Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья мои,вопрос,прежде чем прийти к Антаре,кто нибудь тестил Джип Либерти или Компас?Интересно послушать мнение.

Я в свое время был счастливым владельцем Гран Чероки 1995 года и когда продал радуясь как ребенок решил для себя,что марка Джип для меня не существует
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Тут посетили дилера Ленд Ровер, так ради интереса посмотреть возможную замену Антаре. Начиная с Диско4 все уже дороговато, а Фрил 2 откровенно уныл внутри, причем это касается и обновленной версии. Мне понравился Эвок, особенно внутри. А супруге не понравились бюджетные авто от LR.
Опубликовано

S@chok

ехал за эвоком и поймал себя на мысли что его задранная задница неуловимо напомнила мартовскую кошку. спорный дизайн местами.

Опубликовано

Тут посетили дилера Ленд Ровер, так ради интереса посмотреть возможную замену Антаре. Начиная с Диско4 все уже дороговато, а Фрил 2 откровенно уныл внутри, причем это касается и обновленной версии. Мне понравился Эвок, особенно внутри. А супруге не понравились бюджетные авто от LR.

Эвок,на мой взгляд, как-то излишне приземист и неказист. Маленькие и узкие окошки и огромные катки создают какой-то диссонанс в его облике. Очень много всякого хрома и финтифлюшек снаружи, да и внутри всё как-то очень гламурно. Не зря, видимо, англичане уже испытывают удлинённую версию Эвока, у которого и база больше и сам он как-то по-фактурнее.
Опубликовано (изменено)

Последнее время подсел на Volvo, - нравится вся гамма недоджипов, особенно XC90.

 

Форд Эксплорер 5 на базе XC 90.

На Форда сейчас скидки до 200 тыс. руб. (в Питере)

Изменено пользователем din
Опубликовано
Видать у Форда не всё гладко с реализацией, коли такие скидки обещает.
Опубликовано

Эвок,на мой взгляд, как-то излишне приземист и неказист. Маленькие и узкие окошки и огромные катки создают какой-то диссонанс в его облике. Очень много всякого хрома и финтифлюшек снаружи, да и внутри всё как-то очень гламурно. Не зря, видимо, англичане уже испытывают удлинённую версию Эвока, у которого и база больше и сам он как-то по-фактурнее.

Возможно, я лишь высказал свое мнение, мне понравился. Жене нет, значит нам он не грозит.

 

Видать у Форда не всё гладко с реализацией, коли такие скидки обещает.

У нас их очень мало ездит, можно сказать автоэкзотика.
Опубликовано (изменено)
Я тоже лишь высказал своё мнение. Себе бы я эту машину не купил. Во-первых, она мне как-то жмёт в плечах, а во-вторых, мне кажется, что она несколько переоценена производителем. Да и отсутствие версии с дизелем и АКПП тоже явно играет не на увеличение сбыта. Относительно Форда Эксплорер скажу так: купить машину за подобные деньги да ещё и с таким излишне мощным и прожорливым мотором желающих надо поискать. Был бы дизель, продажи пошли бы вверх однозначно. Видимо, в Ебурге прагматичных и разумных людей поболе будет, чем в нашей деревушке. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Видать у Форда не всё гладко с реализацией, коли такие скидки обещает.

Зайдите с заинтересованным видом в бмв, ауди и пообщайтесь с менеджером(вобщем то в любом салоне) Там конечно и начальная цена большая (хотя эксплорер совсем не дешев) но когда начинают заманивать скидками можно офигеть от таких цифр. Несколько конкретных примеров:

1) ауди а3 в средней комплектации куплена со скидкой 200т.р.

2) бмв х5 (стоимость 3млн 700т.р) - предложения скидка почти 800т.р.

3) и сам заходил посчитать ради интереса ауди а4, 2 литра дизель, добавлено 3-4 опции из списка, цена 1,4млн - тут же сказано что у меня будет 4 года гарантии БЕЗ ограничения пробега, и скидка 20% на тех обслуживание(и запчасти и работы), ну и когда придет заказанная машина еще будут подарки и скидки на ее стоимость на момент поступления к диллеру...

Так что какие то 200т.р. на эксплорер... фигня)))

Опубликовано
Всё это показывает, что указанные Вами машинки у дилеров застоялись слегка. Всего лишь. Если, к примеру, Антару ТД с АКПП днём с огнём не найдёшь в свободной продаже, то и про скидки на указанную модификацию дилеры даже не заикаются. Зачем? Она и так уйдёт с колёс ещё до прибытия на региональный склад.
Опубликовано (изменено)
Именно это мне и было сказано, когда я отжимал зимние колеса при покупке Антары... Таки отжал :о)) Изменено пользователем SJP&ABV
Опубликовано (изменено)

Ну то что чем больше стоит, тем дешевле уйдет.. вот тут аста J ушла со скидкой 120т.р... Простояла с прошлого года. комплектация полный фарш кроме ксенона.

Но с премиум чуток другая история, там всегда дают приличные скидки, тот же пример про ауди а4(это под заказ машину). У них просто оч большой навар... Вот и завлекают приличными скидками. А на шкоду вообще редко дают скидки, у них навар небольшой.

(несколько друзей в автосалонах работают, отчасти поэтому и пал выбор на антару. Один из них в оф диллере опеля продает)

Изменено пользователем SaNdR0
Опубликовано

Я тоже лишь высказал своё мнение. Себе бы я эту машину не купил. Во-первых, она мне как-то жмёт в плечах, а во-вторых, мне кажется, что она несколько переоценена производителем. Да и отсутствие версии с дизелем и АКПП тоже явно играет не на увеличение сбыта. Относительно Форда Эксплорер скажу так: купить машину за подобные деньги да ещё и с таким излишне мощным и прожорливым мотором желающих надо поискать. Был бы дизель, продажи пошли бы вверх однозначно. Видимо, в Ебурге прагматичных и разумных людей поболе будет, чем в нашей деревушке.

Откуда информация, что на Эвоке нет дизеля? Или вы про другую машину вели речь? Я как раз и сидел в Эвоке с дизелем и АКПП. Только он при сопоставимой цене с Фрилом имеет слабже двигатель, всего 150 лошадей.
Опубликовано
Эвок однозначно выгодней Фрила.Дизайн интереснее,комплектации богаче.Цена почти та же.Кроме того внешне он интереснее немецких конкурентов в разы.
Опубликовано

Эвок однозначно выгодней Фрила.Дизайн интереснее,комплектации богаче.Цена почти та же.Кроме того внешне он интереснее немецких конкурентов в разы.

Я бы не был столь категоричен, хотя дизайн действительно самобытен.
Опубликовано

Всем привет, я уже заказал антару, но что то засомневался я не очень силен в машинах поясните мне плиз какое преимущество у антары(рестайленговой) перед Hyundai ix35.

По доп опциям антара проиграет в мощах выиграет, но не сильно.

По расходу антара кушает больше.

Цена у ангары примерно одинаковая.

Габариты вроде похожи.

Рассматривал антару 2.4 АКП бензин и ix35 2.0 дизель АКП

 

Почуять разницу очень просто.

Достаточно припарковаться, заехав одной стороной на тротуар.

После чего, выйти и закрыть дверь.

Если на ix35 удасцца с третьего раза закрыть дверь, то зер гуд.

-удачно встал.

кузов скрутило минимально.

Опубликовано
Размер у Антары всё таки больше.Моторы интереснее.Клиренс больше.Наличие V6 уникально в классе.
Опубликовано

Я тоже лишь высказал своё мнение. Себе бы я эту машину не купил. Во-первых, она мне как-то жмёт в плечах, а во-вторых, мне кажется, что она несколько переоценена производителем. Да и отсутствие версии с дизелем и АКПП тоже явно играет не на увеличение сбыта. Относительно Форда Эксплорер скажу так: купить машину за подобные деньги да ещё и с таким излишне мощным и прожорливым мотором желающих надо поискать. Был бы дизель, продажи пошли бы вверх однозначно. Видимо, в Ебурге прагматичных и разумных людей поболе будет, чем в нашей деревушке.

 

По ФЭ5.

Расход ФЭ5 и Антары v6 одинаковый по городу 20-22. Форд ИМХО по трассе даже меньше кушает.

Летом бегал по трассе 300+300 км, 6 человек + бокс Туле (под завязку). Расход 12 литров/100.

В городском цикле в последнее время у нас в городе спробками/прогревами и гольф-класс до 15 кушает.

Излишне мощным Форд мне не кажется. Всегда приятно когда на обгоне у тебя есть запас. Жду когда начнут возить ФЭ5 Спорт (битурбо ~360л/с).

 

PS. Когда за бортом -30 бывает по 3-4 месяца в году дизель как-то смущает.

Опубликовано

Откуда информация, что на Эвоке нет дизеля? Или вы про другую машину вели речь? Я как раз и сидел в Эвоке с дизелем и АКПП. Только он при сопоставимой цене с Фрилом имеет слабже двигатель, всего 150 лошадей.

А кто говорил, что у Эвока нет дизеля?

Целых два. Только вот с АКПП пока ни один из них не сочетается. Я не знаю, где и в чём Вы сидели, в Москве у дилеров Эвоков с дизелем и АКПП не было и нет. С АКПП только бензомотор.

 

.

Расход ФЭ5 и Антары v6 одинаковый по городу 20-22. Форд ИМХО по трассе даже меньше кушает.

PS. Когда за бортом -30 бывает по 3-4 месяца в году дизель как-то смущает.

Для Москвы расход Эксплорера по трассе вторичен, а кушать в ДВА раза больше, чем та же Антара ТД - на кой такое счастье, к тому же за свои деньги? Не вижу смысла.
Опубликовано

А кто говорил, что у Эвока нет дизеля?

Целых два. Только вот с АКПП пока ни один из них не сочетается. Я не знаю, где и в чём Вы сидели, в Москве у дилеров Эвоков с дизелем и АКПП не было и нет. С АКПП только бензомотор

Вы уверены? Рекомендую ознакомится с оф. сайтом LR. И вообще странно, что у нас есть, а в Москве нет. Обычно наоборот.
Опубликовано
Я доверяю не сайтам, а реальному наличию машин в салонах. Пока в Москве не продано ни одного дизельного Эвока с АКПП.
Опубликовано

Для Москвы расход Эксплорера по трассе вторичен, а кушать в ДВА раза больше, чем та же Антара ТД - на кой такое счастье, к тому же за свои деньги? Не вижу смысла.

 

Форд всё-таки это другой класс паркетника и в городе я предпочитаю перемещаться по возможности на Антаре. Но вот за городом разница ощутима.

Согласен для МСК, наверное лучше был бы дизель у Форда. Но при моё пробеге 15 тыс. км в год, экономия на соляре будет 40 тыс., но нужно ставить подогрев, и выбирать заправки тщательнее.

Но в любом случае за свои 1.9 млн в топе у него конкуренты слабее/беднее: Хайлендер, Пилот, XC90, ix55, может ГЧероки.

Патрол, Крузер, Диско уже стоят под 3 в аналогичных комплектациях (из-за рамы+большего объема двигателя).

Скоро еще появиться Следопыт потерявший раму, по ТТХ почти Эксплорер.

Опубликовано (изменено)

Вы уверены? Рекомендую ознакомится с оф. сайтом LR. И вообще странно, что у нас есть, а в Москве нет. Обычно наоборот.

 

AVIS прав - с АКПП только бензин. Можете свериться с DRIVE.RU по доступным в Москве комплектациям:

http://www.drive.ru/...r_evoque_coupe/

 

Кстати дизелей у него также как и на Фриле два: TD и SD - 150 и 190 лс

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

.

Согласен для МСК, наверное лучше был бы дизель у Форда. Но при моё пробеге 15 тыс. км в год, экономия на соляре будет 40 тыс., но нужно ставить подогрев, и выбирать заправки тщательнее.

У меня годовой пробег и того меньше. Никаких подогревов не ставил, ни на Антару, ни на ТЛК 200 (тоже дизель). Заправки - да, только Лукойл и BP. Но с 1 января 2013 года в Москве обязаны будут продавать только топливо с классом экологичности не ниже 4, так что перечень заправок расширится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...