NoName Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Во, про это я и говорил))) Прям в точку.
Sakhalin Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 В 04.09.2012 в 07:03, Марсель сказал: Я писал про удовольствие от разгона. А про то, кто кого делает, можно просто посчитать даже не устраивая заезды. Взять соотношение массы авто к лошадиным силам. И у кого показатель будет меньше, т.е меньше кг. на лошадь тот и чемпион.Думаю не совсем корректно сравнивать, так как лошади тоже разные. У некоторых машин, вообще пони какие то)))
Sky_Way Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 когда был на тест драйве Антары 3.0 - вообще не понял, как на ней скорость ощутить, потому что не ощущается. Чувство, будто не едешь, а плывешь. А при нажатии на педальку сколько-то ощутимо убыстрение не происходит с с ощущением прям "вау!", но поток машин заметно остается позади и кажется, будто тебя подхватывает волной и уверенно несет вперед. Не знаю, как точнее передать то, что я почувствовал...
NoName Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Кстати, достаточно точно описали поведение Антары при разгоне!Просто нужно смотреть на спидометр и тахометр в момент ускорения, тогда всё будет понятно.
Nepominaky Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 В 04.09.2012 в 03:32, S@chok сказал: О чём и речь. Я просто перед тем как купить Пассата заказывал Астру Н Караван в Космо с автоматом и просто не помню, чтобы там фигурировал робот. Но как обычно сроки поставки затягивались и когда машина на протяжении 2-х месяцев всё находилась в 25-м статусе мы решились купить Пассат.у меня предыдущая астра была караван. сейчас кроме седанов ничего нет. в документах написано - сделано в автоторе калиненград.
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 В 04.09.2012 в 18:17, Nepominaky сказал: у меня предыдущая астра была караван. сейчас кроме седанов ничего нет. в документах написано - сделано в автоторе калиненград.У нас были Астра Н 5-дв и Корса D 3-дв, обе чистокровные арийки. А Караван мне обещали польский. Вот Пассат специально пробивал - крупноузловая сборка Калуга.
lexabys Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Перед покупкой антары был ещё вариант-новый аутлендер, но не дождался его выхода и купил опеля. На днях, проезжая мимо салона митсубы, зашёл посмотреть новый аут. хватило 1 минуты после чего вышел из салона довольный что не стал его дожидаться, а ведь почти заказал!)) По-моему мнению Аут не идёт ни в какое сравнение с антарой, единственный его плюс это чуть больший багажник. В остальном всё уныло: убогий салон, чуствуешь себя в девятом лансере (не говорю что он был плох но это другая ценовая категория), звонкий пластик, ручка вариатора смешная как в лачетти, кнопка 4WD как у унитаза, непонятные и неудобные ниши. добил домкрат прикрученный к железу кузова под пластиковой обшивкой и прикрытый крышкой-погремушкой. Честно не ожидал такого от митсубы, предыдуший аут был по мне был лучше, а ещё ранешний даже на порядок покрывал. И просят за пустой двухлитровик (с колпаками и без птф) но на полном приводе 1,133! да и внешность его в рекламе намного красивее реальности. Вышел, сел в свою антарку с бежевым салоном и, как говорится, почувствовал разницу)))) да простят меня поклонники митсубиши за моё ЛИЧНОЕ мнение.
ВикторАлександрович Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 В 09.10.2012 в 10:58, lexabys сказал: Аут не идёт ни в какое сравнение с антаройу аута клиренс хорош, единственный плюс
S@chok Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Видел Аут нью на дороге, ещё раз убедился, что первый XL был просто великолепен.
KaToK Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 А я от Аута внешне тащусь-) Все линии лаконичны, ничего лишнего. Нет никаких (непонятно нахрена) пластиковых бамперов как у Антары. Но внутри....одним словом убог...
xamlet Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Не знаю, как Вам, но мне новый Аут, вообще напоминает "китайского покемона", с Антарой он вообще не стоит рядом, в лучшем случае в Рено Дастер. Непойму, у них идеи кончились и они решили пригласить дизайнегов из Санг Ёнг, видимо. Аут новый вообще никакой, нет ни разгона, ни динамики и салон с музыкой вообще просто мрак. А то что клиренс повыше, так это небольшой плюс, а может даже минус, больший просвет ниже айродинамика, хуже управление.Толковых конкурентов для Антары в данный момент нет, если только Санг Ёнг Рекстон "новый" (на тест-драйве показал себя отлично).Новая Антара в полном фарше 1.3л стоит, это при 250 лошадках, кожанном салоне и всем остальным. Никто подобным похвастать не может, а если может то ценник катится к 1.5-1.8л.Но это ИМХО (каждому свое) СангЁнг - достойная альтернатива. http://www.ssangyong-favorit.ru/media/img/gallery/new_rexton/6_max.jpghttp://www.major-ssangyong.ru/files/resources/images/Rexton/interior/12_610x390.jpg Изменено 12 октября, 2012 пользователем xamlet
ДжекВоробей Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Ссанг Ёнг за предлагаемую сумму с учетом полноузловой росс. сборки совсем не конкурент. Также у Ссанг Йонг не решена проблема крепления кронштейна переднего моста (у всех СсангЙонгнов не решена): http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon/evgeni77/journal/288230376152000839/#post
kudan01 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Есть конкурент Volvo xc-60 и Q5 Audi..... но цены на них кусаются....
xamlet Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 В 21.10.2012 в 17:33, ДжекВоробей сказал: Ссанг Ёнг за предлагаемую сумму с учетом полноузловой росс. сборки совсем не конкурент. Также у Ссанг Йонг не решена проблема крепления кронштейна переднего моста (у всех СсангЙонгнов не решена): http://www.drive2.ru...152000839/#post Рекстон совершенно иная машина привод там идет от Мерседес МЛ... А то что собирается у нас... Так новая антара тоже с 2013 года будет собираться полным циклом в РФ.
netstudent Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 В 22.10.2012 в 13:01, xamlet сказал: Рекстон совершенно иная машина привод там идет от Мерседес МЛ... А то что собирается у нас... Так новая антара тоже с 2013 года будет собираться полным циклом в РФ. эт рейсталинг в рф собираться будет по полному циклу?)не мож быть))
xamlet Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 В 22.10.2012 в 13:15, netstudent сказал: эт рейсталинг в рф собираться будет по полному циклу?)не мож быть)) Цитата “Автотор”Мощность: 180.000 автомобилей в годТип сборки: крупноузловая + полный цикл (2013) Так что особо не разбежишся... Это с 2010-2012 выпускали кузова в Италии, с промежуточной сборкой в Польше и дорабатывали уже у нас. А еще до этого 2006 - 2008 сборка шла из Кореи. Авто весь рестайл с 2013 года будет идти с Автотора на полном цикле. Как и Астра щас новая полностью собирается там.
ДжекВоробей Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 В 22.10.2012 в 13:01, xamlet сказал: Рекстон совершенно иная машина привод там идет от Мерседес МЛ... А то что собирается у нас... Так новая антара тоже с 2013 года будет собираться полным циклом в РФ. Не знаю какой там привод, если говорить о топовой версии за 1,4 ляма, где привод подключается автоматически, то может как и у мерседес, а если говорить о машинах с подключаемым приводом вручную, то проблема крепления осталась. Хотя, мне говорили, что эта проблема осталась вне зависимости от типа привода, т.к. связана она не с приводом а с креплением кронштейна балки переднего моста.
Sky_Way Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Россия губит любой импортный автопром...
S@chok Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Посмотрел я на энтот СангЙёнг, редкостное гумно. Панель аля Дэу Матиз. И за что такие деньги??? А как у этой марки с запчастями??? Почему спаршиваю, у моего приятеля есть Экшн спорт, грит даже элементарных расходников надо ждать по 2 месяца. А колодки так просто редкость антикварная. Навигацией они видимо за эти деньги сие чудо решили не баловать??? А движки даже слабее, чем на Антаре, при этом тачан почти на 200кг тяжелее.
ДжекВоробей Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) В 22.10.2012 в 16:56, Владимир С сказал: Так они вроде рамники Они то рамники. Но без жесткой блокировки дифференциала этот рамник едет как парктник, у самого такой был. Изменено 22 октября, 2012 пользователем ДжекВоробей
Sky_Way Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 у них все рамники кроме нью актиона
Maks Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 В 22.10.2012 в 16:06, S@chok сказал: Посмотрел я на энтот СангЙёнг, редкостное гумно. Панель аля Дэу Матиз. И за что такие деньги??? А как у этой марки с запчастями??? Почему спаршиваю, у моего приятеля есть Экшн спорт, грит даже элементарных расходников надо ждать по 2 месяца. А колодки так просто редкость антикварная. Навигацией они видимо за эти деньги сие чудо решили не баловать??? А движки даже слабее, чем на Антаре, при этом тачан почти на 200кг тяжелее.специально открыл Экзист. Все расходники либо в наличии, либо 1-2 дня. Никому не верьте :)/>/> .
S@chok Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Вы наверное не глюнули из какого я региона и сроки экзиста в реальности отличаются от указанных на сайте. Радует, что хоть не 2 месяца. Хотя мне в принципе всё равно, т.к. марка Санг Йёнг у меня в конце списка авто, на которые мне бы хотелось поменять Антару.
Maks Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Согласен с Вами, но сейчас по моему можно достать детальки в на любые дрова, если не быть очень избирательным в плане производителя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти