал и в классе кроссоверов и в классе сонаты. Не видать им популярности тусана и старой сонаты. Солярис выручает - пока это хороший автомобиль за свои деньги.

Ссылка на комментарий
для унылых спорщиков вот цены..... и 2.4 ат престиж стоит 1429)) а не 1.7 как тут кто то писал....

 

дальше спорьте ради спора)))

А чо спорить то, вот цены:

 

Prestige 2.4 4WD AT 1 479 900 руб. 175 л.с. 11.6 с 186 км/ч бензин 8.8 л

2.2 CRDi AT 1 479 900 руб. 197 л.с. 10.0 с 190 км/ч ДТ 7.4 л

Premium 2.4 4WD AT 1 589 900 руб. 175 л.с. 11.6 с 186 км/ч бензин 8.8 л

2.2 CRDi AT 1 709 900 руб. 197 л.с. 10.0 с 190 км/ч ДТ 7.4 л

 

А описываемая вами комплектация с панорамой, кейлесом и кожей стоит бензин - 1 589 руб., дизель 1 709 руб.

Но! Попробуйте купить КИА без допов в салоне по заявленной цене?

Не пойму, зачем вы людей в заблуждение вводите?

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
А как Форд Куга?Кто-то юзал?Выглядит симпатично вроде...А то чтот на б\у на него цены не раельно высоко держаться,так хорош чтоли? Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий
Чо чо чо?! Ну, ладно, про то, что у Сорренто Нью (оказывается!) есть шумка, тихая подвеска и динамика (бензин) я еще, пожалуй, проглочу.. Хотя, это авто для хороших дорог (очень малый ход подвесок, низкая жёсткость кузова и клиренс), плюс мозготрах с ядовитого цвета лампочками и пр.

 

Но вот то, что I35 можно назвать машиной - категорически несогласен! Вот совсем!

Шумка - объективно хуже.

Эргономика - обоснуйте! (+ вырвиглазные приборы)

Ездит (?!) не хуже - с каким двиглом?

Сборка - в каком смысле "антарке далеко"?

 

лично мне понравилась и к сожелению когда покупал машину в наличии была только антарка... рост 190 и вес 120 мне в хундае свободнее чем в антаре и вообще мне нравится... хотя и антаркой доволен только без поросячих визгов,что лучше она всех машин.... кстати гарантия на хундаи 5 лет и навигация и ком на руском и современные системы безопастности и предупреждение об экстренном торможениии и и и .... никого не хочу обижать, но мне хундай больше нравится...... у меня был и мерс500 1983 года в 128 кузове и беха х5.....конечно беха лучше всех...только я не потянул обслуживание и продав 2 годку был очень рад....

Ссылка на комментарий
Да чего вы спорите, сорик нормальный автомобиль - если не обращать внимания на бренд, низкокачественную пластмассу и безосновательно завышенную цену то вполне даже ничего...:rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
конечно... реально 3 года

Даже 3 года - чистая профонация. Только на кузов и силовые агригаты, которые и так не ломаются. Ведь проблемы растяжения цепей нет... в общем за пять лет эксплуатации тусана мне ничего не сделали по гарантии. Все что ломалось - под нее не попадало.

Ссылка на комментарий

Ломаются абсолютно все авто и дорогие и дешевые это как повезет... если зайти на автофорумы любой марки то будут и стуканутые движки, и рейки и стойки.....

Просто у некоторых есть конструктивные просчеты .. вот на них и нужно обращать внимание...... к примеру дсг у фольксвагена, двигателя ауди, бмв коорые часто меняют по гарантии.. итд... тот же двигатель дизельный 2.7 на Д3 , который может словить клин на пробеге от 100-200, а может и ездить 300 без проблем....

Есть риск, и нужно этот риск минимизировать при покупке.... так я обычно думаю... в антаре риск попать на деньги очень не велик, зато не велика и сумма за которую ее можно и продать бу.. на бмв и ауди риск больше но и сумма и востребованность авто на вторичном рынке, так же выше.....

 

про ТЛК 200 там вообще все понятно... стереотип ипонское хорошие.. тлк 200 мечта... итд....

 

когда антара стоила 1100 да действительно все признавали что у нее не было конкурентов сейчас ожидамая цена на фул 1320, и явно она будет выше.. уже есть множество конкурентов . .. тот же икс 4 от бмв выходит ку 3.. итд... просто не нужно считать и замыливать себе глаза что антара проходимец... нет нет и еще раз нет.. обычный универсал повышенной проходимости.. из этого и стоит исходить.... и тот же фольксваген пассат полноприводный который вышел недавно за 1.5 тоже неплохой вариант..

вообщем резюмирую сколько людей столько и мнений)))

всем удачи на дорогах и терпения)

Ссылка на комментарий
вообщем резюмирую сколько людей столько и мнений)))

 

Вот именно!

 

Сегодня был в салоне КИА, скидон 50тр на машины 2011 г., а их уже давно нет.

Изменено пользователем Knyz
Ссылка на комментарий
Даже 3 года - чистая профонация. Только на кузов и силовые агригаты, которые и так не ломаются. Ведь проблемы растяжения цепей нет... в общем за пять лет эксплуатации тусана мне ничего не сделали по гарантии. Все что ломалось - под нее не попадало.

Не забывайте прикола чисто Хундая: на все подшипники гарантия 1 год, вот тебе и 5 лет :rolleyes:/> :lol2:/> ;)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...