Ton Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 А с лица новый Ford Escape :rolleyes:/> Кстати был тут в Германии и катался по ней на дизельном Форде Куге в топе... после Антары 3.2 конечно - не едет. Но всякие навороты типа мультимедийной системы с навигацией конечно приятны, звук штатный поприятнее. Кондей работает лучше, чем в Антаре, раздельный опять же. Датчик дождя как-то грамотней срабатывает. Удобная 2х-секционная крышка багажника. Автомат не очень понравился как работает, если притопить с низкой скорости - дергается при приключениях уж очень сильно... Ну и цена в России за такой вот топ зашкаливает конечно...
auburn Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) "Конкурент" обновился http://auto.mail.ru/article.html?id=36574 Сбоку стал похож на мини Хайлендер. Движки опять только долхые.Та неее, это ж Зубару Форестер! Или новый Эскейп (действительно).. То ли боятся япы нормальный, узнаваемый дизайн теперь делать, то ли выдохлись.. Вон, их Ланцер Х народ брал исключительно из-за агрессивной морды с обратным наклоном! Это несмотря на то, что авто убогим был и ехал плохо. А тут (в новом Ауте) внешность приведена в соответствие характеру и повадкам.. И народ будет его брать, я не сомневаюсь! И "рвать со светофора" на нём рестайловую 265-сильную трёхлитровую Антару ))))) Вот там же другой японческий вариант: http://auto.mail.ru/article.html?id=36585 - типа, "новый CRV" (косящий под Лехус RX) со старыми движками (OMG!) и ценой - Я ГОТОВ ПОСПОРИТЬ - под два мульта. Изменено 6 марта, 2012 пользователем auburn
din Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Та неее, это ж Зубару Форестер! Или новый Эскейп (действительно).. То ли боятся япы нормальный, узнаваемый дизайн теперь делать, то ли выдохлись.. Вон, их Ланцер Х народ брал исключительно из-за агрессивной морды с обратным наклоном! Это несмотря на то, что авто убогим был и ехал плохо. А тут (в новом Ауте) внешность приведена в соответствие характеру и повадкам.. И народ будет его брать, я не сомневаюсь! И "рвать со светофора" на нём рестайловую 265-сильную трёхлитровую Антару ))))) Вот там же другой японческий вариант: http://auto.mail.ru/article.html?id=36585 - типа, "новый CRV" (косящий под Лехус RX) со старыми движками (OMG!) и ценой - Я ГОТОВ ПОСПОРИТЬ - под два мульта. В штатах уже продается http://www.rdm-import.ru/instock/10994Ценник 1.6 на немного Б/у. Думаю у нас тоже будет под 1.5-1.7 млн. стоить. Антара рулит :-) (после эксплорера 5 ;-)
michael Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 "Конкурент" обновился http://auto.mail.ru/article.html?id=36574 Сбоку стал похож на мини Хайлендер. Движки опять только долхые.Выглядит однозначно лучше чем текущий вариант с мордой от Ланцера, а движки конечно дохлые. Впрочем так всегда у Мицу в начале продаж, а к 2013му наверняка и новый 3.0 поспеет, а вот дизелей опять походу не будет. По ценам думаю подтянут в район 1.5 как и текущий так что да, Антара продолжает рулить безмерно :blink:/>
roman-ch1 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Смотрю машины сейчас, пока замену рано подыскивать, но ради интереса присмотрелся к парочке вариантов.Рено Калеос, Х-трейл-это в цене 1,2-1,3млн и чуть дороже Киа Соренто, Санта фе, Паджеро Спорт-1,4-1,5млнДвигатель только дизель. Изменено 7 марта, 2012 пользователем roman-ch1
Aleks 16 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 file:///C:/Documents%20and%20Settings/Base/Application%20Data/Mozilla/Firefox/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0.bmp
admiralbenbow Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Недавно попался какой-то автомобильных журнал с данными о продажах новых авто в россии за 3 квартала 11-го года. По средним кроссоверам и внедорожникам Антара опередила Каптиву и находилась где-то на 8 месте с результатом в раёне 2700 штук. Похоже народ начинает понимать целесообразность такого Опеля?
melbu Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 file:///C:/Documents%20and%20Settings/Base/Application%20Data/Mozilla/Firefox/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0.bmp Браво!!!
melbu Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Недавно попался какой-то автомобильных журнал с данными о продажах новых авто в россии за 3 квартала 11-го года. По средним кроссоверам и внедорожникам Антара опередила Каптиву и находилась где-то на 8 месте с результатом в раёне 2700 штук. Похоже народ начинает понимать целесообразность такого Опеля? Что-то очень сомнительно. На дорогах Антара по прежнему редкость.
ALF Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 file:///C:/Documents%20and%20Settings/Base/Application%20Data/Mozilla/Firefox/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0.bmpИчто это за ссылка она не открывается
admiralbenbow Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Что-то очень сомнительно. На дорогах Антара по прежнему редкость. Мамой клянусь!!!!! Цифры не перепутал и нолики посчитал. В первых рядах как обычно самураи и все остальные конкуренты. Конкретно в нашем регионе 90% всех мелькающих на дорогах антарок из соседних горных республик. Это и понятно в принципе - горы любят дорожный просвет и полный привод.
Nepominaky Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 в Самаре антар довольно много. пожалуй столько же сколько и каптив.
MeSaNei Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Похоже что кончились мои поиски замены авто. Выбор пал на Dodge Journey 2012 R/T. В скором времени он появится на тест-драйве, покатаюсь и, наверное, летом закажу. Если всё будет благоприятно, конечно.
Пудель Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Смотрю машины сейчас, пока замену рано подыскивать, но ради интереса присмотрелся к парочке вариантов.Рено Калеос, Х-трейл-это в цене 1,2-1,3млн и чуть дороже Киа Соренто, Санта фе, Паджеро Спорт-1,4-1,5млнДвигатель только дизель.Калеос слаб - это же Кашкай французский.Х-трейл на любителя и опять же движок.Соренсто - большеват.Санта Фе - самое то с дизелем на 197 лошадок, он даже на ручке бывает. Динамика меньше чем на секунду отстает от Антары 3,2.Паджеро Спорт - все хлорошо, но вид как у породистого джипа. Уж очень высок не похож на паркетник.На вкус и цвет....
S@chok Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Калеос слаб - это же Кашкай французский. На самом деле если мне не изменяет память, то Колеос - это и есть Хитрила, а ни как не Кашкай.
Марсель Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 На самом деле если мне не изменяет память, то Колеос - это и есть Хитрила, а ни как не Кашкай. Ну в общем правда ваша Колеос собран на базе Хитрилы, но самое интересное что и Кашак стоит на той же платформе с колёсной базой 2630мм. Просто высота и ширина уменьшены. Поэтому когда сравнивают Хитрилу с Антарой и Каптивой я начинаю возмущаться. Японцы дурят покупателя Хитрила кросовер на базе Ц класса а Каптива и Антара на базе Д класса с колёсной базой от 2700мм.
S@chok Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Ну в общем правда ваша Колеос собран на базе Хитрилы, но самое интересное что и Кашак стоит на той же платформе с колёсной базой 2630мм. Просто высота и ширина уменьшены. Поэтому когда сравнивают Хитрилу с Антарой и Каптивой я начинаю возмущаться. Японцы дурят покупателя Хитрила кросовер на базе Ц класса а Каптива и Антара на базе Д класса с колёсной базой от 2700мм. Честно говоря мне лично пофиг на какой базе сделаны Хитрила, Колеос и иже еси с ними. Японцев и псевдофранцузов не рассматривал как замену Антаре.
Марсель Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Честно говоря мне лично пофиг на какой базе сделаны Хитрила, Колеос и иже еси с ними. Японцев и псевдофранцузов не рассматривал как замену Антаре. Новый Санта фе фото выложили вот наш размер. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/03/11/1723813
S@chok Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Новый Санта фе фото выложили вот наш размер. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/03/11/1723813 Типа раздутый iX35??? ;)/>
Марсель Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Типа раздутый iX35??? ;)/> Вот только ценник ближе к 1.8млн будет мне кажется. Поскольку IX 55 сейчас столько стоит, а его тоже не сегодня завтра сменят и ценник явно старым не оставят. Новый Санта гармонично смотрится в отличии от Соренто. Больно уж задняя часть у соренто грузная какая то, буд то у дизайнеров вдохновение кончилось ближе к концу машины.
Пудель Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 На самом деле если мне не изменяет память, то Колеос - это и есть Хитрила, а ни как не Кашкай.Цитата:"Принимая во внимание родственные связи и европейское происхождение, Nissan Qashqai решил поделиться с Renault Koleos ходовой частью, системой полного привода и более чем 60 % внутренних кузовных элементов"http://renault.110km.ru/testdrives/37809.html
S@chok Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Цитата:"Принимая во внимание родственные связи и европейское происхождение, Nissan Qashqai решил поделиться с Renault Koleos ходовой частью, системой полного привода и более чем 60 % внутренних кузовных элементов"http://renault.110km.ru/testdrives/37809.html Вам уже ответили так-то. Ну в общем правда ваша Колеос собран на базе Хитрилы, но самое интересное что и Кашак стоит на той же платформе с колёсной базой 2630мм. Просто высота и ширина уменьшены. Поэтому когда сравнивают Хитрилу с Антарой и Каптивой я начинаю возмущаться. Японцы дурят покупателя Хитрила кросовер на базе Ц класса а Каптива и Антара на базе Д класса с колёсной базой от 2700мм. Вот только ценник ближе к 1.8млн будет мне кажется. Поскольку IX 55 сейчас столько стоит, а его тоже не сегодня завтра сменят и ценник явно старым не оставят. Новый Санта гармонично смотрится в отличии от Соренто. Больно уж задняя часть у соренто грузная какая то, буд то у дизайнеров вдохновение кончилось ближе к концу машины. Стоит у нас во дворе iX55, если честно то никак не впечатляет, особенно позабавило, когда его вчера вечером охранник перепутал с Лехусом. ;)/> ;)/> :lol2:/> По-моему менять одного корейца на другого - это уже перебор и не смешно.Тут гонл на тонировку своего Пассата и там рассматривал новую Сонату, ну редкостное УГ я вам скажу, даже рядом с европейскими машинами стрёмно ставить.
I_first Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Ичто это за ссылка она не открывается)))))
enigma Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 "Тут гонял на тонировку своего Пассата и там рассматривал новую Сонату, ну редкостное УГ я вам скажу, даже рядом с европейскими машинами стрёмно ставить." - Алекса давно что-то нет,вот бы встрепенулся. ;)/>
Nepominaky Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Вам уже ответили так-то. Стоит у нас во дворе iX55, если честно то никак не впечатляет, особенно позабавило, когда его вчера вечером охранник перепутал с Лехусом. ;)/> ;)/> :lol2:/> По-моему менять одного корейца на другого - это уже перебор и не смешно.Тут гонл на тонировку своего Пассата и там рассматривал новую Сонату, ну редкостное УГ я вам скажу, даже рядом с европейскими машинами стрёмно ставить.А мне нравится новая соната. чисто внешне. внутри даже не сидел, т.к. покупать седан в принципе никогда бы не стал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти