Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...когда антара стоила 1100 да действительно все признавали что у нее не было конкурентов сейчас ожидамая цена на фул 1320, и явно она будет выше.. уже есть множество конкурентов . .. тот же икс 4 от бмв выходит ку 3.. итд... просто не нужно считать и замыливать себе глаза что антара проходимец... нет нет и еще раз нет.. обычный универсал повышенной проходимости.. из этого и стоит исходить.... и тот же фольксваген пассат полноприводный который вышел недавно за 1.5 тоже неплохой вариант..

Почему цена должна быть выше, если она объявлена и доступна к заказу?

X4 - а его кто-нибудь видел? Может в Женеве покажут. Но наверняка будет дороже Х3, к которой без 2.0млн лучше не подходить.

Q3 - более ли менее приличная 1.7

Пассат тоже в глаза никто не видел, откуда цена в 1.5?

Антару надо сравнивать не с ними, а с небольшими японо-корейцами. Внутренний интерьер у нее конечно архаичный, но и цена вменяемая.

Ссылка на комментарий
За сколько скинул Антару Коля??? :lol2:/>

Потерял ровно 72 тысячи от покупной цены...

Только,блин,теперь столько ждать...говорят месяца четыре...кошмар...

Ссылка на комментарий
Господа очень мне нравиться Антара, поездил на всех ее конкурентах и хочу её, но останавливает один момент, это страшные растягивающиеся цепи двигла 3,2, собираюсь брать б/у года 8-9го. Может кто скажет чего в защиту Антарки. Предыдущий авто ситроен Ц-Кросер
Ссылка на комментарий
Господа очень мне нравиться Антара, поездил на всех ее конкурентах и хочу её, но останавливает один момент, это страшные растягивающиеся цепи двигла 3,2, собираюсь брать б/у года 8-9го. Может кто скажет чего в защиту Антарки. Предыдущий авто ситроен Ц-Кросер

а что там такого страшного в цепи? все вполне очевидно понятно и решаемо за не самые страшные деньги.

Ссылка на комментарий
Господа очень мне нравиться Антара, поездил на всех ее конкурентах и хочу её, но останавливает один момент, это страшные растягивающиеся цепи двигла 3,2, собираюсь брать б/у года 8-9го. Может кто скажет чего в защиту Антарки. Предыдущий авто ситроен Ц-Кросер

На самом деле растяжение цепей затрагивает минимальное количество машин. Поголовно они не "летят". Просто здесь на форуме, делятся этой проблемой те, кто её получил. А те, у кого её нет просто ничего не пишут. Так что, вообщем, как повезёт. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
На самом деле растяжение цепей затрагивает минимальное количество машин. Поголовно они не "летят". Просто здесь на форуме, делятся этой проблемой те, кто её получил. А те, у кого её нет просто ничего не пишут. Так что, вообщем, как повезёт. :lol2:/>

 

Ну судя по статистике которую озвучил Ivan из клубного сервиса только за две недели февраля было 8 замен этих цепей это с учетом того что не все поголовно едут к Ивану и не5 все живут в столицах довольно часто этот факап. Мож подскажете как не попасть при выборе Антары, на что обратить внимание касательно цепей.

Ссылка на комментарий
Господа очень мне нравиться Антара, поездил на всех ее конкурентах и хочу её, но останавливает один момент, это страшные растягивающиеся цепи двигла 3,2, собираюсь брать б/у года 8-9го. Может кто скажет чего в защиту Антарки. Предыдущий авто ситроен Ц-Кросер

Ц-Кроссером остались довольны? А чего тут говорить,- даже если не повезет с цепью (хотя вероятность этого не велика), цена вопроса не такая уж и большая, - поверьте, у всех марок машин свои тараканы. Берите смело.

Ссылка на комментарий
Ну судя по статистике которую озвучил Ivan из клубного сервиса только за две недели февраля было 8 замен этих цепей это с учетом того что не все поголовно едут к Ивану и не5 все живут в столицах довольно часто этот факап. Мож подскажете как не попасть при выборе Антары, на что обратить внимание касательно цепей.

Там каптивы в основном

Ссылка на комментарий
Предыдущий авто ситроен Ц-Кросер

А что может напугать после Ситуайэна?Мне кажется уже ничего страшнее не придумать! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Вобщем о кроссере двойственное мнение осталось, у меня это второй митсубан, до этого когдато была каризма 97 года. так вот обе машины в приципе никогда не подводили, катали меня исправно, однако юзая их я четко понимал что нужно срочно пересаживаться на чтонить другое. В кросере радовал расход по городу и пробкам 11-13 л/100км если на режиме Ds (типа спорт) и топать в пол то до 16 доходило.
Ссылка на комментарий
Есть риск, и нужно этот риск минимизировать при покупке.... так я обычно думаю... в антаре риск попать на деньги очень не велик, зато не велика и сумма за которую ее можно и продать бу.. на бмв и ауди риск больше но и сумма и востребованность авто на вторичном рынке, так же выше.....

 

Ага, только BMW 325Xi купленная новой за 2.2 ляма будет стоить через год 1.5, через два 1.2 ............... Потери в премиуме в цене за первые три года неприлично высоки... Разве что продать проще чем Антару, а так...

Ссылка на комментарий
когда антара стоила 1100 да действительно все признавали что у нее не было конкурентов сейчас ожидамая цена на фул 1320, и явно она будет выше.. уже есть множество конкурентов . .. тот же икс 4 от бмв выходит ку 3.. итд... просто не нужно считать и замыливать себе глаза что антара проходимец... нет нет и еще раз нет.. обычный универсал повышенной проходимости.. из этого и стоит исходить.... и тот же фольксваген пассат полноприводный который вышел недавно за 1.5 тоже неплохой вариант..

вообщем резюмирую сколько людей столько и мнений)))

всем удачи на дорогах и терпения)

 

Цены уже как две недели озвучены и машину можно заказать)))

 

 

Antara 2.4 (167 л.с.) 6MT

от 1,020,000 руб

 

Antara 2.4 (167 л.с.) 5AT

от 1,060,000 руб

 

Antara 3.0 (249 л.с.) 6AT

от 1,258,000 руб

 

Antara 2.2 (164 л.с.) 6MT

от 1,060,000 руб

 

Antara 2.2 (184 л.с.) 6AT

от 1,215,000 руб

 

с пакетом КосмоПремиум машина на турбодизеле стоит 1,328,000 руб, но есть ли смысл переплачивать 100 к.р. за люк (а кроме как опустить потолок это хреновина не нужна, ИМХО сколько было машин с люком - не ползовался), беспонтовую навигацию и электропривод водительского сидения???

 

Хотя даже меньший по размерам тигуан в приличной комплектации стоит уже под 1.5 ляма.... У Антара хорошие шансы на рост...

Изменено пользователем Браконьер
Ссылка на комментарий
с пакетом КосмоПремиум машина на турбодизеле стоит 1,328,000 руб, но есть ли смысл переплачивать 100 к.р. за люк (а кроме как опустить потолок это хреновина не нужна, ИМХО сколько было машин с люком - не ползовался), беспонтовую навигацию и электропривод водительского сидения???

 

Хотя даже меньший по размерам тигуан в приличной комплектации стоит уже под 1.5 ляма.... У Антара хорошие шансы на рост...

 

С пакетом и окраской дизель стоит 1299 т.р. А вы считаете навигацию в Антаре touch&connect беспонтовой? Просто интересно услышать от тех кто пользовался. Ну, а люк и эл.сидушка, вещи действительно спорные, хотя и прикольные.

Изменено пользователем Knyz
Ссылка на комментарий
С пакетом и окраской дизель стоит 1299 т.р. А вы считаете навигацию в Антаре touch&connect беспонтовой? Просто интересно услышать от тех кто пользовался. Ну, а люк и эл.сидушка, вещи действительно спорные, хотя и прикольные.

Про навигацию надо у владельцев Корсы спрашивать. Думаю, что вполне нормальная. Правда месторасположение сомнительное. Карты наверняка копировать не удастся из-за защиты.

Кстати, а элекроседло с памятью будет?

Ссылка на комментарий
Про навигацию надо у владельцев Корсы спрашивать. Думаю, что вполне нормальная. Правда месторасположение сомнительное. Карты наверняка копировать не удастся из-за защиты.

Кстати, а элекроседло с памятью будет?

 

Без памяти седло. Класс не тот.

 

Хотелось бы услышать мнение гуру данного форума. Если поставить цветной дисплей БК вместо монохромного, можно ли на него выводить навигацию от новой системы touch&connect?

Ссылка на комментарий
С пакетом и окраской дизель стоит 1299 т.р. А вы считаете навигацию в Антаре touch&connect беспонтовой? Просто интересно услышать от тех кто пользовался. Ну, а люк и эл.сидушка, вещи действительно спорные, хотя и прикольные.

 

 

Могу сказать что любой навигатор с навителом или гармином на стекле за -3-5 тысяч рублей, справляется со своей функцией гораздо лучше чем штатные ценой в 10 раз больше.

А вот электропривод сидений - очень полезен на дальнийх расстояниях.

Тем кто перемещается по городу - не актуально

Тем кто часто в дальних поездках, - весьма нужная вещь.

Ссылка на комментарий
Могу сказать что любой навигатор с навителом или гармином на стекле за -3-5 тысяч рублей, справляется со своей функцией гораздо лучше чем штатные ценой в 10 раз больше.

 

Иногда практичность отходит на второй план, на первом месте эстетика. Согласитесь мало эстетики в "хреновене" на стекле, да еще и за 3-5 т.р.

А тачскрин вместо CD30 все таки свежее в плане оформления салона.

Изменено пользователем Knyz
Ссылка на комментарий
Иногда практичность отходит на второй план, на первом месте эстетика. Согласитесь мало эстетики в "хреновене" на стекле, да еще и за 3-5 т.р.

А тачскрин вместо CD30 все таки свежее в плане оформления салона.

 

согласен,но при моем росте 190см достаточно не удобен....

Ссылка на комментарий
с пакетом КосмоПремиум машина на турбодизеле стоит 1,328,000 руб, но есть ли смысл переплачивать 100 к.р. за люк (а кроме как опустить потолок это хреновина не нужна, ИМХО сколько было машин с люком - не ползовался), беспонтовую навигацию и электропривод водительского сидения???

Люк очень удобен в городе летом - если окна открывать пыль и дождь сразу будут в салоне + с люком света в салоне больше, "воздуха".

Тачскрин - это не только (а для меня и не столько) навигация, сколько симпатичный удобный медиацентр с (очень надеюсь!) неплохим звуком.

Электропривод удобен в пробках, в дальних поездках и с женой за рулём.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Два дня подряд был в сервисе Опеля. Рядом салон Мазда. На тест-драйве CX-5. В салоне их нет. И два дня подряд она больше пяти минут не простаивает. Тест-драйвы как конвейер. С утра до вечера. CX-7 при этом как будто и не существовала.
Ссылка на комментарий
Два дня подряд был в сервисе Опеля. Рядом салон Мазда. На тест-драйве CX-5. В салоне их нет. И два дня подряд она больше пяти минут не простаивает. Тест-драйвы как конвейер. С утра до вечера. CX-7 при этом как будто и не существовала.

 

У нас в салоне Мазды тишина и покой. СХ-5 есть в наличии. Спорный аппарат.

Ссылка на комментарий
У нас в салоне Мазды тишина и покой. СХ-5 есть в наличии. Спорный аппарат.

Просто двигатели "суперпродвинутые" ещё не обкатаны в наших условиях, поэтому, допустим, я не решился на заказ СХ-5, а так аппарат очень даже ничего (если говорить про внешность и интерьер), но техническая часть пока потемки

Ссылка на комментарий
Хотелось бы услышать мнение гуру данного форума. Если поставить цветной дисплей БК вместо монохромного, можно ли на него выводить навигацию от новой системы touch&connect?

Нет,выводить на дисплей нельзя,да и вряд ли будет и цветной дисплей и эта канитель" тач и коннект"....А отдельно дисплей Вы тоже навряд ли будете покупать и ставить,он стоит в оригинале новый около 100 тыр...

 

Могу сказать что любой навигатор с навителом или гармином на стекле за -3-5 тысяч рублей, справляется со своей функцией гораздо лучше чем штатные ценой в 10 раз больше.

+1!

 

А вот электропривод сидений - очень полезен на дальнийх расстояниях.

Тем кто перемещается по городу - не актуально

Тем кто часто в дальних поездках, - весьма нужная вещь.

На мой взгляд-совершенно бестолковая опция,причем что в дальних поездках что не в дальних...Вы что,в дальних поездках себя развлекаете двигая седло взад-вперед? :lol2:/>

Сиденье один раз настроил и все,кроме ломучести и дополнительных люфтов и ненужных понтов никакого толку...

 

Иногда практичность отходит на второй план, на первом месте эстетика. Согласитесь мало эстетики в "хреновене" на стекле, да еще и за 3-5 т.р.

А тачскрин вместо CD30 все таки свежее в плане оформления салона.

+1,5!

 

Этот девайс,который кстати недоступен для заказа,пока по крайней мере(а то меня тут закидали помидорами,картинки из интернета приводить :tomato:/> ),ничто иное как очередной кЕтайский аналог Фантома....

Да и сомнительно,с точки зрения и эстетики и функциональности,такая херня стоит в районе ручки акпп...Если туда на навигацию смотреть и тач делать,то можно просто в ближайший столб приехать... :haha:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...